C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » 2 раза за неделю выкинуло с дороги????


2 раза за неделю выкинуло с дороги????

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Думал что нашу машину трудно в занос пустить, а тут на снежной каше, за последнюю неделю 2 раза выкинуло с дороги....
Теперь уже побаиваюсь за руль садиться пока снег на дороге...
Руки из опы??? Или в резине дело (перед всесезонка,зад зима нешип)??? Или всё вместе???
Кто еще так попадал???

2

Всё вместе :). Езжу на новой зиме всё 4 колеса, один раз тоже чуть на встречку не выскачил.

3

Снежок это конечно здорово и настраивает на игривый лад, но может все же не стоит с газом в пол в такую погоду ездить, и повороты с ручником проходить?  8-)

4

sali74 написал(а):

Руки из опы??? Или в резине дело (перед всесезонка,зад зима нешип)??? Или всё вместе???

Думаю стоило бы создать тему, если бы на всесезонки на снегу за неделю ниразу не выкинуло))) Ибо это было бы как минимум странно)))

Мерседес - это не Жигули, масса и мощность совсем другие. На Жигулях как-то раньше ездил на всесезонке и нормально было, на Ниве так вообще зимней даже и нету, а на МБ чуть снежок и на лете он неуправляемым становится. Поэтому не жадничай и поставь резину нормальную, причем наиболее важно на переднюю ось, хотя в любом зимняя должна быть на всех 4 колесах. Про заносы забудешь, если только специально провоцировать будешь.

5

Практика показывает чем дороже зимние "тапки" тем здоровее все кто едет в машине !!!! Проверенно на себе...

Семь лет назад меня на бешке с дороги выкинуло колеса были матадор  :mad:  такое г-но )))

6

да на любой резине выкинет, если поворот крутой и на дороге калея набита и в тапку жмешь. Не улетел бы, если нормально ехал.

7

Купи комплект б/у зимнего нокиана или континенталя  . И не подвергай опасности себя и окружающих ....  :angry:  :yep:  :rain: 
P.S. Так уж устроен Мерседес что задние тормоза дают 10-20% от общей картины торможения  , не более ...

Отредактировано AZAROV (2010-01-01 17:38:37)

8

Dmitry написал(а):

хотя в любом зимняя должна быть на всех 4 колесах. Про заносы забудешь, если только специально провоцировать будешь.

+1

9

Ошибки в вождении, вот основная причина и никакая резина не поможет если человек не умеет ездить.
Рекомендую пройти курсы повышения водительского мастерства.

Отредактировано Andreich (2010-01-01 18:17:25)

10

Andreich написал(а):

Ошибки в вождении, вот основная причина и никакая резина не поможет если человек не умеет ездить.
Рекомендую пройти курсы повышения водительского мастерства.

Я абсолютно не согласен.

Когда речь идет о лете, о мокрой дороге и т.д., то в этом случае да, единственная причина любого заноса - недостаточные водительские навыки, а точнее желение ехать быстрее, чем умеешь.

Но что такое Мерседес зимой на летней резине я знаю не по наслышке. До какого-то момент автомобиль едет более-менее нормально, и даже создается иллюзия что особой разницы с зимней резиной нету, но стоит где-то чуть-чуть не рассчитать и автомобиль очень резко срывается в снос сразу 4 колесами, если еще и коробка автомат, то поймать машину крайне сложно. Опыта уж поверьте хватает, на той же Ниве спокойно езжу зимой на всесезонке, хотя ее дурацкий полный привод с свободным дифференциалом в управлении гораздо сложнее заднего, а блокировать его можно только жестко и только при полной остановке.

W202 написал(а):

Практика показывает чем дороже зимние "тапки" тем здоровее все кто едет в машине !!!!

С этим я тоже не совсем согласен. Разница между самой дорогой зимней резиной (нокиан) и просто хорошей (гиславед) не такая уж и большая, за в цене в полтора раза нокиан дороже. Именно про эти говорю потому что и та, и другая есть. Единственный ощутимый плюс Нокиана - это проходимость по глубоким сугробам. Капает она очень сильно, главное не переборщить с газом. Зато и ощутимый минус в виде очень высокого шума нельзя не заметить. В общем тут уж на вкус и цвет, по мне лучше пусть потише будет, в конце-концов по глубиким сугробам не так часто езжу. Но то что зимой должны быть зимняя резина - это факт!!! Можно б/у, можно не самую раскрученную, но не летнею и не всесезонку!!! Ну и Матадор на Мерседес я бы тоже не поставил.

11

Dmitry
Я на жигулях 5-ке ездил 130 по гололеду на летней резине на расстояние 120 + км. и ничего, доехал (ситуация такая была). А на мерсе тока 2 дня назад переобулся и не разу ни куда не кидало, просто аккуратно ездил.

12

"До какого-то момент автомобиль едет более-менее нормально, и даже создается иллюзия что особой разницы с зимней резиной нету, но стоит где-то чуть-чуть не рассчитать и автомобиль очень резко срывается в снос сразу 4 колесами"
так и было...
как то пытался на открытом месте без машин и людей на повороте газуя пустить машину в занос, но заносило только зад и быстро востанавливал курс, создалось впечатление крайней устойчивасти авто...
а вышло, набирая скорость (40-60) на дороге снег, увидел глубокий люк, вывирнул руль, и зукрутило, остановил бардюр и сугроб...
а 31.12.09 в 22.40 при поъёме в горку (на дороге ледяные шары) скорость 30-40 уже ничего не объезжая, закрутило и выкинуло в сугроб на травайные линии. У меня просто гнев на всё, на машину на себя на дорогу и службы, т.к. передняя ось за рельсами и машины желающие помочь вытащить не могут, порвали два троса на 6т., пытались приподнимать в троём за крылья не вышло, тянул греёдер порвал трос, думаю всё точно встречу НГ сдесь, температура -29С
Эвакуатор приедет только после НГ...
Благо мир не без добрых людей, 1 парень привез трос, 2 проезжал на ниве взялся тянуть,втроём приподнимали за крылья, начало получаться и тут чудо проходящий по этим путям трамвай которому я заградил дорогу останавливается выходит толпа гастробайтеров приподнимает и я смашиной стою на обледенелой дороге время 23.20. Камедия в стиле ИРОНИЯ СУДЬБЫ думаю я, закачивается, т.к. весь вечер невезло, вечером тогоже дня на морозе кончился бензин, дотянули до АЗС, не открылся лючек бензобака....
В общем небыло у меня такого неудачного дня и недели как эти!!!!

13

Сегодня давал 160   с кроссовером, до этого на ВПП опробовал, типа теста. Дорогу держит.

Отредактировано Vovan 005 (2010-01-01 22:10:52)

14

Все еще зависит какнакачаны колеса..Разница в 0.1 атмосфера может сильно повлиять..ну и конечно если в машине 3 человка пусть зади сидит по середине...Любая машина даже пуст ь навороченая уйдет в занос и  на 60 км если дурак за рулем...У отца 470 с шиповкой.так даже на ней может занести жестко...
Вывод не умеешь ездить зимой сиди дома езди на маршрутках..А вот гржадне тестировать шиповку на скорость и гонять  Глупо..Даже если уверен в себе это не избавляет от ответственности!

15

А у меня летняя обута ещё  :) , с этими празниками она придёт тока числа 15-ого  :dontknow:  . Но на 160 щёл на обгон через полосу снега и ничего ......  Может полный привод делает своё дело  :question:

Отредактировано Кулыч (2010-01-02 10:19:46)

16

Знакомая история.
160 км\ч говорите... ну,ну. Бывает и 20 много, нужно соизмерять скорость с состоянием дороги.

17

ProХвост написал(а):

. Бывает и 20 много, нужно соизмерять скорость с состоянием дороги

+1000

18

у меня практически новая зима на шипах Nord Amtel или что-то типа того... Зад постоянно заносит, есп паникует не прекращаясь.. при этом я газа почти не даю... один раз уже сел на днях, транспортёром вытаскивали.. Задний привод аццки не рулит по снегу :(

19

на самом деле задний не хуже...просто надо уметь ездить..отьезил на е38 зиму на летней... просто тапку чуть носком жмешь...

20

Тут дискусия такая! А ситуации могут то быть совсем разные! Так что ровнять под одну гребенку нельзя!

21

Еще аргумент почему резина должна быть именно зимняя:
С одной стороны понятно, что все зависит от ситуации и скорости, при определенных условиях занести может и полноприводную машину летом на асфальте. Но с другой есть такая проблема, что мало кто из нас согласен ездить медленней потока, это кстати и небезопасно само по себе. А т.к. поток в основном на зимней, то даже на летней резине ехать стараемся так же, чтобы не создавать помеху, чтоб не сигналили и т.д. Вот тут то и кроется опасность, скорость, которая безопасно в определенных условиях на зимней резине, может быть очень опасной в тех же условиях на летней!

Илюша написал(а):

у меня практически новая зима на шипах Nord Amtel или что-то типа того... Зад постоянно заносит, есп паникует не прекращаясь.. при этом я газа почти не даю... один раз уже сел на днях, транспортёром вытаскивали.. Задний привод аццки не рулит по снегу

В давнном случае думаю ответ на вопрос почему носит кроется в первом предложении...

22

Илюша написал(а):

Задний привод аццки не рулит по снегу :(

Каждому своё но по мне задний привод меня вообще зимой не напрягает развесовка на Мерене оч неплохая по осям(на БМВ кст ещё лучше у них силовой агрегат смещён ближе к центру и она получается 50на 50 по осям)   да у меня стоит АСР и она тоже помогает на скользком покрытии кст езжу очень часто на дачу снега реально по калено бывает и ни разу за третью зиму не застревал (резина Континенталь второй викинг)

23

Aniks написал(а):

Каждому своё но по мне задний привод меня вообще зимой не напрягает развесовка на Мерене оч неплохая по осям(на БМВ кст ещё лучше у них силовой агрегат смещён ближе к центру и она получается 50на 50 по осям)

+1

Я наоборот передний привод не люблю, он либо едет, либо уже не едет, меньше возможности блеснуть мастерством... Да и мастерства для того, чтобы передний привод вытащить из глубокого заноса надо больше, причем приемы совершенно другие.

Полный привод с электронным распределением момента - вот что рулит на зимней дороге! Но таких машин мало и стоят они очень не гуманно.

24

Полный вытянуть с заноса тяжелее чем монопривод.

25

Dmitry написал(а):

Я наоборот передний привод не люблю,

согласен.
по этому я и продал мазду и купил опять Мерс....

26

joker777 написал(а):

Полный вытянуть с заноса тяжелее чем монопривод.

Полный сначала тяжело вобще отправить в занос, но если его отправил...то да, согласен, вытянуть его оттуда сложно..

27

Dmitry написал(а):

В давнном случае думаю ответ на вопрос почему носит кроется в первом предложении...

намекаешь на плохую резину? Вроде новая она и в африке новая, думаю с другим рисунком протектора не шибко лучше бы стало... такая уж сейчас ситуация в Питере, снега по пояс и никто его не убирает. Вчера столкнулся с тем, что не удалось повернуть с наезженной колеи во дворе на парковочное место... тупо либо прямо - либо назад...влево-вправо не едет

28

Илюша написал(а):

тупо либо прямо - либо назад...влево-вправо не едет

так это и у меня так же, на бриджстоуне не шипованном. а у сестры передний привод бриджстоун с шипами, результат один и тот же, только у шипов чуть лучше, только все равно по колее несет. думаю все моно привода из колеи трудно вылезти. Но колея колее рознь. Про полный ничего не знаю.

Отредактировано Arman (2010-01-03 12:30:43)

29

Илюша написал(а):

намекаешь на плохую резину?

Да :)
Резина хорошая от плохой отличается не только и даже не столько глубиной и рисунком протектора. Основную составляющую в поведение авто вносит состав резины и ее конструкция. Этого не видно снаружи, но именно благодарю этому на одной резине автомобиль прет по сугробам как танк, а не другой не может тронуться на снежной каше. Очень интерестный пример не давно прочитал в одном из журналов, известно что Гиславед и Континенталь - это как Ауди и Фольксваген: разные снаружи, одинаковые внутри. Так вот несмотря на сильно отличающийся рисунок эти две резины показали уж слишком близкие результаты. Не думаю что статья заказная, ибо никакого не хвалили и не критиковали.
Или другой пример. Когда отцу пригнали 210-й на нем была европейская зимняя резина. Внешне вроде как наша, бренд не помню, но иминитый, может даже континенталь, но по ощущениям было чуть лучше чем на летней! На асфальте тормозила супер, как летом на летней, но снегу и льду была вообще безпомощна. Хотя протектор на первый взгляд мало чем отличался от "северной" зимней резины, только естественно не шипованная была.

30

у отца купер всесезонка....внедорожная всеесезонка серьезная штука...так вот тольк на откровенном льду тяжело управлять


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » 2 раза за неделю выкинуло с дороги????