postojannije problemi s hodovoj osobenno perednije ri4jagi,
Про переднюю подвеску е39 наверное только ленивый не высказался
Если в кратце, то подвеска довольно надежная, но очень дорогая по сравнению с 202-м или 210-м. Все рычаги меняются только сборе, сами из алюминиевых сплавов, поэтому недешевые. Ставить надо только оригинал. Есть другой вариант, ставить неоригинал, но тогда будут как выразился Stas постоянные проблемы с передней подвеской. По словам моего друга, работающего в БМВ центре даже Лемфердер живет примерно в два раза меньше оригинала (хотя в оригинале тоже лемфердер, но видимо "другой"). Если ставить еще более дешевые, то вполне реально каждые 5 тысяч их менять. К тому же как только разбивается один рычаг, начинают с утроенным рвением разбиваться остальные. Поэтому желая сэкономить многие приходили к тому, что приходилось чуть ли не каждый месяц что-нибудь менять. Оригинал - дорого, зато надолго. Если поменять сразу все, то встанет тысяч в 50 рублей, зато потом где-то 50-80 тысяч км про подвеску можно забыть.
Дорого, но не стОит забывать что за все нужно платить. Того баланса комфорта и управляемости который есть у е39 врядли можно достичь со стальной подвеской. Неспроста практически у всех современных авто премиум класса передняя подвеска многорычажная из алюминиевых сплавов. И, кстати, Мерседес тут не исключение. 210-й - последний Мерс с классической подвеской.
Отредактировано Dmitry (2009-12-31 02:11:25)