термостат - 800термовязкостная муфта - 3000
Парни это сцУко круто, и еще ремкомплет редуктора, НЕТ ДВА !!! В ПИТЕРЕ ЕСТЬ ТЕ КТО ЗАБЕРЕТ ЗА ПИВО
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Опять про температуру!
термостат - 800термовязкостная муфта - 3000
Парни это сцУко круто, и еще ремкомплет редуктора, НЕТ ДВА !!! В ПИТЕРЕ ЕСТЬ ТЕ КТО ЗАБЕРЕТ ЗА ПИВО
не много больше подробностей, если вас не затруднит. Где сей разъём искать?
под крышкой черной на двигле,декоративной,на которой значок мерседес.
KOENIG
Я что-то подумал,насоветуем счас тебе тут.Заедь к другану какому-нить в гараж,он тебе все покажет и раскажет,чтоб ты ничего там не поломал.
под крышкой черной на двигле,декоративной,на которой значок мерседес.
там он один, вроде нет...
который?
У тебя злектовентиляторы есть ?
блин интересная беседа, можно консилиум собрать кстати .. и посмотреть, самому уже интересно чтои где? и как это сделать???)))
У тебя злектовентиляторы есть ?
это просто шах и мат для меня..., ваш вопрос.
это просто шах и мат для меня..., ваш вопрос.
Езжай лучше в сервис ............
короче обсудили)) пипец я думаю надо консилиум)) познакомимся, пива попьём, мож че сделаем путнего)
KOENIGБез обид,я тоже сначала у официалов ремонтился,потом посмотрел что,да как и начал понимать маленько.Вот и ты съезди к знакомому мастеру и смотри че он будет делать.Только к знакомому или лучше другу в гараж,который давно на машине ездит.
Dimon39счас,погодите
я тоже сначала у официалов ремонтился
Никогда не ремонтировался у таковых. И не сильно желаю.
А гаражи..., до них как то дело не доходило, на машине тупо ничего не ломалось, более менее серьёзного.
В этой связи есть неосведомлённость в некоторых вопросах.
Мерс должен просто ещдить, всегда, а не ломаться
KOENIG и Dimon39
в личку мне свои мыла кидайте,будете дружить)
KOENIG и Dimon39
Толи лыжы не едут,то ли я е...анутый((( Парни,напишите мне свои адреса,имайл,куда письма вам присылать.
2 раза отправил)
Отправлю счас вам книжку,там почитаете,найдете все,где датчик стоит и т.д. и т.п. В разделе охлаждение двигла,где-то там.
отправил ссыль на книгу,вместе соберетесь если,то будет проще разобраться во всем.
респект)
скачал книгу..., благодарю.
найду силы, соберусь и прочту.
Видеоматерьял по сабжу...
Чётко (более или менее, хотя мне какжется камера подкачала, а ещё SE) видно как скачет стрелка и как её приводят в чувство..., лёгким напоминании о неверности предоставляемых данных...
Правда как надолго это всё..., я не знаю.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xvtscQj5igA[/youtube]
Отредактировано KOENIG (2010-01-18 19:15:54)
Мощно так стукнул))
ну если стрелка так реагирует то дело в приборке...
Отредактировано Dimon39 (2010-01-18 20:55:33)
Снимай приборку и чисти контакты в раземах в все оживет ))
Мощно так стукнул))
Да это так только выглядет...
Снимай приборку и чисти контакты в раземах в все оживет
я так понял что уже ожила...
но так как эффект важно закрепить, надо будет..., как-нибудь... почистить.
дублирую тут, ибо начало было тут:
"а лысый всё о бане"
у нас тоже прохладно долгое время: ниже -10 постоянно, а неделю стояло и -25ть
Термостат Wahler третий ставил - всё равно прогрев (ИМХО) не быстр
потому попридавил медный клапанок на термостате, СРАЗУ исключив отток ОЖ в большой контур (при закрытом термостате) :
теперь до 30градусов прогрев на каждый градус с каждым новым моргание цифрового индикатора: 06-22'С; 06-23'C; 06-24'C и тд...
от 30ти до 60ти греется минут за 10 ХХ
а до 80ти греемся на ходу за 7-10минут
при зимнем варианте эксплуатации минуса этого колхоза не почуствовал
ждем лета и поездки в ... Крым
теперь до 30градусов прогрев на каждый градус с каждым новым моргание цифрового индикатора: 06-22'С; 06-23'C; 06-24'C и тд...
Вот тут совсем не понял ?
потому попридавил медный клапанок на термостате
Может я и ошибаюсь, но мне кажется что этот клапан не дает резкого перепада температур в радиаторе, например с -25 до +87 резко при открытии термостата...
Иначе, я не представляю его другого назначения.
Электрику надо рыть !!!!!
Верьте ему!!! Он мне вчера такое в машине замутил... Зато теперь всё пучком, тока салон осталось собрать до конца
W202
сегодня -15 два раза моргает 06 22'С, потом два раза моргает 06 23'С, потом два раза моргает 06 24'С...
я думаю Вы знаете как пользовать Климатом: цифровыми показаниями приборов.
lovat
клапан я задушил не полностью - ОЖ всё-таки поступает в большой круг медленно - прогревает шланг и радиатор
когда ДВС нагреется до открытия термостата, то и под капотом уже будет "тепло" да и резкого перепада температур с -25 до +87 не ожидается: термостат не дискретно открывается, а постепенно и шланг с радиатором уже будут подготовлены...
не беспокойтесь: морозы не за углом: чуть чего накосячил - отчитаюсь - предупрежу (тьфу*48
Этот маленький клапан главным образом служит для прохода воздуха во время заполнения состемы охлаждения антафризом,так как при давлении жидкости хоть небольшом шарик подымается и закрывает отверстие,а когда нет напора жидкости то он лежит внизу клапана и пропускает воздух.
Отредактировано Северянин. (2010-01-19 09:36:21)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Опять про температуру!