Dimon39ладно,проехали
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-01-17 01:20:06)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Опять про температуру!
Dimon39ладно,проехали
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-01-17 01:20:06)
всяко бывает... потому я и думаю поменять свой мерс на такойже тока на фарше полном и 1999-2000 года.. посвежей взять...хотямне ща машину помыть, пропылисосить и конфетка))
один в один мой вариант.
Не проще перекинуть приборку и посмотреть?
Проще..., я согласен.
Но цена вопроса другая, в Кёниге все разборки, о которых я знаю, в такой ж..., что лучше прозвониться сначала, тем более что земляк говорит что за 300 это вариант
на такойже тока на фарше полном и 1999-2000 года..
а потом затрахиваться с электроникой всякой и датчиками,которых там туча.
а потом затрахиваться с электроникой всякой и датчиками,которых там туча.
+100 в этой связи пока не меняю. Но вскоре думаю придётся. ржа + моральное устаревание игрушки...
ржа + моральное устаревание игрушки...
ах мораль,мораль))))я вот вообще хочу 140 или 124 еще себе взять,от...идарасить его и ездить еще он будет лет сто)
а насчет ржи,так все металл,все делается,все варится и красится.По крайней мере на старых авто,а на новых одни сопли,а не сталь.
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-01-17 01:24:57)
а потом затрахиваться с электроникой всякой и датчиками,которых там туча.
ну блин просто хоца ченить посвежея и фарша побольше, а на другой машин пересаживаться не охота, очередной раз разочаровался в 210 и 203
на новых одни сопли,а не сталь.
согласен... у меня был 124 я на нм 2дерева обнял, потом сделал и продал.. недавно его в городе видел...летает тока в шоро.. а уже прошло с оварии 6,5 лет
Dimon39 написал(а):братан, я думаю надо жидкость поменять сперва в радиаторе...
Думаешь?
Правильно и тормозуху тоже моненяй.
вдруг и за нее ???
Электрику надо рыть !!!!!
W202
я считаю что надо идти по пути наименьшего сопротивления, так заодно все расходники сменить мона)))) хотя хз..)))
так заодно все расходники сменить мона)))) хотя хз..)))
я щас умру.Ребята,вы чего? Проще новое авто купить,чем по рекомендациям сервиса все поменять.Проверено на себе(
Проверено на себе(
я это тож проходил)))
я это тож проходил)))
ну так и не советуй людям такого.Я врагу такого не желаю)можно без...ни.уя остаться)
я считаю что надо идти по пути наименьшего сопротивления
Ни чего такой путь наименьшего сопротивления
Антифриз тут не причем Абсолютно !!!!
косяк в чем, я бы например так изначально и сделал бы, ибо не отличаюсь особвми техническими навыками, но все что я научился делать в этом я уже соображаю... а тут всего лишь предположил... походу оказался неправ)))
так что не ругайтесь на мну)))
KOENIG В общем,если далеко до разборки,то езжай на диагностику(правда я чойто сомневаюсь,что она что-то покажет),покажет если ошибку какую,поменяешь.Только без фанатизма! Там могет много ошибок показать,все не надо менять сразу)
так что не ругайтесь на мну)))
Да ты шо! Нихто даж и не думал,мы люди миролюбивые,правда поспорить любим.А иначе как правду то узнашь,
я кстати ездил когда какаято фигня была не мпомню, мне ваще ошибок не показало, я был приятно удивлен)))
а вот щас косяк у меня расход топлива взлетел до 15 л на сотню в городе... до эторо был 12...
А иначе как правду то узнашь,
в споре рождается истина, а иногда погибает пара бутылок водки а еще реже кто то из спорящих... второй соответственно садится...
мораль: лучше не спорить)))))
Отредактировано Dimon39 (2010-01-17 01:46:05)
путь наименьешго:
диагностика - 500
датчик - х.з. думаю немного
термостат - 800
термовязкостная муфта - 3000
что то вроде того.
до 15 л на сотню в городе... до эторо был 12...
Датчик давления топлива какой-нить наверное.У тебя же ПМС,а там мало чего может быть.
все с разборок? или че то новое?
все с разборок? или че то новое?
всё новьё...
ну + - пара сотен
датчик - х.з. думаю немноготермостат - 800термовязкостная муфта - 3000
отпадает все) Датчику нихрена не будет,термостат так не глючит,муфта тут вообще наверное никак не содействует таки скачкам стрелки.
Так шо остаетси тока диагностика,а потом так,как я тебе писал)))
Сделай так когда в следующий раз прыгнет на "120" остановись и скинь разьем с датчика температуры, если так "120" и останется значит приборка, если упадет на "0" значит датчик, он у нас рабает как терморезистор, возможно его пробивает на горячую т.к. метал разширяется, а на холодную подает к "мозгам" нормальный сигнал. Во что придумал...
Так шо остаетси тока диагностика,а потом так,как я тебе писал)))
задействовано может быть всё, стой или иной вероятностью.
но надеюсь не муфта
W202Мозгина)
скинь разьем с датчика температуры
не много больше подробностей, если вас не затруднит. Где сей разъём искать?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Опять про температуру!