Или нет! Лучше придумал! Накладываешь на крутилки специальную картонку с дырками а на них уже написаны ошибки на которые крутилки покажут.
Типа однорукий бандит.
А если "0"(зеро) вписать, то рулетка получиться
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Скрытые возможности климат контроля.
Или нет! Лучше придумал! Накладываешь на крутилки специальную картонку с дырками а на них уже написаны ошибки на которые крутилки покажут.
Типа однорукий бандит.
А если "0"(зеро) вписать, то рулетка получиться
Но вот что интересно, у меня когда 5 секунд подержать кнопку ЕС раза три мигнет REST.
Что это значит?
Но вот что интересно, у меня когда 5 секунд подержать кнопку ЕС раза три мигнет REST. Что это значит?
Словари: перевод «rest» (англ.) — покой, отдых, сон, вечный покой, смерть, срок тюремного заключения длиной в один год,
Машина говорит: "Отпусти кнопку! Да?! А то щас сдохну!"
Хватит шутить.
Не получается у меня войти в режим этот. Стоит блок с кнопками. Не понимаю, что делать. Как написано в инструкции для авто от 95г и моложе, надо включить зажигание и температуру на самый холод. Как ее установишь, если клима выключена? ОК. Включаю климу. Написано, нажать Дефрост+Рест. Ни фига не срабатывает. Сразу начинается режим Дефроста. А вот если, как написано для авто до 95г, держу РЕСТ при включенной климе, и когда заходищь в режим РЕСТа, так скажем, сразу нажимаю ЕС. Входишь в какой-то непонятный режим. dLA на панели не пишется, как тут уверяют. Всякие минусики, всякие градусы, единички, которые то загораются, то тухнут при нажатии "+" или "-".
Народ! Дайте самую точную, "по полочкам" инфу, как в этот режим диагностики войти.
Ни фига не срабатывает.
Такая же фигня. Подскажите
люди подскажите а блок климата вместо крутилок вколхозить реально??? и насколько это геморрно ?? как я понимаю крутилки это тот же климат контроль с теми же датчиками так просто с аналоговым управлением ...... вот интересно можно ли вместо крутилок вкорячить цифровой ???????
можно ли вместо крутилок вкорячить цифровой
Можно всё но ты уверен что это тебе надо ? Это надо знать всю схему подключений и номиналы по току и т.д. и т.п. короче много чего.
422 Последовательный порт инструментальной панели
Получилось вчера! Делал как по инструкции и все удалось, только не до конца понятно.
Зашел в меню это. А потом вот надо держать или единожды нажимать AUTO? Нажимал, высвечивалось сначала dL A, dL (знак градуса)A или end.
Потом подержал режим авто, и высветилась 422 ошибка. Что это? Так и не понял.
Нажал удаление ошибок и все что ли?
Это которая "REST"?
Вроде работает...режим то включается REST. Но вот через пару минут будет дуть холодный воздух, так как ОЖ не циркулирует.Так же помпа работает в режиме отопления салона при штатном режиме, помогает быстрее прогонять ОЖ через радиатор печки, и как следствие теплее воздух
Спасибо за подсказку! Оживил помпу и все ок!
Но вторую 60 все еще показывает. Что это?
"dl A"
"End"
"dl A"
"60o"(o - значек градуса)
"End"
подскажите когда ЕС горит красный климат включен или выключен?
при горящей красной лампочке ЕС (что значит эконом, я так думаю) кондей выключен.
уже сто раз обсуждалось
подскажите когда ЕС горит красный климат включен или выключен?
включен
просто кондей отключен
Иван_А311ЕЕ174.
ИМХО много переделок, заслонки печки управляются вакуумом (дисплей). и в основном он не раздельный. с крутилками лучше-но переменный резистор который управляет скоростью вращения вент.- это наверное единственный минус. это как повезет. дисплейчик может быть красиво-но добавлять когда холодно горячего и наоборот удобнее на ощупь крутилками,не отвлекает от дороги. на SPORTе крутилки!
Отредактировано serg202 (2010-11-21 16:24:51)
Разрешите освежить тему.
Может есть у кого расшифровки всех возможностей климата? А то знаем, что через REST можно посмотреть некоторые данные. Пробовали и получалось войти в считывание ошибок, но вот их РАСШИФРОВОК до сих пор нет!
О, круто! Спасибо огромное. Побалуюсь на досуге.
спасибо авторам и .. соратникам:
зашел, ошибок штук семь ...
ну я бывало трогал - ремонтировал всё подряд...
стёр их и климат НЕ узнать: жарить стало - (вот ЧЕСТНА) рука не терпит (а стрелочка выше 80ти не поднималась), изменение температур плавнее и ...
возможно климат словив ошибку работает в авар режиме?!, а обнулив - приходит в норму!!
на SPORTе крутилки!
видимо это всё опции,. у меня спорт'97 с цифровым климатом
ДИАГНОЗ : W 202 до 08/95 (M108)
1 Включите зажигание в положение 12 Нажмите кнопку "FLASH DOWN " пока на дисплее не появится "LO" 3 Нажмите кнопки "REST" и "Bвыше " на время не менее 2 и не более 20 секунд.4 Загорится светодиод на кнопке "CIRCULATE" и на дисплее появится "dl A"5 Нажмите кнопку "AUTO" для считывания ошибок, пока не считаете все ошибки.6 Для стирания ошибок нажмите кнопку "AUTO" и на дисплее появится = " dE L" Нажмите кнопку "FLASH" на время более 5 секунд и на дисплее появится = "-- -"7 Выключите зажигание (Выход из программы контроля)
Высвечивается только ошибка
41 2
Что за цифры ?
не нашел другой темы ) но все же)
обнаружил приятную фичу, не знаю как рестайла. Но дерастайла точно !
У нас если в замке нету ключа, то приборка тухнет, не время не пробег и тд невозможно посмотреть.
Можно же нажать кнопку дневного пробега. и оп приборочка оживет )
А что делать мне? Климат есть двухзонный, но с крутилками и без дисплея...... Кондей заправил. устранил утечки... все нормально стало.. по книжке... крутилки поставил в белую зону..... ( написано что в этом положении и для лета и зимы подходит).... на днях опять где то утечка... нажал ЕС (т.е. отключил компрессор кондея) теперь потеют стекла...... что делать?
включен
просто кондей отключен
вопрос в целях повышения образованности.
Почему кондей выключен: неисправен? или кончился фреон?
вопрос в целях повышения образованности.
Почему кондей выключен: неисправен? или кончился фреон?
Присоединюсь.
теперь потеют стекла...... что делать?
Салонник для начала поменяй!
вопрос в целях повышения образованности.
Почему кондей выключен: неисправен? или кончился фреон?
Присоединюсь.
Игорь тут объясняет работу кнопки ЕС. Т.е. ЭКономичный режим. Короче кондей выключен не по причине отсутствия фреона или неисправности, а кнопкой ЕС. Климат в таком положении все равно работает.
Можно ли на 210-ом с крутилками определить температуру в салоне как у нас на климате? Конечно же без термометра!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Скрытые возможности климат контроля.