C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Скрытые возможности климат контроля.


Скрытые возможности климат контроля.

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

Sega написал(а):

климат не перестает удивлять.... Стоял в пробке,тыкал кнопочки на нем и дотыкался до того что на дисплее появилось:потом уже в гараже подошел к этому делу более обстоятельно..., итак: режим auto включен - горит красным (может работает и с выключенным, но я не пробовал), кнопка EC - горит красным (клима выкл.), нажимаем одновременно кнопки EC и REST на дисплее появляется 01 и температура в салоне, после этого нажимаем кнопку EC и на дисплее появляются в левом нижнем углу буквы А и В. Затем путем нажатия кнопок ВВЕРХ ВНИЗ (красная и синяя стрелки), "+" "-" (регулятор оборотов), может изменять парметры. Вариаций там множество, вот теперь бы узнать что чего означает???? Вроде это связано с потоками воздуха в салон.....

Тоже очень интересно что это за буквы такие А и В!!! Для чего вобще оно там надо!!!
Правда добился появления этих букв на экране чуть подругому. Держал только REST секунд 5-7, потом появилась цифра 01 и сразу нажал 1 раз ЕС. Экран показал какую-то температуру, потом появилось А и В. Если быстро не нажать ЕС при появлении 01, то поподаешь в меню где температура движка, обороты, скорсть напруга  т.д....
Так и не понял для чего эти А и В, и ни как ни смог запустить самодиагностику чтоб прочитать ошибки климата.
Кто разобрался подскажите... че к чему.

32

скажите, а много гемора убрать крутилки и поставить такую бриблуду как у вас ?

33

tetyush написал(а):

скажите, а много гемора убрать крутилки и поставить такую бриблуду как у вас ?

Много... насколько я понимаю там еще заслонки автоматические.

34

Vasiliy написал(а):

инфа для размышления. (93 градуса)

У меня такой панельки нету ((

35

Скорее всего это режим диагносики, т.е. он показывает ошибки.

36

Ну если это режим диагностики, то тогда бы еще рашифровку этих кодов

37

Я у себя попробовал. Неизвестный режим включается, кнопками регулировки температуры меняются значения на экране. Сначала А В - -, потом А В -*-, потом А В -*_ дальше не запомнил.
У кого-нибудь есть данные о том каким должно быть даление в испрителе(при вкл. и выкл. копрессоре), при какой температуре и давлении включаются доп. вентиляторы?

38

Все смотрели уже про всякие доп возможности Климата. Но у 210 еще и чтение ошибок можно делать. Как то у нас никто не нашел такое. Недавно рылся в КАРСОФТЕ 3,0 (досовская русская версия) нарыл такую инфу

ДИАГНОЗ : W 202 до 08/95   (M108)

1   Включите зажигание в положение 1
2   Нажмите кнопку "FLASH DOWN " пока на дисплее не появится "LO"
3   Нажмите кнопки "REST" и "Bвыше " на время не менее 2 и не более
    20 секунд.
4   Загорится светодиод на кнопке "CIRCULATE" и на
    дисплее появится "dl A"
5   Нажмите кнопку "AUTO" для считывания ошибок,
    пока не считаете все ошибки.
6   Для стирания ошибок нажмите кнопку "AUTO" и на дисплее появится = " dE L"
    Нажмите кнопку "FLASH" на время более 5 секунд и на дисплее появится = "-- -"
7   Выключите зажигание (Выход из программы контроля)
Полный список кодов:
$D1
  01   Нет сохраненных ошибок
$D2
  02   Проверьте блок управления TAU.
$D3
  03   Датчик температуры в салоне: Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D4
  04   Датчик температуры в салоне: Короткое  замыкание
$D5
  05   Датчик температуры в салоне: Обрыв цепи (Текущая ошибка)
$D6
  06   Датчик температуры в салоне: Обрыв цепи
$D7
  07   Датчик температуры наружного воздуха : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D8
  08   Датчик температуры наружного воздуха: Короткое  замыкание
$D9
  09   Датчик температуры наружного воздуха: Обрыв цепи (Текущая ошибка)
$D10
  10   Датчик температуры наружного воздуха: Обрыв цепи
$D11
  11   Датчик температуры теплообменника : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D12
  12   Датчик температуры теплообменника : Короткое  замыкание
$D13
  13   Датчик температуры теплообменника : Обрыв цепи (Текущая ошибка)
$D14
  14   Датчик температуры теплообменника : Обрыв цепи
$D19
  19   Датчик температуры испарителя: Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D20
  20   Датчик температуры испарителя: Короткое  замыкание
$D21
  21   Датчик температуры испарителя: Обрыв цепи (Текущая ошибка)
$D22
  22   Датчик температуры испарителя: Обрыв цепи
$D23
  23   Датчик температуры двигателя: Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D24
  24   Датчик температуры двигателя : Короткое  замыкание
$D25
  25   Датчик температуры двигателя : Обрыв/Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D26
  26   Датчик температуры двигателя : Обрыв цепи или Короткое  замыкание
$D27
  27   Датчик температуры двигателя : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D28
  28   Датчик температуры двигателя : Короткое  замыкание
$D29
  29   Датчик температуры двигателя : Обрыв/Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D30
  30   Датчик температуры двигателя : Обрыв цепи или Короткое  замыкание
$D31
  31   Датчик холодного режима компрессора
$D32
  32   Датчик скольжения
$D47
  47   Циркуляционный насос : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D48
  48   Циркуляционный насос : Короткое  замыкание
$D49
  49   Циркуляционный насос : Обрыв цепи или Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D50
  50   Циркуляционный насос : Обрыв цепи или Короткое  замыкание
$D51
  51   Двойной клапан : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D52
  52   Двойной клапан : Короткое  замыкание
$D53
  53   Двойной клапан : Обрыв цепи или Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D54
  54   Двойной клапан : Обрыв цепи или Короткое  замыкание
$D59
  59   Электромагнитная муфта компрессора А/С : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D60
  60   Электромагнитная муфта компрессора А/С: Короткое  замыкание
$D61
  61   Электромагнитная муфта компрессора А/С: Обрыв цепи или Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D62
  62   Электромагнитная муфта компрессора А/С: Обрыв цепи или Короткое  замыкание
$D63
  63   Дополнительный вентилятор 1 ступень (Включение) : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D64
  64   Дополнительный вентилятор 1 ступень (Включение) : Короткое  замыкание
$D65
  65   Дополнительный вентилятор 1 ступень (Включение) : Обрыв/Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D66
  66   Дополнительный вентилятор 1 ступень (Включение) : Обрыв цепи или Короткое  замыкание
$D67
  67   Дополнительный вентилятор 2 ступень (Включение) : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D68
  68   Дополнительный вентилятор 2 ступень (Включение) : Короткое  замыкание
$D69
  69   Дополнительный вентилятор 2 ступень (Включение) : Обрыв/Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D70
  70   Дополнительный вентилятор 2 ступень (Включение) : Обрыв цепи или Короткое  замыкание
$D71
  71   Увеличение оборотов холостого хода : Обрыв цепи или Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D72
  72   Увеличение оборотов холостого хода : Обрыв цепи или Короткое  замыкание
$D73
  73   Увеличение оборотов холостого хода : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D74
  74   Увеличение оборотов холостого хода : Короткое  замыкание
$D75
  75   Концевой выключатель клапана (4 connect.) воздушная заслонка : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D76
  76   Концевой выключатель клапана (4 конт.) воздушная заслонка : Короткое  замыкание
$D77
  77   Концевой выключатель клапана (4con.) воздушная заслонка : Обрыв или Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D78
  78   Концевой выключатель клапана (4 конт.) воздушная заслонка : Обрыв цепи или Короткое  замыкание
$D79
  79   Концевой выключатель клапана (4 конт.) воздушная заслонка : Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D80
  80   Концевой выключатель клапана (4 конт.) воздушная заслонка : Короткое  замыкание
$D81
  81   Концевой выключатель клапана (4 конт.)воздушная заслонка : Обрыв или Короткое  замыкание (Текущая ошибка)
$D82
  82   Концевой выключатель клапана (4 конт.) воздушная заслонка : Обрыв или Короткое  замыкание
$D83
  83   Концевой выключатель клапана (4 конт.)Свежий/Max.(80%) воздушная заслонка: Короткое  замыкание.(Текущая ошибка)
$D84
  84   Концевой выключатель клапана (4 конт.) Свежий/Max. (80%) воздушная заслонка : Короткое  замыкание
$D85
  85   Концевой выключатель клапана(4 конт.)Свежий/Max.(80%)воздушная заслонка:Обрыв/Короткое замыкание.(Текущая ошибка)
$D86
  86   Концевой выключатель клапана(4 конт.)Fresh/Max.(80%) воздушная заслонка Обрыв или Короткое  замыкание
$D87
  87   Концевой выключатель клапана(4 конт.)Свежий/Min.(20%) воздушная заслонка Короткое  замыкание(Текущая ошибка)
$D88
  88   Концевой выключатель клапана (4 конт.) Свежий /Min. (20%) воздушная заслонка Короткое  замыкание
$D89
  89   Концевой выключатель клапана(4 конт.)Свежий/Min.(20%)воздушная заслонка Обрыв/Короткое замыкание.(Текущая ошибка)
$D90
  90   Концевой выключатель клапана (4 конт.) Свежий /Min.(20%)воздушная заслонка Обрыв/Короткое замыкание.

Отредактировано Игорь (2009-10-16 09:20:35)

39

А это для моделей от 95 года

ДИАГНОЗ: W 202 после 09/95      (M114)

  1   Включите зажигание в положение 1
  2   Селектор выбора температуры : LO
  3   В течение 20 секунд нажмите одновременно кнопки "REST" и
      "DEFROST" на время не менее 5 секунд.
  4   Загорится светодиод на кнопке "CIRCULATE" и на дисплее появится "dl A"
  5   Нажмите кнопку "AUTO" для просмотра и регистрации всех кодов ошибок
  6   Сначала отображаются текущие неисправности, а затем прерывистые. "END" .
      означает окончание просмотра всех неисправностей
  7   Для стирания кодов нажмите одновременно кнопки ^ и v на время не менее 5 секунд.
      На дисплее высветится "------".Нажмите "AUTO" для окончания режима стирания
  8   Верните селектор выбора температур в прежнее положение
  9   Выключите зажигание (Выход из программы контроля)

$G26
  26   CAN - Соединения
$G226
  226   Датчик температуры в салоне
$G227
  227   Датчик температуры наружного воздуха
$G228
  228   Левый датчик температуры теплообменника
$G229
  229   Правый датчик температуры теплообменника
$G230
  230   Датчик температуры испарителя
$G231
  231   Датчик температуры А/С
$G232
  232   Датчик давления хладогента
$G233
  233   Датчик давления хладогента
$G234
  234   Датчик солнца (перегрева)
$G235
  235   Датчик утечки хладогента
$G241
  241   Уровень хладогента
$G416
  416   Циркуляционный насос
$G417
  417   Двойной клапан :  левый
$G418
  418   Двойной клапан :  правый
$G419
  419   Электромагнитная муфта компрессора А/С
$G420
  420   Регулировка холостого хода
$G421
  421   Импульсный модуль
$G422
  422   Последовательный порт инструментальной панели
$423
  423   Выключатель защиты от перегрузки блока клапанов
$G424
  424   Исполнительный механизм угольного фильтра  : ниже
$G425
  425   Исполнительный механизм угольного фильтра  : выше
$G432
  432   Установка дополнительного подогрева
$G451
  451   Дивертерная воздушная заслонка
$G453
  453   Заслонка переключения свежий воздух/рециркуляция , большой ход поршня
$G454
  454   Заслонка переключения свежий воздух/рециркуляция , малый ход поршня
$G455
  455   Заслонка выхода обогревателя, большой ход поршня
$G456
  456   Заслонка выхода обогревателя, малый ход поршня
$G457
  458   Заслонка обдува ног, большой ход поршня
$G458
  458   Заслонка обдува ног, малый ход поршня
$G459
  459   Компрессор охлаждения ВКЛ/ВЫКЛ (последовательный порт)
$$

40

Что такое Defrost? У меня авто 97-го года и с климат-контролем. Но вот этого дифроста у меня нет. Ничего не понял.

41

Дёма написал(а):

Что такое Defrost?

"размораживание" или "оттаивание"

42

Игорь написал(а):

(M108)

Игорь написал(а):

(M114)

А это что  :tomato:

43

Roma
может какие то модификации??? Не знаю. Но речь не о двигателях

Данные выдергивал из программного файла датовского. Может это какое то нужное для работы проги значение?

Отредактировано Игорь (2009-10-16 12:34:30)

44

Ясно попробуем

45

Спасибо, буду пробовать. Правда, распечатал для авто до 95 года, т.к.в мануале для от 95 и выше про CAN пишется, у меня вроде такого нет

46

У меня получилось так (дорестайл, климат с маленьким экраном).

1. Зажигание (заводим или положение 1 на выбор)
2. Режим "Auto" или "EC" (какой все равно, если после включения какой то из них выбран, ничего нажимать не надо)
3. Держу "Temp Down" до индикации "Lo"
4. Нажимаю "Rest" + "Defrost" и держу пока не замигает рециркуляция.
5. Нажимаю кнопку "Auto" (идет индикация по кругу "dl A", Ошибки, "End", "dl A", "Ошибки", "End", " dE L". При следующем нажатии все снова)
6. Стираются ошибки так: при индикации " dE L" нажимаю коротко "Temp Up"+"Temp Down" (экран на время гаснет).

Показало следующее:
"dl A"
"49"
"End"
"dl A"
"60o"(o - значек градуса)
"End"

Что эти ошибки означают?

После сброса "49" появляется сразу, а "60" через какое то время.

47

У меня ни фига не получилось. В меню зашел, а дальше не смог разобраться

48

Дёма написал(а):

У меня ни фига не получилось. В меню зашел, а дальше не смог разобраться

Нажатие кнопки AUTO перебирает все варианты (ошибки и режим стирания).

Просто нажми AUTO необходимое количество раз.

49

Дёма написал(а):

Спасибо, буду пробовать. Правда, распечатал для авто до 95 года, т.к.в мануале для от 95 и выше про CAN пишется, у меня вроде такого нет

CAN шина у тебя есть

50

sergey20092009 написал(а):

Показало следующее:
"dl A"
"49"
"End"
"dl A"
"60o"(o - значек градуса)
"End"

Что эти ошибки означают?

После сброса "49" появляется сразу, а "60" через какое то время.

Помпа рециркуляции у тебя не работает.

51

Игорь написал(а):

Помпа рециркуляции у тебя не работает.

Это которая "REST"?

Вроде работает...

52

sergey20092009 написал(а):

Это которая "REST"?

Вроде работает...

режим то включается REST. Но вот через пару минут будет дуть холодный воздух, так как ОЖ не циркулирует.
Так же помпа работает в режиме отопления салона при штатном режиме, помогает быстрее прогонять ОЖ через радиатор печки, и как следствие теплее воздух

53

В-общем, пробовал так. Включаю зажигание. Нажимаю AUTO, потом температуру до LOW. Затем REST+DEFROST держу, рециркуляция начинает моргать. Дальше не получается ничего. Но есть другой вариант. Включенный климат - REST, затем быстро ЕС и я в каком-то меню. Жму AUTO, всякие dEL появляются, стрелочки то в середине, то вверху дисплея. Ни черта не понял

54

Проверил у себя. Результат:
231
416
417
419
421

Всё вроде бы понятно, только не могу понять что значит импульсный модуль..
Рециркуляционный насос работает нормально, в режиме rest машина честно отрабатывает минут 30. Клапана стучат, но это происходит с самого начала. Датчик температуры испарителя полетел и я его менял, видимо стараря ошибка. Мне кажется, что остальные ошибки из-за того, что я сам себе промывал систему и антифриз менял..
Сейчас ошибки сбросил, проехал порядка 30 км и ошибок не появляется.

55

Игорь написал(а):

режим то включается REST. Но вот через пару минут будет дуть холодный воздух, так как ОЖ не циркулирует.Так же помпа работает в режиме отопления салона при штатном режиме, помогает быстрее прогонять ОЖ через радиатор печки, и как следствие теплее воздух

Вот-вот. А то у меня колотун!

Двигатель больше 80 не поднимается а при 60 уже трубки на радиатор горячие.
Я думал термостат, а тут видимо не только он....

Спасибо за подсквазку. На сколько понял это проводка в моторном. Верно?

56

Poterjannjij написал(а):

не могу понять что значит импульсный модуль..

тоже не знаю

sergey20092009 написал(а):

На сколько понял это проводка в моторном. Верно?

проверь напряжение (оно постоянно поступает напрямую от яиц). Управляется минусом об мозгов кондера.
Напрядение поступает в двух случаях:
- выключено зажигание но включен режим РЕСТ
- Двигатель работает, печка в режиме отопления салона

Отредактировано Игорь (2009-10-22 07:43:13)

57

Poterjannjij написал(а):

Всё вроде бы понятно, только не могу понять что значит импульсный модуль..

Подозреваю,что имеется ввиду тактовый модуль-блок управления вентилятором охлаждения(у кого стоит только один-электрический).Расположен блок обычно на внешней стороне левого лонжерона.

58

petrovichk76 написал(а):

Подозреваю,что имеется ввиду тактовый модуль-блок управления вентилятором охлаждения

ААА, голова дырявая, я же его менял этим летом  :jumping:  Теперь всё встало на свои места :)

59

gurza написал(а):

и еще возможности крутилок с кондеем,

Кстати о крутилках.
Кнопки между крутилками же выполняют туже функцию, что и на варианте без крутилок И управление не механическое.
Блоки упрваления и датчики всякие также установлены.
Так вот я к чему клоню, может и на крутилках есть некие скрытые функции, типа удержать ЕС и rest  или только rest или только ЕС.
Как я замутил?
Что скажите, а?

60

viktor.ka написал(а):

Кстати о крутилках. Кнопки между крутилками же выполняют туже функцию, что и на варианте без крутилок И управление не механическое.Блоки упрваления и датчики всякие также установлены. Так вот я к чему клоню, может и на крутилках есть некие скрытые функции, типа удержать ЕС и rest  или только rest или только ЕС.Как я замутил? Что скажите, а?

Ну да! И крутилки при этом сами поворачиваются и показывают на цифры с ошибками!

Или нет! Лучше придумал!  Накладываешь на крутилки специальную картонку с дырками а на них уже написаны ошибки на которые крутилки покажут.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Скрытые возможности климат контроля.