http://ua.autoreview.ru/archive/2009/20/mercedes/
Статья конечно полный писец ... Ни слова правды ...
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как обос%ать классический мерседес ...
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/20/mercedes/
Статья конечно полный писец ... Ни слова правды ...
Сань, цеж колхозники с авторевю, им только кредитовагены сравнивать... Короче не обращай внимания
В конце концов каждое мнение имеет место быть, т.к. на вкус и цвет фломастер разный...
Отредактировано Neo21 (2009-12-20 17:54:05)
ниасилил,но машина достойна уважения.Она сейчас всему АвтоВазу фору даст.
Вопрос в другом , что машину преподнесли в весьма неправильном свете ...
Но подлинным «классиком» автомобилисты его пока не считают.
Когда-нибудь и Mercedes-Benz 450 SLC занесут в красную книгу немецкого автопрома, но случится это не скоро, поскольку таких купе (серии С107) с 1973 по 1980 годы было выпущено почти 66 тысяч. Не раритет.
есть кондиционер (до сих пор работает исправно),
Выглядит Мерседес лучше, чем едет: годы берут свое. Вздрагивает на асфальтовых стыках уставший от времени кузов, «вздыхает» на кочках подвеска, громким шепотом «переговаривается» пластик в салоне. Медлительный «автомат» при неспешной езде нехотя перебирает три передачи, а на светофорах ощутимыми толчками напоминает о себе гидротрансформатор. И похоже, что часть из двухсот двадцати пяти «лошадей» все-таки не дожила до наших дней, хотя оставшиеся в живых «пьют» бензин как в молодости: расход топлива V-образной «восьмерки» в городском режиме — 18—20 л/100 км.
нынешним временам, размерности 205/70R14 — таких нынче нет ни у кого из официальных украинских продавцов. Хорошо, если через третьи руки удастся обзавестись колодками, фильтрами и прочими «расходниками», а все остальное нужно заказывать частным образом в Германии или США — либо привозить из Европы самому.
Вот почему таких машин у нас очень мало: вкладывать деньги в них бессмысленно, а эксплуатировать — накладно. Но если у вас в гараже есть такое купе (или, тем паче, родстер), нужно лишь немного подождать: через десяток лет «сто седьмые» войдут в категорию настоящих «классиков» — не только по году выпуска, но и по духу времени.
но, например, кузовные панели можно отштамповать только в том случае, если наберется несколько десятков заявок — иначе запускать пресс нецелесообразно, а цена деталей будет «космической».
Машина простая как коробок спичек , кроме кузова и салона там нет ничего "своего", почти все расходнеги , подвеска , рулевое идентичны таковым к 123 116 126 а это есть во всех магазинах по МБ + налазеет огромное кол-во разных дисков , это не метричские шины TRX которые были на старых баварах и ягуарах .
да блин кто покупает такие машины ездят на них по выходным и об запчастях мне кажется не очень то и думают...а мерин вроде поддерживает всю линейку своих авто...плюс про колеса так можно наверно другие воткнуть...от мерина помладше выпуска...
Х.з. откуда пошло абсолютно муд дебильное утверждение что С126 , С107 , W116 это что то жудко хрупкое , нереально дорогое в содержании на котором можно ездить только по выходным . На этой машине можно спокойно ездить от ранней весны до позней осени и изредка выбирацо зимой ... Расходники не дороже чем на 140 и 210 , если не дешевле .
да даже если недорого то на такой машие кататься только на выходных так сказать отдохнуть от всего,насладиться класическим мерседесом)))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как обос%ать классический мерседес ...