это печально=( я думал тока заглушки из порогов выковыривают ну и зеркала
С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)
Сообщений 181 страница 210 из 236
Поделиться1822012-05-14 15:52:51
Отличный тандем Мотора и коробки. Люблю Мерс на ручке.Хоть Хоть и давно купил но всё равно поздравляю, води на здоровье и чтоб она никогда тебя не подводила.
Поделиться1832012-05-16 19:21:43
MSfixer, еще значки ...((
avtozavr,спасибо!
Небольшая история про мойку подкапотного
Мою подкапотное пространство на своем авто каждую весну, знаю что можно попасть с электроникой, но мерседесовские разьемы внушают доверия
На фото грязное подкапотное - много пыли, подтекающие прогладки крышек ГРМ и т.п., прошел год с предыдущей мойки.
Из-за налета масла на катушках зажигания и проводах была проблема с пропусками зажигания по 3-4-5-6 цилиндрам
Процесс мойки
Перед мойкой я снимаю декоративную крышку двигателя, шумоизоляцию капота, диффузор радиатора и пластиковую решетку перед доп вентиляторами. В этот раз поленился снять доп вентиляторы, под их моторами собирается много грязи и радиатор кондея начинает разрушаться.
Одна из главных задач хорошо промыть радиаторы, но без разборки не получится качественно удалить грязь между радиаторов, и тут опять поленился.
После мойки обязательно продуть воздухом все электрические разьемы, генератор
После мойки двигателя, мойка кузова
Потом снимал катушки и свечные провода - мыл их отдельно, керхер добрался не везде. Проблема пропусков зажигания ушла.
Доеду до сервиса отмою свечные колодца и заменю прокладки крышек ГРМ.
А теперь страшилки Через день после мойки проявилась проблема - постоянно горела подсветка панели приборов и кнопок в салоне. После нескольких часов "танцев с бубном" случайно услышал еле слышимый свист в коробке предохранителей. В результате разборки блока реле была обнаружена причина:
Окись видимо еще с прошлого года, на одной из диагностик была ошибка связи с CAN блоком, кроме этого никак себя не проявляла.
Чуть позже отпишусь как воевал с эл.магнитной муфтой компрессора кондея
Поделиться1842012-05-16 19:26:58
мммммммммм... все равно чистое подкопотное - это секас))))
Поделиться1852012-05-16 19:27:29
Отлично помылись!!!!!!!!
Поделиться1862012-05-16 21:29:44
Тоже думаю помыть...как кстати проявлялись пропуски зажигания?
Поделиться1872012-05-16 22:21:34
Процесс мойки
неа, мну так стрёмно мыть - раз в 2-3 месяца прохожу влажной тряпочкой + натирка силиконом и всё гуд!
но за храбрость +
Поделиться1882012-05-17 08:36:46
надо тоже заморочиться помыть все
Поделиться1892012-05-17 15:49:46
Антон190
Мойка на автокомбинате?
Поделиться1902012-05-17 15:54:54
Ночью украли заглушку в бампере под буксировочный крюк
Жаль что вором может быть какой то владелец w202 ...эта заглушка больше никому не нужна
Уроды!
это печально=( я думал тока заглушки из порогов выковыривают ну и зеркала
к сожалению нет, у меня на старой машине нипельные колпачки со звездой скрутили...
Поделиться1912012-05-17 15:59:05
у меня простые блестящие скрутили. поеду в магаз черные куплю=)
Поделиться1922012-05-23 17:27:56
Мойка на автокомбинате?
да
неа, мну так стрёмно мыть - раз в 2-3 месяца прохожу влажной тряпочкой + натирка силиконом и всё гуд!
но за храбрость +
Есть "правильная" технология от Koch Chemie - они на сухую покрывают подкапотное моющим составом который является диэлектриком и во время смывки керхером вода не контактирует с поверхностью, после мойки покрывают специальным воском, у MB в оригинале есть такой воск для подкапотного, номера к сожалению не знаю. Подробнее про Koch тут
Андрюха, а силикон разве пыль не притягивает?
Моя "храбрость" меня подвела с блоком реле...
как кстати проявлялись пропуски зажигания?
Для владельцев M112 хочу поделится ощущениями после мойки...
По весне у меня появилась проблема с пропусками зажигания - при нагреве двигатель мог сильно троить, переодически отключались один или сразу два цилиндра.
По опыту моих друзей на M112 от времени катушка может растрескатся из-за чего начинаются пропуски, вторая причина рассыпающиеся ВВ провода.
На моем двигателе катушки и провода были в масле и грязи из-за текущих прокладок крышек ГРМ.
После мойки двигателя я снимал все катушки, тщательно их отмывал, проверил все провода, обработал очистителем контактов, дополнительно сбросил адаптации дросельной заслонки. Катушки оказались в идеальном состоянии. В итоге машина поехала значительно лучше:
- улучшился отклик на педаль газа
- пропали пропуски зажигания
- увеличилась тяга на высоких скоростях
Хочу обратить внимание что при одевании наконечника ВВ провода на свечу должен произойти щелчок. На своем двигателе обнаружил один незакрепленный провод на 4 цилиндре. Также не забудьте что на M112 два типа проводов "K" и "J"(обозначения на металическом колпачке провода) - маркировка правильного подсоединения сделана на крышке ГРМ
Рекомендую всем владельцам M112 данную процедуру очистки и проверки компонентов системы зажигания! (полезно для любых других двигателей )
Был приятно удивлен что цены Bosch на компоненты зажигания для M112/113 значительно снизились: катушка(0221503035) стоит около 1500-1700 Р, ВВ провода(0356912948, 0356912950) 300 Р, свечи(0242230500) 180 Р
На даче друзей в одуванах
Отредактировано Антон190 (2012-05-23 18:58:38)
Поделиться1932012-05-23 17:34:23
о...моя тема. то тока как вентиляцию чистил, все маслом закиданно было.мне сказали что провода не очень еще. так вот вопрос, как пропуски ощущаются? иногда странная вибрация непонятно от чего, это может оно самое? она не постояная и чаще на горячую. провода я думаю все поменяю со свечами, катушки надеюсь норм
Поделиться1942012-05-23 18:05:44
Перекрашиваю поводки щеток фаромоек уже в третий раз
надоело конечно, но жаба душит купить нью
1.Зачищал наждачкой и красил кисточкой для закрашивания сколов в 744 цвет,внешне не понравилось - колхозно как то и облезло через 2 недели
2. Решил подойти основательно и соблюсти технологии: зачистил наждачкой, обезжирил, загрунтовал , покрасил - получилось красиво. Покупал самые дешевые аэрозольные балончики начало слезать через 3 недели довольно большими кусками - то ли в технологии ошибся, то ли материалы говно(может все вместе )
3. Замочил в дешевой смывке краски(новбытхим) на 3 часа, отдал в малярку, облили какойто быстросохнущей краской, посмотрим сколько продержится...
думаю в четвертый раз будет либо порошковая окраска либо покупка нью
Отредактировано Антон190 (2012-05-23 18:06:53)
Поделиться1952012-05-23 18:17:51
тока как вентиляцию чистил, все маслом закиданно было.мне сказали что провода не очень еще. так вот вопрос, как пропуски ощущаются? иногда странная вибрация непонятно от чего, это может оно самое?
забыл написать что на ХХ перестало подтраивать
Пропуски ты почувствуешь - сильно троит, звук выхлопа меняется,сильно падает мощность... из своего опыта понял что пока ошибка с пропуском зажигания актуальна - ЭБУ полностью отключает катушку , когда перезапускаешь двигатель - ЭБУ запускает катушку до возникновения первых пропусков.
Еще на жаре машина немного теряла мощность, думаю это было связано с проводами, на больших оборотах искра не успевала вовремя прийти.
Сейчас машина одинаково едет в любую погоду и нет разницы прогретый двигатель или нет.
Отредактировано Антон190 (2012-05-23 18:20:27)
Поделиться1962012-05-23 18:51:39
у меня простые блестящие скрутили. поеду в магаз черные куплю=)
закажи такие и закрути головкой так чтобы нельзя было руками открутить
Отредактировано Антон190 (2012-05-23 19:00:12)
Поделиться1972012-05-23 23:24:47
Андрюха, а силикон разве пыль не притягивает?
главное хорошенько растереть по поверхности, юзаю вот такую
P.S. за геноцид одуванам антирешпект
Поделиться1982012-05-24 00:56:25
думаю в четвертый раз будет либо порошковая окраска либо покупка нью
Мои посечены гравием.
Буду красить сразу порошком.
Вчера покрасили алюминиевые накладки на педали прозрачным порошковым лаком. получилось секас.
Отредактировано SLAYER (2012-05-24 00:58:41)
Поделиться1992012-05-24 09:28:18
3. Замочил в дешевой смывке краски(новбытхим) на 3 часа, отдал в малярку, облили какойто быстросохнущей краской, посмотрим сколько продержится...
думаю в четвертый раз будет либо порошковая окраска либо покупка нью
Антон190 купи немного бронь пленки прозрачной и обклей ею, я в июне буду красить бампера и пороги + обклею бронью!!!супер у брата на лексусе в местах где пленка фары супер а где нет помутнели вот такая сила 3м!!!!!!!!!!!
Поделиться2002012-05-24 13:21:47
Стекло фары лучше купи новое
Поделиться2012012-05-24 14:18:46
на некоторые места кузова пленка от сколов поможет. но на фарах мне ненравится.
Поделиться2022012-05-24 14:45:53
Машинка Классс, прочитал все с удовольствием. По Вебасте не решил?
Поделиться2032012-05-24 15:03:08
Стекло фары лучше купи новое
на некоторые места кузова пленка от сколов поможет. но на фарах мне ненравится.
не ребят вы не поняли я про фары к примеру писал,я про дворники стекло очистителей фар, обклеить их пленкой и краска не облезит!!!!!! !!!!
Поделиться2042012-05-25 23:06:26
Буду красить сразу порошком.
Правильное решение, моя история с покраской дворников - это полумеры
купи немного бронь пленки прозрачной и обклей ею
Игорь из Питера обклеил стекла фар такой пленкой - доволен! Не думал что даже такую маленькую деталь как поводок фарочистилки можно покрыть пленкой - попробуем
Стекло фары лучше купи новое
это стайлинг такой
По Вебасте не решил?
нет, вебастой не занимался, руки не доходят
На прошлой неделе выделил день для поездки в сервис, занимался муфтой компрессора кондиционера - она отказалась работать месяц назад. Еще менял уплотнители под крышками ГРМ и чистил вентиляцию для отвода картерных газов.
Чтобы добраться до муфты поднимал машину на подьемнике снизу откручивал компрессор - 3 болта торкс, предварительно сняв обводной ремень. Придерживая нажимеую тарелку большими щипцами отворачиваем болт, снимаем нажимную тарелку, под ней стопорное кольцо удерживающее шкив, потом электромагнит.
Лицевая сторона шкива контактирующая с прижимной тарелкой
Обратная сторона шкива, подшипник запресован очень плотно и завальцован, не представляю как его возможно поменять если вдруг понадобится.
Самым сложным оказалось открутить плюсовой штекер электромагнита и пластину (на фото сверху на компрессоре) к котоорй крепится провод массы.
Очень помогла длинная(50см) крестообразная отвертка , одинт винт я сорвал, в итоге все 3 болта заменили на болты с шестигранной головкой
На внутренней стороне шкива обнаружил следы трения с магнитом - возможно это и есть причина выхода его из строя, цепь магнита не прозванивается. В одном из документов прочитал что в схеме магнита есть термопредохранитель на случай если компрессор заклинит, возможно причина поломки в нем. К слову сказать новая муфта проработала до вечера. Утром заведя машину обнаружил что кондиционер опять не включался. Подскажите каким образом убрать компаунд которым залита катушка магнита? Буду разбиратся в причинах дальше.
Поставил очередной подкрылок, , поставил тайваньский Van Wezel 3031435 - в сравнении с оригиналом полнейшее Г.
С матюками он все таки встал более менее ровно, за установку таких неоригинальных запчастей на месте сервисменов надо требовать надбавку нормочасов к работе
Далее приступил к крышкам ГРМ: снял бачок омывайки, корпус воздушного фильтра, бачок ОЖ,отсоеденил ДМРВ, демонтировал воздууховод
открутил катушки зажигания
Хотелось снять промыть дросельную заслонку ,сфотал ее для оценки загрязнения и решил пока отложить эту процедуру. Тем более для этой процедуры желательно поменять прокладку под дроселем A 3059970345, у меня ее не было.
Еще рекомендуют менять тройник сверху дроселя(A 1120180209), на фото видна его часть
Рекомендую отличный отчет по промывке дроселльной заслонки на M112 от Dr.Evil http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=22450
Снимаем патрубок,от времени они дубею и требуется их замена
Хорошо у друга был комплект новых патрубков,который он мне отдал, про необходимую замену трубок я забыл. Вот необходимый минимум запчастей:
Список:
Прокладка правой крышки A 1120160321
Прокладка левой крышки A 1120160221 аналог Reinz 70-34107-00
Герметик A 003989982010 аналог Reinz 70-31414-10
Трубки отвода картерных газов 4шт A 1120180182, A 1120180282, A 1120180382, A 1120180482
Разница упаковок прокладок MB и Viktor Reinz - в дальнейшем посмотрю какая потечет быстрей ))
Первая крышка снята, наверное впервые с завода MB, пробег 255 000км
Разглядываю внутренности, это второй двигатель в который я залез, первый был M102 на моем 190ке. На фото надежная двухрядная цепь в отличии от "велосипедной" на M271
Видно один из датчиков детонации
Напрягли отвалившиеся куски шлама, надеюсь они осели на маслянном фильте а не в маслянных каналах
"Обрезиненные" звезды на М112
Выпускные клапана трехклапанной системы
Отделение в крышке для отвода газов
Видно отверстие для отвода газов, с этой стороны оно чистое, на другой крышке было забито. Отверстия на крышках отличаются размером примерно 1,8 мм и около 2,8 мм с другой стороны
Затеял все это по причине текущих прокладок, масло подливал на 10 000 км всего 1 л. Пользовался инструкцией из WIS и отчетом Dr.Evil http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=28883
Еще полезный отчет о метках ГРМ, я к сожалению не осилил проверить вытяжку цепи. Читать тут
Снял крышку с другой стороны...
Дальше просто фото...
Отверстия для отвода газов забито, но на левой крышке есть еще одно дублирующее отверстие...
Далее был 3х часовой секс с отмывание крышек Это был самый сложный этап всей работы. "Волшебное" средство шуманит я забыл дома. Начал с очистителя двигателя, выпрыскал пару балонов карбклинера, пробовал отмывать кислотой для уборки пола в автосервисе, в итоге получилось отмыть только с 4 раза концентрированной активной пеной на соседней мойке. Много думал на тему чем же мыть правильно? WIS пишет что для очистки необходимо использовать очиститель Wurth, но точный артикул не указан. Порылся в каталоге и нашел подходящий продукт Очиститель для сборки Power http://www.wurthmarket.ru/products/by_c … /07/2919/.
Удаления старого герметика c маленьких крышек тоже отдельная тема, мягкая пластиковая щетка плохо справляется, оказывается есть специальная жидкость Reinz 70-31415-00. На фото левая крышка, возник вопрос по ее конструкции, для чего в ней сделано два отверстия для выхода газов? У кого есть идеи?
Ура все собрано! В тот момент я еще радовался рабочему кондиционеру
Болты крышек вентиляции картера двигателя надо затягивать 4 Нм(заменить на новые), болты крышек клапанного механизма 8 Нм(можно использовать старые)
Напоследок бонус - получилось снять видео как я положил стрелку на спидометре свой цешки !!! 197 пародистых лошадей!
Поделиться2052012-05-25 23:27:46
Напоследок бонус - получилось снять видео как я положил стрелку на спидометре свой цешки !!! 197 пародистых лошадей!
Шайтан как так заставить все стрелки вверх подняться ?
ps крышки отчистил классно ))) я когда джип капиталил я не смог крышки до такого состояния отчистить ...
Поделиться2062012-05-26 00:09:39
Антон190 хорошо потрудилсо зачОт!
Напоследок бонус
вот'а'фак што это было?
Поделиться2072012-05-26 00:32:08
Шайтан как так заставить все стрелки вверх подняться ?
вот'а'фак што это было?
Поделиться2082012-05-28 12:34:58
после выходных еще вопрос назрел. на горячую вибрация такая нудная бывает, переходит от заметной в очень заметную. визуально отклонений стрелки оборотов нет. что на D что на N одно и тоже почти.и еще помоему расход масла снова больше стал с времен прочистки вентиляции. это свечи-провода? вроде расход от этого может увеличиваться
Поделиться2092012-05-28 12:42:44
Поставил очередной подкрылок, , поставил тайваньский Van Wezel 3031435 - в сравнении с оригиналом полнейшее Г.
Вчера катался без переднего бампера, а эту часть защиты оставил на машине и не закрепил.
В итоге протерлась об колесо.
Поделиться2102012-05-28 14:03:01
Антон190 молодец отличный отчет,да кстати я тоже собираюсь ставить эти тайваньские локеры говорят неплохо ездят хотя уг