C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)


С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)

Сообщений 181 страница 210 из 236

181

это печально=(  я думал тока заглушки из порогов выковыривают ну и зеркала

182

Отличный тандем Мотора и коробки. Люблю Мерс на ручке.Хоть Хоть и давно купил но всё равно поздравляю,  води на здоровье и чтоб она никогда тебя не подводила.

183

MSfixer, еще  значки ...((
avtozavr,спасибо!

Небольшая история про мойку  подкапотного

Мою подкапотное пространство на своем авто каждую  весну, знаю  что  можно попасть с  электроникой, но мерседесовские разьемы внушают  доверия

На фото  грязное  подкапотное - много пыли, подтекающие прогладки крышек ГРМ и  т.п., прошел год с  предыдущей  мойки.
Из-за налета масла  на катушках зажигания  и проводах была  проблема с  пропусками зажигания по  3-4-5-6 цилиндрам

https://lh4.googleusercontent.com/-BTj7GjuIZLs/T7ODCv_erzI/AAAAAAAAEUg/Lv5Y2Xi8-C0/s640/IMG_9317.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-wpUwWL1Zhn4/T7ODDg1FlNI/AAAAAAAAEUs/6w9XcOGhNOU/s640/IMG_9318.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-T2v8fGueCCc/T7ODFQJt1TI/AAAAAAAAEU8/eSr56wi3wLw/s640/IMG_9320.JPG

Процесс мойки

https://lh5.googleusercontent.com/-7eRXzdnAFEI/T7ODIhvDYbI/AAAAAAAAEVU/fRFAJc18ZL0/s640/IMG_9323.JPG

Перед  мойкой  я  снимаю декоративную крышку двигателя, шумоизоляцию капота, диффузор радиатора и пластиковую решетку перед доп вентиляторами. В этот раз поленился  снять доп вентиляторы, под  их  моторами собирается много грязи и  радиатор кондея начинает разрушаться.

https://lh3.googleusercontent.com/-Mmcq6Jp22Po/T7ODJrbNAFI/AAAAAAAAEVc/jRc_Z1pTpd4/s640/IMG_9324.JPG

Одна  из главных задач хорошо промыть радиаторы, но без разборки не получится  качественно удалить грязь между радиаторов, и тут  опять поленился.

https://lh3.googleusercontent.com/-c1vbgaxLFVg/T7ODK1jIcNI/AAAAAAAAEVg/D2kCOqeXShY/s640/IMG_9325.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-D8NLgqWdhQk/T7ODLbmypaI/AAAAAAAAEVo/u62jtuO8-wg/s512/IMG_9326.JPG

После  мойки обязательно продуть воздухом все электрические  разьемы, генератор

https://lh6.googleusercontent.com/-tiKZy1J-gaM/T7ODMQIpN5I/AAAAAAAAEV0/sAo4l4rChdQ/s640/IMG_9328.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-JmPhwdsZBV0/T7ODNT0OfpI/AAAAAAAAEV8/j4BaV2elZv4/s640/IMG_9329.JPG

После мойки  двигателя, мойка  кузова

https://lh3.googleusercontent.com/-z1a-PCGZYwE/T7ODOJjrqVI/AAAAAAAAEWE/ugpzVdmxIGA/s640/IMG_9332.JPG

Потом снимал  катушки и свечные провода - мыл  их отдельно, керхер  добрался  не везде. Проблема  пропусков  зажигания  ушла.
Доеду до сервиса отмою свечные  колодца и заменю прокладки  крышек ГРМ.

А  теперь страшилки :) Через день после мойки проявилась проблема  - постоянно горела подсветка панели  приборов и  кнопок в салоне. После  нескольких часов  "танцев с бубном" случайно услышал  еле слышимый свист в  коробке предохранителей. В  результате  разборки блока реле была обнаружена  причина:

https://lh4.googleusercontent.com/-wI252mIoS44/T7ODSqGiNEI/AAAAAAAAEWU/qYgOtgdJq54/s640/IMG_9345.JPG
Окись  видимо еще с  прошлого  года, на одной из диагностик  была  ошибка связи с CAN блоком, кроме  этого никак себя не проявляла.

Чуть позже  отпишусь как воевал с  эл.магнитной муфтой компрессора кондея

https://lh5.googleusercontent.com/-FPZO0pBl83c/T7ODPTTUkFI/AAAAAAAAEWI/G3a5avo_Rj8/s640/IMG_9344.JPG

184

мммммммммм... все равно чистое подкопотное - это секас))))

185

Отлично помылись!!!!!!!!

186

Тоже думаю помыть...как кстати проявлялись пропуски зажигания?

187

Антон190 написал(а):

Процесс мойки

https://lh5.googleusercontent.com/-7eRXzdnAFEI/T7ODIhvDYbI/AAAAAAAAEVU/fRFAJc18ZL0/s640/IMG_9323.JPG

:no: неа, мну так стрёмно мыть - раз в 2-3 месяца прохожу влажной тряпочкой + натирка силиконом и всё гуд!
но за храбрость +

188

надо тоже заморочиться помыть все

189

Антон190
Мойка на автокомбинате? :-)

190

Антон190 написал(а):

Ночью  украли  заглушку в  бампере под буксировочный  крюк :angry:
Жаль  что  вором  может  быть какой  то  владелец w202 ...эта заглушка больше  никому  не нужна

Уроды!

MSfixer написал(а):

это печально=(  я думал тока заглушки из порогов выковыривают ну и зеркала

к сожалению нет, у меня на старой машине нипельные колпачки со звездой скрутили...

191

у меня простые блестящие скрутили. поеду в магаз черные куплю=)

192

James_190D написал(а):

Мойка на автокомбинате?

да :flag:

Andrюxa написал(а):

неа, мну так стрёмно мыть - раз в 2-3 месяца прохожу влажной тряпочкой + натирка силиконом и всё гуд!
но за храбрость +

Есть "правильная" технология от Koch Chemie - они  на сухую  покрывают подкапотное моющим  составом  который  является диэлектриком и  во время  смывки керхером  вода не контактирует с поверхностью, после мойки покрывают специальным воском, у MB в оригинале  есть такой  воск  для подкапотного, номера  к  сожалению не  знаю. Подробнее про Koch тут
Андрюха, а  силикон  разве  пыль не  притягивает?
Моя  "храбрость" меня  подвела  с  блоком  реле... :sceptic:

S.A.Kar. написал(а):

как кстати проявлялись пропуски зажигания?

Для  владельцев M112 хочу поделится  ощущениями после  мойки...
По весне у  меня  появилась проблема с пропусками зажигания - при нагреве двигатель мог сильно троить, переодически отключались один или сразу два цилиндра.
По опыту  моих друзей на  M112 от времени катушка может  растрескатся из-за чего начинаются  пропуски, вторая  причина рассыпающиеся ВВ провода.
На  моем  двигателе катушки и провода  были в  масле и  грязи из-за  текущих прокладок крышек ГРМ.

https://lh4.googleusercontent.com/-9pHU66XBONQ/T7zlEyXE40I/AAAAAAAAEXA/CtcNiAf6WNg/s640/IMG_7298.JPG

После мойки  двигателя я снимал  все катушки, тщательно их отмывал, проверил все провода, обработал очистителем контактов, дополнительно сбросил адаптации дросельной  заслонки. Катушки оказались в  идеальном  состоянии. В  итоге машина  поехала  значительно лучше:
- улучшился отклик  на  педаль газа
- пропали пропуски зажигания
- увеличилась  тяга  на высоких скоростях
Хочу  обратить  внимание  что при одевании наконечника ВВ провода на  свечу должен произойти щелчок. На своем  двигателе  обнаружил  один незакрепленный провод на  4 цилиндре. Также не забудьте  что  на M112 два  типа проводов "K" и "J"(обозначения на металическом колпачке провода)  - маркировка правильного подсоединения  сделана на  крышке ГРМ
https://lh4.googleusercontent.com/-38JfI8Thaag/T7zjz5n4kPI/AAAAAAAAEW4/yQ5chQiWfFs/s512/IMG_9442.JPG

Рекомендую всем владельцам M112 данную процедуру очистки и проверки компонентов системы  зажигания! (полезно для любых других двигателей :) )
Был  приятно удивлен что цены Bosch на компоненты зажигания для M112/113 значительно снизились: катушка(0221503035)  стоит около 1500-1700 Р, ВВ провода(0356912948, 0356912950) 300 Р, свечи(0242230500) 180 Р

На  даче друзей в одуванах :mybb:
https://lh6.googleusercontent.com/-lhA4Kx_IMwE/T7zZeudnwMI/AAAAAAAAEWs/85zv5k8Ond0/s640/DSC00478.JPG

Отредактировано Антон190 (2012-05-23 18:58:38)

193

о...моя тема. то тока как вентиляцию чистил, все маслом закиданно было.мне сказали что провода не очень еще. так вот вопрос, как пропуски ощущаются? иногда странная вибрация непонятно от чего, это может оно самое? она не постояная и чаще на горячую. провода я думаю все поменяю со свечами, катушки надеюсь норм

194

Перекрашиваю поводки щеток фаромоек уже в  третий  раз %-)
надоело конечно, но  жаба  душит купить нью

1.Зачищал наждачкой  и  красил кисточкой для  закрашивания сколов в  744 цвет,внешне  не понравилось - колхозно как то и облезло через 2  недели

https://lh6.googleusercontent.com/-zzFD76oPftE/ToIBIW3GQfI/AAAAAAAADzA/jRDhHeRVu0w/s640/IMG_8646.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-npfW8UDBK7U/ToIBR7k5LKI/AAAAAAAADzE/S8VdSuWmf8I/s640/IMG_8637.JPG

2. Решил  подойти  основательно и соблюсти технологии: зачистил  наждачкой, обезжирил, загрунтовал , покрасил - получилось красиво. Покупал самые дешевые аэрозольные  балончики начало слезать через  3  недели довольно большими кусками - то ли в  технологии ошибся, то ли материалы говно(может  все вместе :) )

https://lh3.googleusercontent.com/-CC9ora1RV3E/T7zr7BN25kI/AAAAAAAAEXM/r26ERrSYjxQ/s640/IMG_8850.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-y1i1Tn3sZyE/T7zsE1pFaAI/AAAAAAAAEXc/Nw6shhzIXrA/s640/IMG_8883.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-fdKImkXDltc/T7zsA7GobPI/AAAAAAAAEXU/CdbC1ilMrdE/s640/IMG_8871.JPG

3. Замочил в дешевой смывке краски(новбытхим) на 3 часа, отдал  в  малярку, облили какойто быстросохнущей  краской, посмотрим сколько продержится... :confused:
думаю в  четвертый  раз будет либо порошковая окраска либо покупка  нью %-)

https://lh3.googleusercontent.com/-4GEE-bA-nkA/T7ztON7-fgI/AAAAAAAAEXk/sIIg2AjaR_w/s640/DSC00497.JPG

Отредактировано Антон190 (2012-05-23 18:06:53)

195

MSfixer написал(а):

тока как вентиляцию чистил, все маслом закиданно было.мне сказали что провода не очень еще. так вот вопрос, как пропуски ощущаются? иногда странная вибрация непонятно от чего, это может оно самое?

забыл  написать что на  ХХ перестало подтраивать
Пропуски  ты  почувствуешь - сильно  троит, звук  выхлопа  меняется,сильно падает мощность... из  своего опыта  понял что пока ошибка с пропуском зажигания актуальна - ЭБУ полностью отключает  катушку , когда  перезапускаешь  двигатель - ЭБУ  запускает  катушку до возникновения первых пропусков.
Еще на  жаре машина немного теряла  мощность, думаю  это было связано с проводами, на  больших  оборотах искра  не успевала  вовремя  прийти.
Сейчас машина  одинаково едет  в  любую погоду и нет  разницы прогретый  двигатель или нет.

Отредактировано Антон190 (2012-05-23 18:20:27)

196

MSfixer написал(а):

у меня простые блестящие скрутили. поеду в магаз черные куплю=)

закажи такие  и  закрути  головкой так чтобы нельзя было руками открутить

https://lh3.googleusercontent.com/-fDQuXSYxPw8/S3q86rK2EpI/AAAAAAAAA1Q/lnRMJ16RUcQ/s640/IMG_1187.JPG

Отредактировано Антон190 (2012-05-23 19:00:12)

197

Антон190 написал(а):

Андрюха, а  силикон  разве  пыль не  притягивает?

главное хорошенько растереть по поверхности, юзаю вот такую

P.S. за геноцид одуванам антирешпект :crazy:

198

Антон190 написал(а):

думаю в  четвертый  раз будет либо порошковая окраска либо покупка  нью

Мои посечены гравием.
Буду красить сразу порошком.

Вчера покрасили алюминиевые накладки на педали прозрачным порошковым лаком. получилось секас.

Отредактировано SLAYER (2012-05-24 00:58:41)

199

Антон190 написал(а):

3. Замочил в дешевой смывке краски(новбытхим) на 3 часа, отдал  в  малярку, облили какойто быстросохнущей  краской, посмотрим сколько продержится... :confused:
думаю в  четвертый  раз будет либо порошковая окраска либо покупка  нью %-)

Антон190 купи немного бронь пленки прозрачной и обклей ею, я в июне буду красить бампера и пороги + обклею бронью!!!супер у брата на лексусе в местах где пленка фары супер а где нет помутнели вот такая сила 3м!!!!!!!!!!!

200

Стекло фары лучше купи новое :)

201

на некоторые места кузова пленка от сколов поможет. но на фарах мне ненравится.

202

Машинка Классс, прочитал все с удовольствием. По Вебасте не решил?

203

sledge hammer написал(а):

Стекло фары лучше купи новое :)

MSfixer написал(а):

на некоторые места кузова пленка от сколов поможет. но на фарах мне ненравится.

не ребят вы не поняли я про фары к примеру писал,я про дворники стекло очистителей фар, обклеить их пленкой и краска не облезит!!!!!! :dontknow: !!!!

204

SLAYER написал(а):

Буду красить сразу порошком.

Правильное  решение, моя история с  покраской дворников - это полумеры

942 написал(а):

купи немного бронь пленки прозрачной и обклей ею

Игорь из Питера  обклеил  стекла  фар такой  пленкой - доволен! Не  думал что даже такую маленькую деталь как поводок фарочистилки можно покрыть пленкой - попробуем :flag:

sledge hammer написал(а):

Стекло фары лучше купи новое

это стайлинг такой :hobo:

alex-ssa написал(а):

По Вебасте не решил?

нет, вебастой  не  занимался, руки  не  доходят

На прошлой  неделе выделил день для  поездки в сервис, занимался  муфтой  компрессора  кондиционера - она отказалась работать месяц назад. Еще менял уплотнители под крышками  ГРМ и чистил вентиляцию для отвода картерных газов.
Чтобы  добраться до муфты поднимал машину на подьемнике снизу  откручивал компрессор - 3 болта торкс, предварительно сняв  обводной  ремень. Придерживая нажимеую тарелку большими щипцами отворачиваем болт, снимаем нажимную тарелку, под ней  стопорное  кольцо удерживающее шкив, потом  электромагнит.

https://lh4.googleusercontent.com/-ZPAs1mI_l2c/T7-OmKkoJ4I/AAAAAAAAEX0/7QTb1YRxB8s/s640/IMG_9356.JPG
Лицевая сторона шкива контактирующая с прижимной тарелкой
https://lh6.googleusercontent.com/-uF4Ypsi3Els/T7-OqpvsoOI/AAAAAAAAEdM/t2gJLtbKt_Q/s640/IMG_9362.JPG
Обратная сторона шкива, подшипник запресован очень  плотно и  завальцован, не представляю  как  его возможно поменять если вдруг понадобится.
https://lh5.googleusercontent.com/-4-gISv2esgQ/T7-OoHFpiKI/AAAAAAAAEX8/1Ys75Z1pGwI/s640/IMG_9361.JPG
Самым  сложным  оказалось открутить плюсовой штекер электромагнита и пластину (на  фото сверху на  компрессоре) к котоорй крепится провод массы.
Очень помогла длинная(50см) крестообразная отвертка , одинт винт я сорвал, в  итоге  все 3  болта заменили на  болты с шестигранной головкой
https://lh4.googleusercontent.com/-Npe-vmFr7n4/T7-ZoU8zGyI/AAAAAAAAEdQ/ifM8W5fwhFY/s640/IMG_9358.JPG

На  внутренней стороне шкива  обнаружил следы  трения  с  магнитом - возможно  это  и есть причина выхода  его из строя, цепь магнита не прозванивается. В одном из документов прочитал  что в  схеме магнита  есть термопредохранитель на  случай  если  компрессор  заклинит, возможно причина  поломки  в  нем. К  слову  сказать  новая  муфта  проработала до  вечера. Утром заведя  машину обнаружил что кондиционер опять не включался. Подскажите  каким  образом убрать  компаунд которым  залита  катушка магнита? Буду разбиратся  в причинах дальше.

Поставил очередной  подкрылок, , поставил тайваньский Van Wezel 3031435 - в  сравнении с  оригиналом  полнейшее Г.
https://lh4.googleusercontent.com/-y1nYhnNUmtg/T7-OsaUXgAI/AAAAAAAAEYM/9HlK-kKUixk/s640/IMG_9364.JPG
С матюками  он все  таки  встал  более  менее ровно, за установку  таких неоригинальных запчастей на месте сервисменов надо требовать надбавку нормочасов к работе  :tired:
https://lh5.googleusercontent.com/-2re3WLfy1cw/T7-OuCsV3yI/AAAAAAAAEYU/IcI--140S7c/s512/IMG_9366.JPG
Далее приступил к крышкам ГРМ: снял бачок омывайки, корпус воздушного фильтра, бачок ОЖ,отсоеденил ДМРВ, демонтировал воздууховод
https://lh4.googleusercontent.com/-efC8hzkplrI/T7-Ov-717oI/AAAAAAAAEYc/ac6iFvJupYg/s640/IMG_9367.JPG
открутил катушки зажигания
https://lh6.googleusercontent.com/-cTB37cg9ge8/T7-Oxrm8uKI/AAAAAAAAEYk/iSxqOlDps0E/s640/IMG_9369.JPG
Хотелось снять промыть дросельную заслонку ,сфотал ее для  оценки загрязнения и решил пока отложить  эту  процедуру. Тем  более  для  этой процедуры  желательно поменять прокладку под дроселем A 3059970345, у меня  ее не было.
https://lh6.googleusercontent.com/-a1yD5hdAGsQ/T7-OzIFyVpI/AAAAAAAAEYs/fuYbMKBSb_Y/s640/IMG_9374.JPG
Еще рекомендуют менять тройник сверху дроселя(A 1120180209), на фото видна его часть
Рекомендую отличный  отчет по промывке  дроселльной  заслонки на M112 от Dr.Evil http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=22450
https://lh3.googleusercontent.com/-01fSDk1TQqU/T7-O0iCVlCI/AAAAAAAAEY0/GHogfE4LdbI/s640/IMG_9377.JPG
Снимаем патрубок,от времени  они  дубею и  требуется их замена
https://lh4.googleusercontent.com/-aAMN3VZAQ5o/T7-O2Ns85nI/AAAAAAAAEY8/9rdzLxImH0U/s640/IMG_9388.JPG
Хорошо у  друга  был комплект новых патрубков,который он мне  отдал, про необходимую замену трубок я  забыл. Вот необходимый минимум запчастей:
https://lh4.googleusercontent.com/-wrtd8laSOts/T7-42j0GwQI/AAAAAAAAEeQ/O9QvNVDMLaQ/s640/DSC00001.JPG

Список:
Прокладка правой крышки A 1120160321
Прокладка левой крышки A 1120160221 аналог Reinz 70-34107-00
Герметик A 003989982010 аналог Reinz 70-31414-10
Трубки отвода картерных газов 4шт A 1120180182, A 1120180282, A 1120180382, A 1120180482

Разница  упаковок прокладок MB и Viktor Reinz - в  дальнейшем посмотрю какая потечет быстрей ))
https://lh4.googleusercontent.com/-2VQTH22PfwM/T7-4-n6SV0I/AAAAAAAAEeY/Rh0DxokcYqo/s640/DSC00005.JPG
Первая  крышка снята, наверное  впервые  с  завода MB,  пробег 255 000км
https://lh4.googleusercontent.com/-5uFzu0kV1Yk/T7-O4YRXEGI/AAAAAAAAEZE/omi2UKTyZUw/s640/IMG_9390.JPG
Разглядываю внутренности,  это второй  двигатель в  который  я  залез, первый был M102 на моем 190ке. На фото надежная двухрядная цепь  в  отличии  от  "велосипедной"  на M271
https://lh5.googleusercontent.com/-vQxz03td2WU/T7-PAM1JIjI/AAAAAAAAEZs/wBVNjT5DnnQ/s512/IMG_9395.JPG
Видно один из датчиков  детонации
https://lh3.googleusercontent.com/-oXtVpK77Yos/T7-PBlCN2eI/AAAAAAAAEZ0/Djvi7nT5KC8/s512/IMG_9396.JPG
Напрягли отвалившиеся куски шлама, надеюсь  они  осели на  маслянном фильте  а не в маслянных каналах
https://lh4.googleusercontent.com/-BIF82Uid8cc/T7-PDElo68I/AAAAAAAAEaE/_dMKd-pRlRc/s640/IMG_9399.JPG
"Обрезиненные"  звезды на  М112
https://lh4.googleusercontent.com/-NqEdGrEyQ5w/T7-PEhHiHQI/AAAAAAAAEaM/a-Qx2QPBov4/s640/IMG_9400.JPG
Выпускные клапана трехклапанной системы
https://lh4.googleusercontent.com/-_1KZ04vd5Hk/T7-PP_ZhAeI/AAAAAAAAEaU/v0OL6p8T9qg/s640/IMG_9403.JPG
Отделение в  крышке для отвода газов
https://lh5.googleusercontent.com/-KqTP0LvFoPQ/T7-PVvCzBgI/AAAAAAAAEak/aoJSwSl_WH0/s640/IMG_9407.JPG
Видно отверстие для отвода газов, с  этой  стороны  оно  чистое, на  другой  крышке  было  забито. Отверстия  на  крышках отличаются размером примерно 1,8 мм и  около 2,8 мм с другой стороны
https://lh3.googleusercontent.com/-8_sZ39iki98/T7-PWhNF1jI/AAAAAAAAEas/jtIBuWL9yOY/s640/IMG_9408.JPG
Затеял  все  это по причине  текущих прокладок, масло подливал на 10 000 км  всего 1 л. Пользовался инструкцией из WIS и отчетом  Dr.Evil http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=28883
Еще полезный  отчет о метках ГРМ, я  к  сожалению не  осилил проверить  вытяжку  цепи. Читать тут
Снял крышку с  другой  стороны...
https://lh3.googleusercontent.com/-U6DHQ4p1qAw/T7-PYSZGUDI/AAAAAAAAEa8/XiVk6H9I71Y/s640/IMG_9411.JPG
Дальше просто фото...
https://lh4.googleusercontent.com/-cxmc5iMEcBA/T7-PZVzXEfI/AAAAAAAAEbE/Md91XopKWFg/s512/IMG_9413.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-uIE8XD_LQQo/T7-Pdl46FXI/AAAAAAAAEbs/2h6On13Aiqw/s640/IMG_9420.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-nEeULqkyqhM/T7-Pev2lfLI/AAAAAAAAEb0/qy8CSuqhWBo/s640/IMG_9421.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-TIf9sTrb9Ak/T7-Pf5pTlrI/AAAAAAAAEb8/pPmaOBgnn7E/s640/IMG_9422.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-l-LhvB9nXpo/T7-Pi9qR3pI/AAAAAAAAEcU/e1jFtdv0Q5g/s640/IMG_9425.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-OQBxUYAHIQ4/T7-PnB7pCLI/AAAAAAAAEck/3snFJqkwFPo/s512/IMG_9430.JPG
Отверстия для  отвода  газов  забито, но на  левой  крышке есть еще одно дублирующее отверстие...
https://lh6.googleusercontent.com/-Ef00PczAdFM/T7-PoVH166I/AAAAAAAAEcs/XP6hHwyY5fA/s640/IMG_9431.JPG
Далее был  3х часовой секс  с  отмывание крышек %-) Это был самый сложный  этап  всей работы. "Волшебное"  средство шуманит я  забыл дома. Начал с  очистителя  двигателя, выпрыскал пару балонов карбклинера, пробовал отмывать кислотой  для  уборки пола в автосервисе, в  итоге  получилось отмыть только с 4  раза концентрированной активной пеной на соседней мойке. Много думал на  тему  чем же  мыть правильно? WIS пишет  что  для  очистки необходимо использовать очиститель Wurth,  но точный артикул не указан. Порылся  в каталоге  и  нашел подходящий  продукт  Очиститель для сборки Power http://www.wurthmarket.ru/products/by_c … /07/2919/.
https://lh6.googleusercontent.com/-7eaR6z4oe-g/T7-PpjnUEzI/AAAAAAAAEc0/A22rqENT-Hc/s512/IMG_9433.JPG
Удаления старого герметика c маленьких крышек тоже  отдельная  тема, мягкая  пластиковая  щетка плохо справляется, оказывается есть специальная  жидкость Reinz 70-31415-00. На  фото левая крышка, возник  вопрос по ее конструкции, для чего в ней сделано два отверстия  для  выхода  газов? У кого  есть  идеи?
https://lh6.googleusercontent.com/-atce_PH7s7w/T7-PqmHIF_I/AAAAAAAAEc8/hX-Z3Mu6ZNE/s512/IMG_9434.JPG
Ура все собрано! В тот момент  я  еще  радовался  рабочему  кондиционеру :no:
Болты крышек вентиляции картера двигателя надо затягивать 4 Нм(заменить на  новые), болты  крышек  клапанного механизма 8 Нм(можно использовать старые)
https://lh4.googleusercontent.com/-qeUcqzy0PpI/T7-Prszit8I/AAAAAAAAEdE/gv5FPQYa6OQ/s640/IMG_9435.JPG

Напоследок бонус - получилось снять видео как я положил стрелку на спидометре свой цешки !!! :flag: :mybb: 197 пародистых лошадей! :tomato:

205

Антон190 написал(а):

Напоследок бонус - получилось снять видео как я положил стрелку на спидометре свой цешки !!!   197 пародистых лошадей!

Шайтан как так заставить все стрелки вверх подняться ?
ps крышки отчистил классно ))) я когда джип капиталил я не смог крышки до такого состояния отчистить ...

206

Антон190 хорошо потрудилсо :cool: зачОт!

Антон190 написал(а):

Напоследок бонус

вот'а'фак :| што это было?

207

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Шайтан как так заставить все стрелки вверх подняться ?

Andrюxa написал(а):

вот'а'фак  што это было?

:hobo:

208

после выходных еще вопрос назрел. на горячую вибрация такая нудная бывает, переходит от заметной в очень заметную.  визуально отклонений стрелки оборотов нет. что на D что на N одно и тоже почти.и еще помоему расход масла снова больше стал с времен прочистки вентиляции. это свечи-провода? вроде расход от этого может увеличиваться

209

Антон190 написал(а):

Поставил очередной  подкрылок, , поставил тайваньский Van Wezel 3031435 - в  сравнении с  оригиналом  полнейшее Г.

Вчера катался без переднего бампера, а эту часть защиты оставил на машине и не закрепил.
В итоге протерлась об колесо.  :mad:

210

Антон190 молодец отличный отчет,да кстати я тоже собираюсь ставить эти тайваньские локеры  говорят неплохо ездят хотя уг


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)