На прошлой неделе была короткая поездка на Украину. Перед выездом купил страховку - гринкарта на 15 дней сейчас стоит 530 Р. Я страхуюсь в РОСНО, у них есть есть расширение страховой суммы АГО-миллион по привлекатльной цене, ближайший офис на Ленградском проспекте, но тут не успевал к ним по времени и поехал на ст.м. Сокол в круглосуточный офис РЕСО-гранатия. На граниице тот же полис обойдется дороже(около 900 Р). Еще есть вариант с покупкой украинского ОСАГО на 15 дней(около 300 Р), но в России его проблематично купить.
В дорогу взял кпк с навигацией(IGO) и свежей картой расположения "платных" камер и радар-детектор. Ехал в ночь по привычной уже киевке(М3), после поворота на Боровское шоссе на разделительной была замечена тренога(типа Арены или Крис) - это единственная тренога на все пути. Останавливали пару раз гайцы на постах ДПС для проверки документов. Один очень допытливый полицейский особено заинтересовался моим ТО, спросил его для чего ему, ведь в России - "амнистия", полицейский ответил что амнистия наступила не для всех. Советую возить с собой талон ТО истекший в 2011, чтобы у полицейских не возникало чувства "беспокойства" за его отсутствие.
У меня с собой был дубликат ТО до 2012 года, заранее получил для возможности выезда за границу, хотя талон ТО на Украине меня спрашивали 1 раз за все поездки. По дороге в своей "традиции" влетел в яму левыми колесами, через 50 км после этого при вьезде в Брянскую область где начинается хорошая дорога сдуло заднее колесо, пришлось ставить запаску.
Хочу сказать очень неприятно менять колесо в 3 часа ночи в темноте на обочине шоссе, вокруг только лес, до дома 350 км
В это раз изменил своей привычке ездить через "Три сестры" и поехал на переход Троебортное-Бачевск. Ездил там единственный раз еще в 2005 году - и тогда сложилось негативное впечатление -совковый пропускного пункт, вялая работа таможенников и погранцов с обеих сторон, отвратительная дорога до Черниговской трассы. Сейчас все изменилось - ПП Троебортное отстроили заново, прошел оба пропускных пункта за 30 мин. Дорогу E-101, M-02 ремонтировали около 3х лет , до ремонта там было танковое направление, а сейчас вполне современная дорога с хорошим покрытием.
Эта фотография участка трассы E-101, M-02 уже на обратном пути
По пути домой утром заехал в придорожное кафе, владелец кафе сказал что через час ему необходимо накормить 40 человек и он не может меня обслужить. Перед украинским пропускным пунктом я увидел колонну грузовиков МЧС, видимо водителей этих грузовиков он должен был накормить.
Потом в новостях читал что колонну с гуманитарной помощью задержали на границе с Косово. Через 3 дня колонне разрешили проехать, в пятницу 16 декабря они разгрузились и в субботу выехали обратно в Россию.
Украинский ПП
Непонятное сооружение в виде столба с гнездом аиста на вершине, находится на нейтральной территории между ПП.
ИМХО, лучше классический пограничный столбик в полоску или вообще ничего не ставить чем "такое"
Российски ПП
Дальше просили не фотографировать...
Участок M3 в нормальном состоянии - спасибо Брянской области от автопутешественников
Самый "адъ" М3 - участок от поворота на Калугу до начала Брянской области и от поворота на Брянск до границы.
Мои спутники в этой поездке.
Интересно было бы узнать кто где питается в дороге? Какие заведения могут порекомендовать?
По дороге Москва-Киев, если ехать через "Три сестры" могу порекомендовать кафе в Почепе.
Отредактировано Антон190 (2011-12-20 11:47:42)