неправильный номер
да это и не номер вовсе, каая-то шляпа с компом была и номер моей аси вставился))
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)
неправильный номер
да это и не номер вовсе, каая-то шляпа с компом была и номер моей аси вставился))
да это и не номер вовсе, каая-то шляпа с компом была и номер моей аси вставился))
постучаться, что ли?
постучаться, что ли?
стучись, номер аси у меня в подписи в свободном доступе и так есть) если что)
На прошлой неделе застучал компрессор кондиционера После киевских приключений с поломанным рычагом и незаводящейся машиной, очередная поломка сильно расстроила. Взял у Tsepi4 на разборке компрессор и безкондейный ремень. Причина поломки оказалась в сломанных лепестках перепускной мембраны:
больше фоток есть в теме про кондиционер
Компрессор который взял в первый раз не подошел и позже поменял его у Tsepi4 на другой - с креплением на 3 винтах. На M112 устанавливали компрессоры производства Denso
Донорский компрессор был не в лучшем состоянии, он был снят с битой машины, крепления были поломанные а внутри следы коррозии от присутсвия влаги:
Вчера собирал из 2х компрессоров один. Помучался одевая поршни на нажимную тарелку, собранным это устройство выглядит так:
Еще пришлось подбирать шайбы для регулировки зазора между прижимной пластиной и шкивом, но в итоге все собрал. Обьем масла по каталогам - 160 мл
Сегодня утром установили компрессор на машину и заправили систему
Кондиционер холодит с прежней силой
Новые запчасти на компрессора можно купить в
http://www.autoklimat.info/
http://www.kingtec.su/
http://www.nrf.ru/
http://acprof.ru/
Многих запчастей нет или они дорогие, скорей всего Вам предложат купить новый неоригинальный компрессор.
Покупать Б/У - кот в мешке, цены в среднем начинаются от 5000 Р
После ремонта сделал вывод что даже при хорошей работе кондиционера и его герметичности, систему нужно переодически вакумировать и перезаправлять для очистки от влаги и грязи.
ЗЫ: Вчера в меня вьехала Волга, метал целый, пострадал только бампер, на пластике из-за растяжения пошла волна
Опять треснуло ксеноностекло на фаре на этот раз на мойке
Опять треснуло ксеноностекло на фаре на этот раз на мойке
При каких обстоятельствах?
Мыли машину с включенными фарами?
Прям напасть какая то , сочувствую.
При каких обстоятельствах?
заехал на мойку, выключилфары, сразу мыть стали
Отредактировано Антон190 (2011-08-05 18:00:05)
заехал на мойку, выключилфары, сразу мыть стали
Ты им предъявил?
Ты им предъявил?
сам виноват по сути
Недавно заказал некоторую мелочовку которую хотелось поменять. Фотографии и номера девайсов:
A20868401357C45 Ручка матерчатого пола багажника
N 000000 000523 Болт крепления подлокотника, пришел болт под torx, в 1998 году ставили philips
N 914136 003002 Болт потайной в торпеде под магнитолой
A0019979586 Заглушка под домкрат (потерял заднюю правую )
A0025440294 Лампочка подсветки блока управления вентиляции 1,2W в оригинале с цоколем, я купил аналогичную безцокольную Osram, также экспериментировал с диодными, но непонравился их свет
7532 Febi Накладка педали сцепления
7534 Febi Накладка педали тормоза
Качество резины понравилось, не уступает оригиналу
"Поплыло" оригинальное зеркало заднего вида с затемнением, новый оригинал A2108100321 по прайсу 250 евро, купил самое дешевое асферическое зеркало с подогревом
6423539 Alkar Элемент зеркальный левый асферический с подогревом
Разьемы различаются, придется колхозить, зеркало становится на посадочное место со "скрипом"
1204122 Girling главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления - еще одна бесполезная замена деталей в моей машине Хотел побороть скрип педали, но причина оказалась в мелкой пластмассовой запчасти. Спасибо за подсказку SLAYER, уже заказал нужную деталюшку.
В передних дверях у меня стояла акустика Bose в плаcтиковых ящиках с небольшим фазоинвертором
Со временем эти колонки начали дребезжать и я их заменил на Hertz HV130, на днях пытался срастить их с оригинальными пластиковыми ящиками, но ничего не вышло.
фото попытки
Со временем эти колонки начали дребезжать и я их заменил на Hertz HV130, на днях пытался срастить их с оригинальными пластиковыми ящиками, но ничего не вышло.
а с усилителем что решил? он вроде на 2х омные динамики рассчитан?
фото попытки
я бы еще попытался
Кстати шторки на задние двери вообще отличная вещь и тонировать зад не нужно, у меня на последней машине уже установлены были.
а с усилителем что решил? он вроде на 2х омные динамики рассчитан?
угу, 2 Ом...пока пусть играет
я бы еще попытался
во время опытов стало понятно что обьем ящика слишком маленький, большую часть сьедает огромный магнит Hertz
У меня еще в запасе лежат Hertz HV 100 - они поменьше, планировал установить их в задние двери, но отказался. Родной Bose играет звонче(120-15000Гц) и громче(2 Ом) несмотря на свой скромный размер, Hertz лучше басит (75 - 10000Гц), но низких мне вполне достаточно от задней полки.
Hertz лучше басит (75 - 10000Гц), но низких мне вполне достаточно от задней полки.
Так может низы фильтром ограничить? Хотя я бы назад какой нибудь MB Quart поставил, они особой басовитостью не отличаются, а звучание истинно немецкое.
7532 Febi Накладка педали сцепления
оно в оригинале по 2.20 евро примерно
можно на пиво замазать но фебюшная сотрется у тебя за месяц если не раньше
можно на пиво замазать но фебюшная сотрется у тебя за месяц если не раньше
Готовь пиво! 2 месяца прошло - накладки как новые.
"Поплыло" оригинальное зеркало заднего вида с затемнением
а они с затемнением? я думал только салонное такое...
Кстати как твой девайс в магнитолу а ля x-car link... тоже думаю... качество звука как у него?
а они с затемнением? я думал только салонное такое...Кстати как твой девайс в магнитолу а ля x-car link... тоже думаю... качество звука как у него?
еще боковое водительское с затемнением, с правой стороны зеркало уже обычное
Девайс гууд, меня устраивает на 100%
Антонио, Fallen Religion девайс для тебя передал. Завтра могу захватить на работу!
Впервые увидел тему. Мерс - супер. Напичкан по самые помидоры походу. Не пойму, зачем мой Мерин (да и все элегансы) сделали высоким? Ведь на низкой подвеске машина выглядит вообще круто, аж слюни текут. Да и управляемость, наверняка, лучше. Эх, буду занижать.
Не пойму, зачем мой Мерин (да и все элегансы) сделали высоким? Ведь на низкой подвеске машина выглядит вообще круто, аж слюни текут.
Для КОМФОРТА вестимо... А на низкой подвеске - Esprit и Sport, пожалуйста!
А на низкой подвеске - Esprit и Sport, пожалуйста!
Мне уже и Спорт кажется высоким, хочу ниже.
Я наоборот себе тут недавно зад поднял (казался слишком опущенным) поставил 4-й номер сейчас смотрится очень гармонично
Мне уже и Спорт кажется высоким, хочу ниже.
Второй авто есть?
Второй авто есть?
Цешка и есть второй авто.
Цешка и есть второй авто.
Он, видимо, не так занижен? У меня зимой мысли о занижении даже не мелькают Хотя часто посещает мысль взять вторым 124 - а уж над 202-ым поэкспериментировать вволю
Давно не писал про эксплуатацию мезавца. Пробег подходит к психологической отметке в 250 000 км.
В сентябре папа предложил сделать дезинфекцию системы вентиляции модной итальянской штукой которая появиась у них на работе. До обработки этим девайсом неприятных запахов не было, так что эффекта от обработки я не заметил, разве что осознание того что колония бактерий на испарителе должна была погибнуть.
Заказывал всякую мелочовку, давно беспокоили вечно отваливающиеся предохранители Webasto от крепежа
Приехала площадка A 0008360039 с потайным болтом
При ближайшем расмотрении старой площадки оказалось предыдущему владелцу машины тоже не давали покоя эти предохранители, он пытался закрепить их с помощью супер клея, но она все равно отваливалась. Оказалось виной всему шуруп c обычной шляпкой вместо потайной.
Вот такой маленький колхозинг от установщиков Webasto
Еще не хватало защитного колпачка предохранителя A 0008360338
При покупке машины на диагностике по шумам мне рекомендовали заменить подшипники генаратора. Сразу делать не стал, люфта не было,но вот руки наконец дошли, заказал подшипники FAG 6203.2RSR.C3 и Cargo 140263(пришел FAG с наклейкой)
и еще пластиковое уплотнительное кольцо Bosch 1120591103
На M112 генератор крепится на двух длинных болтах и снимается вниз. С демонтажом проблем не возникло. На моей машине установлен 115 амперник.
Дефектовка показала сильный износ одного из контактных колец и вполне еще живые щетки. 1-2 года проездит без проблем.
А вот подшипники поменять не удалось . Давили на крышку прессом до 1,8 тонн, подшипник не поддался, больше давить нестал, крышка могла сломатся, она из силумина. Придется в будущем отдавать генератор в специализированную контору.
Перед наступлением дождливой погоды занялся переборкой моторчиков фароомывателей. Весной проявилась распостраненная проблема с зависанием щеток в промежуточном положении и я отключил их вынув предохранитель под №45. По механике оказалось все исправно, шестеренки в отличном состоянии, разобрал электромоторчики, убрал пыль от щеток. После нкоторых экспериментов стало понятно что проблема в термисторах. установленных для защиты электрической цепи. Почистил их спиртом, но это не дало нужного эффекта, щетки продолжают подвисать, пока так и езжу.
Снял на видео работу моторчика в разобранном виде. Он немного перекручивает и не останавливается в крайнем положении так как подаю на него 17V
Очень долго выбирал смазку, прочитал огроное кол-во информации по разным производителям(OKS,ГК Матинс,Molykote,Molykote2,Loctite,CRC,Huskey) хотелось смазку с добавками тефлона, но задушила жаба и купил в АвтоКемп консистентную белую Permatex с литием
На этой фотографии хорошо видно по цвету родной смазки где основной износ, задиры на метале убрал пастой ГОИ
Клемма левого моторчика управляет подачей омывайки
Пользовался фотоотчетами по ремонту от Saab'овцев и Gdtm
Поводки щеток со временем запескоструились, поддался колхозенГу и покрасил их 744 цветом
Новая краска уже отваливается, думаю в будущем отнести их в порошковую покраску или заказать новые.
Отредактировано Антон190 (2011-11-18 16:52:29)
В салоне был сломанный крепеж огнетушителя под сидением, заказал новый A 0008660571
Сделал переходник для обогрева зеркала(спасибо Fallen Religion за разьем).
Неоригинальное зеркало оказалось нагревается намного сильнее, чем это может грозить?
Чтобы убрать скрип педали сцепления, заказывал A 2109880978, приехала, а скрип уже ушел сам
Спасибо за отчет Slayer
Поменял передние колодки, на старых проехал 25 500 км, колодки Ate, тормозные диски еще оригинал(!!!250 000 км!!!), но в следующий раз их надо будет менять. Не знаю какие колодки ставил предыдущий владелец, из истории обслуживания он проезжал на них 52 000 км(!!!).
Закончилась оригинальная противоскрипная смазка(A 001989375110), купил медную термостойкую смазку Liqui Moly , есть еще керамические, они выдерживают еще большую температуру, но это уже для автоспорта.
Almay подарил твитеры, мои были уже меняные но все равно как то тихо играли. Теперь все отлично
Как всегда, масса полезной информации, все разложено по полочкам, понятно и информативно! Респект!
Перед наступлением дождливой погоды занялся переборкой моторчиков фароомывателей.
Вот этот фрагмент - в "Своими Силами", может?
модной итальянской штукой
шо за штукенция такая?
В салоне был сломанный крепеж огнетушителя под сидением, заказал новый A 0008660571
А сам огнетушитель менял?
Мой огнетушитель 98 года выпуска, интересно, он еще пригоден к использованию?!
На всякий случай в багажнике вожу еще один.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)