за ночь проехал 850 км
С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)
Сообщений 61 страница 90 из 236
Поделиться612010-10-04 21:38:58
Поделиться622010-10-10 09:48:52
Классные фото! Классная машина!
Поделиться632011-01-18 18:09:08
Апну новой фоткой:
прошлая зима
Немного поделюсь опытом эксплуатации:
- Сегодня был на диагностике Webasto - однозначный приговор: замена свечи накала, продается только в сборе с горелкой(приблизительный прайс 7-8к руб.)Наверное эту зиму померзну, к следующей починю опцию.
- Перед самым Новым годом в очередной раз оторвали звезду с капота.
- В декабре заменил датчик положения коленвала - машина глохла при прогреве до рабочей температуры, а после этого отказывалась заводится пока полностью не остынет.
- В октябре перебрал редуктор главной передачи. Начал рассыпаться большой подшипник хвостовика, внутри подгорело масло. Некоторое ко-во запчастей вернули мой редуктор на этот свет.
- В сентябре занимался подвеской спереди. Оказалось излишней замена верхних поперечных рычагов и шаровых, но так как детали уже были куплены поменял сразу все. Амортизаторы и пружины остались пока старые.
Из крупных работ вроде все, в остальном только удовольствие от вождения!
Поделиться642011-01-18 18:34:04
Антоха....МАЛАДЦА!!!
Поделиться652011-01-18 20:07:11
В октябре перебрал редуктор главной передачи.
Какие симптомы были?
Как ремотировали?
Что делать, чтобы не навернулся?
Скока денегвышло?
А то у меня какой-то панический страх перед этой поломкой.
Я как представлю, что новый редуктор 100 тыщ, так сразу плохеет
Поделиться662011-01-18 20:29:16
Какие симптомы были? Как ремотировали?Что делать, чтобы не навернулся?Скока денегвышло?
Появился гул, сначала казалось что это выжимной )))
меняй масло и будет служить вечно!
Запчасти на 9к руб.
вот виновник гула - большой подшипник хвостовика
горелое масло на стенках
отмачивал детали в шуманите
пробку пришлось откручивать варварским способом
Поделиться672011-01-18 20:41:56
меняй масло и будет служить вечно!
Да сыкотно мне, боюсь на контрофакт попасть, тогда точно проблемы будут.
Наверное надо ехать к официалам менять масло, если они накосячат, то что тогда про остальные сервисы говорить.
Поделиться682011-01-18 20:54:41
Мдяяяя.... почему люди уверенны в одноразовость дифференциалов и что масло там если и есть, то так, литольчик и токо для подстраховки......
Я после замены масла в редукторе ощутил возврат некогда умерших лошадей..... оказывается они просто стояли в очереди на проход через редуктор.
Поделиться692011-01-18 21:14:22
Датчик положения коленвала(ДПКВ)
В оригинале 2 номера:
Купил вот такой A 003 153 96 28, хоть это и оригинал, маркировка куцая, логотип производителя я не опознал.
Лучше покупать датчик с номером A 003 153 95 28 производитель Bosch(0 26 210 142), такой стоял с завода
новый датчик:
старый, установленный с завода
разьем ДПКВ
Поделиться702011-01-18 21:34:25
Да сыкотно мне, боюсь на контрофакт попасть, тогда точно проблемы будут.Наверное надо ехать к официалам менять масло, если они накосячат, то что тогда про остальные сервисы говорить.
Купи сам масло, пусть при тебе поменяют.
С маслом есть сложности выбора, в листе допуска 235.7 только 3 масла:
-Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85
-Mobilube FE 75W-85
-MB 235.7 FE-Hypoidgetriebeöl A 001 989 33 03 75W-85
Их возят только под заказ, в наличии найти очень сложно. Я себе залил масло без допуска Total TRANSMISSION SYN FE 75W-90, оно полностью синтетическое, наиболее близко по индексу вязкости, есть спецификация API GL-5. Приставка FE означает fuel economy.
Документ WIS рекомендует менять заливную/сливную пробки, вот ее номер A 000 997 62 32,приходит уже в спец герметике, остается только закрутить.
Поделиться712011-01-18 23:38:16
Машина на 5+ Просто Класс
Поделиться722011-01-19 00:37:04
Антон190, на зимней фотке диски на 16? оригинал?
Да сыкотно мне, боюсь на контрофакт попасть, тогда точно проблемы будут.Наверное надо ехать к официалам менять масло, если они накосячат, то что тогда про остальные сервисы говорить.
Купи в нормальном магазе масло, чек сохрани на всякий случай. Я залил 2 года назад Castrol SAF-X, он и по допуску идёт и в сервисах его льют.
Поделиться732011-01-19 10:44:00
Антон190
хороший авто) молодец.
С ДПКВ у меня летом тоже траблы былина 112 моторе у 210го, поменял и забыл. Расположен он неудачно, рядом с выпускным.... вот и греется излишне и приходит в негодность быстрее, чем скажем на М111.
Успехов.)
Поделиться742011-01-19 11:29:16
на зимней фотке диски на 16? оригинал?
реплика
хороший авто) молодец.С ДПКВ у меня летом тоже траблы былина 112 моторе у 210го, поменял и забыл.
Спасибо!
С датчиком распостраненая проблема на M112. Симптомы приблизително у всех похожи.
Поделиться752011-01-19 11:46:46
Не видел раньше этой темы, машинка впечатлила - как и отношение автора к ней. Респект!
Поделиться762011-01-19 11:49:54
машинка впечатлила - как и отношение автора к ней. Респект!
Ага Антон со СЛАЕРОМ умеют за машиной следить по особенному
Отредактировано Arman (2011-01-19 11:53:32)
Поделиться772011-02-01 00:31:26
мотор выглядит агрессивно!!!
Поделиться782011-02-01 01:37:09
я в восторге, классная машинко с правильным движком.
удачи!
Поделиться792011-02-11 23:28:09
Аккумулятор суко!
А у меня их целых два по 100ah и оба на последнем издыхании...лучше был бы один - но хороший!
В последнее время вожу с собой второй аккум, утром часто приходится заводить двигатель, прикуривая от запасной батарейки.
Не ездил с выходных, тут в среду потребовалось ехать в магазин, забрать заказанные обои и люстру.
Выхожу из подьезда, снимаю с охраны...а оно молчит и двери не открывает.
Запасной аккум в закрытом багажнике,провода для прикуривания там же, замки замерзли, машина завалена снегом и совсем НЕ похожа на средство передвижения, выглядит скорее как Недвижимый памятник немецким инженерам.
Жидкость с размораживателем упорно не хотела выполнять свою функцию, замок водительской двери не поддавался, а замок багажника не смотря на заглушку, "закис" еще с прошлой весны.
Не придумав решения сходу, оставил машину до "весны", покупки забирал на такси. К вечеру начал зреть план по вызволению четырехколесного друга из ледяного плена с последующей его электрофикацией. По поводу замка было 2 мысли:
1) чайник+ кипяток
2)строительный фен
Электричеством планировал подпитаться от авты друга. Начал с замка: в первом варианте заливать замок водой перед обещанными морозами очень не хотелось, и как повлияет кипяток на ЛКП в -12 тоже непонятнот, колхозный это способ. Для "выскотехнологичного" варианта со стротильным феном нужно электричество, тянуть из окна через несколько удлинителей провод лениво. Решил попробовать открыть замок еще раз без "нагревов" взял дома сервисный ключ, его удобнее проворачивать.
Замок поддался и машина открылась. По закону подлости у автомобиля друга сел аккумулятор. И так: поздний вечер, замерзающий автомобиль без признаков электричества в сети, во дворе из знакомых соседей автолюбителей никого нет. А всего лишь под капотом нужно подпитаться к этой штуке, "+" на контакты, "-" на кузов.
Еще пару звонков по близко живущим друзьям, никого нет рядом. Потом был мозговой штурм по поиску решения, в итоге я вспомнил про шуруповерт с аккумулятором на 14,4.
Куском медного провода подсоединил аккум к автомобильной сети, его мощности вполне хватило на срабатывание центрального замка. Далее уже дело техники, открыл багажник, соединил 2 аккума проводами и завел машину.
И вот цешко снова доставляет удовольствие от управления.
Выводы: как всегда экономия выходит боком, с зарплаты поеду в магаз за новой батарейкой
Отредактировано Антон190 (2011-02-13 23:37:47)
Поделиться802011-02-14 16:37:58
Антон190
да, дружище, вот приключение) А прикинь, как мучиться приходится водителям "очкариков")) у меня в прошлом году зимой тоже разряжался аккум на 210ом мерсе) Так там он под задним сидением)) Вот засада еще та была прикуривать с полуразобранным салоном) два рази прикуривал, потом надоело все это дело и поставил новую Варту на 60А\ч и забыл о проблеме, этой зимой все гуд, хотя машина по многу стоит.
Цешка рулит со своим аккумом в багажнике))
Поделиться812011-02-14 21:04:01
а вот насчет свечи накала на вебасте не был бы так уверен:)
когда у меня эту ошибку диагностика показала, прочитал много тем на форумах.... замена свечи накала ничего не дает в 99 % случаев... обычно дохнут мозги
я себе поменял их...10 тыщ...
Поделиться822011-02-15 10:29:53
дааа! шуруповёрт помог!
молодчина!
Поделиться832011-02-18 02:20:11
Сегодня был на диагностике Webasto - однозначный приговор: замена свечи накала, продается только в сборе с горелкой (приблизительный прайс 7-8к руб.)
по-хорошему печке нужно каждые 2 года менять и свечу и горелку и датчик пламени. по VIN`у стоит Webasto Thermo Top S (B) 12V.
специальная печка для для мерсов для больших ДВС. могу попробовать получить номера мелочи через Webasto, но только если спишешь всё с печной плакетки
свеча - 23642С (40,48 €) или 85203А (42,50 €)- с влагозащитным штекером, горелка - 26329В (77,23 €). всё прекрасно поставляется по отдельности.
Отредактировано u2ep (2011-02-21 14:57:11)
Поделиться842011-03-28 17:18:56
Познавательное видео про принцип работы дифференциала
Для мерсоводов актуально, пока не перебрал на своей машине ГП, не мог понять как это работает, в видео очень доходчиво все обьясняют
Удачного просмотра
Отредактировано Антон190 (2011-03-28 17:21:19)
Поделиться852011-03-28 21:17:37
Познавательное видео про принцип работы дифференциала
Круто. Из простых палочек, 4-зубчатые шестерни. Действительно наглядный принцип.
Поделиться862011-03-30 09:56:49
Удачного просмотра
хорошо и наглядно.. спасибо... за просвящение
Поделиться872011-04-05 02:21:56
Цешко в Питере
ЗЫ: дорога отвратительна под Торжком огромная пробка , около 30 км, из-за 10 метров огромных ям,
осторожно - много голодных полицейских , очень помог дружеский valentine one v1 отличный прибор!
расход по трассе 9,4 л в , время в пути 8,5 часов
Отредактировано Антон190 (2011-04-05 02:24:11)
Поделиться882011-04-05 08:11:52
дорога отвратительна
в пятницу ехал.. местами дорога Кировскую область напоминает(((
под Торжком огромная пробка , около 30 км, из-за 10 метров огромных ям,
проехал без пробок - повезло
осторожно - много голодных полицейских
ехал по правилам +20кмч максимум))) Ну и встречка фарами предупреждала
время в пути 8,5 часов
так же... может на 20 - 30 минут позже приехал.
PS А машинка - ОЧЕНЬ красивая!
Отредактировано Punker (2011-04-05 11:03:14)
Поделиться892011-04-05 11:16:43
дорога отвратительна под Торжком огромная пробка , около 30 км, из-за 10 метров огромных ям,
Мне особенно запомнился объезд Тосно и ремонт основной магистрали уже ближе к Ленобласти. Как-то весело тормозить (даже со 120) когда 4-полосная магистрать вдруг становится 2-полосной сельской дорожкой без всяких к тому знаков.
Ну и сВолочек знаменит своими поперечными светофорами, Клин отдыхает.
Вообще вот в инострандию можно и сгонять если что, а в Питер дешевле, проще и спокойнее - на поезде. Лёг себе ночью на полочку - утром уже там, заселился и гуляй скоко влезет. Потом вернулся домой - капот у машины целый, подвеска не болтается и нервы впорядке.
Поделиться902011-04-18 12:02:15
В воскресение решил сьездить на дачу, вывезти все "ненужное" из квартиры, но не тут то было,
первый пезаж - всего пару поваленных деревьев
решил пройти дальше пешком, пожалел что не взял с собой свою Stihl 250
тут стало понятно что одному не справится, даже при наличии бензопилы
на участке вот такая красота растет
На память о своей первой машине поставил подномерную рамку w201club.com