C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)


С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)

Сообщений 61 страница 90 из 236

61

Антон190 написал(а):

за  ночь проехал 850 км

:cool:

62

Классные фото! Классная машина!
:cool:

63

Апну новой фоткой:

http://lh3.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TTWlZG2RPRI/AAAAAAAACqM/SBHnJ6WEpM8/IMG_4494.JPG

прошлая  зима

http://lh5.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TS9ds_4-O0I/AAAAAAAACqg/6Ep0QxcMPTU/IMG_9440.JPG

Немного поделюсь опытом  эксплуатации:

- Сегодня был  на  диагностике  Webasto - однозначный приговор:  замена  свечи накала, продается только в сборе с  горелкой(приблизительный  прайс  7-8к руб.)Наверное  эту  зиму померзну, к  следующей  починю опцию.

- Перед самым Новым  годом  в  очередной  раз оторвали  звезду с капота.

- В  декабре  заменил датчик  положения  коленвала - машина  глохла при прогреве до рабочей  температуры, а  после этого отказывалась  заводится пока полностью не остынет.

- В  октябре перебрал  редуктор главной передачи. Начал рассыпаться большой  подшипник хвостовика, внутри подгорело масло. Некоторое ко-во запчастей вернули  мой  редуктор на  этот свет.

- В сентябре занимался подвеской спереди. Оказалось излишней  замена верхних поперечных рычагов и  шаровых, но так как  детали уже были куплены  поменял сразу  все. Амортизаторы и пружины остались пока старые.

Из крупных работ вроде все, в  остальном  только  удовольствие  от вождения! :)

64

Антоха....МАЛАДЦА!!!

65

Антон190 написал(а):

В  октябре перебрал  редуктор главной передачи.

Какие симптомы были?
Как ремотировали?
Что делать, чтобы не навернулся?
Скока денегвышло?

А то у меня какой-то панический страх перед этой поломкой.
Я как представлю, что новый редуктор 100 тыщ, так сразу плохеет  :tired:

66

SLAYER написал(а):

Какие симптомы были? Как ремотировали?Что делать, чтобы не навернулся?Скока денегвышло?

Появился гул, сначала казалось что это выжимной :))))
меняй масло и  будет  служить вечно!
Запчасти на 9к руб.

вот виновник гула - большой подшипник хвостовика

http://lh6.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TMvXUrA0X8I/AAAAAAAACmc/1zoVozpr_JQ/IMG_7729.jpg

горелое масло на  стенках

http://lh3.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TMvXRzusY-I/AAAAAAAACmA/GGXmv64zx50/IMG_7756.JPG

отмачивал детали в  шуманите

http://lh3.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TMvXVk5pkII/AAAAAAAACmk/lXordm75T6I/IMG_7704.jpg

пробку пришлось откручивать варварским  способом

http://lh6.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TMvXU4CLICI/AAAAAAAACmg/NSqP6MnF1gM/IMG_7737.jpg

67

Антон190 написал(а):

меняй масло и  будет  служить вечно!

Да сыкотно мне, боюсь на контрофакт попасть, тогда точно проблемы будут.
Наверное надо ехать к официалам менять масло, если они накосячат, то что тогда про остальные сервисы говорить.

68

Мдяяяя.... почему люди уверенны в одноразовость дифференциалов и что масло там если и есть, то так, литольчик и токо для подстраховки......   

Я после замены масла в редукторе ощутил возврат некогда умерших лошадей..... оказывается они просто стояли в очереди на проход через редуктор.

69

Датчик положения коленвала(ДПКВ)
В  оригинале 2  номера:

Купил  вот такой A 003 153 96 28, хоть это и оригинал, маркировка куцая, логотип  производителя  я не опознал.
Лучше покупать датчик с  номером A 003 153 95 28 производитель Bosch(0 26 210 142), такой стоял с завода
новый датчик:
http://lh5.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TTXRuJcb3wI/AAAAAAAACsQ/BenERkccZto/IMG_7834.JPG

старый, установленный с  завода
http://lh4.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TTXRucStWYI/AAAAAAAACsU/K97AwjGA7Q8/IMG_4485.JPG

разьем ДПКВ

http://lh4.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TTXW4uLgEMI/AAAAAAAACso/Qg0-mPiaPK4/IMG_7841.JPG

70

SLAYER написал(а):

Да сыкотно мне, боюсь на контрофакт попасть, тогда точно проблемы будут.Наверное надо ехать к официалам менять масло, если они накосячат, то что тогда про остальные сервисы говорить.

Купи сам масло, пусть при тебе  поменяют.
С маслом есть сложности выбора, в  листе допуска  235.7 только 3 масла:

-Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85
-Mobilube FE 75W-85
-MB 235.7 FE-Hypoidgetriebeöl A 001 989 33 03 75W-85

Их  возят  только  под заказ, в  наличии найти очень сложно. Я  себе залил масло  без допуска Total TRANSMISSION SYN FE 75W-90, оно полностью синтетическое, наиболее близко по индексу вязкости, есть спецификация API GL-5. Приставка FE означает fuel economy.

Документ WIS рекомендует менять заливную/сливную пробки, вот ее номер  A 000 997 62 32,приходит уже в спец герметике, остается  только закрутить.

71

Машина на 5+ Просто Класс

72

Антон190, на зимней фотке диски на 16? оригинал?

SLAYER написал(а):

Да сыкотно мне, боюсь на контрофакт попасть, тогда точно проблемы будут.Наверное надо ехать к официалам менять масло, если они накосячат, то что тогда про остальные сервисы говорить.

Купи в нормальном магазе масло, чек сохрани на всякий случай. Я залил 2 года назад Castrol SAF-X, он и по допуску идёт и в сервисах его льют.

73

Антон190
хороший авто) молодец.
С ДПКВ у меня летом тоже траблы былина 112 моторе у 210го, поменял и забыл. Расположен он неудачно, рядом с выпускным.... вот и греется излишне и приходит в негодность быстрее, чем скажем на М111.
Успехов.)

74

RYP написал(а):

на зимней фотке диски на 16? оригинал?

реплика

Yuden написал(а):

хороший авто) молодец.С ДПКВ у меня летом тоже траблы былина 112 моторе у 210го, поменял и забыл.

Спасибо! :)
С  датчиком распостраненая проблема на  M112. Симптомы приблизително  у всех похожи.

75

Не видел раньше этой темы, машинка впечатлила - как и отношение автора к ней. Респект!

76

free'n'murz написал(а):

машинка впечатлила - как и отношение автора к ней. Респект!

Ага Антон со СЛАЕРОМ умеют за машиной следить по особенному  :cool:

Отредактировано Arman (2011-01-19 11:53:32)

77

мотор выглядит агрессивно!!!

78

я в восторге, классная машинко с правильным движком.
удачи!

79

Аккумулятор суко!
А у меня их целых два по  100ah и  оба на последнем издыхании...лучше был бы один - но хороший!
В  последнее  время вожу с  собой  второй аккум, утром часто приходится заводить двигатель,  прикуривая  от запасной батарейки.
Не  ездил с выходных, тут  в  среду потребовалось ехать в магазин, забрать  заказанные  обои и люстру.
Выхожу из подьезда, снимаю с охраны...а оно молчит и  двери не открывает.  :canthearyou: 
Запасной аккум в закрытом багажнике,провода для прикуривания там  же, замки  замерзли, машина  завалена  снегом и совсем НЕ похожа на средство передвижения, выглядит скорее как Недвижимый памятник  немецким  инженерам.  :suspicious:
Жидкость с размораживателем упорно не  хотела выполнять свою функцию, замок водительской двери не поддавался, а замок  багажника не смотря  на  заглушку, "закис" еще с прошлой весны.

https://lh5.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TVVyPV0-x6I/AAAAAAAACzI/GvhYpZRbJJA/IMG_4631.JPG

Не придумав решения  сходу, оставил машину  до "весны", покупки  забирал на такси. К вечеру  начал зреть план по вызволению четырехколесного друга из ледяного плена с последующей  его электрофикацией. По поводу  замка было  2 мысли:
1) чайник+ кипяток
2)строительный фен
Электричеством  планировал подпитаться  от авты  друга. Начал с замка: в первом  варианте заливать  замок водой перед  обещанными морозами очень  не хотелось, и как повлияет кипяток на ЛКП в -12 тоже  непонятнот,  колхозный это способ. Для "выскотехнологичного" варианта со стротильным феном нужно электричество, тянуть из окна  через несколько удлинителей  провод лениво. Решил попробовать открыть  замок еще раз без "нагревов" взял дома сервисный  ключ, его удобнее проворачивать.

https://lh4.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TVVyP9BHOeI/AAAAAAAACzE/WXQBxaE59Rs/IMG_4633.JPG

Замок  поддался и  машина  открылась. По закону  подлости у автомобиля  друга  сел аккумулятор. И  так: поздний вечер, замерзающий автомобиль без признаков электричества в сети, во дворе из знакомых соседей автолюбителей никого нет. А  всего лишь под капотом нужно подпитаться к этой  штуке, "+" на  контакты, "-" на  кузов.

https://lh5.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TVVyOHr3VbI/AAAAAAAACy4/z3OZV_yqWWk/IMG_4629.JPG

Еще  пару  звонков по близко живущим  друзьям, никого нет рядом. Потом  был мозговой  штурм по поиску решения, в  итоге я  вспомнил про шуруповерт с  аккумулятором на 14,4.
Куском медного провода  подсоединил аккум  к автомобильной  сети, его мощности вполне хватило на  срабатывание  центрального замка. Далее  уже дело техники, открыл багажник, соединил  2 аккума проводами и завел  машину.

https://lh3.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TVVyM72WU3I/AAAAAAAACy0/_94q6hs5-6k/IMG_4627.JPG

И вот цешко  снова доставляет удовольствие  от управления.

https://lh3.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TVhA51ND0qI/AAAAAAAAC0Y/BDDs0ZG68NY/IMG_4647.JPG

Выводы: как всегда  экономия выходит боком, с  зарплаты  поеду в магаз за новой  батарейкой

Отредактировано Антон190 (2011-02-13 23:37:47)

80

Антон190
да, дружище, вот приключение) А прикинь, как мучиться приходится водителям "очкариков")) у меня в прошлом году зимой тоже разряжался аккум на 210ом мерсе) Так там он под задним сидением)) Вот засада еще та была прикуривать с полуразобранным салоном) два рази прикуривал, потом надоело все это дело и поставил новую Варту на 60А\ч  и забыл о проблеме, этой зимой все гуд, хотя машина по многу стоит.
Цешка рулит со своим аккумом в багажнике))

81

а вот насчет свечи накала на  вебасте  не был бы так уверен:)
когда у  меня  эту ошибку диагностика показала,  прочитал много тем на форумах....  замена свечи накала ничего не дает в 99 %  случаев... обычно дохнут мозги
я себе   поменял их...10 тыщ...

82

дааа! шуруповёрт помог!
молодчина!

83

Антон190 написал(а):

Сегодня был  на  диагностике  Webasto - однозначный приговор: замена свечи накала, продается только в сборе с  горелкой (приблизительный прайс 7-8к руб.)

по-хорошему печке нужно каждые 2 года менять и свечу и горелку и датчик пламени. по VIN`у стоит Webasto Thermo Top S (B) 12V.
специальная печка для для мерсов для больших ДВС. могу попробовать получить номера мелочи через Webasto, но только если спишешь всё с печной плакетки

свеча - 23642С (40,48 €) или 85203А (42,50 €)- с влагозащитным штекером, горелка - 26329В (77,23 €). всё прекрасно поставляется по отдельности.

Отредактировано u2ep (2011-02-21 14:57:11)

84

Познавательное видео про принцип работы дифференциала
Для мерсоводов актуально, пока  не  перебрал на своей машине ГП, не мог понять как это работает, в видео очень доходчиво  все обьясняют
Удачного просмотра :flag:

Отредактировано Антон190 (2011-03-28 17:21:19)

85

Антон190 написал(а):

Познавательное видео про принцип работы дифференциала

Круто. Из простых палочек, 4-зубчатые шестерни.  :cool:   Действительно наглядный принцип.

86

Антон190 написал(а):

Удачного просмотра

хорошо и наглядно.. спасибо... за просвящение :flag:

87

Цешко  в Питере :rain:

https://lh4.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TZoyNJb51hI/AAAAAAAADEk/SEjXDhBoFEM/s640/PIC110326002.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TZoyP4XMohI/AAAAAAAADEo/39EdQ43wx8E/s640/PIC110326004.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TZoySqevGYI/AAAAAAAADE4/SwpV0lTiPTw/s640/PIC110326007.jpg

ЗЫ: дорога отвратительна  :angry: под  Торжком  огромная пробка , около 30 км, из-за 10 метров огромных ям,
осторожно - много голодных полицейских , очень помог дружеский valentine one v1  :flag:  отличный прибор!
расход  по трассе 9,4 л в , время  в  пути 8,5 часов

Отредактировано Антон190 (2011-04-05 02:24:11)

88

Антон190 написал(а):

дорога отвратительна

в пятницу ехал.. местами дорога Кировскую область напоминает(((

Антон190 написал(а):

под  Торжком  огромная пробка , около 30 км, из-за 10 метров огромных ям,

проехал без пробок - повезло

Антон190 написал(а):

осторожно - много голодных полицейских

ехал по правилам  +20кмч максимум))) Ну и встречка фарами предупреждала

Антон190 написал(а):

время  в  пути 8,5 часов

так же... может на 20 - 30 минут позже приехал.

PS А машинка - ОЧЕНЬ красивая!

Отредактировано Punker (2011-04-05 11:03:14)

89

Антон190 написал(а):

дорога отвратительна   под  Торжком  огромная пробка , около 30 км, из-за 10 метров огромных ям,

Мне особенно запомнился объезд Тосно и  ремонт основной магистрали уже ближе к Ленобласти.   Как-то весело тормозить (даже со 120) когда 4-полосная магистрать вдруг становится 2-полосной сельской дорожкой без всяких к тому знаков.   :O

Ну и сВолочек знаменит своими поперечными светофорами, Клин отдыхает.  :music: 

Вообще вот в инострандию можно и сгонять если что, а в Питер дешевле, проще и спокойнее - на поезде. Лёг себе ночью на полочку - утром уже там, заселился и гуляй скоко влезет.  Потом вернулся домой - капот у машины целый, подвеска не болтается и нервы впорядке.  :flirt:

90

В воскресение  решил сьездить  на  дачу, вывезти все "ненужное" из квартиры,  но не  тут то было,
первый пезаж - всего пару поваленных деревьев

https://lh5.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TavgXhrH2LI/AAAAAAAADG4/B1cMWrwLT7Q/s640/PIC110417002.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/Tavgh3jSgOI/AAAAAAAADG8/FOrd8n3pq-E/s640/PIC110417005.jpg

решил  пройти дальше  пешком, пожалел что  не взял  с  собой свою Stihl 250

https://lh4.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/Tavgl3ShrII/AAAAAAAADHA/asZlYqTpkLY/s640/PIC110417010.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/Tavgr-QjxeI/AAAAAAAADHQ/22zCVx8Gixk/s640/PIC110417006.jpg

тут стало понятно что одному не  справится, даже при наличии бензопилы

https://lh6.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/Tavgv69HscI/AAAAAAAADHU/Hp2lEDQGnBA/s640/PIC110417008.jpg

на  участке  вот такая красота растет

https://lh5.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/Tavg0cQQJaI/AAAAAAAADHY/p_GuJgM05Oc/s640/PIC110417011.jpg

На память о своей  первой  машине поставил  подномерную рамку w201club.com

https://lh4.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/Tavg3Pasd2I/AAAAAAAADHc/lbYHbKh8OrQ/s640/PIC110417001.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)