C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Создам тоже тему про 202 ))). Предлагают


Создам тоже тему про 202 ))). Предлагают

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Ускорение на этой скорости намного лучше.

32

One in написал(а):

У меня был Фольц Пассат 1.8Т 2004 г. 150 л.с. на ручке, после 140 км/ч едет как обычная машина. На мерсе V6, после 140 км/ч необычная машина.

Я забыл указать, что там турбинка стоит, которая даёт 180 л.с.! Ну а гоняться с братцем на мерсе вряд ли буду, поскольку не для этого его беру, а удовольствие люблю получать от спокойного размеренного вождения, всё-таки мерс по-особому едет, есть в нём что-то, чего не хватает другим авто. :cheesy:

33

@maks@ написал(а):

всё-таки мерс по-особому едет, есть в нём что-то, чего не хватает другим авто

Уважуха! Этим ты все сказал!

34

Edgar написал(а):

Уважуха! Этим ты все сказал!

Спасибо, камрад! Осталось немного -  найти кому деньги отдать за подходящий экземпляр!  :D

Отредактировано @maks@ (2008-01-30 21:51:08)

35

@maks@
Мерседес уже везде успел. Но думаю что с 2,4 движком можно и обуть. Только на фиг это тебе надо?

36

@maks@ написал(а):

Октавия 1,8Т

Какого года выпуска?
1997 - 150 л.с. Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 (9.9) c.
2002 - 180 л.с. Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 c.

Вывод - обгонит С 240... Т.к. у "нашего" 9.3 до сотни. :D

А ты Мерс для гонок покупаеш? Если так - купи 10-ку или 12-ху... У нас есть тюненговая контора RX-гараж они тебе из нее сделают гоночный стритрейсеровский 200-сильный боллид + закись азота поставят.
Прикинь ты дружбана скоего на ТАЗу уделаеш только так! :cool:

37

Мерс не для гонок, а чтоб свою задницу по городу с комфортом перемещать. Если через какое-то время появится комплекс неполноценности по поводу того, что не могу погоняться, то непременно принесу деньги в вашу контору для аццкого тюнинга ТАЗа. :D

38

Они у нас реальные ребята. Имеют кучу кубков за первые места в классе "Стрит"... Есть места за музыку и внешний тюнинг... Но основной их профиль - гоночные боллиды.
Вот посмотрите
http://forum.ahtuba.com/index.php?s=944 … amp;cat=12

39

Посоветуйте, пожалуйста, зимнюю резину и где лучше брать?

40

ты хоть напиши что хочешь! шипы/не шипы...радиус какой... ;)

Отредактировано Васька (2008-02-02 14:43:09)

41

Зимняя без шипов, диаметр думаю 16", 15 вроде маловат. Машину только сегодня на учёт поставил и получил ТО, когда возвращался назад, заехал по пути на Буракова, где сказали, что такую резину разобрали ещё в декабре, а шипованую брать не захотел.

42

А диски сейчас какие у тебя стоят? Если стоят 15, а ты хочешь купить резину 16, то тебе еще и диски 16 нужно будет брать, а хорошие диски не дешевы.

43

One in написал(а):

А диски сейчас какие у тебя стоят? Если стоят 15, а ты хочешь купить резину 16, то тебе еще и диски 16 нужно будет брать,

Сейчас летняя резина, диски 16, зимние тоже хочу 16.

One in написал(а):

а хорошие диски не дешевы.

Раз в жизни можно себе позволить! :)

На зимние и летние колёса хочу отдельный набор дисков, чтоб потом не заморачиваться с шиномонтажом - перекинул колёсики и всё.

44

@maks@ написал(а):

....На зимние и летние колёса хочу отдельный набор дисков, чтоб потом не заморачиваться с шиномонтажом.....

Правильно.

У меня стоят родные линые R15, резина летняя и зимняя Бриджистоун, не фонтан конечно, но цена качество меня устраивает. Я давно уже не гонщик.

45

А как насчёт шипованая/нешипованая? Ведь большая часть дорожного покрытия в Москве без наледи, т.е. большой необходимости в шипованой резине я не вижу. Другое дело, что нешипованая на голом асфальте (пусть даже и мокром) намного предпочтительнее, чем шипованая. Что скажете по этому поводу?

46

2 @maks@ Ты сам ответил на свой вопрос, у шипованной резины на афальте пятно контакта меньше, соответственно тормозной путь больше, и наоборот у шипованной резины на льду тормозной путь меньше, чем у не шипованной. Выбирать придетсятся тебе самому. Сам катаюсь на шипах (рано или позно вся шипованная резина станет не шипованной) очень часто по афальту, но не чищенные дворы или проспавшие дорожники и не убравшие с проезжей части снег и лед, шипованная резина помогает, уж особенно на заднем приводе.

47

А мне ваще без шипов из гаража не вьехать-не выехать: каток Медео

48

Картина ясная /(с) Мой тесть/. Тогда почему бы не такая схема: передние колёса - не шипованая, задние - шипованая? Какаие здесь минусы и подводные камни?

49

2 @maks@ Как будет понимать информацию блок АБС и обрабатывать ее при торможении на льду? Мне кажется тормозной путь растянется до бампера впереди стоящего авто.
Перед не сможет эффективно затормозить, а заду это не под силу.

50

На классическом заднем приводе можно так ездить, спереди не шипы, а сзади шипы, но как к этому отнесется АБС я не могу сказать


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Создам тоже тему про 202 ))). Предлагают