Ускорение на этой скорости намного лучше.
Создам тоже тему про 202 ))). Предлагают
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться322008-01-30 21:41:20
У меня был Фольц Пассат 1.8Т 2004 г. 150 л.с. на ручке, после 140 км/ч едет как обычная машина. На мерсе V6, после 140 км/ч необычная машина.
Я забыл указать, что там турбинка стоит, которая даёт 180 л.с.! Ну а гоняться с братцем на мерсе вряд ли буду, поскольку не для этого его беру, а удовольствие люблю получать от спокойного размеренного вождения, всё-таки мерс по-особому едет, есть в нём что-то, чего не хватает другим авто. :cheesy:
Поделиться332008-01-30 21:43:34
всё-таки мерс по-особому едет, есть в нём что-то, чего не хватает другим авто
Уважуха! Этим ты все сказал!
Поделиться342008-01-30 21:50:55
Уважуха! Этим ты все сказал!
Спасибо, камрад! Осталось немного - найти кому деньги отдать за подходящий экземпляр!
Отредактировано @maks@ (2008-01-30 21:51:08)
Поделиться352008-01-31 06:50:37
@maks@
Мерседес уже везде успел. Но думаю что с 2,4 движком можно и обуть. Только на фиг это тебе надо?
Поделиться362008-01-31 09:07:36
Октавия 1,8Т
Какого года выпуска?
1997 - 150 л.с. Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 (9.9) c.
2002 - 180 л.с. Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 c.
Вывод - обгонит С 240... Т.к. у "нашего" 9.3 до сотни.
А ты Мерс для гонок покупаеш? Если так - купи 10-ку или 12-ху... У нас есть тюненговая контора RX-гараж они тебе из нее сделают гоночный стритрейсеровский 200-сильный боллид + закись азота поставят.
Прикинь ты дружбана скоего на ТАЗу уделаеш только так!
Поделиться372008-01-31 10:54:12
Мерс не для гонок, а чтоб свою задницу по городу с комфортом перемещать. Если через какое-то время появится комплекс неполноценности по поводу того, что не могу погоняться, то непременно принесу деньги в вашу контору для аццкого тюнинга ТАЗа.
Поделиться382008-01-31 12:56:12
Они у нас реальные ребята. Имеют кучу кубков за первые места в классе "Стрит"... Есть места за музыку и внешний тюнинг... Но основной их профиль - гоночные боллиды.
Вот посмотрите
http://forum.ahtuba.com/index.php?s=944 … amp;cat=12
Поделиться392008-02-01 21:08:44
Посоветуйте, пожалуйста, зимнюю резину и где лучше брать?
Поделиться402008-02-02 14:38:53
ты хоть напиши что хочешь! шипы/не шипы...радиус какой...
Отредактировано Васька (2008-02-02 14:43:09)
Поделиться412008-02-02 16:32:22
Зимняя без шипов, диаметр думаю 16", 15 вроде маловат. Машину только сегодня на учёт поставил и получил ТО, когда возвращался назад, заехал по пути на Буракова, где сказали, что такую резину разобрали ещё в декабре, а шипованую брать не захотел.
Поделиться422008-02-02 18:57:34
А диски сейчас какие у тебя стоят? Если стоят 15, а ты хочешь купить резину 16, то тебе еще и диски 16 нужно будет брать, а хорошие диски не дешевы.
Поделиться432008-02-02 21:21:35
А диски сейчас какие у тебя стоят? Если стоят 15, а ты хочешь купить резину 16, то тебе еще и диски 16 нужно будет брать,
Сейчас летняя резина, диски 16, зимние тоже хочу 16.
а хорошие диски не дешевы.
Раз в жизни можно себе позволить!
На зимние и летние колёса хочу отдельный набор дисков, чтоб потом не заморачиваться с шиномонтажом - перекинул колёсики и всё.
Поделиться442008-02-02 21:31:33
....На зимние и летние колёса хочу отдельный набор дисков, чтоб потом не заморачиваться с шиномонтажом.....
Правильно.
У меня стоят родные линые R15, резина летняя и зимняя Бриджистоун, не фонтан конечно, но цена качество меня устраивает. Я давно уже не гонщик.
Поделиться452008-02-02 21:39:20
А как насчёт шипованая/нешипованая? Ведь большая часть дорожного покрытия в Москве без наледи, т.е. большой необходимости в шипованой резине я не вижу. Другое дело, что нешипованая на голом асфальте (пусть даже и мокром) намного предпочтительнее, чем шипованая. Что скажете по этому поводу?
Поделиться462008-02-03 09:39:00
2 @maks@ Ты сам ответил на свой вопрос, у шипованной резины на афальте пятно контакта меньше, соответственно тормозной путь больше, и наоборот у шипованной резины на льду тормозной путь меньше, чем у не шипованной. Выбирать придетсятся тебе самому. Сам катаюсь на шипах (рано или позно вся шипованная резина станет не шипованной) очень часто по афальту, но не чищенные дворы или проспавшие дорожники и не убравшие с проезжей части снег и лед, шипованная резина помогает, уж особенно на заднем приводе.
Поделиться472008-02-03 09:55:25
А мне ваще без шипов из гаража не вьехать-не выехать: каток Медео
Поделиться482008-02-03 09:56:17
Картина ясная /(с) Мой тесть/. Тогда почему бы не такая схема: передние колёса - не шипованая, задние - шипованая? Какаие здесь минусы и подводные камни?
Поделиться492008-02-03 10:18:23
2 @maks@ Как будет понимать информацию блок АБС и обрабатывать ее при торможении на льду? Мне кажется тормозной путь растянется до бампера впереди стоящего авто.
Перед не сможет эффективно затормозить, а заду это не под силу.
Поделиться502008-02-06 14:02:54
На классическом заднем приводе можно так ездить, спереди не шипы, а сзади шипы, но как к этому отнесется АБС я не могу сказать