C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Создам тоже тему про 202 ))). Предлагают


Создам тоже тему про 202 ))). Предлагают

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Предлагают мне С-шку. 180, автомат, кондей. Вот год чтото выпал из головы, вроде 95 +-1 )). Машина знакомого, в принципе была на виду, то есть увереен, что багажника в салоне не было, и морда родная )). Красил ее целиком год назад, была понемножку с царапинками и косечками, видел перед покраской машину. Просто он дал ее несколько раз "директору" )) своей фирмы 20-ти летней безбашенной деффке ), изза которой пришлось красить его и менять передний расколотый бампер (неудачная парковка, этой же особой).  Сам он ездил очень спокойно, говорю в прошедшем времени, т.к. она у него стоит уже минимум полгода, т.к. у него последняя бмв745. Так машина без косяков, все работает, кроме того, что надо заправить кондей. Хочет он со всеми скидками по знакомству 9тыс.долларов. Все это время предлогал только знакомым, активно не продает ее, т.е. никаких объяв в газеты и т.п.

ПС: пришел к вам за СтасономМерзавцем с Гольф2клуба )))))

Отредактировано Xzshnik (2008-01-24 17:28:59)

2

Да ездили на нем с другом, вроде едет неплохо, смотря конечно с чем сравнить.... с БМВ 2,5 и конечно не сравнить, а вот с Гольф 2 1,6, легко. Мне кажется Мерс сделает его без проблем... Может только обгонять на трассе, чувствуешь что не хватает мощи. Да и летом я разбил один гольф, теперь подуспокоился езжу уже нетак без головы как раньше, жалко себя и машину...

3

мало лошадок для автомата у 1.8

Отредактировано gurza (2008-01-24 19:34:12)

4

Если машинка в отличном состоянии, то цена очень приятная, но про ногу в пол и поехал можно забыть.

5

у меня 1.8 на автомате в городе без проблем одни пробки в москве так что все ок но на трассе при обгоне конечно маловато лошадок

6

Xzshnik написал(а):

........Вот год чтото выпал из головы, вроде 95 +-1.......она у него стоит уже минимум полгода........Так машина без косяков, все работает, кроме того, что надо заправить кондей........

Возможно одной заправкой кондея не отделаешься, у такого года если кондей перестал работать то ремонт его будет обеспечен по полной программе. Пусть тебе старый хозяин кондей заправит и поюзает машину ненельки две при плюсе на улице, если кондей и все другое дальше будет работать, то тебе повезло, можно покупать после полной диагностики. А вообще на мой взгляд, "стоячие" машины не есть хорошо брать, как бы еще что не потекло за полгода стояния.
И сбивай цену, чувак на БМВ 745 ездит, наверное баблосов много, что для него 1000 дешевеющих баксов.

7

Спасибо за совет по кондею! Да у чувака этого бабки есть и не мало )), но вот скидывать не хочет. Я посморел по ценам в инете, да получается, что цена хорошая, учитывая состояние... они все стоят както ближе к 300тыс.
Сам понимаю, что 1,8 АКП не для гонок, зато девушке ездить можно будет ).
Как вообще спрос на эти машины на рынке сейчас? Легко ли продать, если скажем потом будет желание поменять?

8

Вот и тебе отдает за 9000, зная что 1000 вложить надо, но молчит. А по поводу объяв в инете сам знаешь как каждый любит свою машину и цену ей объявляет: ".... прибавлю я ей 1000 она ведь у меня получше всех остальных будет". Дави на больное, кому сейчас машина со сломанным кондеем нужна. Ездить на Мерсе с потной задницей? Жигули смеяться будут!
Торгуйся аргументированно и уверенно, типа машина не плохая, да вот изначально движок для меня слабоват, хотел по мощнее, цвет не тот и т.д.

П.С. А вообще попроси своего знакомого дать тебе поюзать машинку на денек, аргументируй тем, что ни когда в жизни ни ездил на заднем приводе и не знаешь как он себя ведет на дороге. Вдруг даст, а ты тем временем все узнаешь, что и где брякает в этой машине и т.д.

9

Вариант с "взять тачку" это неплохо конечно, но он такой прохвост ))) что врядли даст. Если мне ее взять, то я бы через день о ней знал все, сам ремонтом занимаюсь ))).
А цвет и правда не очень ИМХО: коричневый, таких даже в объяве не нашел....

10

Думай сам, но что бы он тебе не говорил и как бы не пел о машине, без диагностики ни как! 
П.С. Поищи еще, ведь это не последний Мерс который продается, а то купишь этот "цвета детской неожиданности" (без обиды) и все время потом желеть будешь.

11

Машинка с долго не работающим кондеем, грозит замен компрессора (около 26000руб) и заменой осушителя (не знаю скока стоит)

12

Диагностика всё покажет, а потом торгуйся.

13

Мне моего С-180 вполне хватает, после Гольфа и ты будешь доволен!

14

Всем привет!
Собрался брать себе 202-й и сегодня смотрел машину С 240 АКПП. При пробном заезде возникло ощущение слабоватой динамики разгона (как-то вяло он реагировал на нажатие педали акселератора) и ощущение слабой информативности руля. До этого на мерсах не ездил вообще, сравниваю с Ниссаном Максима двиг. 2,0 л АКПП. Объясните у всех 202-х так, или проблема в испытуемом экземпляре? Понимаю, что все мнения тут субъективны, но всё же...

15

@maks@ написал(а):

ощущение слабой информативности руля

Это как? :) В чем она проявляется и какую информацию хочеш "считывать" с руля?

@maks@ написал(а):

возникло ощущение слабоватой динамики разгона

По какой методике разгонялся? :) По ТТХ у него разгон меньше 10 с до сотни... Возьми секундомер и стартуй. Уложится - хорошо! Нет - вяловат... :)

Глянул сейчас про Нисан...
http://www.union-motors.ru/nissan-maxim … shtml#tech
14 с до сотни. Такой и я уделаю. :)

Отредактировано ksa (2008-01-29 16:01:18)

16

Под информативностью я имел в виду более тяжёлый руль и более острую реакцию на движение рулём. До сотни разогнаться не было возможности, т.к. местность не позволяла, но вот реакция мерса на нажатие педали показалась вяловата, хотя, опять же повторюсь, что возможно это и субъективные ощущения.

17

На АКПП нет такого переключателя "S" или "E"? Если есть, то может на "Е" стояло, то есть зимний или экономичный режим, на нем машинка кажись со второй передачи с места трогается.

18

Интересно - с каких пор на "максима" информативный руль? :))) "более тяжёлый руль и более острую реакцию на движение рулём" - по-моему это и есть составляющие "информативности". :)

19

Antonio58 написал(а):

Интересно - с каких пор на "максима" информативный руль?

Не знаю с каких, но после максимы на мерсе руль показался мне менее информативным.

20

Мерс едет нормально, оказывается в первый раз я его тестил на зимнем режиме коробки. Сегодня и в нормальном попробовал и водителя своего попросил, чтоб он тоже потестил, вроде всё ок.

21

Про информативность руля: все дело в приводе, какие колеса ведущие задние или передние. Тянуть всегда легче чем толкать, а на полном приводе вообще руль другой. Не корректное сравнение.

22

Соглашусь, что возможно и не корректное, я писал, что опыта езды на мерсах вообще нет, но мне главное чтоб машинка была резвая и динамичная.

23

С240 резвая и динамичная, а мне и С180 хватает.

24

Братец в Киеве купил Октавия 1,8Т, засмеял меня с выбором машины и предложил летом встретиться и погоняться, сказал, что однозначно сделает мерс с места и на дистанции.  :blink:  Теперь вот думаю, какие мои шансы? :D

25

Мерс долго "стартует", но после 140 твой брат отстанет.

26

@maks@ написал(а):

сказал, что однозначно сделает мерс с места

Увы, но это так! Я знаком с 1.8Т (180 л.с.)_ это ракета. Вес у них почти одинаковый, разгон у Октавии на 1.1 сек быстрее. Но если у него (150 л.с.) , тогда у тебя шансов больше.

27

тут дело в том, что у него коробка механика, в которой первая передача включается раз через два, так что шансы есть! :cheesy:

28

Edgar написал(а):

Увы, но это так! Я знаком с 1.8Т (180 л.с.)_ это ракета. Вес у них почти одинаковый, разгон у Октавии на 1.1 сек быстрее. Но если у него (150 л.с.) , тогда у тебя шансов больше.

У него 150 л.с., но вот у нашей бухгалтерши Бора 1,8Т - вот это настоящий болид! Если братец от мерса убежит, то возьму бору для реванша. :D

29

У меня был Фольц Пассат 1.8Т 2004 г. 150 л.с. на ручке, после 140 км/ч едет как обычная машина. На мерсе V6, после 140 км/ч необычная машина.

30

@maks@ написал(а):

Бора 1,8Т - вот это настоящий болид!

Именно о ней и мои воспоминания! Только у меня Jetta была. :D

@maks@ написал(а):

У него 150 л.с

На старте он может уйти, но потом ты ее порвешь.

@maks@ написал(а):

Если братец от мерса убежит, то возьму бору для реванша.

Для таких целей существует C 230 Kompressor.  :cheesy:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Создам тоже тему про 202 ))). Предлагают