Что значит не вариант? Я неделю назад на -28 минут 40 ковырялся под капотом в том числе и свечи трижды снимал!!! Последний раз ввернул их еще очень горячими и помогло! Это единственный вариант скажу я тебе если на улице машину заводить. Остается еще ОДИН вариант: машину буксировать в тепло!
не заводится в мороз
Сообщений 31 страница 60 из 97
Поделиться322009-12-20 13:39:07
+1 машина стояла пару дней на морозе , сегодня получилось завестись только с 3 раза, ко всему прочему дросель заклинило в открытом положении...
Поделиться332009-12-20 13:52:28
чаще всего авто не заводится в мороз(от -30) при севшем акумме,так что стоит в первую очередь смотреть его.
Поделиться342009-12-20 13:55:14
Ты думаешь за 4 дня он не сел в ноль? Мне кажется автор пытается завестись с помошью прикуривания от другого авто! Выкручивать свечи, продувать цилиндры, калить свечи и быстро вкручивать горячики! Еще можно кипятка налить на впуск коллектор литров 5 ). После того как двиг заведется все равно все испарится!
Поделиться352009-12-20 15:08:59
george
я когда сажусь шевелю=проверяю всё: рычаг КПП расшевелить, сцепление, тормоз, газ - БЕЗ ФАНАТИЗМА!!
то есть если педаль обратно не возвращается или медленно, то несколько раз её "массирую"
WeST
если АКБ ну совсем не "Г...о", то он и за месяц не сядет, а вынимать=калить свечи и спешить на ТАКОМ моторе, ИМХО, бесполезно! горячие свечи они греют блок, стенки цилиндра и тд .... это применимо когда свечи легкодоступны и блок менее массивен.
в данной проблеме надо решать штатными метордами: нормальные свечи, АКБ, масло, бензин и пр...
а кроилово приведет к попадалову
Поделиться362009-12-20 16:32:33
с помошью прикуривания от другого авто
ну да, батарейка села еще в первый день морозов, теперь прикуриваю, но толку нет. Надо в тепло. И делу край.
Поделиться372009-12-20 16:34:46
в данной проблеме надо решать штатными метордами: нормальные свечи, АКБ, масло, бензин и пр...а кроилово приведет к попадалову
свечи новые, бензин 95, масло 5-50 мобил синтетика, аккум 2года. А чо случилось не пайму, говорят засраться могла какая-то заслонка, но я так и не понял какая.
Поделиться382009-12-20 16:52:59
и еще, если автомат,надо ручкой коробки по всем положениям пройтись и поставить на нейтралку, так лак легче будет крутиться.
Поделиться392009-12-20 19:37:09
Лукас
когда машину оставляю тоже проверяю все агрегаты на работоспособность, проблема появилась после того как проехал км 5 , остановился заглушил , завел опять 5000, ну так пару раз пока машина не прогрелась и заслонку не отпустило)) вообщем все закончилось удачно))
Поделиться402009-12-21 09:27:50
WeSTесли АКБ ну совсем не "Г...о", то он и за месяц не сядет
Причем здесь за месяц не сядет? Вы часто в мороз пытались завестись? Если да-то должны знать что после нескольких неудачных попыток даже новый аккум садится довольно быстро от маслания стартером! Достаточно и часа! А тут 4 дня!
В подтверждение моим словам:
ну да, батарейка села еще в первый день морозов, теперь прикуриваю, но толку нет.
калить свечи и спешить на ТАКОМ моторе, ИМХО, бесполезно! горячие свечи они греют блок, стенки цилиндра и тд .... это применимо когда свечи легкодоступны и блок менее массивен.
Ну не скажите! Я на позапрошлой неделе на собственном опыте убедился что это очень хорошо помогает! Смысл не в том чтобы свечами блок нагреть))))))))))) Смысл в том чтобы ЗАВЕСТИСЬ таким образом;)
Андрюха, смею предположить что свечи все мокрые в бензине?
Поделиться412009-12-21 13:34:27
смею предположить что свечи все мокрые в бензине
а какие ключи нужны чтобы свечи выкрутить???
Поделиться422009-12-21 13:44:13
а какие ключи нужны чтобы свечи выкрутить???
торцовый на 16 с резинкой внутри, чтобы обхватывать свечу
Поделиться432009-12-21 13:49:47
торцовый на 16
а чтобы до свечей добраться, какие надо?
Поделиться442009-12-21 13:56:26
на сколько помню 10 накидной или головку на 10
Поделиться452009-12-21 13:57:19
а чтобы до свечей добраться, какие надо?
шестигранник нужен, а размер не помню...
Поделиться462009-12-21 13:59:20
s-rv
хм)) у меня винты на 10, но у меня пол машины уже не оригинал))
Поделиться472009-12-21 14:01:08
хм)) у меня винты на 10, но у меня пол машины уже не оригинал))
я не в курсе как на 220-м, на 180-м шестигранники... хотя и болты на 10 не проблема воткнуть - на тягу не влияет
Поделиться482009-12-21 14:05:25
10 накидной или головку на 10
неа, там звездочкой болт
Поделиться492009-12-21 14:10:04
Да разные бывают болты) Че вы к ним прикопались. Даже если свечи совсем уже сдохли то это не с проста... Ставте оригинальные свечи, смотрите что гвоорит компьютер и меряйте давление топлива. ВСе должно заводистя даже в -40 без проблем и работать сразу ровно без чихов и пыхов, да и заводится должно без нажатия на "газ". Есл иу кого ен так то полюбому что-то не в порядке.
Поделиться502009-12-21 14:16:02
Да разные бывают болты) Че вы к ним прикопались
дак свечи достать хочу, а какие ключи надо не знаю
Поделиться512009-12-21 14:28:46
Андрюха, шоб именно свечу достать нужен
торцовый на 16 с резинкой внутри, чтобы обхватывать свечу
а как открутить крышку - посмотри под капотом - на самом видном месте
Поделиться522009-12-21 14:37:41
посмотри под капотом - на самом видном месте
в смысле?
Поделиться532009-12-21 14:40:40
http://mercedes-w201.5go.ru/html/3_1_8.htm
№ 1 - болты, крепящие защитную крышку
№ 17 - крышка защитная
№ 2 - надсвечник со свечей
Поделиться542009-12-21 15:13:40
обощу "неполенясь"
клапанная крышка либо шестигранники на 6, либо гаечки=больтики на 10 - видно "невооруженным глазом" - 3штуки
2 катушки на двух болтиках - внутренние звёздочки №?? - посмотреть = подобрать на месте
4 свечи на16, свечной или высокая головка с резинкой внутри...
вот ненужное пишу: открыть капот и на месте разобраться было бы быстрее
Поделиться552009-12-21 17:12:46
Да ничего сложного нету! 5 минут времени отнимает!
1) Ослабляешь 2 хомута на воздуховоде(один слева у возд фильтра другой справа любой из двух какой удобнее у дроссельной заслонки) и снимаешь пластиковый воздуховод.
2) Шестигранником или ключом как правильно сказал Лукас, снимаешь три болта с крышки посередине клапанной крышки.
3) Вот тебе и шахты с проводами и свечами(катушки стоят снизу т.к. 94год). Разберешься сам дальше. Все элементарно! Не сложнее чем на жигулях
4) Дальше я делал так: с выкрученными свечами и отставленными в стороны наконечниками проводов(тех что со свечей снял): сел за руль, "закрыл" себя изнутри машины кнопкой ключа-брелка. Типа меня тут нет. И помаслал стартером секунд 5. Это дало то что отключился бензонасос и маслал не пополняя запасы бенза в цилиндрах.
5) Прокалил(именно таким варварским способом)свечи дома, принес и закрутил их на место.
6) Накинул провода на место(запомни порядок,если не запомнил то ищи циферки-они пронумерованы) и завел(прикуривая от другой машины). ПОСЛЕ этого поставил на место крышку свечных колодцев и воздуховод!
Ну как понятно? Отпиши как заведешься)
Поделиться562009-12-21 17:16:08
Да, ключ купи в любом магазе. Ключ громко сказано-простая труба впринципе) Тебе его подберут по каталогу если что)
Свечи затягивать сильно НО без фанатизма. Написано 27Н усилие.
Когда вкрутишь свечи-сразу беги заводить мотор! Стартером лабзай пока не заведется но опять же без фанатизма! Будешь чувстввовать как схватывать начнет!
Поделиться572009-12-22 17:32:27
свечи открутить не могу, затянуты намертво. как их отвинтить?
Поделиться582009-12-22 17:37:57
свечи открутить не могу, затянуты намертво. как их отвинтить?
каким образом откручиваешь?
Поделиться592009-12-22 17:53:27
каким образом откручиваешь?
ключом с резинкой на16
Одну отломил даже, вторую раскрошил. Так и не открутил - бросил
Поделиться602009-12-22 21:04:00
Ё! маё, уважаемый, это залет....
обломил СВЕЧУ?!
хм...
в сервис АДНАЗНАЧНА!!
вообще правильно сказал WeST: закручивать сильно никак нельзя и вообще работать надо с поостывшим ДВС.
кста, на ВАЗ есть еще такая функция: при полностью выжатом акселераторе крутим стартер: насос и форсунки отключены - получаем туже продувку цилиндров с поправкой на сохранение компрессии..