Aniks написал(а):гидротрансформаторе насосное колесо перекидывает масло на турбинное колесо НИКАКОГО ТРЕНИЯ И ИЗНОСА НЕ ПРОИСХОДИТ!
Вот как оно может перекидывать масло на турбинное, при том что турбинное заторможено, и при этом "никакого трения и износа не происходит"? Если есть две крыльчатки в вязкой среде, одна из них крутится, другая заторможена, то как может не быть трения? Особенно если масло загустело? И почему же тогда обороты двигателя при переводе в D падают? Уж не потому ли, что нагрузка появляется? А если нагрузка есть, а движения нет (машина стоит), то куда же энергия двигателя тратится, не в тренье ли? Тут люди пишут, что если в D поставить и минуту подождать, то коробка прогреется, а от чего она прогреется, если не от трения? Там обогреватель что ли включается?
Про то что износ незначительный и штатный я кажется писал, и не отрицаю что ничего фатального не произойдет, даже если час стоять в D удерживая машину тормозом или ручником. Но желательно, чтобы не нагружать гидротрансформатор и двигатель, перевести в N при длительном простое.