Скажите пожалуйста обязательно ли прогревать двигатель зимой???????(как долго прогревать до какой температуре?), на форуме по расходу топлива многие рекомендуют не прогревать двигатель мол экономишь бензин,
прогрев двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 79
Поделиться22009-12-16 23:42:53
Писал ужо в другой теме тебе.Прогревать обязательно,если хочешь,чтоб твой конь жил долго без болезней.Даже летом минут пять держу на холостых.
Поделиться32009-12-16 23:43:21
Скажите пожалуйста обязательно ли прогревать двигатель зимой???????(
Я думаю движок обязательно прогревать и зимой и летом, разница по времени. Я обычно грею до 50 или около того и трогаю в путь.
Поделиться42009-12-16 23:45:30
Я обычно грею до 50
Я до 60-ти и потихонечку трогаюсь.Зимой занимает около 15-ти минут.
Поделиться52009-12-16 23:52:03
занимает около 15-ти минут.
да вроде достаточно подождать когда обороты упадут с прогревочных (1.5-2тыс) до холостых (0.7)
это около 1-2 мин ........
Поделиться62009-12-16 23:54:25
1-2 мин
У тебя так быстро прогревается до 60-ти???
Поделиться72009-12-17 00:11:24
грею всегда, даже летом (недолго), а сейчас при -20 тем более, на прогрев до 70 уходит где-то мин 15, грею без движения
А про то что греть на холостую не положено - это ИМХО бред, это чтоб экологию зря не портили!
Меня больше волнует холодный запуск т.е насколько вредно запускать двигатель после ночной стоянки, скажем при -20,25 может кто-нибудь просвятит?
Поделиться82009-12-17 00:15:10
Меня больше волнует холодный запуск т.е насколько вредно запускать двигатель после ночной стоянки, скажем при -20,25 может кто-нибудь просвятит?
Конечно вредно,но сделать ты можешь очень мало,чтобы этого избежать.
Поделиться92009-12-17 00:19:43
ну если это ооочень вредно то в -25-30 я вообще не поеду, вот я и пытаюсь понять что именно вредно)
Поделиться102009-12-17 00:26:57
Вообще двигатель желательно прогревать всегда минимум до 45. 50 ти градусов... главное не давать сильной нагрузки(тапка в пол) двигателю который ещё не прогрелся до рабочей темп. и будет вам счастье
Поделиться112009-12-17 00:29:13
Ritms, раз завел в такой мороз - считай как 300 км проехал
Поделиться122009-12-17 00:32:42
Меня больше волнует холодный запуск т.е насколько вредно запускать двигатель после ночной стоянки, скажем при -20,25
На сколько я знаю -20 ...25 это ерундовый мороз чтобы приносить вред при пуске двс. и точно знаю что нет статистики которая показывает что движки которые эксплуатируются где нибудь на севере ходят меньше чем например в средней полосе....
Поделиться132009-12-17 00:45:03
Ritms, раз завел в такой мороз - считай как 300 км проехал
а что конкретно происходит с движком при таком запуске, кроме того, что все резинки - задубевшие
Поделиться142009-12-17 01:09:08
Ritms, я не спец по движкам, лучше Женю, например, спросить. Масло намного гуще и в коробке и в движке, соответственного нагрузка выше. Когда сильный мороз, я например, сцепление выжимаю при пуске двигателя, чтобы сразу коробку не крутить и снизить нагрузку.
Поделиться152009-12-17 03:53:37
Не ну на ВАЗовской семерке я тоже сцепление выжимал...только не чтоб машину сберечь а чтоб не заглохнуть)) Тоже перживал по поводу запусков в мороз, а потом подумал: пока температура окружающей среды ниже температуры замерзания масла не опустится то думаю можно без проблем запускать...чей инженеры на заводе тоже навена не на +30 двигатель рассчитывали! да и производители масла тоже не зря штампуют 10W40 и прочее...сам грею минут 10 пока 40 не наступает дальше медленно трогаюсь чтоб заодно и автомат медленно прогреть, на меньшей температуре автомат как-то странно шумит( у него-то между прочим температура сильно меньше температуры движка поэтому надо осторожно)!
Поделиться162009-12-17 08:14:36
Холодный пуск вреден тем, что от температуры все зазоры уменьшаются, а масло наоборот густеет. Из-за этого получается что трение во всех узлах более сильное, а масла меньше.
А прогревать вполне достаточно 2-3 минуты, когда прогревочные спали можно потихонечку ехать. Работа на хх холодному двигателю тоже не сильно полезно, на 700 об/мин масло плохо поступает и долго прогревается, так что еще спорный вопрос что полезней для двигателя: прогреваться на хх или прогреваться на маленькой скорости. Естественно нагрузка должна быть минимальная, т.е. ехать надо очень медленно.
Поделиться172009-12-17 08:53:00
еще спорный вопрос что полезней для двигателя: прогреваться на хх или прогреваться на маленькой скорости. Естественно нагрузка должна быть минимальная, т.е. ехать надо очень медленно.
+1. Я, например, грею ДВС пока лампа подушки не потухнет (из-за ошибки 2 минуты горит). А прогревочные обороты у меня интересные: сначала при заводке прыгают до 1300, потом секунд через 10-15 падают до 900.. хз знает из-за чего. заказал ДВВ - потом посмотрю что да как стало..
Отредактировано s-rv (2009-12-17 08:55:42)
Поделиться182009-12-17 09:40:51
Особой разницы между медленной ездой и стоянием у меня точно не будет...потому как если газ отпустить он на тех же 700 у меня медленно едет!
Поделиться192009-12-17 09:57:38
Тема про прогревы уже избита до неприличия. Я делаю так: завёлся, грею до 30 градусов, ставлю на R, минуту жду, потом на D, жду пока мотор до греется да 41 градуса и плавно начинаю движение, и отключаю режим рециркуляции. Двигаюсь плано, обороты больше 2-2,5 тыс (коробка не даёт*) не поднимаю. Стараюсь проехать не менее 10 км и не менее 30 минут. После 80 градусов начинаю покручивать до 3тыс. Когда доезжаю до работы, стою минуту на ХХ. Считаю такой подход оптимальным, т.к. если даже в системе смазки есть отложения, то масляные каналы при 40 градусах уже точно буут пропускать масло, при этой температуре начинаю давать минимальную нагрузку, перестраховываясь от закоксовывания и залегания колечек моего немолодого мотора. Стою на R И D для прогрева жидкости в коробке. Отключаю рециркуляцию и включаю режим Auto при начале движения, т.к. мотор в движении, т.е. под нагрузкой, выделяет больше тепла, а значит быстрее прогреет ОЖ, масло и салон. Не кручу до 80 градусов, т.к. масло нагревается медленнее ОЖ, особенно зимой. После 80 градусов пару раз кручу до 3000, т.к. уже можно и для того, чтобы удалить отложения, которые могли остаться от утреннего прогрева на ХХ до 40 градусов. Жду минуту на ХХ для равномерного распределения тепла между деталями двигателя (головы - блок).
Трогаться можно и через минуту после запуска, но зная качество нашего масла и топлива, я всё равно стараюсь греть.
Поделиться202009-12-17 16:52:43
Конечно вредно,но сделать ты можешь очень мало,чтобы этого избежать.
Можно установить предпусковой нагреватель. Установка стоит около 20.
Себе обязательно поставлю на следующую тачку.
Отредактировано Filt (2009-12-17 16:53:35)
Поделиться212009-12-17 16:56:13
есть еще дешевле....на 140 мерсе у нас стояла сигналка так вот при остывание двигателя но определеной температуры сигналка запускала двигатель пок аон не прогреется...за ночь 1-2 литра бензы уходило..зато и двигателлю хорошо...
Поделиться222009-12-17 16:59:28
Угу есть такое дело, причем можно устоновить даже на рестайл 202, которые с чипключом.
Поделиться232009-12-17 17:00:19
есть еще дешевле....на 140 мерсе у нас стояла сигналка так вот при остывание двигателя но определеной температуры сигналка запускала двигатель пок аон не прогреется...за ночь 1-2 литра бензы уходило..зато и двигателлю хорошо...
тоже неплохой вариант. Но плюс предпускового нагревателя в том что движок заводишь уже прогретым износ минимальный
Поделиться242009-12-17 17:07:32
Я свой грею до 60 и еду
Поделиться252009-12-17 17:45:10
Угу есть такое дело, причем можно устоновить даже на рестайл 202, которые с чипключом
Два вопроса: сколько стоит? И где купить?
Поделиться262009-12-17 19:31:29
Два вопроса: сколько стоит? И где купить?
Не все так просто. За консультацией к Евгению. Я не владею вопросом в полной мере, но знаю что делают и довольно успешно.
Поделиться272009-12-17 23:26:44
Poterjannjij без обид: молодец конечно так всё объяснил и я не спорю ты правильно поступаешь...но у меня в жизни много разных дел важных и не важных и к сожалению если я буду ещё и об этом так подробно раздумывать то я наверное с ума сойду! Думаю машина должна быть расчитана на более менее не вмешательское вождение ну то есть топить нахолодную конечно не надо, но и так серьёзно по-моему через чур!))))) ещё раз без обид)))
Поделиться282009-12-17 23:47:31
проще: как человеческий организм:
раз другой он вытерпит когда "вы с корабля на бал", но систематически насиловать "организм" ... хм..
меня не напрягает: всё равно пока штатные семейные единицы немужского пола экипируются: прогрел, тронулся, покатался (если ниже 20ти) ... поехали!
Поделиться292009-12-17 23:53:05
Согласен.
Поделиться302009-12-18 10:05:15
Я и не обижаюсь, у самого дел хватает и в реальности так получается невсегда. Но, тем не менее, заставить меня через 10 секунд после запуска тронуться сможет разве что что-нибудь сверхестественное.
Я на работе паркуюсь на улице, рядом паркуется девочка на 211-м дорестайле 2,6. Мотор впринципе тот же. Так вот каждый вечер наблюдаю одну и туже картину: с гордым видом садится, заводится, сразу на драйв и поехала, причём сразу гашетку прижимает, с момента запуска двигателя проходит секунд 5. Естественно при взгляде на меня в глазах читается: "фу, лох, греет свой таз". И так 1,5 года.. Этой осенью заметил, что при очередном "ЭХ, лохи, смотрите как надо" увидел сизый дымок из обеих трубок сначала подумал, что показалось, но так как каждый день в течении не одиного месяца казаться уже ничего не может, то я делаю вывод, что дым всё таки сизый..