C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » прогрев двигателя


прогрев двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Скажите пожалуйста обязательно ли прогревать двигатель зимой???????(как долго прогревать до какой температуре?), на форуме по расходу топлива многие рекомендуют не прогревать двигатель мол экономишь бензин,

2

Писал ужо в другой теме тебе.Прогревать обязательно,если хочешь,чтоб твой конь жил долго без болезней.Даже летом минут пять держу на холостых.

3

KILLER007 написал(а):

Скажите пожалуйста обязательно ли прогревать двигатель зимой???????(

Я думаю движок обязательно прогревать и зимой и летом, разница по времени. Я обычно грею до 50 или около  того и трогаю в путь.

4

Filt написал(а):

Я обычно грею до 50

Я до 60-ти и потихонечку трогаюсь.Зимой занимает около 15-ти минут.

5

MVVEMPIRE написал(а):

занимает около 15-ти минут.

да вроде достаточно подождать когда обороты упадут с прогревочных (1.5-2тыс) до холостых (0.7)
это около 1-2 мин ........

6

Almay написал(а):

1-2 мин

У тебя так быстро прогревается до 60-ти???

7

грею всегда, даже летом (недолго), а сейчас при -20 тем более, на прогрев до 70 уходит где-то мин 15, грею без движения
А про то что греть на холостую не положено - это ИМХО бред, это чтоб экологию зря не портили!
Меня больше волнует холодный запуск т.е насколько вредно запускать двигатель после ночной стоянки, скажем при -20,25 может кто-нибудь просвятит?

8

Ritms написал(а):

Меня больше волнует холодный запуск т.е насколько вредно запускать двигатель после ночной стоянки, скажем при -20,25 может кто-нибудь просвятит?

Конечно вредно,но сделать ты можешь очень мало,чтобы этого избежать.

9

ну если это ооочень вредно то в -25-30 я вообще не поеду, вот я и пытаюсь понять что именно вредно)

10

Вообще  двигатель желательно прогревать всегда минимум до 45. 50 ти градусов... главное не давать сильной нагрузки(тапка в пол) двигателю который ещё не прогрелся до рабочей темп. и будет вам счастье  :)

11

Ritms, раз завел в такой мороз - считай как 300 км проехал :)

12

Ritms написал(а):

Меня больше волнует холодный запуск т.е насколько вредно запускать двигатель после ночной стоянки, скажем при -20,25

На сколько я знаю -20  ...25   это ерундовый мороз чтобы приносить вред при пуске двс.     и точно знаю что нет статистики которая показывает что движки которые эксплуатируются где нибудь на севере ходят меньше   чем например в средней полосе....

13

Викинг написал(а):

Ritms, раз завел в такой мороз - считай как 300 км проехал

а что конкретно происходит с движком при таком запуске, кроме того, что все резинки - задубевшие

14

Ritms, я не спец по движкам, лучше Женю, например, спросить. Масло намного гуще и в коробке и в движке, соответственного нагрузка выше. Когда сильный мороз, я например, сцепление выжимаю при пуске двигателя, чтобы сразу коробку не крутить и снизить нагрузку.

15

Не ну на ВАЗовской семерке я тоже сцепление выжимал...только не чтоб машину сберечь а чтоб не заглохнуть)) Тоже перживал по поводу запусков в мороз, а потом подумал: пока температура окружающей среды ниже температуры замерзания масла не опустится то думаю можно без проблем запускать...чей инженеры на заводе тоже навена не на +30 двигатель рассчитывали! да и производители масла тоже не зря штампуют 10W40 и прочее...сам грею минут 10 пока 40 не наступает дальше медленно трогаюсь чтоб заодно и автомат медленно прогреть, на меньшей температуре автомат как-то странно шумит( у него-то между прочим температура сильно меньше температуры движка поэтому надо осторожно)!

16

Холодный пуск вреден тем, что от температуры все зазоры уменьшаются, а масло наоборот густеет. Из-за этого получается что трение во всех узлах более сильное, а масла меньше.

А прогревать вполне достаточно 2-3 минуты, когда прогревочные спали можно потихонечку ехать. Работа на хх холодному двигателю тоже не сильно полезно, на 700 об/мин масло плохо поступает и долго прогревается, так что еще спорный вопрос что полезней для двигателя: прогреваться на хх или прогреваться на маленькой скорости. Естественно нагрузка должна быть минимальная, т.е. ехать надо очень медленно.

17

Dmitry написал(а):

еще спорный вопрос что полезней для двигателя: прогреваться на хх или прогреваться на маленькой скорости. Естественно нагрузка должна быть минимальная, т.е. ехать надо очень медленно.

+1. Я, например, грею ДВС пока лампа подушки не потухнет (из-за ошибки 2 минуты горит). А прогревочные обороты у меня интересные: сначала при заводке прыгают до 1300, потом секунд через 10-15 падают до 900.. хз знает из-за чего. заказал ДВВ - потом посмотрю что да как стало..:)

Отредактировано s-rv (2009-12-17 08:55:42)

18

Особой разницы между медленной ездой и стоянием у меня точно не будет...потому как если газ отпустить он на тех же 700 у меня медленно едет!

19

Тема про прогревы уже избита до неприличия. Я делаю так: завёлся, грею до 30 градусов, ставлю на R, минуту жду, потом на D, жду пока мотор до греется да 41 градуса и плавно начинаю движение, и отключаю режим рециркуляции. Двигаюсь плано, обороты больше 2-2,5 тыс (коробка не даёт*) не поднимаю. Стараюсь проехать не менее 10 км и не менее 30 минут. После 80 градусов начинаю покручивать до 3тыс. Когда доезжаю до работы, стою минуту на ХХ. Считаю такой подход оптимальным, т.к. если даже в системе смазки есть отложения, то масляные каналы при 40 градусах уже точно буут пропускать масло, при этой температуре начинаю давать минимальную нагрузку, перестраховываясь от закоксовывания и залегания колечек моего немолодого мотора. Стою на R И D для прогрева жидкости в коробке. Отключаю рециркуляцию и включаю режим Auto при начале движения, т.к. мотор в движении, т.е. под нагрузкой, выделяет больше тепла, а значит быстрее прогреет ОЖ, масло и салон. Не кручу до 80 градусов, т.к. масло нагревается медленнее ОЖ, особенно зимой. После 80 градусов пару раз кручу до 3000, т.к. уже можно и для того, чтобы удалить отложения, которые могли остаться от утреннего прогрева на ХХ до 40 градусов. Жду минуту на ХХ для равномерного распределения тепла между деталями двигателя (головы - блок).
Трогаться можно и через минуту после запуска, но зная качество нашего масла и топлива, я всё равно стараюсь греть.

20

MVVEMPIRE написал(а):

Конечно вредно,но сделать ты можешь очень мало,чтобы этого избежать.

Можно установить предпусковой нагреватель. Установка стоит около 20.

Себе обязательно поставлю на следующую тачку.

Отредактировано Filt (2009-12-17 16:53:35)

21

есть еще дешевле....на 140 мерсе у нас стояла сигналка так вот при остывание двигателя но определеной температуры сигналка запускала двигатель пок аон не прогреется...за ночь 1-2 литра бензы уходило..зато и двигателлю хорошо...

22

Угу есть такое дело, причем можно устоновить даже на рестайл 202, которые с чипключом.

23

133va написал(а):

есть еще дешевле....на 140 мерсе у нас стояла сигналка так вот при остывание двигателя но определеной температуры сигналка запускала двигатель пок аон не прогреется...за ночь 1-2 литра бензы уходило..зато и двигателлю хорошо...

тоже неплохой вариант. Но плюс предпускового нагревателя в том что движок заводишь уже прогретым износ минимальный

24

Я свой грею до 60 и еду

25

DarkSmok написал(а):

Угу есть такое дело, причем можно устоновить даже на рестайл 202, которые с чипключом

Два вопроса: сколько стоит? И где купить?

26

Poterjannjij написал(а):

Два вопроса: сколько стоит? И где купить?

Не все так просто. За консультацией к Евгению. Я не владею вопросом в полной мере, но знаю что делают и довольно успешно.

27

Poterjannjij без обид: молодец конечно так всё объяснил и я не спорю ты правильно поступаешь...но у меня в жизни много разных дел важных и не важных и к сожалению если я буду ещё и об этом так подробно раздумывать то я наверное с ума сойду! Думаю машина должна быть расчитана на более менее не вмешательское вождение ну то есть топить нахолодную конечно не надо, но и так серьёзно по-моему через чур!))))) ещё раз без обид)))

28

проще: как человеческий организм:
раз другой он вытерпит когда "вы с корабля на бал", но систематически насиловать "организм" ... хм..
меня не напрягает: всё равно пока штатные семейные единицы немужского пола экипируются: прогрел, тронулся, покатался (если ниже 20ти) ... поехали!

29

Согласен.

30

Я и не обижаюсь, у самого дел хватает и в реальности так получается невсегда. Но, тем не менее, заставить меня через 10 секунд после запуска тронуться сможет разве что что-нибудь сверхестественное.
Я на работе паркуюсь на улице, рядом паркуется девочка на 211-м дорестайле 2,6. Мотор впринципе тот же. Так вот каждый вечер наблюдаю одну и туже картину: с гордым видом садится, заводится, сразу на драйв и поехала, причём сразу гашетку прижимает, с момента запуска двигателя проходит секунд 5. Естественно при взгляде на меня в глазах читается: "фу, лох, греет свой таз". И так 1,5 года.. Этой осенью заметил, что при очередном "ЭХ, лохи, смотрите как надо" увидел сизый дымок из обеих трубок  :dontknow: сначала подумал, что показалось, но так как каждый день в течении не одиного месяца казаться уже ничего не может, то я делаю вывод, что дым всё таки сизый..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » прогрев двигателя