C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Сбой электрики


Сбой электрики

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Вчера случилась проблема.

Предыстория: месяц назад ремонтировал генератор, меняли подшипники, обмотку, коллектор. Плюсовой провод стартера. Все сделали хорошо все работало как часы.

Через пару дней стали загораться BAS, ABS - все контакты подергал - все заработало (за пару дней до этого менял верхние рычаги, думаю из-за этого и произошло).

А теперь ехал по плохой дороге. На больших ямах на доли секунды выключалась магнитола (затем снова включается), свет тускнел (ощущение, что генератор выключается на эти доли секунды). Сначала думал, что показалось, но проблема появлялась вновь и вновь. Открыл капот, все на месте. все прикручено, все предохранители в норме и хорошо закреплены. Никакие пиктограммы на приборке не включаются.

Где копать еще? Что еще можно потрогать? Может было подобное у кого-либо?  :dontknow:

Отредактировано Павел (2009-12-10 12:33:31)

2

Павел, провот толстый на гене как себя чувствут да и маленький тоже?? к корпусу ничего не прислоняется?? место соединения толстого провода без фанатизма затягивал??? я как-то раз с фанатизмом затянул, в итоге: подогнул платы (сильно грелся мост и подгорело реле гены)....   попал на новое реле зарядки

3

Замените концевик включения стоп сигнала,он находится под педалью тормоза.На счет магнитоллы не знаю надо смотреть

4

Работы делались в автосервисе, нареканий на них не было. Провода визально целые, все контакты зачищены.

А где реле перезагрузки находится? Посмотрел сейчас, провода целые, ничего не прислоняется.

Отредактировано Павел (2009-12-10 12:49:17)

5

Павел написал(а):

А где реле перезагрузки находится?

не перезагрузки :)
реле зарядки аккума (в простонародии "шоколадка"), на нем еще щетки гены стоят, т.е. в сборе.

6

o-riders написал(а):

Замените концевик включения стоп сигнала,он находится под педалью тормоза.На счет магнитоллы не знаю надо смотреть

ну это уже перебор

Павел
напряжение нечем померять?
BAS, ABS  могут загораться от низкого напряжения в системе

7

Это одна из основных причин отключения этих систем.Со временем контакты рассыпаются.

8

Игорь написал(а):

Павел
напряжение нечем померять?
BAS, ABS  могут загораться от низкого напряжения в системе

К сожаление нечем, но после ремонта гены мне все проверили, все было хорошо.
Поеду на выходных к СТО, гарантия есть, пусть смотрят что не так. О результатах напишу.

9

Павел написал(а):

К сожаление нечем, но после ремонта гены мне все проверили, все было хорошо.

не факт что все было затянуто

Павел написал(а):

Поеду на выходных к СТО, гарантия есть, пусть смотрят что не так.

обязательно отпишись

10

в тему:
аккумулятор

11

Павел написал(а):

Что еще можно потрогать?

это можно Силовой провод стартёра

12

Almay написал(а):

это можно Силовой провод стартёра

Надо, но без подъема авто к нему не подобраться. Не думаю что проблема в нем, так как менял его вместе с ремонтом стартера + все контакты защищал.

13

Павел написал(а):

но без подъема авто к нему не подобраться

http://s51.radikal.ru/i131/0912/f7/726e086bda0dt.jpg (foto mr.Larry)
под педалью много "плюсоф"
И ещё: загляни в плюсовую коробку  .... (которая между бачком омывайки и блоком предохр)

Отредактировано Almay (2009-12-10 19:56:03)

14

Был на СТО, как всегда глюка никакого не было, но всякий случай все проверили. Все контакты в норме, все затянуто, напряжение в норме. заряд идет.
Второй раз перетряхнул все предохранители, релюшки (думаю где-то был плохой контакт).

Итог: на любой дороге, даже в хлам разбитой, все работает бех сбоев :)

15

Вчера снова появилась данная проблема....
Вчера выпало много снега, часто работала АБС, так при срабатывании АБС опять происходил сбой, моргал свет, выключалось радио....

ЧТо не так?

16

с напряжением беда
Снять бы ошибки, но уверен что будет в сохраненых что нить про низкое напряжение

17

Я тоже склоняюсь к этому, гарантия на ремонт генератора есть, поэтому пускай перебирают снова.

18

Павел
так дело может быть не тока в генераторе
надо бы промерять напряжение со всеми включенными электропотребителями

19

Игорь написал(а):

Павел
так дело может быть не тока в генераторе
надо бы промерять напряжение со всеми включенными электропотребителями

Игорь, спасибо!

Понимаю, что дело может быть не только в гене, но его месяц назад перебирали, до этого проблем не было. Просто за последний месяц проехал всего-то 1000км, не сразу проблема появилась. Времени завести в ремонт тоже нет, все время в офисе(((

20

Вообщем АКБ хорошо прикрутили? А то есть у нас умельци... ПОтом такие шоу машина показывает. Ну или может быть сам АКБ внутри замыкать кратковременно... Попробуй у когонить на пару дней взять другой АКБ. НУ так сказать чтоб сразу исключить.... А далее будем думать.

21

Yevgeniy написал(а):

Вообщем АКБ хорошо прикрутили? А то есть у нас умельци... ПОтом такие шоу машина показывает. Ну или может быть сам АКБ внутри замыкать кратковременно... Попробуй у когонить на пару дней взять другой АКБ. НУ так сказать чтоб сразу исключить.... А далее будем думать.

Посмотрю сегодня, а так аккум Варта, новый покупал прошлой зимой (до этого родной стоял).

22

Almay написал(а):

но без подъема авто к нему не подобраться (foto mr.Larry)
под педалью много "плюсоф"
И ещё: загляни в плюсовую коробку  .... (которая между бачком омывайки и блоком предохр)

Решил свои проблемы. Все оказалось очень просто. Спасибо Almay и ребятам, которые выкладывали свои фотоотчеты.

Провода, что находяться на контактной плате (под педалью газа) были плохо прикручены. Все закрутил и теперь работает как надо. Свет при срабатывании АБС больше не моргает!

Отредактировано Павел (2010-01-09 17:22:15)

23

Снова проблема!!!!

Вчера ездил весь день и начала загораться лампа аккумулятора, но не ярко а тускло (заметна вечером, днем почти не видно). Гаснет когда обороты больше 4000.

Это опять генератор что ли?

Please help!!!

Отредактировано Павел (2010-01-14 11:00:46)

24

ЭТО ПЛОХОЙ КОНТАКТ
бери вольметр и меряй напряжение
результаты в студию

25

а если фары включить или выключить - меняется накал лампочки?

26

Игорь написал(а):

а если фары включить или выключить - меняется накал лампочки?

Нет, даже все приборы включить, то лампа также тускло горит.
В инете поискал, пишут про гену, либо диодный мост (стартер-генератор). Кстати, вчера маслал стартером секунд 6 пока не завелась (и гарью запахло  :O  )

Померить напряжение нечем((

27

Павел написал(а):

про гену

посмотри проводку к генератору ....Особенно места соединения провода с клеммой

28

Almay написал(а):

посмотри проводку к генератору ....Особенно места соединения провода с клеммой

В прошлый раз, когда из сервиса забирал, все лично проверял, напряжение было в норме, все было прикручено.
Можете расписать сколько должно быть на заглушеной, заведенной, с выкл приборами и при полной нагрузке?

29

Павел написал(а):

Можете расписать сколько должно быть на заглушеной, заведенной, с выкл приборами и при полной нагрузке?

при заглушенной - около 12,5
при запущенной без нагрузки - около 14
с нагрузкой может измениться но не более чем на 0,3 В

30

Игорь написал(а):

при заглушенной - около 12,5
при запущенной без нагрузки - около 14
с нагрузкой может измениться но не более чем на 0,3 В

Игорь,

Спасибо, сегодня тестер куплю и буду измерять.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Сбой электрики