Ребят, кто что может сказать о данном экземпляре http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4512554.html
Знакомый предлагает, но я ничегошеньки о нем не знаю Может у кого есть опыт владения или знакомые владели. Что за аппарат, как запчасти и т.д.
Выбор Cadillac CTS или Mercedes W210
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12009-11-30 19:01:51
Поделиться22009-11-30 20:03:59
за 500 нормальный 210 можно взять, не парься
Поделиться32009-12-01 00:13:19
на таком ездил..быстро окуеешь какое гамно кадилак..пластик не беру в счет..Имхо мерин даже 203 будет лучше..Качество на 4-.Ездовая так же..У отца друг уже 2 год не может продать свежий STS не хочет много скидывать из за этого не берут..Потом продовать будет труднее...И кстати руль и тормоза вообще ватные...
Поделиться42009-12-01 18:51:11
+ тоже пробовал ездить на таком. не айс особенно не понравился его не поворотливость . если хочешь посмотри в этой линейке линкольн и помягче и по приятней
Поделиться52009-12-01 19:50:00
Опельомего ... очень нарядное
Поделиться62009-12-01 20:10:35
Nick_MV
А что, 210-й уже надоел?
ИМХО после Мерседеса на Америкосе ездить не захочется. Если еще внедорожник огромных размеров, то возможно (там свои плюсы). Но премиум сегмент бизнес-класса пока доступен только некоторым немцам (Ауди, БМВ, Мерседес, Порше) и японцам (Лексус, Инфинити).
Поделиться72009-12-01 20:30:04
Скорее ещё Ягуару и СААБу , Лексус всё же недотягивает ... Это скорее как дорогой и модный мобильнег , поюзал и выбросил без сожаления.
Поделиться82009-12-01 21:19:01
Скорее ещё Ягуару и СААБу , Лексус всё же недотягивает ...
это лексус - то до премиума недотягивает?? скорее уж СААБ
А по теме ИМХО безликая машина, глазу остановится неначем, не цепляет одним словом
Отредактировано Ritms (2009-12-01 21:39:07)
Поделиться92009-12-01 23:37:11
У СААБа свои покупатели и своё лицо ... Его ни с чем не перепутаеш ...
А лексус заклей шильдики и х.з. вообще что это . Не говоря про то что за 100 кб в салоне пласмассовый хром и отделка "под дерево" , акустика "марк левисон" , уссацо . Недаром это вообще выбрасывают нафиг. Американцы хавают , а тойотовцам другого и не надо.
Отредактировано AZAROV (2009-12-01 23:38:18)
Поделиться102009-12-01 23:58:07
Ну уж кто-кто, а СААБ явно не в этой компании. Свой стиль есть, свои покупатели есть, но это все есть и у Субару, и у Ссанг-йанга, и, простите, у ГАЗа. Последний тоже ни с чем не перепутаешь, и покупатели на них свои, особые...
А на счет Лексуса я бы не был столь категоричным. В салоне 204-го и 212-го тоже хватает "весточек экономии"... Да и внешне новые то еще ничего, а вот 203-й и 211-й - это точно: штльдики убрать и не понятно что за машина.
Поделиться112009-12-02 01:09:33
Да яб не сказал что 203 и 211 безликие . Другое дело что заднюю оптику "пирамиды" с SLK и повтороители в зеркалах с w220 стали передирать все кому не лень . Но первыми то МБ это использовали . BMW с бэнглом и I drive тоже много дров наломали ... Но стиль был и есть . А у тойотвских дизайнеров или никак или вопиюще уродливо типо айкью , приуса , авенсиса нового , нового спорткупэ лексус ... И главное ещё нет ниодной "фишки" в дизайне ... да и не будет . Американцы и так схавают .
Поделиться122009-12-02 06:16:34
Давайте не будем гнать на лексус..Отличные машины...лх470 уже доказал что качество отличное..Насчет кадилака вот новый ситиэс хорош....По поводу американцев скажу так есть достойные модели..тот же мондео только импортный сравним с 202...210 будет лучше по всем параметрам...Тем более детали на каждом метре,а для кадилака придется поискать..
Поделиться132009-12-02 15:14:17
210 будет лучше по всем параметрам...
не очень понятно, 210 лучше будет, или мондео?
Поделиться142009-12-02 15:23:49
У СААБа свои покупатели и своё лицо ... Его ни с чем не перепутаеш ...
А лексус заклей шильдики и х.з. вообще что это . Не говоря про то что за 100 кб в салоне пласмассовый хром и отделка "под дерево" , акустика "марк левисон" , уссацо . Недаром это вообще выбрасывают нафиг. Американцы хавают , а тойотовцам другого и не надо.
Согласен. У СААБа есть индивидуальность. Это качественный автомобиль. Особенно до появления 9-5. Их просто мало кто знает. Приезжайте в Питер. Покажу 9000 АЭРО 94 года, который едет быстрее Е500 124 и Е34 540, есть меньше топлива, у которого салон интереснее, ходовая крепче и дешевле, электроника надёжнее, багажник больше..
Поделиться152009-12-02 18:04:00
е210 лучше из всех перечисленых
Поделиться162009-12-02 20:39:34
Покажу 9000 АЭРО 94 года
Аэро это самолёт ! Крассный поди или серебримтый ?
Давайте не будем гнать на лексус..Отличные машины...лх470 уже доказал что качество отличное..
Никто и не говорит , что оно плохо сделано .
..тот же мондео только импортный сравним с 202...
Контур штоле , конца 90-х годов ?
Поделиться172009-12-03 09:42:55
Аэро это самолёт ! Крассный поди или серебримтый ?
Чёрный Человек фанат. Мотор откапитален, турбина новая, коробка новая, машина перекрашена, стоит дорогая музыка, ксенон(делал под себя, вложил 300 тыс). Кожа, подогревы, электросалон с памятью, боковая поддержка плеч и головы - это стандарт для этих машин.
Кстати, он его по приколу выставил на продажу. Машина хорошая, из минусов только то, что год 94, дерева нет (на Саабе редкость), пара сколов на бампере и то, что предыдущий хозяин поставил колхозные стрелочки (видно на фото). Вот, кстати, машинка.
Поделиться182009-12-03 18:28:14
Приборы конечно колхоз ... Найти VDO надо , оно будет стОит 1000-1500 за 3 прибора .
Поделиться192009-12-04 05:54:55
Честно машина 94 года за 350 дорого пусть и с вложениями..за 350 мог купить сааб 2003 года с пробегом 75 тыс.2 турбо автомат
Поделиться202009-12-04 09:27:35
сааб 2003 года с пробегом 75 тыс.2 турбо автомат
Это уже был бы не Сааб, а Опель. Эта машина ему вышла под 600. Да, дорого, но никто и не говорит, что именно эта машина с мёртвой турбиной, кончившимся мотором, гнилым кузовом и т.д. Это фактически новый 9000-ик.
Представь 202-й дорестайл 2,3 компрессор с новой коробкой, компрессором, откапиталенным мотором, свеже выкрашенный, с новой подвеской, музыкой, телевизором и т.д., в который вложили больше его стоимости. Кому он нужен?
Поделиться212009-12-04 11:05:08
Эта машина ему вышла под 600
Да хоть под миллион. Кому нафиг нужен допотопный Сааб, даже если как новый...
Поделиться222009-12-04 11:40:05
Я бы не был столь критичен Есть любители этих машин, многие из них уже давно имеют несколько новых дорогих машин, но при этом от старого Сааба получают большее удовольствие и не продают его. Если уж так грубо говорить, то любой Сааб никому не нужен.
Поделиться232009-12-04 12:36:28
Да уж
Димон, нет, 210-й не надоел, просто подвернулся вариант с обменом на похожий на ссылке.. В общем из всего вышесказанного я понял, что лучше Mercedes только новый Mercedes Буду дальше кататься на нем и копить на рестайл 210 или 211 или 220. Уж очень они мне нравятся.. А он пусть завидует
Спасибо, ребят, за помощь..
Поделиться242009-12-05 02:46:06
он через лет так 20 с этого саба срубит бабла, если продаст!
Поделиться252009-12-05 22:23:37
Я так же говорю пусть откапиталеный мерс но то что он дорестайловый его всеравно не купят за 350 тыс...Я вот цчера свою машину полностью перекрашеную видел...Хочу ее продать но понимаю что дороже чем 350 не оотдам хоть и автомат и пробег 177 тыс!