Старый мерен всяко-разно лучше автопрома.
Смотря в каком состоянии. ВАЗы хоть нормально ездить никогда не будут, но кое-как все же ездят, и надо сказать функцию траспортного средства решают не плохо. Ломаются часто, но з/ч копейки стоят, меняй хоть каждый день. Если рабочий график позволяет уделять время машине, то вполне терпимо. С сервисами конечно не выгодно получается когда з/ч стоят десятую часть от стоимости замены.
А мерин хорошо если он в хорошем состоянии. Посмотрел сейчас на авто.ру 124-е, честно говоря даже смотреть нечего, у всех по фото видно что "хател крутую тачку, а денег было максимум на жигули". То что внешне на каждом втором всякие спойлеры, гипертрофированные диски, кЕтайская оптика, оплетка руля от волги и т.д. это еще ладно. Но какое у них техническое состояние?
У кого есть 300-400 тысяч, тот не купит 124-й, если конечно не фанатик. Кто покупает его за 200 с расчетом "сделать чтобы круто было" врядли будет готов тратить по 50 тысяч в год на поддержание авто. А дальше по нарастающей: каждый следующий владелец хочет крутую тачку и ничего не вкладывать, когда понимает что она превратилась в ведро по сравнению с тем состоянием когда он ее брал, он ее продает. И так каждый раз. В результате чтобы привести в порядок такое авто надо к его цене минимум еще 100-200 тысяч добавить. На такое только человек, ОЧЕНЬ любящий эту модель способен. И проделав такую работу фиг он когда продаст свое детище.