Ну что то вообще машин нет на авто.ру Одни и те-же... Скока новая 14-ая стоит ?
Забарыжу зимнюю резинку R13 Москва или покупка мерседеса .
Сообщений 361 страница 390 из 559
Поделиться3622009-12-18 11:21:57
Скока новая 14-ая стоит ?
Кулыч, ненадо!
Возьми 190er!
Поделиться3632009-12-18 11:26:01
Скока новая 14-ая стоит ?
нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!
не делай этого!!!
Поделиться3642009-12-18 11:33:03
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4460760.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4502603.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4669415.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4453838.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4628317.html
Вот подкинул тебе работы)
Отредактировано Neo21 (2009-12-18 11:40:30)
Поделиться3652009-12-18 11:43:36
1. Сильно ржавый
2. Вообще гниль
3. С "ночными" фото на мобильник даже и разговаривать нечего
4. Можно глянуть...
5. Серебристый тоже ничего...
Отредактировано larry (2009-12-18 11:45:29)
Поделиться3662009-12-18 11:47:33
Ну да , с 14 я погорячился что-то .....
Neo21
Спасибо те . Но года пугают если чесно
Поделиться3672009-12-18 11:48:34
1. Сильно ржавый
Где?
2. Вообще гниль
Где?
3. С "ночными" фото на мобильник даже и разговаривать нечего
Ну общая картина видна, тебе что то еще нужно?
ПЫСЫ: Ты наверное по фоткам гнилость полов и задиры в цилиндрах видишь?
Нука скажи что у меня с машиной которая на аве! Короче кг/ам аля димастый
Отредактировано Neo21 (2009-12-18 11:53:22)
Поделиться3682009-12-18 11:49:34
Спасибо те . Но года пугают если чесно
Нечего бояться брать дорестайл, за 120-130 можно взять в идеальном состоянии и денег норм останется...
Поделиться3692009-12-18 11:53:16
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4628317.html
по моему
по крайней мере лучший из всех на первый взгляд!
Поделиться3702009-12-18 11:54:17
по моему по крайней мере лучший из всех на первый взгляд!
Битый) и не лучше чем те)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4669415.html этот весь ровный
Отредактировано Neo21 (2009-12-18 11:57:58)
Поделиться3712009-12-18 11:58:03
Битый) и не лучше чем те)
ну не знаю... по фото мне больше понравился)))
Поделиться3722009-12-18 16:35:02
Neo21
Спс , но машину хочу строго от 90 года выпуска ( Принцып )
Поделиться3732009-12-18 16:42:35
Я думаю ещё 124 , которые не Е клас , а просто на авто.ру стоят как 200 , 230 !!!!!
Поделиться3742009-12-18 20:45:01
Я думаю ещё 124 , которые не Е клас
А почему не Е? Мне кажется просто 124-му место уже давно в музеи. Ешка хоть чуть-чуть посовременней, хотя тоже конечно рариаритет.
Поделиться3752009-12-18 21:13:21
124-му место уже давно в музеи
А 202-й уже на грани раритета.
Поделиться3762009-12-18 21:48:12
"Принцип" - это плохо, с такими принципами можно ещё долго на такси ездить.
124 не "Ешки" гниют намного меньше чем "Ешки". Просто найти ХОРОШИЙ 124 очень сложно, намного сложней чем 202 например.
Поделиться3772009-12-18 22:35:06
У отца была w124 250 94л/с дизель лет 10 назад, кстати он по больше будет 202, отец очень сильно мучался с двигом постоянно что то не работало то одно то другое, зимой приходилось под него печку ставить чтоб с утра завести его, двиг очень вялый был , ну отец не выдержал и продал его....(жили мы в теплом климате , так что проблем с ржавчиной не было вообще, поэтому не могу сказать про его больные места)
190-ер у отца тоже был, но много много раньше я уже не помню совсем мелкий был, отец говорил что все в нем его устравивало , летал как пуля и проблем с ним абсолютно не было, но за пару лет он стал ему тесен его он тоже благополучно продал......
Года 3 назад взял отец 202 93г американка , где-то за 160-170т руб - ну было понятно что предстоит большой фронт работ, но он просто не представлял на сколько большой. На дрыгатель уходили огромные бабки дабы поддерживать его в рабочем состоянии, корпус был весь гнилой (представилась возможность взять целый кузов(из италии пригнанный) за копейки, на него не было документов и отец отказался позже с него срезали пороги с усилителями и три двери взяли + новый не оригинал капот и крылья. Отдали на кап ремонт все сделали , отдали 250 000р(краска варка) , сразу возникло куча проблем с электрикой(так как тамошние криворукие жестянщики не правильно пол торпеды подсоединили) , ну чтобы совсем нас растроить они еще и люк сломали), дабы избежать новых поломок благополучно увезли ее .После в сети увидел сайт 202 клуба, Евгения - и проблем сразу поубавилось. Ну отец все равно задолбался с 202 и отдал его мне , а сам недавно купил себе w220 long ) и довольный как слон
Я к чему это все писал
1 мож это как то поможет
2 Я молод и не опытен, могу помочь только опытом отца.)
3 Ну и удачи с покупкой)
Отредактировано george (2009-12-18 22:40:24)
Поделиться3782009-12-19 00:19:38
А 202-й уже на грани раритета.
Ну не совсем. Не знаю почему, но как-то моложе и современней выглядит, причем чем дальше, тем разница все более заметна. Когда 202-й покупали (тоже отец себе его покупал), то первое время сильно жалели что это на 124-й. В 2001-м году оба выглядили актуально, но 124-й больше, тише - короче другой класс. Но актуальность 124-го ушла явно раньше, чем 202-го, впрочем не удивительно, почти десятилетие разница в модельном годе. Думаю если бы тогда купили 124-й, то году в 2005-м его бы уже скинули, а на 202-м до 2009-го проездил (уже я) и ездил бы дальше, если бы не удачно подвернувшиеся БМВ. Считаю что 202-й на сегодняшний день вполне приличный авто, а 124-й - это все-таки уже либо помойка, либо рариаритет, причем чаще первое. Особенно который не е-класс.
Поделиться3792009-12-19 08:44:05
Спс , но машину хочу строго от 90 года выпуска ( Принцып )
Полнейший бред....
Поделиться3802009-12-19 15:21:06
инф о продаже 124
вот
8-909-980-52-54
а трахтор не желаем? продам свой трахтор
Поделиться3812009-12-19 16:27:41
Almay у нас точно такой-же был , даже диски такие, только 15, красавец.......................
Поделиться3822009-12-19 16:34:40
Almay
Спасибо , уже звоню.
а трахтор не желаем?
А что скажите про Дизель ? Уж очень я боюсь его !!!!
Поделиться3832009-12-19 16:39:20
Кулыч
Все сначало боятся, а потом ни на что кроме дизеля не хотят пересаживаться.
Поделиться3842009-12-19 20:03:57
Вот такой продаётся:
Андрюха, если интересно, могу попросить телефон владельца. Машина практически в идеале, клубная "W201".
Поделиться3852009-12-19 20:47:11
larry
сильно свеже крашенный
Поделиться3862009-12-19 22:16:53
Ну не совсем. Не знаю почему, но как-то моложе и современней выглядит, причем чем дальше, тем разница все более заметна. Когда 202-й покупали (тоже отец себе его покупал), то первое время сильно жалели что это на 124-й. В 2001-м году оба выглядили актуально, но 124-й больше, тише - короче другой класс. Но актуальность 124-го ушла явно раньше, чем 202-го, впрочем не удивительно, почти десятилетие разница в модельном годе. Думаю если бы тогда купили 124-й, то году в 2005-м его бы уже скинули, а на 202-м до 2009-го проездил (уже я) и ездил бы дальше, если бы не удачно подвернувшиеся БМВ. Считаю что 202-й на сегодняшний день вполне приличный авто, а 124-й - это все-таки уже либо помойка, либо рариаритет, причем чаще первое. Особенно который не е-класс.
+1 тоже касается и 201, зачем брать более старую машину когда впринципе денег хватает на более новую (201/202)
Поделиться3872009-12-19 23:36:11
larry
Узнай , и год , обьём мотора !!! Заранее спс
Поделиться3882009-12-19 23:39:29
Лучше взять ухоженный 124,чем мертвый 202.Разве нет?Только искать можно запариться.
Отредактировано MVVEMPIRE (2009-12-19 23:40:20)
Поделиться3892009-12-20 01:27:55
Лучше взять ухоженный 124,чем мертвый 202.Разве нет?Только искать можно запариться.
Только из этих соображений есть смысл рассматривать 201-й и 124-й. Нормальный 202-й за 200 тыщ очень сложно найти в состоянии чтобы год не вкладываться.
Хотя лично я с таким бюджетом взял бы двухгодовалую четырнадцатую и радовался переднему приводе и пАцанскому виду авто... ИМХО разумеется.
Поделиться3902009-12-20 01:46:49
пАцанскому виду авто
Старый мерен всяко-разно лучше автопрома.