C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!


ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

в чом отличие между ними?
с180
с200
с220
с230
с240
с250
с280

92

WWW написал(а):

в чом отличие между ними?
с180
с200
с220
с230
с240
с250
с280

В объемах двигателей, 180 - 1,8 литра, 200 - 2,0 литра и т.д.
и в самих двигателях тоже!

Отредактировано NoName (2009-11-30 17:59:58)

93

в каких 111 стоят?

94

c180 c200 c230, ещё вроде и в с220 дорестайл?

Отредактировано Илюша (2009-11-30 18:08:51)

95

Илюша написал(а):

c180 c200 c230

в каких годах?

Отредактировано WWW (2009-11-30 18:10:53)

96

значит в c180 c200 c230 вплоть до 2000года 111 дкижки стоят а в с220т до1997 ?

Отредактировано WWW (2009-11-30 18:20:11)

97

WWW написал(а):

в каких годах?

во всех нафиг годах все что до 2.4 стот 111 мотор, 2.4 - 112, 2.8 -112 или 104,
уважаемый автор все или почти все ответы на ваши вопросы есть на форуме читайте его внимательно.
открывай авто.ру смотри те машины какие больше нравятся, 3-4 машины ты успеешь посмотреть, ржавчину, кривые зазоры и фиговую покраску надеюсь сможешь увидеть, та которая понравилась больше всего та и поедет с тобой на диагностику в клубный сервис(если ты туда запишешься).
любая иномарка не покупается на последние запасы денег, будь готов вложить после покупки в машину еще 50 000 и тогда те мелкие косяки которые ты не заметил сразу не будут доставлять тебе огорчений, если машина покупается на год или два то можно тупо проверить компрессию в движке коробку с редуктором и не париться вобще.

98

теперь знаю из чего выберать.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
ТЕМА ЗАКРЫТА

99

gurza написал(а):

во всех нафиг годах все что до 2.4 стот 111 мотор, 2.4 - 112, 2.8 -112 или 104,
уважаемый автор все или почти все ответы на ваши вопросы есть на форуме читайте его внимательно.
открывай авто.ру смотри те машины какие больше нравятся, 3-4 машины ты успеешь посмотреть, ржавчину, кривые зазоры и фиговую покраску надеюсь сможешь увидеть, та которая понравилась больше всего та и поедет с тобой на диагностику в клубный сервис(если ты туда запишешься).
любая иномарка не покупается на последние запасы денег, будь готов вложить после покупки в машину еще 50 000 и тогда те мелкие косяки которые ты не заметил сразу не будут доставлять тебе огорчений, если машина покупается на год или два то можно тупо проверить компрессию в движке коробку с редуктором и не париться вобще.

+1  смотришь с десяток машин, выбираешь +-3 с виду лучших, и с ними в клубный сервис к Евгению, он на этой модели специализируется, знает почти всё, у него у самого 202цешка, вместе с ним и хозяином смотрите машину, если особых косяков не обнаружено то можно брать, если всётаки обнаружится то следующая итд..
p.s диагностика окупится торгом !!

100

112 экономичнее по расходу топлива и масло менять надо не через 10 тысяч а через 15

101

Mercury написал(а):

112 экономичнее по расходу топлива

А 6 литровый 140 еще экономичнее.
Может хватит сказки рассказывать?

Mercury написал(а):

и масло менять надо не через 10 тысяч а через 15

Это точно.
На 111 мотор залил масло, и не доливаешь до замены.
А на 112 за 10 000 еще литров 5 в лучшем случае дольешь.

Может еще посчитаем цены на расходники? Топливник, свечи?
112 дешевле будет? :D :D :D

102

Mercury написал(а):

Может хватит сказки рассказывать?

это не сказки а факт ! что он экономичнее

103

Продаю свою машину. Собственно машина. Смотрите, думайте. За 330 отдам.

Отредактировано Poterjannjij (2009-11-30 19:49:06)

104

а расход масла у меня лично был на 10 тысч 400 грамм так что все от экземпляра еще многое зависит

105

Mercury написал(а):

а расход масла у меня лично был на 10 тысч 400 грамм так что все от экземпляра еще многое зависит

400 грамм на 10 000 км?
На 90% "экземпляров" 400 грамм за 500 км сожрет при активной езде.

Какой же расход топлива ?

106

S1ay написал(а):

На 90% "экземпляров" 400 грамм за 500 км сожрет при активной езде.

вово
менял маслаки, чистил вентиляцию картерных газов, а он всё равно маслецо поглощает с огромным удовольствием :(

107

Mercury написал(а):

112 экономичнее по расходу топлива и масло менять надо не через 10 тысяч а через 15

Ты не совсем прав.
112-й двигатель 2.8 экономичней чем 104-й двигатель 2.8.
Но сравнивать скажем 112-й 2.4 и 111-й 2.0 - некорректно, последний разумеется экономичней.
Масло на всех двигателях меняется раз в 15 тысяч.
112-й двигатель при сильном износе склонен к маслянному аппетиту, при этом полностью исправный 112-й двигатель не должен требовать долива масла между заменами при умеренно-активном стиле езды.

108

S1ay написал(а):

А на 112 за 10 000 еще литров 5 в лучшем случае дольешь.

BETEP0K написал(а):

менял маслаки, чистил вентиляцию картерных газов, а он всё равно маслецо поглощает с огромным удовольствием

Ребят, хорош народ пугать...Вы о чём, вообще? Какой расход??? При каком пробеге???
Не знаю как у вас, но у меня на 112-ом моторе, от замены до замены(10.000км) ни капли не доливаю, и это при пробеге 165000км
Да, у "первых" 112-ых моторов существовала недороботка в системе вентиляции картерных газов, но.....чтоб мотор так масло жрал, не слышал. :dontknow:

109

Edgar написал(а):

Ребят, хорош народ пугать...Вы о чём, вообще? Какой расход??? При каком пробеге???

Если за авто следят, то все будет в норме.

В среднем.
210\202 на авто.ру
Пробеги не менее 200 000 км (реальные)
3 хозяина в РФ
2 и более серьезных ДТП.
Данные средние... Но меньше 150 000 км пробега найти почти нереально..Не битых тоже очень мало.

Ряд хозяев наплевательски относится к машине.
Отсюда и все проблемы.
Достойных экземпляров мало... Да и стоят они недешего.
Наверное не зря, ты за свой дорестайл хочешь 400 тыс. (я бы тоже не отдал живую машину дешевле)
Хотя на авто.ру можно спокойно рестайлинг купить на эти бабки. Внешне он будет на 4. А вот если рассмотреть ее более детально.

110

S1ay написал(а):

Пробеги не менее 200 000 км (реальные)
3 хозяина в РФ
2 и более серьезных ДТП.
Данные средние... Но меньше 150 000 км пробега найти почти нереально..Не битых тоже очень мало.

Так оно так... я думаю реально около 90% машин именно таких. Причем реальный пробег 200 тысяч - это большая удача, в среднем пробег для 10-12 летнего авто наверняка первалил уже за 300-400 тысяч. Особенно это касается дизелей и мощных бензиновых.

Но ИМХО при адекватном бюджета и наличии времени на поиски вполне можно найти хорошую машину с реальным небольшем пробегом, не сваренную из 3 частей и т.д. На мелкие ДТП я бы вообще внимания не обращал. Ну и что, что на машине менялся бампер или крыло? Если все сделано хорошо, то будет не хуже чем до замены.
Мою Цешку еще в 2002-м году довольно сильно мордой приложили, что аж лонжероны погнулись. После восстановления автомобиль проездил 7 лет и ок 150 тысяч км и ниразу я не ощутил каких-то проблем связанных с тем ДТП. Кстати при диагностики то ДТП даже не выявили, хотя вроде профессионал смотрел.

Самое главное не гнатся за годом, внешним видом, ценой, а адекватно оценивать автомобиль. За 400 тысяч можно купить отличный 202-й рестайлинг. Можно купить хороший 210-й дорестайлинг. Ну а можно купить 210-й рестайлинг из плюсов которого будет только что он 210-й и рестайлинг ))) А можно наверное и 211-й... по довернности :)

111

Dmitry написал(а):

Причем реальный пробег 200 тысяч - это большая удача, в среднем пробег для 10-12 летнего авто наверняка первалил уже за 300-400 тысяч. Особенно это касается дизелей и мощных бензиновых.

Это точно. Суровая правда. ;) Крутят нещадно....чтобы люди велись на пробег.

Dmitry написал(а):

На мелкие ДТП я бы вообще внимания не обращал. Ну и что, что на машине менялся бампер или крыло? Если все сделано хорошо, то будет не хуже чем до замены.

Если была замена крыла, бампера и все сделано качественно, то об этом даже специалист не узнает.
Даже если менялись лонжероны,балка....главное чтобы сделано было КАК НАДО ;)

112

и и говорю про экономичность 104 и 112 двигла одного объема!Dmitry
незнаю у меня цешка была с японии 1998 года выпуска с пробегом 101 тысяча расход был 400 грамм на 10 тысяч и это факт а бенз кушала по трассе при 90 6 литров в городе с пробками 12-15 если газ в пол то естественно все18 замеры точные дедовским способом!

113

Мой кушает 10-12 в городе, до 6,5-8 по трассе. Масло практически не расходует, эмульсии на заливной крышке не бывает, цепи работают беззвучно. 330т.р. 98 год, 2,4 112910. Пишите в ЛС если интересно.

114

Edgar написал(а):

Ребят, хорош народ пугать...Вы о чём, вообще? Какой расход??? При каком пробеге???
Не знаю как у вас, но у меня на 112-ом моторе, от замены до замены(10.000км) ни капли не доливаю, и это при пробеге 165000км
Да, у "первых" 112-ых моторов существовала недороботка в системе вентиляции картерных газов, но.....чтоб мотор так масло жрал, не слышал.

значит меня официалы обманули при диагностике, сказав, что пробег похож на реальный.
а может чёт действительно недосмотрели после замены маслаков, вот и вылезло... :(
кароче. 112 двиг это отличный мотор, если за ним смотрели!

115

BETEP0K написал(а):

а может чёт действительно недосмотрели после замены маслаков, вот и вылезло...

Однозначно. Я же говорил уже, исправный 112-й мотор масло не жрет, если жрет то что-то с ним не так...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!