C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!


ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Wisestjedi написал(а):

Газ ваще тема неимоверная про расход забудь

Газ это хорошо или плохо?
Выгодно или нет?
На газу клапона горят? :O  я про газ мало что знаю.

62

Aniks написал(а):

В первую очередь смотри кузов (самая дорогая часть автомобиля)  билась не билась,сильно или не очень.  потом силовой агрегат  двигатель,коробка  ну и как эксплуатировался авто.

СПАСИБО
А на что ещё стоит оброщать внимание? чтоб лохом не окозаться?

63

Dmitry
вмешаюсь предлогают е39 2000 года с японии 525 скажите если ее по динамике  сравнивать с мв 202 например с 240 -280 то реальные отличия!
просто цена у бмвухи очень хорошая 11500 уе! нет только люка и кожи  и двигун я правильно понимаю там уже  м54? за ранее спасибо

64

Wisestjedi написал(а):

оменяю свой 202ой думаю минимум лет через 5 и то может на 140ой тока ну или 124...210ый мне кажется уже не то,как-никак рейка там,подвеска та же...ну его смысла нет... по комплектации разве что двухзонная климатика ну и сзади побольше места! В 124ом и 140 это всё есть!

Врядли осуществяться мечты. 140-й и 124 уже сколько времени не выпускают, а через 5 лет вообще живых не найдешь. Это же не вино чтобы с годами улучшаться!

Через 5 лет их никто и продавать не будет. Раритет.

65

sergey20092009
будут и продавать  и покупать

66

WWW написал(а):

что значит рестаил-дорестайл?

отличий много, но в основном обвес.... бампера, пороги....
http://s48.radikal.ru/i122/0911/51/56a2cb03dab3t.jpg это "до"
http://i074.radikal.ru/0911/35/70e24e2064bbt.jpg "рест"

Wisestjedi написал(а):

Я тут посмотрел а чё на механике то машины рассматриваем

полистав "Ремонт и обслуживание" - 60% траблов по автомату.... Так что тов. прав......

Mercury написал(а):

А на что ещё стоит оброщать внимание?

Двигатель и коробка
Пы Сы - ты уже ченть посмотрел из своего списка?

Отредактировано Almay (2009-11-29 20:15:12)

67

Almay спасибо. есле честно ои оба хорошо смотрятся. :cool:

68

отличия такие движки новее и точнее v образные 6 объемом 2.4 и 2.8 обивка дверей другая антены нет выдвижной она прикрепленна к заднему стеклу  акпп новее  и т д но однозначно лучше

69

после 97 года с-шки выпускали с обновлённым внешнем видом (бампера, салон и т.д.), так-же были исправлены косяки в некоторых узлах и добавлены новые в новых узлах =))

70

WWW написал(а):

А на что ещё стоит оброщать внимание? чтоб лохом не окозаться?

Мой совет : найди человека который оч хорошо разбирается в МВ с ним и смотри состояние авто.Рестаил не рестаил это от вкуса зависит первый однозначно посвежее и поинтереснее ИМХО(т.к у меня рестаил) А в обще почитай внимательнее архив форума и пойми что тебе ближе!

71

также можешь почитать на форуме про 112 двиг ( данный мотор ставился на рестайловые машины, т.е. после середины 97 года объёмом 2,4 и выше) Все о 112 моторе

72

Mercury написал(а):

вмешаюсь предлогают е39 2000 года с японии 525 скажите если ее по динамике  сравнивать с мв 202 например с 240 -280 то реальные отличия!
просто цена у бмвухи очень хорошая 11500 уе! нет только люка и кожи  и двигун я правильно понимаю там уже  м54? за ранее спасибо

Не понял правда почему в этой теме вопрос, но все равно отвечу :)
У 525-й двигатель М54, 2.5 литра, 192 л.с., double vanos.
По динамике с С240-С280 не сравнивал, но думаю не пожалеешь если возьмешь БМВ. Во-первых классом машина выше, во-вторых в плане динамики БМВ есть БМВ. Тут уже писал что дорестайлинговая Мерседесовская коробка очень тупая, по сравнению с рестайлинговой 722.6. Так вот последняя очень тупая по сравнению с БМВэшной ZF. До сотки С280 возможно и разгонится быстрее чем 525-я (хотя и не факт), но ехать на БМВ в любом случае будет интересней, т.к. практически моментальный отклик на газ в любой момент. У Мерседеса возможно ситуация что на газ жмешь, а машина чего-то там ждет, а БМВ сразу рвать начинает.

73

Wisestjedi написал(а):

пробег ВСЕГДА СМОТАН

+0,9
Смотан очень часто... но не всегда. Честные машины еще бывают. Моя вон 93-го года была и с реальным пробегом 330 тысяч. И всего за 195к рублей продал ее. Думаю за 400 вполне можно найти рестайл в нормальным пробегом и в очень хорошем состоянии.

Wisestjedi написал(а):

что-то старые у вас цены??? у меня в экзисте вроде 9 была!!! пожалуйста номер 2024600405!

В Экзисте в последнее время цены какие-то неадекватные стали...

74

если честно я еще больше запутался. Какой из Мерседесов выбрать? o.O

Отредактировано WWW (2009-11-30 01:11:36)

75

Про 140 и не говорите...так и придётся копить 3 или более ляма и на заказ из германии))))

Верю конечно про машины с честным пробегом! но думаю их всё меньше...

Про газ уже писал...повторю:если газобаллонное оборудование уже старый хозяин давно использует и если это не самое примитивное(1ое поколение) то можно вообще забыть про бензин) расход на газу по пробкам такой же как и бензина или больше на литр но за счёт разницы в цене экономишь!(Газ - 9.50 Бензин - 22р у меня в городе)! В конце концов всегда есть диагностика и можно всё проверить. Если газ правильно настроен то и обороты холостые даже будут почти как на бензине(есть знакомый с офигенно настроеным газом и вообще не парится на эту тему). Но опят же повторю что насчёт итальянского оборудования испытываю сомнения...ну вдруг газ какой особенный наджо всмысле качеста хорошего дык а его нет... То же самое и клапанов касается - если поколение второе или выше с клапанами ничего не случится...

Должен честно добавить что мне на газ не целесообразно переходить потому как при моей езде окупится он лишь за год-полтора(довольно дорого на наш инжектор газ установить!), но если есть возможность машину купить с ГБО то надо брать! В конце концов им можно и не пользоваться)))

На самом деле согласен с предыдущими записями надо с собой взят прошареного парнишку и с ним облазить мерс!

76

WWW написал(а):

если честно я еще больше запутался. Какой из Мерседесов выбрать?

202-й... рестайлинг... а дальше главное состояние. Если найдешь идеальный С180, то надо брать его, если идеальный С280, то его. Учитывая возраст автомобилей не разумно ставить себе жесткие рамки в плане комплектации. Если только какие-то принципиальные условия. Для меня например принципиально АКПП и кожа. Что нужно тебе - решать только тебе.

77

а двигатель наветное 111? у какого кузов самый маленький по габоритам?

Отредактировано WWW (2009-11-30 02:07:16)

78

WWW написал(а):

а двигатель наветное 111? у какого кузова самые маленькие габориты?

1.8 - 2.3   = 111
2.4 - 3.2   = 112 (на рестайлах)
Частенько встречается мотор 2.8 (104) - на дорестайлах

У 202 габариты меньше чем у 210..и соответственно 140 )))

79

на рестайлах может быть 111? просто тут мне сказали что 111самый надёжный
куда можно пригнать автомобиль для диагностики?

Отредактировано WWW (2009-11-30 02:40:59)

80

WWW написал(а):

на рестайлах может быть 111?

Может. 111-ые устанавливались на 202-ой кузов независимо от года выпуска. А по поводу надёжности, 112-ый мотор надёжней. Как никак V образная шестёрка...

81

Edgar написал(а):

Может. 111-ые устанавливались на 202-ой кузов независимо от года выпуска. А по поводу надёжности, 112-ый мотор надёжней. Как никак V образная шестёрка...

По поводу надежности вопрос спорный.
Особенно учитывая то, что на 202 шли первые 112 моторы..
А вот на 210 рест - уже улучшенные.

Надежность мотора на 99% зависит от его состояния.
111 может 500 тыс. пробежать...а 112 умереть на первой сотне..и наоборот.

82

куда можно пригнать автомобиль для диагностики?
что спрашивать у водителя при осмотре?

Отредактировано WWW (2009-11-30 02:49:33)

83

Да пожалуй тяжело когда все в один голос да про разное говорят)))...бери какой нравится чтоб чисто на литьё поставить и гонять дефок катать!!!)))))

84

что спрашивать у водителя при осмотре?

85

WWW написал(а):

куда можно пригнать автомобиль для диагностики?

Если каждую помойку гонять на диагностику, денег на машину не останется.
Не факт, что из 10 машин будет хотя бы одна в хорошем состоянии.

WWW написал(а):

что спрашивать у водителя при осмотре?

спрашивать надо все. а потом проверять самому.

86

Edgar написал(а):

А по поводу надёжности, 112-ый мотор надёжней. Как никак V образная шестёрка...

Как раз 112 сложней а на W202 он первых выпусков недоработанный  с хорошим жором масла...    111 простой неприхотливый движок и в обслуживании проще и дешевле и ИМХО он надёжнее 112го (почитайте отзывы о 112м и о111м (HFM) ...

87

S1ay написал(а):

Если каждую помойку гонять на диагностику, денег на машину не останется.

А зачем помойки на диагностику гонять? Это и жизни не хватит чтобы все продиагностировать.
Первоначальная диагностика - это своими глазами. Смотришь на машину, на водилителя, разговариваешь с ним и т.д. Обычно уже на этом этапе многое становится понятно. Если все устраивает, то дальше просишь пробную поездку и смотришь как машина едет. Если едет отлично, тогда уж на диагностику...

88

При пробной езде на что надо обротить внимание? как надо ехать чтоб определить состояние авто?

89

Aniks написал(а):

Как раз 112 сложней а на W202 он первых выпусков недоработанный  с хорошим жором масла...    111 простой неприхотливый движок и в обслуживании проще и дешевле и ИМХО он надёжнее 112го (почитайте отзывы о 112м и о111м (HFM) ...

зато 112 тише работает  эластичнее и экономичнее и конечно легче короче одни +

90

Mercury написал(а):

зато 112 тише работает  эластичнее и экономичнее и конечно легче короче одни +

экномичней в плане чего?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!