Газ ваще тема неимоверная про расход забудь
Газ это хорошо или плохо?
Выгодно или нет?
На газу клапона горят? я про газ мало что знаю.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!
Газ ваще тема неимоверная про расход забудь
Газ это хорошо или плохо?
Выгодно или нет?
На газу клапона горят? я про газ мало что знаю.
В первую очередь смотри кузов (самая дорогая часть автомобиля) билась не билась,сильно или не очень. потом силовой агрегат двигатель,коробка ну и как эксплуатировался авто.
СПАСИБО
А на что ещё стоит оброщать внимание? чтоб лохом не окозаться?
Dmitry
вмешаюсь предлогают е39 2000 года с японии 525 скажите если ее по динамике сравнивать с мв 202 например с 240 -280 то реальные отличия!
просто цена у бмвухи очень хорошая 11500 уе! нет только люка и кожи и двигун я правильно понимаю там уже м54? за ранее спасибо
оменяю свой 202ой думаю минимум лет через 5 и то может на 140ой тока ну или 124...210ый мне кажется уже не то,как-никак рейка там,подвеска та же...ну его смысла нет... по комплектации разве что двухзонная климатика ну и сзади побольше места! В 124ом и 140 это всё есть!
Врядли осуществяться мечты. 140-й и 124 уже сколько времени не выпускают, а через 5 лет вообще живых не найдешь. Это же не вино чтобы с годами улучшаться!
Через 5 лет их никто и продавать не будет. Раритет.
sergey20092009
будут и продавать и покупать
что значит рестаил-дорестайл?
отличий много, но в основном обвес.... бампера, пороги....
это "до"
"рест"
Я тут посмотрел а чё на механике то машины рассматриваем
полистав "Ремонт и обслуживание" - 60% траблов по автомату.... Так что тов. прав......
А на что ещё стоит оброщать внимание?
Двигатель и коробка
Пы Сы - ты уже ченть посмотрел из своего списка?
Отредактировано Almay (2009-11-29 20:15:12)
Almay спасибо. есле честно ои оба хорошо смотрятся.
отличия такие движки новее и точнее v образные 6 объемом 2.4 и 2.8 обивка дверей другая антены нет выдвижной она прикрепленна к заднему стеклу акпп новее и т д но однозначно лучше
после 97 года с-шки выпускали с обновлённым внешнем видом (бампера, салон и т.д.), так-же были исправлены косяки в некоторых узлах и добавлены новые в новых узлах =))
А на что ещё стоит оброщать внимание? чтоб лохом не окозаться?
Мой совет : найди человека который оч хорошо разбирается в МВ с ним и смотри состояние авто.Рестаил не рестаил это от вкуса зависит первый однозначно посвежее и поинтереснее ИМХО(т.к у меня рестаил) А в обще почитай внимательнее архив форума и пойми что тебе ближе!
также можешь почитать на форуме про 112 двиг ( данный мотор ставился на рестайловые машины, т.е. после середины 97 года объёмом 2,4 и выше) Все о 112 моторе
вмешаюсь предлогают е39 2000 года с японии 525 скажите если ее по динамике сравнивать с мв 202 например с 240 -280 то реальные отличия!
просто цена у бмвухи очень хорошая 11500 уе! нет только люка и кожи и двигун я правильно понимаю там уже м54? за ранее спасибо
Не понял правда почему в этой теме вопрос, но все равно отвечу
У 525-й двигатель М54, 2.5 литра, 192 л.с., double vanos.
По динамике с С240-С280 не сравнивал, но думаю не пожалеешь если возьмешь БМВ. Во-первых классом машина выше, во-вторых в плане динамики БМВ есть БМВ. Тут уже писал что дорестайлинговая Мерседесовская коробка очень тупая, по сравнению с рестайлинговой 722.6. Так вот последняя очень тупая по сравнению с БМВэшной ZF. До сотки С280 возможно и разгонится быстрее чем 525-я (хотя и не факт), но ехать на БМВ в любом случае будет интересней, т.к. практически моментальный отклик на газ в любой момент. У Мерседеса возможно ситуация что на газ жмешь, а машина чего-то там ждет, а БМВ сразу рвать начинает.
пробег ВСЕГДА СМОТАН
+0,9
Смотан очень часто... но не всегда. Честные машины еще бывают. Моя вон 93-го года была и с реальным пробегом 330 тысяч. И всего за 195к рублей продал ее. Думаю за 400 вполне можно найти рестайл в нормальным пробегом и в очень хорошем состоянии.
что-то старые у вас цены??? у меня в экзисте вроде 9 была!!! пожалуйста номер 2024600405!
В Экзисте в последнее время цены какие-то неадекватные стали...
если честно я еще больше запутался. Какой из Мерседесов выбрать?
Отредактировано WWW (2009-11-30 01:11:36)
Про 140 и не говорите...так и придётся копить 3 или более ляма и на заказ из германии))))
Верю конечно про машины с честным пробегом! но думаю их всё меньше...
Про газ уже писал...повторю:если газобаллонное оборудование уже старый хозяин давно использует и если это не самое примитивное(1ое поколение) то можно вообще забыть про бензин) расход на газу по пробкам такой же как и бензина или больше на литр но за счёт разницы в цене экономишь!(Газ - 9.50 Бензин - 22р у меня в городе)! В конце концов всегда есть диагностика и можно всё проверить. Если газ правильно настроен то и обороты холостые даже будут почти как на бензине(есть знакомый с офигенно настроеным газом и вообще не парится на эту тему). Но опят же повторю что насчёт итальянского оборудования испытываю сомнения...ну вдруг газ какой особенный наджо всмысле качеста хорошего дык а его нет... То же самое и клапанов касается - если поколение второе или выше с клапанами ничего не случится...
Должен честно добавить что мне на газ не целесообразно переходить потому как при моей езде окупится он лишь за год-полтора(довольно дорого на наш инжектор газ установить!), но если есть возможность машину купить с ГБО то надо брать! В конце концов им можно и не пользоваться)))
На самом деле согласен с предыдущими записями надо с собой взят прошареного парнишку и с ним облазить мерс!
если честно я еще больше запутался. Какой из Мерседесов выбрать?
202-й... рестайлинг... а дальше главное состояние. Если найдешь идеальный С180, то надо брать его, если идеальный С280, то его. Учитывая возраст автомобилей не разумно ставить себе жесткие рамки в плане комплектации. Если только какие-то принципиальные условия. Для меня например принципиально АКПП и кожа. Что нужно тебе - решать только тебе.
а двигатель наветное 111? у какого кузов самый маленький по габоритам?
Отредактировано WWW (2009-11-30 02:07:16)
а двигатель наветное 111? у какого кузова самые маленькие габориты?
1.8 - 2.3 = 111
2.4 - 3.2 = 112 (на рестайлах)
Частенько встречается мотор 2.8 (104) - на дорестайлах
У 202 габариты меньше чем у 210..и соответственно 140 )))
на рестайлах может быть 111? просто тут мне сказали что 111самый надёжный
куда можно пригнать автомобиль для диагностики?
Отредактировано WWW (2009-11-30 02:40:59)
на рестайлах может быть 111?
Может. 111-ые устанавливались на 202-ой кузов независимо от года выпуска. А по поводу надёжности, 112-ый мотор надёжней. Как никак V образная шестёрка...
Может. 111-ые устанавливались на 202-ой кузов независимо от года выпуска. А по поводу надёжности, 112-ый мотор надёжней. Как никак V образная шестёрка...
По поводу надежности вопрос спорный.
Особенно учитывая то, что на 202 шли первые 112 моторы..
А вот на 210 рест - уже улучшенные.
Надежность мотора на 99% зависит от его состояния.
111 может 500 тыс. пробежать...а 112 умереть на первой сотне..и наоборот.
куда можно пригнать автомобиль для диагностики?
что спрашивать у водителя при осмотре?
Отредактировано WWW (2009-11-30 02:49:33)
Да пожалуй тяжело когда все в один голос да про разное говорят)))...бери какой нравится чтоб чисто на литьё поставить и гонять дефок катать!!!)))))
что спрашивать у водителя при осмотре?
куда можно пригнать автомобиль для диагностики?
Если каждую помойку гонять на диагностику, денег на машину не останется.
Не факт, что из 10 машин будет хотя бы одна в хорошем состоянии.
что спрашивать у водителя при осмотре?
спрашивать надо все. а потом проверять самому.
А по поводу надёжности, 112-ый мотор надёжней. Как никак V образная шестёрка...
Как раз 112 сложней а на W202 он первых выпусков недоработанный с хорошим жором масла... 111 простой неприхотливый движок и в обслуживании проще и дешевле и ИМХО он надёжнее 112го (почитайте отзывы о 112м и о111м (HFM) ...
Если каждую помойку гонять на диагностику, денег на машину не останется.
А зачем помойки на диагностику гонять? Это и жизни не хватит чтобы все продиагностировать.
Первоначальная диагностика - это своими глазами. Смотришь на машину, на водилителя, разговариваешь с ним и т.д. Обычно уже на этом этапе многое становится понятно. Если все устраивает, то дальше просишь пробную поездку и смотришь как машина едет. Если едет отлично, тогда уж на диагностику...
При пробной езде на что надо обротить внимание? как надо ехать чтоб определить состояние авто?
Как раз 112 сложней а на W202 он первых выпусков недоработанный с хорошим жором масла... 111 простой неприхотливый движок и в обслуживании проще и дешевле и ИМХО он надёжнее 112го (почитайте отзывы о 112м и о111м (HFM) ...
зато 112 тише работает эластичнее и экономичнее и конечно легче короче одни +
зато 112 тише работает эластичнее и экономичнее и конечно легче короче одни +
экномичней в плане чего?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!