C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!


ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

Какие двигатели лучше всего?
какой на каком расход.
у W202 какие-то проблемы с охлаждением?

Отредактировано WWW (2009-11-28 01:56:12)

32

WWW написал(а):

Какие двигатели лучше всего?

По опыту моих друзей надежней  - от 2,8 литра. Чем мощнее, тем меньше экстремальных раскруток.

Ты же не спрашивал какой дешевле в ремонте :-)

33

sergey20092009 как думаеш что можно за 400 тыс купить?

34

WWW написал(а):

Какие двигатели лучше всего?

Все хорошие, плохих нет. V6 подороже в обслуживании чем рядные 4-ки, что впрочем и так понятно.

WWW написал(а):

какой на каком расход.

Поищи тему в разделе обсуждение модели на сей счет, чтобы все объективно было.
Реально все от стиля зависит конечно, но как ни странно разница между самым слабым 1.8 и самым мощным 2.8 не такая уж и большая: у первого где-то 11 по городу, у второго 13. По трассе смотря от скорости, если ехать 150 км/ч, то 2.8 еще и экономичней будет.

WWW написал(а):

у W202 какие-то проблемы с охлаждением?

Нет. Просто бывает что вязкомуфта накрывается. Но она у всех рано или поздно накрывается.

35

sergey20092009
практически всё что ты описал считаю из разряда - не серьёзные мелочи, да и год обязывает, особенно если предыдущий владелец ничего не менял... Просто все эти з/ч легко меняются даже при отсутствии гаража, а стоимость их не велика, даже в оригинале (не берём в расчтё расходомер) =)

36

WWW
104 - старенькая 6рядная шестёрка, 2.8 литра, надёжный хороший двигатель!
111 - 4 цилиндра, очень надёжный, ставится с компрессором и без, неубиваемый двигатель, в обслуживании стоит копейки!
112 - более современный двигатель, по 2 свечи на цилиндр, более дорогой в обслуге чем предыдущие, есть различные нюансы в эксплуатации....

Расход бензина зависит от стиля езды... на двигателе 1.8 можно заливать 13л на 100км, как и  на 2.3 компрессор ! Разница в расходе безнина  от 1.8 и 2.8 не велика, на 1.8 - чтобы ехать быстрее ты будешь крутить до 5тыс об/мин, на 2.8 - с тем же успехом крутишь до 3-х тысяч. На моём двигателе 2.0, без компрессора, коробка автомат - расход 13-14л...и всё благодаря тому, что приходится давать газу, чтобы он поехал.....ну и автомат расходу добавляет, механика почти всегда более экономична. В целом же, для оптимального расхода и хорошей динамики, я бы брал не меньше 2.3К, или 2.4 - без компрессора, отличные двигатели. 1.8 и 2.0 - слабы, поэтому и КПД у них не большой

П.С. Мой 2.0 136лс, в принципе тоже едет очень даже ничего!Когда один человек в салоне, летает словно пуля! Просто когда сравниваешь его со следующими двигателями, кажешься себе сонной черепашкой =) Ну и опять же автомат...задумчивый немного

Отредактировано Илюша (2009-11-28 02:20:18)

37

Внешне  TOYOTA хуже, в W202 я не сидел. Как по вашему мнению салон MB смотрится?

38

WWW написал(а):

Как по вашему мнению салон MB смотрится?

кожаный салон в МБ - вообще сказка, у меня тряпка, о чём очень жалею... даже в первых 202 кожаные салоны просто шикарные! Не чета многим машинам =)

39

Илюша написал(а):

104 - старенькая 6рядная шестёрка, 2.8 литра, надёжный хороший двигатель!
111 - 4 цилиндра, очень надёжный, ставится с компрессором и без, неубиваемый двигатель, в обслуживании стоит копейки!
112 - более современный двигатель, по 2 свечи на цилиндр, более дорогой в обслуге чем предыдущие, есть различные нюансы в эксплуатации....
Расход бензина зависит от стиля езды... на двигателе 1.8 можно заливать 13л на 100км, как и  на 2.3 компрессор ! Разница в расходе безнина  от 1.8 и 2.8 не велика, на 1.8 - чтобы ехать быстрее ты будешь крутить до 5тыс об/мин, на 2.8 - с тем же успехом крутишь до 3-х тысяч. На моём двигателе 2.0, без компрессора, коробка автомат - расход 13-14л...и всё благодаря тому, что приходится давать газу, чтобы он поехал.....ну и автомат расходу добавляет, механика почти всегда более экономична. В целом же, для оптимального расхода и хорошей динамики, я бы брал не меньше 2.3К, или 2.4 - без компрессора, отличные двигатели. 1.8 и 2.0 - слабы, поэтому и КПД у них не большой

ОЧЕНЬ вам благодарен за информацию, БОЛЬШОЕ спасибо.

40

WWW написал(а):

И еще, раз Mercedes W202 такие хорошие почему их продают и меняют на что-то другое?

Ну начнём с того, что ситуации в жизни бывают разные. Да, не отрицаю, в большенстве случаев, люди продают свои авто, когда они начинают требовать к себе внимания и финансовых затрат. (На то и диагностика)
Но...есть и другие люди!
WWW, у меня уже 3-ая по счёту С-ка в семье. И поверь мне на слово, предыдущие 2 машины продал ни потому, что они не оправдали мои надежды, а просто так сложилось, что пересел на  Е класс а после на BMW. И представь себе, когда понадобилась вторая машина, не задумываясь ни на секунду, снова купил любимую, надёжную "цешку". И на Тойотах тоже ездили...и не только на них. Авенсис не плохой транспорт, но я бы не стал сравнивать с 202-ым. И ты это поймёшь после реального сравнения...на картинках они все одинаковы.
Хотя, всё в этой жизни на любителя...

Отредактировано Edgar (2009-11-28 02:40:41)

41

WWW написал(а):

И еще, раз Mercedes W202 такие хорошие почему их продают и меняют на что-то другое?

я бы сказал, что меняют на мерседес классом выше, именно так я и поступлю при выборе следующей машины

42

это правда, что всё что после w202 некачественные?
какие проблевы с электроникой W202

Отредактировано WWW (2009-11-28 03:26:00)

43

Я делаю так!)
Сажусь в автомобиль на несколько классов выше чем мой ауто. Например ЦЛС,  Х3, ТТ (конечно совсем не из этой серии...), но что я хочу заметить!!!!
Обычно посидев и поездив не один час и день на хорошем автомобиле (японцев не рассматриваю), прихои момент когда ты подходишь к своему авто которое не такое новое и все такое.... Так вот сажусь я в свой автомобильчек и первое думаю мдааа не так богато как в ЦЛС (ничего не сравниваю, просто мысли) и теперь самое главное ничего внутри моего авто не вызывает отвращения, что ручка не такая что сиденье не удобное что еще что то не так ...... чувствую себя уютно и комфортно.
Если пересаживаясь с машины более высокого класса в более низкий и я чувствую себя там ущербно то это авто Г.. Стоит заметить и обратное. И не стоит забывать сколько лет 202 кузову)))

44

WWW
думаю с выбором мы тебе помогли....не смотря на то, что ты приобретешь -  сев за руль мерседеса, ты никогда об этом не пожалеешь...100%

Отредактировано Илюша (2009-11-28 20:36:36)

45

WWW написал(а):

sergey20092009 как думаеш что можно за 400 тыс купить?

1. 26 668 нарезных батонов (15 руб штука)
2. 8 888 бутылок пива (45 руб штука)
3. 533 бутылки виски
4. w202 в очень хорошем состоянии

Да вообще много чего :-)

46

Илюша написал(а):

sergey20092009практически всё что ты описал считаю из разряда - не серьёзные мелочи, да и год обязывает, особенно если предыдущий владелец ничего не менял... Просто все эти з/ч легко меняются даже при отсутствии гаража, а стоимость их не велика, даже в оригинале (не берём в расчтё расходомер) =)

Не спорю! Сам менял помпу прямо возле дома. Глянул в сторону маршруточной остановки... вернулся домой, взял помпу и инструменты...
На все ушло 1 час, при условии, что 30 минут откручивал вязкомуфту подручными инструментами и никогда в жизни помп не менял.

47

2 WWW

В догонку!

При выборе w202 нужно четко определиться какие тебе нужны опции, двигатель, рестаил-дорестайл и т. д.
На год выпуска по моему мнению можно вообще не смотреть! Я когда себе искал пересмотрел кучу 96-99 годов выпуска.
Просто дрова! В итоге купил 1995 г. Сотояние на твердую 4. Салон и кузов на 4+.

48

О комфорте в салоне мне не привыкать, скажу так, у меня сейчас ваз2107. :blush: 
Мне нужна надёжная, рабочая лошадка чтоб и на дачу и в деревне и за девушкой в институт. Стиль езды спокойный без форсирования. :crazy:
Как думаете, w202 в хорошем состоянии еще лет 10 прослужить сможет?
Или посмотреть класс повыше? или чем выше клас тем не надежней??
Мне надежность на первом месте на втором расход бензина, расходников и уж только потом внешний вид и стиль.

Отредактировано WWW (2009-11-29 02:51:19)

49

как вам этот вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3684127.html

50

Я тут посмотрел а чё на механике то машины рассматриваем: бери автомат желательно 4ой серии, за годом не гонись потому как поле рестайла салоны уже не те...что-то где-то уже не так собрано...ощущения не те))) (во всяком случае я посидел мне и автомат 5ступ не очень понравился да и салон какой-то не такой как будто материала что ли меньше потратили)...зсамое оно год 96-95 ну там 94 да можно и старше. Автомат живучий ни чо не ломается боятся не нужно главное машину правильно выбрать(всмысле сразу сломаный не купить). В 4 сотни уложишься смело даже если всю подвеску переберёшь да ещё и компрессор новый купишь! На кожаный салон давление делать бы не стал и на электрорегулировки да тема есть, но у меня механические для водителя и пассажира и я не парюсь. Регулировка руля хороша при ремонте(ну там панель легче вынуть). По подвеске попадалово тока трапеция да верхние сайленты спереди...ну если колеса удастся вывесить то этой проблемы не будет...трапецию в принципе можно и так посмотреть с ямы. Да вообщем за 300-280 купишь в идеале и можно ездить...потом медленно я подчеркиваю медленно вложишь 50 может чуть побольше и всё будет ОК! А ваще с товарищем sergey20092009 согласен W202 ваще тема неимоверная...тоже знаете пересел с классики на элеганс и понял что эта подвеска чисто для меня! Расход уж извини.. машина всё таки весит и едет неплохо...не гетз там и панда какая-нить...у меня по пробкам + по вечерам по свободной дороге выходит 12 л/100 км считай у меня 2.2...говорят у 2шек меньше расход чем у 1.8...хотя это всё вряд ли если честно как ездить будешь. По надежности вообще сомневатся не стоит уж если оригинал чего купишь так ваще не подведет никогда, но есть широкий спектр неоригинала из которого всегда можно выбрать достойное! По движку не знай как у вас, у нас в городе есть ребята которые кап ремонт и за 30-40 делали...но я думаю при нормальном выборе ты с такими вещами не столкнёшься! Вообщем удачи, ещё раз повторю: бери автомат и не парься о поломках а вот потом когда поездишь ещё спасибо скажешь! Сам всю жизнь думал что автомат стрём...блин по пробкам самое оно...тут механика отдыхает... а арсход от автомата ну на пол литра больше максимум!

Отредактировано Wisestjedi (2009-11-29 04:03:28)

51

По поводу последенего добавлю: Газ ваще тема неимоверная про расход забудь ваще а потеря мощности незначительная...единственное что чем более новую систему газовую ставишь тем более она чувствительна к качеству газа ну вообщем может это и не будет проблемой! А по поводу прогарающих клапанов или там запах в салоне это разговоры тока...надо прокатится в нескольких режимах езды и проверить будет пахнуть или нет(разгон торможение)...а клапана ерунда это...у движка во первых ресурс большой а во-вторых при хотя бы 2ом поколенни газа там уже по-моему автоматически меняется угол опережения зажигания в зависимости от условии(оборотов, температуры воздуха) так что там ваще проблем не будет...а денег на газе сэкономишь ваще!!!! считай такой же расход тока газа...а у нас в городе считай газ по 9:50! Хоть два раза клапана меняй))))

Отредактировано Wisestjedi (2009-11-29 04:03:12)

52

Ещё)))): Климат как минимум кондей всё таки машина за 4 сотки!! Круиз уж понт конечно)))
А ваще прям повторю полюбишь МЕРСЕДЕС прям всей душой потом никогда на Тойоту(в дешевизну и надежность которой я вообще не верю...разве что из японии праворукие...да и то...видел я их и там не то..салон дешевле смотрица и сидится..да и ваще...у них либо слизан кузов с мерса либо стрём какой-нить) не сядешь а ж про ФОРД там или , я не знаю, Шевроле, Пежо я вообще говорить не буду...жёсткие подвески с минимальным ресурсом!
Поменяю свой 202ой думаю минимум лет через 5 и то может на 140ой тока ну или 124...210ый мне кажется уже не то,как-никак рейка там,подвеска та же...ну его смысла нет... по комплектации разве что двухзонная климатика ну и сзади побольше места! В 124ом и 140 это всё есть!

53

Дорестайл за 400 тысяч - это круто конечно)))

За такую сумму однозначно рестайл надо брать. Плюсов масса:

1. На С180 и С200 система питания HFM, до 95-го года включительно была PMS, которая менее надежная. (на С220 всегда HFM была).
2. Если АКПП, то рестайловая 722.6 однозначно лучше. Она может менее надежна и более дорогая в ремонте, к тому же не любит гонок на выживания, но работает она гораздо лучше. После нее на механику точно не сядешь. 722.4 все-таки туповата слишком...
3. С рестайла ставятся двигатели V6, очень приятные по своим характеристикам. Хотя они тоже более дорогие в обслуживании, чем предыдущие, но тут уж как говорится надо выбирать. На ВАЗ 2107 все еще дешевле, но как говорится неспроста.

По диагностике я бы вообще честно говоря с подвеской не заморачивался. Подвеска - это копейки, в основном просто повод для торга. Та же всеми упоминаемая трапеция стоит 6000 рублей оригинал. Мелочи по сравнению с ценой авто. К тому же хитрые продавцы и просто малограмотные владельцы могут подкинуть с подвеской такую вот фигню: вся подвеска в идеале, но состоит в большой степени из всяких феби. На диагностики все ОК будет, как с завода, но спустя непродолжительное время придется все это менять на нормальные детали. А например машина с убитой трапеций, но нормальными и качественными остальными деталями в результате обойдется намного дешевле. Поэтому на счет подвески сильно не заморачивайся и смотри чтобы новых деталей лишний раз не было... Потому как наличии новых деталей с одной стороны конечно хорошо, а с другой возникает вопрос "вы бы поставили оригинал перед продажей?"... вот и никто не ставит...

При диагностики основное внимание надо уделить в первую очередь двигателю и АКПП. Само собой не должно быть ошибок, должна быть равномерная компрессия по цилиндрам и т.д. Двигатель должен работать ровно, без вибраций, желательно договится и посмотреть как он заводится на холодную, как работает когда непрогрет. АКПП должна плавно и без рывков переключаться, причем и вверх и вниз. Стоит проверить и как она переключается в кик-дауне, и как при плавном разгоне. Так же не должно быть рывков когда стоишь на месте и переводишь селектор из положения в положение. Масло в АКПП не должно пахнуть гарью и должно быть светлым на вид.

Очень важное внимание удели электрика автомобиля. Все должно работать четко и правильно! Обязательно проверь работу печки, кондиционера, климата. Все внешние световые приборы. Оно хоть мелочи, но иногда устранение причины не горящей фары может обойтись дороже той самой трапеции.

Ну и кузов не помешает осмотреть. Заморачиваться с тем чтобы былп не бита, не крашена не целесообразно, т.к. очень редко чтобы за 10 лет машина никуда не въехала. Главное чтобы не было сильных очагов коррозии, сквозных дыр и т.д. Да, и еще, у Мерседеса очень крепкий антикор на днище. Настолько, что иногда металл под ним полностью сгнивает, а антикор остается и внешне смотрить как будто все нормально. Поэтому надо все прощупывать руками, если есть возможноть, то какой-нибудь отверткой.

54

WWW написал(а):

Как думаете, w202 в хорошем состоянии еще лет 10 прослужить сможет?

При правильном уходе он и 20 лет прослужит. Мерседес - это машина вечная, если только не экономить на текущих ремонтах и не колхозить. В противном случае и Мерседес можно привратить в помойку.

WWW написал(а):

Или посмотреть класс повыше? или чем выше клас тем не надежней??

Учитывая бюджет лучше смотреть именно класс D (к которому и относится Цешка). Тем более сам говоришь

WWW написал(а):

Мне надежность на первом месте на втором расход бензина, расходников и уж только потом внешний вид и стиль.

Чем выше класс, тем дороже эксплуатация, больше расход бензина и т.д.

P.S. А вообще, если хочешь просто ездить на машине без понтов и прочего, то возьми новую за указанную сумму. Комфорта, динамики и управляемости Мерседеса там не будет, зато раз в 15 тысяч заехал на ТО, заплатил $200-$300 и еще 15 тысяч ездишь ни о чем не думая.

55

Wisestjedi написал(а):

самое оно год 96-95 ну там 94 да можно и старше

Да вы что шутите??? За 400тыс 93год??? o.O Конечно по состоянию выбирать нужно, но год чем моложе тем лучше! И при продаже дальнейшей намного прощё будет, и пробег скорее всего меньше, и масса других плюсов более свежей машины,  про салон рестайл - дорестайл вообще молчу, конечно рестайл!! ИМХО

56

Dmitry написал(а):

А вообще, если хочешь просто ездить на машине без понтов и прочего, то возьми новую за указанную сумму. Комфорта, динамики и управляемости Мерседеса там не будет, зато раз в 15 тысяч заехал на ТО, заплатил $200-$300 и еще 15 тысяч ездишь ни о чем не думая.

Интерестно какая новая машина за 400тыс будет хотябы с половиной возможных опций w202? про всё остальное даже говорить не стоит (подвеска, двигатель, салон, надежность...)логан, лачетти, фокус(не хватит) Ланос, ваз...  для новый машины ИМХО нужно ну хотябы тыс. 600+

Отредактировано Ritms (2009-11-29 15:21:06)

57

WWW написал(а):

WWW

В первую очередь смотри кузов (самая дорогая часть автомобиля)  билась не билась,сильно или не очень.  потом силовой агрегат  двигатель,коробка  ну и как эксплуатировался авто.

58

Насчёт пробега конечно скажу одно...вот я купил мерс 202ой с пробегом "типа" 260 тыщ...лруг купил 126ой с таким же пробегом потом ещё один друг купил 201ый с таким же и так далее....пробег ВСЕГДА СМОТАН и год на это ровно никак не влияет по состоянию отдельных узлов салона и некоторых мелочей можно примерно прикинуть скока машина прошла! Так что на год не смотри...а уж рестайл или дорестаил дело твоё конечно...но я вот повторю мне рестайл внутри не понравился как то не так наджено или чтоли солидно смотрица...тресков в панели больше может...да и автомат 5ступ как-то переключает по-другому(ну всмысле понятно что по другому но как-то чё то невовремя чтоли)...хотя может эта я тут придираюсь..но про салон не тока моё мнение)))найду ещё парочку согласных!!! А внешне реснички от 140ого это тема конечно!!!! А про новую вообще забудь просто не открывай страницы инета и не ходи в салоны...время потратишь!

59

Кстати

Dmitry написал(а):

упоминаемая трапеция стоит 6000 рублей оригинал

что-то старые у вас цены??? у меня в экзисте вроде 9 была!!! пожалуйста номер 2024600405!

Отредактировано Wisestjedi (2009-11-29 18:17:47)

60

а что значит рестаил-дорестайл?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!