Не могу провернуть ключ в замке зажигиния, как будто заклинило, с 280 93 г.в. коробка автомат. Что можно сделать? Подскажите пожалуйста.
Отредактировано Саид (2009-11-26 16:10:07)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Замок зажигания
Не могу провернуть ключ в замке зажигиния, как будто заклинило, с 280 93 г.в. коробка автомат. Что можно сделать? Подскажите пожалуйста.
Отредактировано Саид (2009-11-26 16:10:07)
Писец такой пушистый пришел... Надо ободок который закрывает замок и пытаться повернуть ключ в 1ое или 2ое положение после чего личинка вынимается, а если повернуть вообще не получается то сверлить. Еще можно попробовать бампиг тока аакуратно...
Если не поворачивается в 1 положение, то только высверливать личинку! Она достается только в 1 положении!
Случилось на ровном месте это, ключ засунул, не поворачивается никак. Что сверлить?
Личинку поменять нужно да?
Снимаешь пластиковый ободок! Он просто вынимается! Потом черную херь вокруг личинки надо повернуть на 90 градусов в любую сторону и снять! Потом пробовать высверливать личинку!
Потом покупать новую и вставлять! Но поверь моему совету! Лучше пробуй повернуть ключ в 1 положение!
Никак не провораяивается в замке, совсем чуть чуть. А личинка примерно сколько стоит и где можно купить?
"Лягушку" (датчик педали тормоза) поменяй и будет тебе счастье.
Это изза него? Датчик под педалью находится?
"Лягушку" (датчик педали тормоза) поменяй и будет тебе счастье.
Самому можно поменять?
Саид
При чем здесь лягушка???? Вы что??
Личинка новая стоит 50 долларов у официалов!
При чем здесь лягушка???? Вы что??
Личинка новая стоит 50 долларов у официалов!
Сам замок не нужно менять? Только личинку?
Если замок не повредите при вынимании старой личинки, то замок менять не нужно!
Если замок не повредите при вынимании старой личинки, то замок менять не нужно!
У оффициалов (АВИЛОН) за личинку 6800 руб. зарядили
Ну если так хочется - сверлите замок. Отпишитесь потом, заработало или нет
Для информации: на машинах с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач существует блокировка замка зажигания, которая не позволяет завести машину если селектор коробки находится не в положении "P" или "N", а завязана она с концевиком под педалью тормоза. Я бы сначала, "лягушку" смотрел, прежде чем машину кромсать. Хотя "хозяин-барин".
Было такое! Крутил-куртил и никак! Плюнул и пошел домой. Потом вернулся, все без проблем повернулось. ХЕЗ что это было!
П. С. Ключ нигде не деформирован? На самом кончике ключа в торце дефектов нет?
не знаю как с автоматом, но броневой копачек не сверлится ни как и по кускам личину не достать, я резал болгаркой и высверливал личину совсем недавно провозились часа 4 со всем нужным инструментом, не повредить корпус не получилсь,личина вытащится только в положении 1, там два зацепа: первый у колпачка, второй у контактной группы, личина по экзисту 1500 с ключем, замок на разборке 5000 с ключем
Саид пробуй сначала как советует Ларри, если не получится то ломай замок. не повернув личину вынуть и снять его не возможно
Сегодня завел свою цешку))) Итак - вызвал спецов по ремонту и открыванию замков (5000 руб). Возились они всю ночь, часа 4, личинка целая, поломка оказалась в самом замке, сломалась часть отводного механизма если не ошибаюсь. Пришлось купить сегодня корпус замка б/у (1500 руб), такая цена изз того что в личинке этого замка был сломан ключ. Сегодня приехали обратно и установили мою личинку в этот замок, правда они помучались немало. В итоге 6500! Кстати, если клинит ключ намертво то это дело в личинке, у меня же был незначительный ход ключа (сломанная часть не давала прокрутить).
Спасибо всем за поддержку)))
Саид я бы заказал и новую личину
Добрый день!
Дабы не начинать новую тему, спрошу здесь!
У меня дизель С250, автомат, 1997 г. Нерестайл.
Завожу с утра, начинала схватывать...но не завелась, не беда - ещё раз попробуем. Ключ в обратное положение, второй раз пытаюсь, но ключ даже не проворачивается.
Заклинило как будто. Руль тоже в закрытом положении и остался.
Ключ вынимается, всё нормально. Но в замке зажигания больше не проворачивается вообще. Помучился, да плюнул.
В чём может быть проблема?
Чисто механическая - кирдык замку? Или электрическая цепь не замыкается? Есть версии, что бендикс стартера мог назад не вернутся, вот цепь и разомкнуло...
Мороз на улице -25° С... весело
Снимаешь пластиковый ободок! Он просто вынимается! Потом черную херь вокруг личинки надо повернуть на 90 градусов в любую сторону и снять! Потом пробовать высверливать личинку!
Эту самую черную херь часа 2 пытался провернуть сегодня пасатижами. Результат = 0. Может секрет есть какой? Подскажите. Личинка в первое положение не проворачивается. Руль застопорен.
Открутил я этот черный цилиндр (крепко сидел), а личинку высверлил.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Замок зажигания