Dmitry
все как всегда написано красиво и грамотно!+100000000000000)))
Выбор мотора.
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться312009-11-27 07:47:55
Поделиться322009-11-27 09:41:07
пугает цена запчастей(е39). Интересен реальный опыт владения. ( расскажи, цены, ломучесть)
Я смотрю на 202 только из-за его надежности, ремонтопригодности и цене запчастей. Внешне еще сурьёзный такой))) Бэха ведь все равно рулится по веселее 202. (Нет?)))
Ну БМВ - это отдельная тема. Конечно е39 классом то выше, она и едет лучше, и комфортней, и рулится веселее и т.д. Но по расходам дороже 202-го. Да и сама если в достойном состоянии, то заметно дороже 202-го, если в подубитом, то расходы еще выше. Хотя с другой стороны в плане ездовых качеств после е39 очень тяжело найти машину, которая понравится. Я и после 202-го то долго искал... нашел, а теперь даже не знаю о чем мечтать в далекой перспективе... ))
По теме еще раз советую, присмотрись с С240, С280, С230 компрессор. По крайней мере эти двигатели всем известны, и даже если диагностика перед покупкой что-то пропустит, всегда за более-менее разумные деньги и сроки машину приведешь в порядок. Тоже конечно не дешевые в обслуживании и ремонте двигатели, но главное что по ним квалифицированных людей куда больше.
Отредактировано Dmitry (2009-11-27 09:44:30)
Поделиться332009-11-27 09:58:29
и у нас тоже
Солярка белорусских НПЗ очень достойная, её с радостью покупают в Европе и есть предложения в верхах, чтобы 100% нашей соляры отправлять на экспорт, а для вн. рынка закупать Российскую. Спорить не хочется, но на том же онлайнере присутствуют люди, отслеживающие её качество и не раз светились результаты лаб. анализов - по Евронормам она отлично проходит. Так что если не заливать печное топливо и предварительно отстаивать слитую с МАЗов - всё будет ок. Отмазка по солярке - любимый аргумент продавцов убитых CDI-шек.
правда нету секса в звуке на высоких оборотах.
У меня выбит кат, секас в звуке на высоких присутствует. У CDI, правда совсем другой звук работы.
Поделиться342009-11-27 10:08:42
Мне тоже есть что сказать про дизель, т.к. первый мерседес имнно дизельный 124 2,5, 5 цилиндров без турбины!
Если двигатель в хорошем состоянии, то звук не такой уж и не приятный. С расходом, мой 1.8 жрет больше, чем 2.5 дизель! Динамика у него хуже, это точно, но тут встает вопрос о том, для чего покупается машина, а вернее, для какой езды! Резкой динамики и "вдавливания" в седение у дизеля не будет, если только с турбиной, но тут экономия на топливе минимальна!
На счет спецов по дизелям Dmitry
прав, нет у нас нормальных, есть только те, которые привыкли ремонтировать КАМАЗ кувалдой! Да и цены на основные агрегаты для дизеля и бензина неплохо различаются!
Плюс дизеля в том, что сам двигатель более тяговитый, из-за чего все большегрузные авто им и оснащены!
Я не рассказывал плюсы или минусы дизеля, а именно поделился своим опытом владения дизельным авто!
Поделиться352009-11-27 16:20:16
да ты гонишь, не ест он стока, у мня по городу меньше 8
Ну уж нет абсолютно не гоню.
Ты как я вижу в Полоцке, просто городА немного разные.
У товарища 2.2 CDI, у меня 2.5 D Turbo - комплектация одинаковая - расход как я и написал.
Просто люблю честные ответы. А то есть "случаи" когда у людей 4,3 бензин кушает меньше 10 л в городском цикле .
Кстати мой 124-й 2,0 Д в городе кушал всего лишь 7-7,5 л. Так что как то так
Поделиться362009-11-27 16:27:36
Солярка белорусских НПЗ очень достойная, её с радостью покупают в Европе
Недавно был в Украине и России и заметил одну такую вещь на заправках Лукоил - стоит неприметная табличка где написано следующее:
ТОпливо в продаже:
Аи95-РФ (либо UA)
Аи92-РБ
Аи76(80)-РБ
ДТ-РБ
Поделиться372009-11-27 17:28:27
Dmitry С230 который 150 л.с?
Поделиться382009-11-27 17:56:37
С230 который 150 л.с
Тоже не плохой вариант, но они только дорестайлинги.
Выше я писал про С230 компрессор, который 193 л.с. или около того.
Поделиться392009-11-27 20:52:34
Dmitry если брать что-нить до 150 лс. либо 2.2 150 лс. либо 2.3...
to all если брать бензиновый мотор, какой будет самый сбалансированный? 2.4 рядная шестерка? а 2.8? какой из них надежнее?
Поделиться402009-11-28 00:34:21
это правда не про дизель уже... совсем....
Поделиться412009-11-28 00:48:30
тоже рассматривал дизель . да экономия. а ремонт?. обслуга ? вся экономия под хвост . если постоянно по трассе то -да. и то какая саляра а то фур камера на замену а это 20тр. одна. и замена форсунок 1000тр.
Поделиться422009-11-28 00:56:34
если брать что-нить до 150 лс. либо 2.2 150 лс. либо 2.3...
Первый выпускался до 95-го года, второй в 96-м и первой половине 97-го... А кстати жаль, ИМХО 150 л.с. очень шло 202-му, еще бы АКПП элетронную и вообще хорошо было бы.
если брать бензиновый мотор, какой будет самый сбалансированный? 2.4 рядная шестерка? а 2.8? какой из них надежнее?
Да все они нормальные.
2.4 - это V6.
2.8 до 06,97 - рядная 6-ка, после тоже V6.
остальные рядные 4-ки
Из теории самый сбалансированный - это рядная 6-ка, но на V6 есть специальные балансировочные валы, в результате вибраций минимум. По сравнению с ЛЮБЫМ дизелем можно сказать что вибрации вообще нету.
Поделиться432009-11-28 09:46:52
Да уж... навели страху. Начнём с того, что авто берётся не для ремонтов и если подходить к процессу покупки не спустя рукава, то как минимум в двигатель и топливную лезть не придётся. По моим ощущениям, у нас, в Минске %60-70 легковых авто - дизельные. По крайней мере тарахтение и турбинный свист на оживлённой улице стоит постоянно. И ничего, народ пока не разорился. Ну и лично-cемейный опыт(6 дизельных авто) а также друзей-знакомых(~11 дизелей) подсказывает что не так страшен чёрт.
Выбор конечно каждый делает сам.
Из теории самый сбалансированный - это рядная 6-ка...
Верно, и дизеля тут не исключения: 3л OM606.910 - очень приятный в этом отношении мотор =)
Поделиться442009-11-28 12:26:02
3л OM606.910 - очень приятный в этом отношении мотор
Но работает он реально как Беларусь (в смысле трактор!).
Поделиться452009-11-28 17:04:53
Звук на холостых - да, тракторный. Зато чуть придавишь педальку - красота.
Поделиться462009-11-28 19:05:52
Петр Петрович
что за фур камера?
Поделиться472009-11-28 19:07:26
чем 2.2 отличается от 2.3, кроме объема? технологически тот же мотор? Или что-то новенькое?
Поделиться482009-11-29 00:15:00
Звук на холостых - да, тракторный. Зато чуть придавишь педальку - красота.
Ну не знаю как у вас, а в Москве и Питере наверное как минимум 50% времени двигатель на холостых и работает... Впринципе когда едешь, то радует уже сам факт что едешь, а вот когда стоишь в пробке и еще это тыр-тыр-тыр, то как-то раздражает... Меня по крайней мере, тут навязывать то конечно ничего нельзя, исключительно дело вкуса.
чем 2.2 отличается от 2.3, кроме объема? технологически тот же мотор? Или что-то новенькое?
Ничем. Чуть более тяговитый на низах, пошире "полка" крутящего момента. Принципиальной разницы вообще нет не в технике, не в движении.
Поделиться492009-11-29 00:37:20
а компрессорный 2.3 от обычного 2.3?? только наличием компрессора?( то есть можно самому поставить компресор на 230? или другая поршневая итд....
Поделиться502009-11-29 00:50:17
Если по механики в общем, то наличием компрессора. А если вообще, то там очень много оригальных деталей: от всяких шлангов и воздуховодов до мозгов двигателя. Плюс другие передаточные числа КПП и редуктора.
Самому дооборудовать компрессором можно, но крайне гемморно и дорого. Да и особого смысла нет покупать некомпрессорную и ставить компрессор, экономия на налогах никогда не окупится...
Поделиться512009-11-29 06:27:11
что за фур камера?
Он видимо описался - форкамера. Замена связана со вскрытием двигателя и сопутствующим гемороем(по двигателю в этом случае уже капиталка "плачет").
Поделиться522009-12-03 10:28:24
По CDI очень хорошая тема о возможных проблеммах с форсунками:
CDI собенности выбора