C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Трясет машину


Трясет машину

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Не подскажете в чём может быть проблема?
Дело в том что так получилось что на машине я не ездил около двух недель.Вообщем сел  машину завёл прогрел поехал в магазин через 10 минут останавливаюсь на светофоре чувствую вибрацию по кузову.Заехал на стоянку заглушил,опять завёл всё норм не чего не трясёт вибрации не какой нет,поехал дальше через 5 минут начинается тоже самое.Ну развернулся поехал домой,подъехал к дому открываю капот смотрю на движку а её трясёт мама дорогая,как при старте мотора.Посмотрел подушки вроде в порядке,поменял свечи,но проблема осталась.Заметил ещё то что когда начинается эта самая вибрация глушишь мотор и заводишь снова,вибрация про подает на несколько минут.

Машина w202 C180 98 год

Отредактировано XAM (2009-11-23 17:10:11)

2

А тяга пропадает, когда трясет?
Автомат или механика?

3

Если трясет как при старте, лучше на диагностику и на эвакуаторе... Если трясет - значит не равномерность работы - значит какой-то из цилиндров отключается (работает не правильно) - если работает не правильно то цепочка - мозг - проводка - форсунки или мозг - проводка - катушки - ВВ провода - свечи. Как правило это катушки(а) и/или проводка, если так ездить можно мозг угробить... Можно самому заморочиться и подергать катушки, переставить местами, глянуть на проводку (вскрыть изоляцию), но лучше хотябы ошибки прочесть...

4

Механика,ну вроде как совсем чучуть слабее ехать начинает.

5

Езжай на компьютерную диагностику, все видно будет.

6

Yevgeniy написал(а):

Езжай на компьютерную диагностику, все видно будет.

+1

dmitriy написал(а):

Как правило это катушки(а) и/или проводка, если так ездить можно мозг угробить...

Извиняюсь за собственный вопрос в чужой теме, но у меня было нечто похожее, косяк был с проводкой. Машину трусило, 3 и 4 цилиндры отказали, но до сервиса я доехал сам. Верно ли мнение, что если бы навернулись мозги, машина бы не ехала вовсе? То есть мозги или работают или не работают и неполадок в форме потерянной тяги быть не может после замены проводки?

7

Ну это же мерс, т.е. ехать должен по-любому..., тока если пробивает проводку, катушку, то мозги могут сойти с ума - сгореть.... После замены проводки все должно быть %% (хорошо), тока к сожалению не у меня....
Рейтинг 10% ( Правила форума п.2 )

8

У меня было такое. Оказалось была пробита свеча, на поверхности была черная полоска. Надо было поменять колпачек свечи и саму свечу - 20 долларов и все.

9

У меня дергалась машина при нагрузке (на режиме Драйв на светофоре, если на холодную включить заднюю или драйв) и пукала при резком нажатии на газ, поменял свечи, поменял колпачки и высоковольтные провода. Далее сгорела проводка, полностью сменили моторную проводку. Затем чистили форсунки, машина заработала ровно по-большей части, но не стреляла, то есть ехала как 2 л. по ощущениям (М104 2,8). Оказалось, что мастеры-ломастеры, когда меняли прокладку головы, цепь и прочее, снямая впускной коллектор, содрали фишку дроссельной заслонки, провода смотали изолентой и все, а один усик вообще сломан был. Ну нашли, запаяли и щас все пучком)

10

Ну вот и съездил я на компьютерную диагностику,и вот что мне показало

Это со слов ирландского сервисмэна(я им не очень доверяю):
P0130 CAT
P0110 Intake sensor(Датчик выхлопа)
P0100 Hot air sensor(датчик горячего воздуха)
P0300 Cylinders misfire(Пропала компрессия в одном из цилиндров,свечи/провода/колпаки и т.д
C1204 Bas sensor(тормозной сенсор) хотя тормозиться отлично и нечего такого не замечал.

Это я нагуглил в интернете(хотя именно по w202 не чего толкового не нашол)Это раз шифровки с w203.

P 0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P 0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P 0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P 0300  Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
C 1204 Bas sensor

Можно где нибудь точно узнать раз шифровки этих ошибок?!Хочу быть на 100% уверенным   ^^

11

Люди хелп как правильно называются следующие датчики(то бишь по русски)?!
Дословный перевод не подходит,я заметил.

P0110 Intake sensor
P0100 Hot air sensor

Прихожу с названием этих датчиков в авто магазин,продавцы не понимают о чём идёт речь.

12

P0110 Дословно - "датчик потребления". Не знаю точно, что это. Похожая формулировка ошибки при расшифровке ауди/фолц, там переводится как "датчик впускного тракта".
P0100 Датчик горячего воздуха.

В автомагазине ослы, они по схемам в базе могут пробить все датчики. Если нет нормальной базы, кроме хомутов и диситллированной воды ничего там не покупай.

13

Voiceh написал(а):

У меня дергалась машина при нагрузке (на режиме Драйв на светофоре, если на холодную включить заднюю или драйв) и пукала при резком нажатии на газ, поменял свечи, поменял колпачки и высоковольтные провода. Далее сгорела проводка, полностью сменили моторную проводку. Затем чистили форсунки, машина заработала ровно по-большей части, но не стреляла, то есть ехала как 2 л. по ощущениям (М104 2,8). Оказалось, что мастеры-ломастеры, когда меняли прокладку головы, цепь и прочее, снямая впускной коллектор, содрали фишку дроссельной заслонки, провода смотали изолентой и все, а один усик вообще сломан был. Ну нашли, запаяли и щас все пучком)

у меня вот такая же проблема, можешь поподробнее описать как все исправили, и возможно ли это самому сделать?

Отредактировано art (2011-10-17 20:47:56)

14

Блин такая же херня началась вчера((( едешь нормально, как только начитаешь притапливать, все тяга пропадает и начинает трясти как в турбулентности!!! кому что помогало то в итоге? я как понял что случаи разные бывают или всегда катушки пробивает в таком случае? диагностика точно необходима или можно своими силами понять в чем дело? у нас 1000 рублей просят за диагностику, я вот думаю за что такие деньги дерут?!... ездить совсем не рекомендуется? или когда трясти начинает не рекомендуется ездить? я просто сегодня ездил, когда трясти начинало, я просто глушил на ходу и занова заводил, уж больно без машины сейчас ни куда(( а катушка зажигания лечится как нибудь или на выброс сразу? денег блин приличных стоит(

15

Недавно мучался возможно от подобной фигни. После переключения передачи, если притопить газа, машина дергалась и порой даже потреливала.
Оказался неисправный наконечник свечной. Замена убрала проблему.

16

Вообщем потратив кучу денег, и переделав пол машины, аж на 3-й станции нашли верное решение! Была мысль что забиты коллекторы оба, значит разрезали их болгаркой буквой П и выбили весь керамический фильтр, стамеской и молотком. Заварили всё сваркой и о чудо машина полетела в воздух))) после промывки инжектора на стенде, со снятием топливной рейки результат стал ооочень большой)) и снова радуюсь поездке на цешке;-)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Трясет машину