Собственно друг решил брать S класс в 140-м кузове, дизельный, ручка. Кто имел опыт общения с данной машиной прошу подсказать слабые места и куда нужно смотреть.
Ваши отзывы о W 140 S-klasse
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22009-11-17 22:23:14
Собственно друг решил брать S класс в 140-м кузове, дизельный, ручка.
Не было таких
Поделиться32009-11-17 22:26:19
Arif
Как не было??? Мне сказали, что комплектаха дизель на ручке.
Поделиться42009-11-17 22:32:11
На ручке были только 280 и 320. Да и в любом случае я бы 140 на ручке вообще не смотрел.
Поделиться52009-11-17 22:39:52
Zdrastvuj bil u Batki W140 s350td slabih mest kak takovih netu, no bivajet 6to kompressor letit i dveri ne otkriyj skolko ja pomnu u 3.5 td boleznj postojanno stu4at gidrokompensatori na holostih, tak6to berite 3.0 litra td on poti6e pomo4neje,da i ekonomi4nee budet. sej4as u nevo 220 s 400cdi, no vot ho4et jevo prodatj i vzjatj snova kaban4ika tak kak lu46e 140 mersa ne4evo ne pridumali.
Поделиться62009-11-17 22:41:15
bili oni na ru4ke, no vosnovnom 3.2 benzinovije.
Поделиться72009-11-17 22:42:50
bili oni na ru4ke, no vosnovnom 3.2 benzinovije.
Поделиться82009-11-17 22:59:56
ne znaju ja ne proverjal takim obrazom no u nas po Jurmale kotalsja odin na ru4ke 350td, mozet peredelanij ili spec zakaz ja neznaju, no bil!!!
Поделиться92009-11-17 23:35:14
Andreich лучше а олде запости там народу понимающего больше да и владельцев тоже, а так я бы брал 3.5 турбодизель и рестаил
Поделиться102009-11-17 23:48:40
я бы брал 3.5 турбодизель и рестаил
Опять же, не было таких. Рестайл были уже 3.0, новые движки.
Поделиться112009-11-18 00:18:16
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ … aogmj.html eto razve ne restail? skolko ja znaju posle 94 goda po6ol restail tojestj novaja listva,belaja poloska s zadi stala ne prjamaja,a s "podjomami" pod farmi, perednije fari drugije. mozet ja i o6ibajusj
Поделиться122009-11-18 00:21:41
603 мотор шел с 94 по 96, 606 пошел с 96
Поделиться132009-11-19 20:34:37
Единственные 140 которые могли комплектоваться ручкой с завода это 300SE 2.8, 300 SE и S 280.
Но такие машины это как б/у презервативы. Всю жизнь они промучились в качестве общественного транспорта, и шли порой в издевательской для 140ого комплектации, порой даже без кондея и магнитолы!!
S 320 шли уже только с АКПП.
Дизелей с МКПП в заводском исполнении в природе не существует.
Если вы увидите в продаже 140 с механикой на каком либо ином кроме перечисленных выше двигателей, бегите от такой машины без оглядки, один из ее бывших хозяев был особо злобным колхозником.
Дизель 3.5 брать крайне не рекомендую. Он успел обзавестись злой славой еще во времена его испытательной обкатки на 126 кузове. Один из самых неудачных по конструкции среди мерсовских движков, капризный дизель с тонкими стенками.
Отредактировано Stalin (2009-11-19 20:40:54)
Поделиться142009-11-20 18:08:47
350SD S350 TD выпускались с 91 по 96-й год . Т.е. после рестайлинга осени 94 3.5 выпускали ещё 2 года . По поводу ручки это ИМХО колхоз - просто мотор с коробкой перкинули с 124 или 210 . 603-й в варианте 3.5 в большинстве перегретые . Там были серьёзные проблемы с охлаждением.
Поделиться152009-11-20 21:13:33
Всем спасибо за советы, очень просветили в данной модели, посмотрим авто отпишусь, что за фрукт.
Отредактировано Andreich (2009-11-20 21:45:54)
Поделиться162009-11-20 23:41:21
У отца 140, 500. Что говорит - не машина - легенда, однако обслуживание..... надо зарабатывать нормально чтобы содержать эту машину в надлежащем техническом состоянии
Поделиться172009-11-20 23:47:24
Да , оно дороже чем машины сопуствующих поколений 124 201 202 210 , дороже старого S-класса w126 , но за 3 года эксплуатации оно будет дешевле чем новый кредитваген за те же деньги .
Поделиться182009-11-21 22:56:27
что да то да, но мне он очень нравится, корабль блин!!!
Поделиться192009-11-22 21:57:11
140 дизель торба автомат. просто супер. но сложно найти хороший.