присоединяюсь к обсуждению проблемы так как она реально достала
я с 202 пересел на 210, у них разная подвеска. на 202-м я так спотыкание не поборол, резина тоже разная стояла. был люфт, я на 90% уверен, что проблема была именно из-за него.
где-то читал, что рулевая рейка менее комфортная в 210-м чем червячная пара в 202-м. как по мне - одинаково... да и ремонт недешевый у обеих конструкций.
на 202-м я менял трапецию - 160дол, люфт не уйдет из-за этого, что перебирал рейку на 210-м. там дороже - ок.300дол, не считая, что не трогали наконечники и тяги рейки.
в общем, как я спустя время заметил, проблему так никто решить не может... судя по всему однозначно выработка в червячной паре откуда и люфт...