Всем привет. Виноват, если дублирую, но ничего особо схожего не нашел.
По существу - при повороте, особенно на маленькой скорости, допустим выезжаю с места на стоянке, руль поворачиваю больше чем на половину - машина "спотыкается", "закусывает", "как по ступенькам", называйте как хотите.
Пишу подробно. По ходовой - трапеция - новая, LEMFORDER, поменян левый передний верхний рычаг, передние сайлентблоки, втулки рычагов. Шаровые - в норме.
Сзади - поменяны все втулки сайлентблоков, оба плавающих. Пружины - живые, амортизаторы - тоже. Есть подозрение на люфт в руле, еще не подтягивал.
Развал-схождение сделан спереди и сзади. Диски - заводские, резина - HANCOOK, стандартная 195-65-15, зимняя, износ равномерный на всех четырех, но резина - почти на исходе,
особенно спереди лысовата. Развал делал на Мерседес-Юге в Одессе, это дилеры. На развале дядечка поменял развальные шайбы, выровнял эксцентрики на задних развальных тягах, но сказал, что вследствие удара в левую часть - угол развала немногим выше нормы, но допустимый.
Мысли - прежде всего подтянуть люфт. Сказали, возможно, развальные тяги сзади. Резина была другая - результат тот же.
Помогите у кого такое было. Перепробуем все варианты. Заранее благодарен.
При поворачивании - "спотыкается"
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться12009-11-17 11:46:06
Поделиться22009-11-17 11:55:12
Такое бывает из-за изменения угла обкатки.
Поделиться32009-11-17 12:02:52
У меня была такая фигня при повороте налево с 17 колесами,поставил 16,стало лучше,поменял шаровые вообще пропало,думаю что и на 17 колесах теперь не будет, посмотри жидкость ГУРа, меняй только на оригинал!!!
Поделиться42009-11-17 12:12:17
посмотри жидкость ГУРа, меняй только на оригинал!!!
ГУР менял 15 тыс назад, правда не оригинал, но из недешевых. Соответственно, поменял и жидкость на оригинал. С жидкостью все в порядке. Колеса стоят родные.
Поделиться52009-11-17 12:28:46
Walter, у тебя обороты скачут при этом или просто механические толчки?
Поделиться62009-11-17 13:14:20
Walter, у тебя обороты скачут при этом или просто механические толчки?
только механические толчки. эффект "ступенек". т.е. проехала чуть чуть - скок, снова проехала - скок - это естественно на маленькой скорости. на большой скорости руль то и не особо выворачиваешь, посему и не так заметно. и, что важно - чем больше выворачиваешь руль - тем сильнее руль крутится в ту же сторону. т.е. нет эффекта возврата к середине.
Поделиться72009-11-17 13:39:25
Walter, я про такое не слышал, но скорей за всё это ГУР. Возможно при повороте руля нагрузка на двигатель увеличивается, а ДЗ не добавляет обороты, тогда бы обороты тоже подскакивали при этих "ступеньках", тогда бы можно было бы на ДЗ подумать, а так не знаю.
Поделиться82010-05-14 09:10:36
Walter
Как решил проблему? У меня такая же фигня наблюдается.
Поделиться92010-05-14 09:13:18
Актуально!
Поделиться102010-05-14 12:46:58
Парни, пока проблему не решил, но в большей степени проблема стала меньше после того, как убрал люфт с рулевого редуктора и колонки.
На подъемнике подтянули гайку рулевого редуктора, в салоне полностью вынули рулевую колонку - геморрой еще тот. Там в колонке есть подшипники и
втулки - они со временем разбалтываются и появляется люфт в рулевой колонке. У меня жутко болталась баранка и машину уводило вправо. Задний правый суппорт
расклинили, стала легче ехать. Думал из-за этого ведет, но после того как "подбили" подшипники, перестало вести машину. На спотыкание как-то не обращал внимание.
Вроде есть еще, но не в такой вроде степени.
Я считаю, нужно смотреть рулевой механизм полностью и ГУР, другого не дано. Но у меня ГУР новый стоит, 15тыс. прошел на нем всего, жидкость новая в оригинале.
Думаю, врядли проблема в нем. Потому что на старом ГУРе только шум подшипника был, машина все равно спотыкалась.
Все пишите кто что сделал, чтоб максимально решить сию проблему.
Поделиться112010-05-14 13:22:02
У меня разбиты сайленты ниж. рычагов и втулки стаба. Погляжу что даст замена.
Поделиться122010-05-14 13:29:14
Если при повороте руля на маленькой скорости руль уходит в сторону и не возвращается к центральному положению то это либо колеса, вылет либо схождение, другого не дано. Далее я так понял присутствует эффект лесенки, т.е. пол оборота легко, пол оборота трудно?) Если прямо именно так то это виновата креставина.
Поделиться132010-05-14 13:53:30
Да нее, по прямой все нормально. Крестовина ни причем. Именно при повороте крутом при выезде с парковки например. Как бы еще объяснить: такое ощущение как будто восьмерина на колесе как на велике. Может так, лишь бы еще сильней не запутать.
Поделиться142010-05-14 15:24:10
даааа это чувствуется в основном только водителем
Поделиться152010-05-14 15:35:13
А мне кажецо рулевой редуктор уже догнал писца и схватил его ...
Поделиться162010-05-14 15:58:17
Про hankook отмечу сразу... летом на пыльной дорожке её на поворотах в сторону сносило так, как не сносило каму (а это должен быть аргумент всётаки)
Но из-за резины в самом деле врядли.... или как AZAROV сказал - редуктор болтается (он-то и подруливает, побольше-поменьше держи рули, не держи - так и будет) Или люфт в подшипниках (как они правильно называются? ступичные? ну - на которых вся ось висит.) Хотя... был бы характерный грохот... посмотреть бы.
Поделиться172010-05-14 16:47:56
у меня такая же фигня. но причина - люфт сухаря рулевой тяги. в твоем случае она новая.. так что х.з.
как вариант - может крепления демпфера рулевого управления не затянуты (аморт под рулевой трапецией для гашения ударов в руль)?
Поделиться182010-05-14 17:11:39
а в глубоких поворотах и не должен возвращаться (при выезде с парковки) наоборот заруливает еще больше в сторону поворота. а на песке подскальзывается это резина фиговая
Поделиться192010-05-14 17:54:04
тоже маюсь, на 17шках чуствуется, но после смены резины в разы меньше
Поделиться202010-05-15 01:12:26
даааа это чувствуется в основном только водителем
есть понятие - "спотыкается"... и все тут... я думаю, прежде всего, у кого такой эффект - поймут друг друга.
на самом деле - на резину грешить беспонтово в данной проблеме. судя по всему проблема у всех форумчан одинаковая, только никто догнать не может, интересно, кто - первый))))
Продолжаем анализировать.
Смело могу написать, что сегодня, после того как написал здесь решил проверить "спотыкание" - машина ВРОДЕ! как спотыкается, но совсем не так как раньше.
Раньше аж кузов пошатывало, а сейчас реально думаешь, то ли резина, то ли асфальт слишком в пыли... т.е. уже сомнения в проблемности подвески.
Это я намекаю, что прошел переборку редуктора - люфт и течи.
Пишите!
Поделиться212010-05-15 08:43:42
на самом деле - на резину грешить беспонтово в данной проблеме.
А я как раз считаю наоборот!
У меня такая проблема проявляется только на летней резине с шевронным рисунком. щас стоит Dunlop SP Sport 9000, в позапрошлом сезоне стояла Goodyear Eagle F1 - спотыкалась очень сильно! Как только ставлю зимнюю - забываю о проблеме!
Поделиться222010-05-15 17:08:43
Это я намекаю, что прошел переборку редуктора - люфт и течи.
хм ,редуктор то у меня ведь тоже подтекает, как вариант что дело в нем (вернее И в нем тоже)
Поделиться232010-05-19 07:35:15
Точно такая же проблема у меня началась после замены калодок ручника! т.е не самих их, а когда снимал заднии супорта решил на тормоз нажать ну не просто так конечно машину с домкрата уводить начало!!! и калодки сжались на диск не налазят я их разводить начал и сломал одну. под углом сломалась, теперь при торможении ее перекашивает как то! при повороте свистит, а при резком повороте видать что то закусывает. свист сейчас при повороте пропал колодка сточилась, но закузывать при резком поовороте градусов на 90 продолжает, особенно тарахтит когда еще газку поддаж. ощущение как вся задняя ось по ступенькам пробежала!!!!
Поделиться242010-05-19 09:14:59
есть понятие - "спотыкается"... и все тут... я думаю, прежде всего, у кого такой эффект - поймут друг друга.
Я всё же думаю на "клапан холостого хода" который обороты поддаёт при повышенной нагрузке. Если нагрузка на двигатель увеличивается(ГУР или включённый кондиционер), то он должен прибавить оборотов на ХХ...
Walter написал(а):
на самом деле - на резину грешить беспонтово в данной проблеме.
А я как раз считаю наоборот!
У меня такая проблема проявляется только на летней резине с шевронным рисунком. щас стоит Dunlop SP Sport 9000, в позапрошлом сезоне стояла Goodyear Eagle F1 - спотыкалась очень сильно! Как только ставлю зимнюю - забываю о проблеме!
lovat, я думаю дело не в резине, а в кондиционере. Посмотри ХХ при вкл и выкл кондиционере, и при повороте руля на ХХ, думаю стрелка упадёт.
Поделиться252010-05-19 11:40:49
Я всё же думаю на "клапан холостого хода" который обороты поддаёт при повышенной нагрузке. Если нагрузка на двигатель увеличивается(ГУР или включённый кондиционер), то он должен прибавить оборотов на ХХ...
Стоп, как он повысит их, когда человек едет на больше чем холостые? ну скажем поворачиваешь ты на 1100-1400 обм во дворе. Там уже эта штука не работает. Иначе так всю дорогу бы прыгало... это вот если катиться "без педалей" и вывернуть руль - тогда да.
Я всётаки сторонник того, что это после удара. А мастер-ломастер поленился подкорректировать как надо.
+ конечно что ни говорите. Hankook - как Opel. вроде нормальная резина/машина но в каких-то ситуациях понимаешь - недоделали.
Dunlop, Bridgestone, Continental - вот 3 марки, за которые могу ручаться.
Отредактировано AKII (2010-05-19 11:44:50)
Поделиться262010-05-19 12:22:50
а у меня люфт в рулевом, что смотреть?
если на подъемнике подергать, то слышен сверху металлический стук....
просто на колее стало не комфортно вообще ехать
Поделиться272010-05-19 16:47:55
ап
Yevgeniy
есть мысли?
Поделиться282010-05-20 15:31:10
в одном СТО мне зказали, что это шаровые
Поделиться292010-05-20 19:29:24
у меня эффект ступеньки только на зимней резине, только!!!
Поделиться302011-04-05 19:25:36
присоединяюсь к обсуждению проблемы так как она реально достала! Симптомы следующие: ощущаются ступеньки на малых скоростях, развороты, на парковке, еще такое ощущение что при повороте углы колес разные, так как слышно как правое колесо как бы тащит по асфальту, особенно ощущается и слышно на зимней резине. Еще при определенном положении руля появляется люфт немаленький такой. Ездил на 3х разных комплектах колес, менял трапецию, втулку маятника, ступичный правый, торм диски, но эта проблема осталась. Щас вот приговорили шаровую правую, поменяю может что изменится. А еще садил жену и с улице смотрел на колеса когда она потихоньку разворачивалась, биений никаких не заметил...... у кого какие идеи??!!