C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Подсос воздуха.


Подсос воздуха.

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Сегодня был на диагностике. Ошибка по лямбде. Выяснилось что лямбда-зонд стремится максимально обогатить смесь на холостом ходу. Причина бедная смесь. Воздуха в т/смеси больше чем рассказывает расходомер. С расходомером все в норме. С лямбдой тоже. Вывод - подсос воздуха после расходомера. Проверил пластиковый короб от ДМРВ до ДЗ. Вроде заметной утечки воздуха нет. Наверное надо его в ванне с водой проверить... А вот как от ДЗ и дальше проверять? Откуда там может тянуть воздух, а откуда не может? Буду благодарен за совет...

Отредактировано vasjfedj007 (2009-11-16 21:14:11)

2

Переименуйте пожалста тему  :rofl:

3

AZAROV написал(а):

Переименуйте пожалста тему  :rofl:

Что-то не получается... Там только текст сообщения в редакторе.

4

AZAROV написал(а):

Переименуйте пожалста тему

:crazyfun:

5

vasjfedj007 написал(а):

Откуда там может тянуть воздух, а откуда не может?

Во-первых клапан МОТ.Без питания через него не должен продуваться воздух.Во-вторых трубочки на впускном коллекторе,которые уходят на вакуумную систему а/м (корректор фар,PSE,клима ...в зависимости от комплектации).

6

Параметры озвуч...

7

hfmscan написал(а):

Параметры озвуч...

Параметры чего? Номер ошибки? Она на приборной панели не высвечивается... Сохраненная.

8

параметры работы мотора во время диагноситики

9

ошибка 035какя понял... а на оборотах коррекция справляется?

10

Сосёт? И что, хорошо сосёт? Телефончик даш?

11

Вот именно, что когда больше 20 000 коррекция справляется. Диагност пробовал по всякому значения смотреть - и с газом и на холостом, и вентиляцию картера зажимал, и расходомер снимал проверял, и ошибку стирал, потом смотрел...

12

понимаешь, не видя папаметров трудно судить... вот недавно у кого-то было адаптаия на ХХ -3 кг.ч и ошибка 035 - на ХХ кореекция не справлялась +25%... лечение было просто сброс адаптаци...
ну а так тебе сказали где сосать может, ишо может внизу впускного коллектора где подключение малого контура вентиляции картера... да и вообще карбклинером пройтись по возможным местам и найти... ишо через уплотнители форс. да мало ли мест

13

AZAROV написал(а):

Переименуйте пожалста тему

Тьфу ёпт, я уж думал у нашей машины еще одна "скрытая" функция :-)

14

hfmscan написал(а):

ну а так тебе сказали где сосать может, ишо может внизу впускного коллектора где подключение малого контура вентиляции картера... да и вообще карбклинером пройтись по возможным местам и найти... ишо через уплотнители форс. да мало ли мест

Эврика! Вот форсунки я недавно промывал, снимал 2 раза, прокладки не менял... Шландочку на рейке впрыска при этом жестко дернул случайно... В общем смотреть надо все, я понял...

hfmscan написал(а):

да и вообще карбклинером пройтись по возможным местам и найти...

А как именно будет видно? Пузыри ведь не увидишь... Ведь там воздух не наружу сифонит, а внутрь???

15

vasjfedj007 написал(а):

А как именно будет видно? Пузыри ведь не увидишь... Ведь там воздух не наружу сифонит, а внутрь???

Карбклинер отлично горит, если его засифонит внутрь, обороты подпрыгнут.

16

Попробуй МОТ проверить! Он может у меня из-за него ошибка №13 была!

17

а как МОТ смазывается?

vasjfedj007 написал(а):

Эврика! Вот форсунки я недавно промывал, снимал 2 раза, прокладки не менял... Шландочку на рейке впрыска при этом жестко дернул случайно... В общем смотреть надо все, я понял...

потом отпишись...  у меня один инжектор , скажем так ,не сухой. :rofl:

Отредактировано motoro-2 (2009-11-17 02:36:58)

18

motoro-2 написал(а):

потом отпишись... а то у меня один инжектор влажный....

Не тему точно надо переименовать....... :D

19

Pavel0861 написал(а):

Карбклинер отлично горит, если его засифонит внутрь, обороты подпрыгнут.

ни фига подобного. Машина глохнет

vasjfedj007
возможные места подсосов:
1. Шланга вентиляции картерных газов от крышки клапанов.
2. Сам трубопровод, так же резинка между ДМРВ и этим патрубком
3. вакумный усилитель тормозов
4. Трубка на МОТ, и не важно что питание сбросили, а может он зависший от грязи внутри и не перекрывает полностью этот канал
5. Вакумные трубки на корректоры фар и там многое другое
6. Форсунки
7. впускной коллектор
8. Вентиляция картерных газов (две трубки между поддоном и головкой)

Надеюсь хватит тебе

20

Всем спасибо за советы - найду - отпишусь.

21

какая полезная тема! проблема на 2.2 ХФМ один к одному. лябмда от 10 до 30% постоянно добавляет...  из за асд не могу до клапана МОТ быстро добраться. тоже все проверяю. единственное - как то датчик температуры негерметично стоит  мне кажеться. на трубке перед дросселем.

22

Игорь написал(а):

ни фига подобного. Машина глохнет

У кого как.

23

Отписываюсь. Датчик МОТ вроде как работает. Я прикасался к нему когда т=80 гр., машина на Х.Х. - там как будто сердечко бьется(точнее не скажешь). Пробовал прыскать подозрительные места КАРБОКЛИНЕРОМ. Ноль эмоций. Тогда я проверил действие КАРБОКЛИНЕРА. Оказалось чтобы заметно подскочили обороты надо прямо таки хорошо прыснуть КАРБОКЛИНЕРОМ внутрь короба воздуховода. А речь(по словам диагноста) идет о небольшом отверстии. И еще КАРБОКЛИНЕР разъедает пластмассу. Какая примесь может сказаться на работе двигателя даже в малой концентрации, что тут применить? Ничего в голову не идет... Видимо частичная разборка системы питания с заменой всего подозрительного неизбежна... А так не охота... Все таки как много в нас от сказочного героя Емели, все дорогу судьбу обмануть хочется...

Отредактировано vasjfedj007 (2009-11-17 13:31:18)

24

Еще один вопрос. Вот начну я вакуумные трубки мучать. В силу возраста они поломаются наверно. Что неродное - дешевое подходит на замену?

25

При поиске подсосов воздуха я использую очиститель тормозов (фирмы Wurth). Он не разъедает пластмассу и очень хорошо горит. С ним обороты точно подскакивают, если есть дырка или трещина.

26

Тему переименовал :D  Мне кажется легче снять весь воздуховод, покрутить со всех сторон,  помыть, погладить...

27

Был как-то 202 с подсосом воздуха. Долго мы его мучили (или он нас?), снимали коллектор (пластиковый), вроде, все в порядке, а подсос есть. Я снимал воздуховод с дроссельной заслонки, закрывал заслонку рукой наглухо, а мотор продолжал работать, даже гораздо ровнее работал! Присмотрелись, а коллектор из кусков склеен. Да так аккуратно! Сразу и не увидишь. Дядя нам не поверил, не стал менять и уехал. Не та ли это машинка?

28

Ну если дело в Ессентуках или в Германии было, то может и та :). Коллектор это то, что ниже дроссельной? Надо попробовать закрыть рукой на работающей...

29

Было это в Питере года два - три назад, куда эта машина за два прошедших года укатила - не знаю. Коллектор - это то, к чему привинчена дроссельная заслонка. Кстати, с тормозами проблем нет? Воздух может через вакуумный усилитель подсасывать, или через шланг вакуумника.

Отредактировано Pavel0861 (2009-11-17 14:51:05)

30

А если ДЗ заткнуть рукой, то машина заглохнуть должна?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Подсос воздуха.