Непонял... а последняя фота - это завместо пепельницы
ты чё? не узнаешь брата-колю? это ж панелька подстаканника в подлокотнике
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Всем здравствуйте
Непонял... а последняя фота - это завместо пепельницы
ты чё? не узнаешь брата-колю? это ж панелька подстаканника в подлокотнике
Блин, оптикааа....
а теперь йя не понял - на последних фото оригинальная вроде ...какой закос то под 220?
а теперь йя не понял - на последних фото оригинальная вроде ...какой закос то под 220?
там есть закошенная выше
из замен
рулевые тяги задние
сайлентблоки нижних рычагов
плавающие сайлентблоки
тормозные диски передние + все колодки
пружины все+ амортизаторы
рулевые наконечники
нижние шаровые
стойки стаба(заднего)
резинки стаба передние
бензонасос
подушки подрамника все
подшипники ступичные(все)
подвесной подшипник
муфта кардана задняя(поменяна просто так)
все замененные детали были 96 г.в. т.е. выпуск авто. я сделал вывод что машина мне досталась не ушатанной. собственно я машин тоже не шатаю
пришла муфта и трос ручника
Отредактировано gurza (2011-05-10 20:12:44)
вискомуфт поменян, ручник теперь работает как и прежде.
список запчастей необходимых для замены прокладки ГБЦ на моторе 111941
А1110180382-1
а0020940182-2
а6110140222-1
а1110102820-1
а1110160721-4
а1110160921-1
а6120500058-4
n007603020100-1
n007603027101-1
a1029900810-10
a1110180482-1
a0219970748-1
a1112010080
нумер самой прокладки а1110162620, выпускн кол а1111420880 , впускн кол.а 1111410780 - все должно быть в ремкомплекте за нумером а1110102820, посмотрим что придет еще.
при заказе маслосъемных колпачков, идет комплек колпачков на один цилиндр, т.е. надо 4 комплекта.
цепь и башмаки заказываем по состоянию.
gurza
решил поменять МСК?
решил поменять МСК?
нет, обнаружил масло в антифризе, буду сносить башку, а колпачки по ходу буду менять
обнаружил масло в антифризе
ух, неприятный симптом...
Главное, вовремя обнаружил,... надеюсь
Главное, вовремя обнаружил,... надеюсь
вскроем посмотрим, масло в антифризе это не антифриз в масле, масло в норме, не дымит работает ровно. собственно обнаружил во время очередной проверки уровня как обычно. возраст однако, пора уже и поменять, заодно пофоткаю моторчик и помою))))))
возраст однако, пора уже и поменять, заодно пофоткаю моторчик и помою))))))
пральна) Ты в Киев на ней поедешь? Успеешь до поездки все сделать?
вскрыл мотор, использование правильного масла и своевременная замена делает мотор кристально чистым и новым.
хонинг на цилинтрах заводской, воистину 300 кило это только обкатка)))))))
собственно вебаста примостилась и фотку нашел еще одну
Отредактировано gurza (2011-06-02 23:09:09)
а вот и запчастюшки пришли
Жень, если не сложно, покажи головку, какой она была ДО мытья, можно в личку! А то самому интересно, как она выглядит, когда заведомо хорошее масло и своевременные замены преследуют моторчик!
Жень, если не сложно, покажи головку, какой она была ДО мытья, можно в личку!
поздно пить боржоми когда почки отвалились, к сожалению грязных фоток нет, налет был светложелтый, который ты можешь увидеть маслозаливную горловину. налет отмывается легким движением руки без спецсредств. есть фотки форсов не мытых, но фотка телефонная и видно хреново. чуть позже попробую скинуть разницу между мытыми и чистыми рокелями распредов и сами распреды они не мытые.
А то самому интересно, как она выглядит, когда заведомо хорошее масло и своевременные замены преследуют моторчик!
рекламу помнишь когда машину пополам пилят, так вот она не врет))))))))))))
ps кстати окна вентиляции картера не мытые
Отредактировано gurza (2011-06-04 20:08:14)
Сначала не знал, потом забыл... Да и вообще я ей не доверяю... Мне бы на железки посмотреть...
Так её, эту Шкоду!!!
Чесслово, впервые вижу... И больше в свое Корыто (которое 190е-2.6) это масло лить не буду!!! Нефиг ради рекламы, пусть даже в счет компьютерной графики, машины колечить вот так бессмысленно!!!
Буду ездить на Арале-СРСе... )
Но, все-таки, как же красиво головка на 111/104 сделана... В который раз уже вижу их, и никак не насмотрюсь!
Мне бы на железки посмотреть
буду снимать поддон пощелкаю, и переднюю крышку,но на ГБЦ действительно небыло лака и трудно смываемых отложений.
отечественные масла несмываются ни чем, мыл газелевский мотор четыре дня отмывал, но до такого результата как до пекина раком)))) а тут реально новая башка.
Отредактировано gurza (2011-06-05 20:44:03)
наконец-то поставил оба усилителя, теперь ожидается настройка оных, динамики в задней полке думаю поменять на сабы или низкочастотники 6 дюймовые, родные бас конечно дают, но не то.
собственно голова собрана, запчасти все пришли, сейчас отправим рассовоправильный автопарк владельцам и займемся сборкой своей.
Отредактировано gurza (2011-06-21 20:46:14)
вот использование хренового масла, и фотки не вышли, но жрал этот мотор его вместе с бензином
Отредактировано gurza (2011-06-22 16:48:38)
ну и еще фотки
вот такой пейзажик, меня окружал на протяжении трех недель. + хорошая погода и хорошая компания
собственно после всех замеров и исследований и соответствующих замен мы получаем нормальный мотор который еще долго не потребует к себе внимания.
и почем теперь трехнедельное вальсирование?
вот такой пейзажик, меня окружал на протяжении трех недель.
откуда у тебя их столько ??? ты их что солишь ?
и почем теперь трехнедельное вальсирование?
11 кило на запчасти))))).работа моя, собственно все делается за два дня, все остальное время запчасти шли
откуда у тебя их столько ??? ты их что солишь ?
это запасы на зиму)))))))
Отредактировано gurza (2011-12-08 20:37:15)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Всем здравствуйте