А если в место ката врезать трубу?
Нужен совет по выхлопной системе!!!!
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться322009-11-13 17:42:50
со временем поменяете резонатор а может и глушитель.задача пламягаса снижать температуру газов
Поделиться332009-11-13 20:08:13
При высиких оборотах двигателя возможно что выпускные клапана не успевают вовремя закрытся и происходит всасывание воздуха вместе с керамической пылью,что крайне габительно для поршневой!Так что при первых признаках надо менять катализатор
Есть такое дело, еще клапана горят и именно выпускные, сталкнулся с этой прблемой ровно год назад, застряла фигня какая-то,2 клапана до конца не закрывались, движок автоматически перешел на 3 горшочка, начал вибрирывать, траить. Клапана так ХОРОШО обгорели.Ремонт движка. Вырезал катализатор, вварил трубу напрямую на резонатор, машинка начала издавать приятный спортивый звук (не как у газели старой). Проездил долго,надоел этот звук, тем более задняя банка быстро обгорала. Неделю назад поставил всю выхлопную систему, обошлось 21 тыс. Сейчас езжу довольным, машинка дышит.
Кстати заказывал в Питер в ДисконтАВТО, там мне сказали, что катализатор идет только влитую со штанами, а стоит падла дорого (12тыс). Пришлось раскашелится.
Поделиться342009-11-13 20:09:29
А если в место ката врезать трубу?
Врезай 100%, можно, пробовал.
Поделиться352009-11-15 12:56:41
а что значит врезай 100%, а потом 100 % поменяешь резонатор и сам глушак ! Они прогорят! Если денег много то поступай как хочишь,я заплатил (в Москве) 5500 за пламгаз, а ты заплатишь за всю систему! Смотри сам!
Поделиться362010-03-05 20:21:52
Да, да, где то писали уже со всеми выкладками про законы физики. Суть вроде в том что если врезать трубу, то выхлоп не остывает, и тепловой удар принимает на себя резонатор (следующая за катом банка) он, короче, прогорает, весь глушак больше греется, а там бак рядом... В общем не лучший вариант.