C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ДМРВ фирмы Bosch


ДМРВ фирмы Bosch

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Добрый вечер,знатоки помогите если можмо.
хочу купить дмрв  фирмы Bosch от лады на мои мерс.оригинал дорого сами знаете,но стою перед выбором какую модель взять.
есть 3 вида,все они одиннаковые,но каталожные номера разные.меня интересует в чем разница и какои купить.

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
ДМРВ фирмы Bosch. Каталожный номер 0 280 218 116
Цена: 2300.00 руб. за (шт)

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
ДМРВ фирмы Bosch. Каталожный номер 0 280 218 037
Цена: 2300.00 руб. за (шт)

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
ДМРВ фирмы Bosch. Каталожный номер 0 280 218 004
Цена: 2500.00 руб. за (шт)

СПАСИБО

2

Теоретически они все только корпусом и разъемом отличаются. Т.к. разъем все равно колхозить смотри чтобы корпус такой же был как у штатного.
P.S. БОШевский на Мерседес покупал за 6300 рублей.

3

Они отличаются по разъемам!  Корпуса у всех 3х одинаковы , и они к нам НЕ подходят.....(слишком короткие)
Т.Е. ты покупаешь более подходящий к нашему по разъему (0 280 218 037  ) , выкручиваешь сам датчик и вставляешь в "наш" корпус...
Я то ещё не колхозил... но кто то писал , что разъемчик надо будет немного ковырнуть  ( а может и нет)
Вобщем всё это вполне реализуемо...  Фото-отчет с тебя!!!!

4

Almay написал(а):

Я то ещё не колхозил... но кто то писал , что разъемчик надо будет немного ковырнуть

я писал ... там просто надо от десятки разем взять и с родным запаралелить и все .....( это чтоб родной разем не отрывать ) завтра сфотаю как это безобразие выглядит ...

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-07 23:06:17)

5

ничего отрывать не надо

6

montano2 написал(а):

хочу купить дмрв  фирмы Bosch от лады

по мне это лишняя трата времени и денег.
всё равно после экспериментов с ладовскими и неоргинальными датчиками будет куплен датчик для "нашей" машину пусть не оригинал, но Bosch точно (ИМХО).
кто-то чуть быстрее до этого доходит, кто-то чуть позже.
удачи в экспериментах.

7

Agrotis написал(а):

но Bosch точно

так речь о Бош и идет !!!

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

это чтоб родной разем не отрывать

разъем который на проводке канешна не трогать!

8

Agrotis у меня бош от десятки уже около 60 000 отходил разницы нет для моего 1.8 его вполне хватает я разницы не почувствовал + цены на них разные даже если он в 2 раза чаше будет ломаться (правда с чего??? )

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-07 23:23:06)

9

Almay написал(а):

так речь о Бош и идет !!!

я говорю про "наш" номер Бошевского расходомера - 0280217114

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

у меня бош от десятки уже около 60 000 отходил разницы нет

спроси лучше у Жени из клубного сервиса в чём разница, он лучше объяснит... меня он убедил..:)

10

Agrotis написал(а):

меня он убедил

А что? это секрет? Поделись инф, чтоб люди зря дэнги не тратили...

11

Almay написал(а):

это секрет?

конечно не секрет, я просто так подробно как он не смогу рассказать, но 2 основных смысла я понял так: датчик от ВАЗа работает медленнее (количество операций в единицу времени) и напряжение разное.

12

Agrotis я бы с удовольствием бы спросил и даже ТОЛЬКО у него бы обслуживался но я в Мухосранске живу и до него мне 1700верст ......

13

Agrotis написал(а):

конечно не секрет, я просто так подробно как он не смогу рассказать, но 2 основных смысла я понял так: датчик от ВАЗа работает медленнее (количество операций в единицу времени) и напряжение разное.

Там что? Процессор? На сколько я понял из этого http://abc.vvsu.ru/Books/sovr_i_persp_e … ge0004.asp
схема аналоговая и "(количество операций в единицу времени)" врядли там присутствует... Хотя могу и ошибаться.

14

У друга на 202 2.8 вазовский датчик работает через жопу...сейчас стоит оригинал пробег вроде 600 тыс..сломался на 500000..причем все это время был родной..секрет простой меня ть фильтр 5000-10000 км...Тогда почти вечный..

15

133va написал(а):

секрет простой меня ть фильтр 5000-10000 км...Тогда почти вечный..

Ошибаешься, секрет не в этом :)
У меня С220 проехал 330 тысяч с родным расходомер, так и продал его, теперь еще х.з. сколько он наездил. А воздушник я менял раз в 30-60 тысяч киллометров. Так что это все утопия что чем чаще меняешь фильтр - тем лучше. Самое главное чтобы фильтр был качественный (ставил Fram кстати), чтобы он правильно стоял и чтобы не было подсосов воздуха после фильтра, но до расходомера. Что интерестно один раз поставил оригинальный фильтр, через 5 тысяч полез свечи менять и увидел, что фильтр немного деформировался и образовалась небольшая щель между ним и корпусом! Наверное если бы вовремя на заметил, то сдох бы расходомер.

16

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

я бы с удовольствием бы спросил

для этого есть наш форум...;)

17

вот в чем разница
0 280 218 116
ВАЗ Kalina седан (1118) 1.4 16V   2004/10   
ВАЗ Kalina седан (1118) 1.6   2004/10   
ВАЗ Kalina универсал (1117) 1.6   2004/10   
ВАЗ Kalina хэтчбек (1119) 1.4 16V   2004/10   
ВАЗ Kalina хэтчбек (1119) 1.6   2004/10   
ВАЗ Kalina хэтчбек (1119) 1.6 16V

0 280 218 037
ВАЗ 110 1.5   1995/01   
ВАЗ 110 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 110 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 110 1.5 16V VAZ-2112 94 л.с 1995/01   
ВАЗ 110 1.5 16V   1995/01   
ВАЗ 111 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 111 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 111 1.5 16V VAZ-2112 94 л.с 1995/01   
ВАЗ 111 1.5 16V   1995/01   
ВАЗ 112 1.5   1995/01   
ВАЗ 112 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 112 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 112 1.5 16V VAZ-2112 94 л.с 1995/01   
ВАЗ 112 1.5 16V   1995/01   

0 280 218 004
FIAT Marea (185) 2.4 JTD 130 839 A5.000 131 л.с.; 185 A6.000 130 л.с 1996/09   
FIAT Marea Weekend (185) 2.4 JTD 130 839 A5.000 131 л.с.; 185 A6.000 130 л.с 1996/09   
FIAT Multipla (186) 1.9 JTD 105 (186AXB1A) 182 B4.000 105 л.с 1999/04   
ВАЗ 110 1.5   1995/01   
ВАЗ 110 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 110 1.5 16V VAZ-2112 94 л.с 1995/01   
ВАЗ 110 1.5 16V   1995/01   
ВАЗ 111 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 111 1.5 16V VAZ-2112 94 л.с 1995/01   
ВАЗ 111 1.5 16V   1995/01   
ВАЗ 112 1.5   1995/01   
ВАЗ 112 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 112 1.5 VAZ-2111 76 л.с 1995/01   
ВАЗ 112 1.5 16V VAZ-2112 94 л.с 1995/01   
ВАЗ 112 1.5 16V   1995/01   
ВАЗ Niva (2121) 1700 i BA3 21214 80 л.с 1976/12   
ВАЗ Samara (2108, 2109) 1300 BA3 21115 68 л.с 1986/01   
ВАЗ Samara (2108, 2109) 1500 BA3 21083 72 л.с 1986/01   
ВАЗ Samara (2108, 2109) 1500 BA3 2111 71 л.с 1986/01   
ВАЗ Samara Forma (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с

18

так как у меня 136 л.с. придетса брать 0 280 218 004,если достану конечно.Если нет возму 0280218037.О результатах сегодня вечером опишус

0280217114 rodnoi mersovskii
MERCEDES C-Class (W202) C 180 (202.018) M 111.920 122 л.с.; M 111.921 121 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class (W202) C 180 (202.018) M 111.921 121 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class (W202) C 200 (202.020) M 111.941 136 л.с.; M 111.945 136 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class (W202) C 200 CDI (202.134) OM 611.960 102 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class (W202) C 200 Kompressor (202.025) M 111.944 180 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class (W202) C 200 Kompressor (202.025) M 111.944 180 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class (W202) C 220 CDI (202.133) OM 611.960 102 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class (W202) C 230 (202.023) M 111.974 150 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class (W202) C 230 Kompressor (202.024) M 111.975 193 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class (W202) C 250 Turbo-D (202.128) OM 605.960 150 л.с 1993/03 2000/05
MERCEDES C-Class универсал (S202) C 180 T (202.078) M 111.920 122 л.с.; M 111.921 121 л.с 1996/06 2001/03
MERCEDES C-Class универсал (S202) C 200 T (202.080) M 111.941 136 л.с.; M 111.945 136 л.с 1996/06 2001/03
MERCEDES C-Class универсал (S202) C 200 T CDI (202.194) OM 611.960 102 л.с 1996/06 2001/03
MERCEDES C-Class универсал (S202) C 200 T Kompressor (202.082) M 111.944 180 л.с 1996/06 2001/03
MERCEDES C-Class универсал (S202) C 220 T CDI (202.193) OM 611.960 102 л.с 1996/06 2001/03
MERCEDES C-Class универсал (S202) C 230 T (202.083) M 111.974 150 л.с 1996/06 2001/03
MERCEDES C-Class универсал (S202) C 230 T Kompressor (202.085) M 111.975 193 л.с 1996/06 2001/03
MERCEDES C-Class универсал (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) OM 605.960 150 л.с 1996/06 2001/03
MERCEDES CLK (C208) 200 (208.335) M 111.941 136 л.с.; M 111.945 136 л.с 1997/06 2002/07
MERCEDES CLK (C208) 200 Kompressor (208.345) M 111.944 180 л.с

RAZNICA V obeme motora i loshadok

Отредактировано montano2 (2009-11-08 10:45:04)

19

Порылся в сети : мнения естественно самые противоречивые :dontknow:
сервисмены выдают дружное "НЕТ"
Простые пользователи - не определились . Вот одно : "можно поставить, но тока на объем движка не более 1,8. Так как система мерса адаптирует расходомер, но только при условии что процент адаптации не превысит 20%. В противном случае система запишет ошибку и отключит на фиг этот расходомер. В этом случае абсолютно параллельно - какой будет расходомер"

Dmitry написал(а):

утопия что чем чаще меняешь фильтр - тем лучше.

нет ,не утопия - грязный фильтр не даст как положено обдувать\охлаждать нагревательный резистор  со всеми вытекающими....
(деформация фильтра канешно тоже влияет....)
Вторая причина кончины - "замасливание" картерными газами.....

montano2 написал(а):

сегодня вечером опишус

Ждем-с.... (хотя я не понял, почему ты выбрал именно 004)

20

Almay написал(а):

Ждем-с.... (хотя я не понял, почему ты выбрал именно 004)

004 как я понял тянет максимук 130л.с

21

поехал в магазин бош,взял 0 280 218 037 т.к. другого не было.викрутил внутренность поставил на мои корпус.внутренность идентичная как и моя.
только конечные  цифры разные,(само сабои):)
со своего штекера снял черный ободок,который находитса радом с контактами.штекер сел как родной.
завелас моя куколка с первого раза.обороты на хх держит 5000-6000 на прогреттом двигле.тяга появилас куда к черту.тапку в пол выжимает все 70000
об/мин.и ктому же плавно
на обычной езде переключение скоростей происходит около 20000-25000 об/мин.
на счет расхода бензина пока ничего не могу сказать,не очень долго каталса.
сегодня поеду попозже покататса потом напишу на счет аппетита авто.
в обшем я доволен,до етого у меня машина ни то что ехала а ползала,даже жигули меня обгоняли на светофоре:(
а теперь летает.

да вот еще что,сколько по паспорту должен быть расход  топлива по городу на с200 акпп?

всем спасибо

Отредактировано montano2 (2009-11-08 12:21:34)

22

montano2 написал(а):

в обшем я доволен

Вах! Молодца!

montano2 написал(а):

асход  топлива по городу на с200 акпп?

http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/ttx012.htm

montano2 написал(а):

штекер сел как родной

http://i037.radikal.ru/0911/1a/9c8a98137e04t.jpg
Такой? (это 037 , в магазине сфотал)

23

montano2 написал(а):

выжимает все 70000

ну эт ты хватил "на радостях"!!!!!!! :D

24

montano2 написал(а):

на обычной езде переключение скоростей происходит около 20000-25000 об/мин

ни хрена себе, в формуле 1 двигатель до 18тыс крутится, а у тебя и того больше  ^^ жесть

25

у меня так же стоит вазовский...50 тыс уже прошел, никаких проблем...тянет так же, разгон медленее не стал, расход не увеличился

26

АГА так колхозёров боьше на самом деле чем кажется  :D  я думал я один такой .....

27

ну с ноликами я перегнул:)от радости.
как и обещал замерил расход топлива пока на 92 бензине,расход примерно по городскому циклу 13л-13.5л.
ето при скорости до 90км/ч.на некоторых участках разгонялса до 140км/ч
на 95 должно быть помоему меньше.
так что на мой с200 етот дмрв подошел нормально,и меньше жрет.Ато на испорченном дмрв расход доходил до 18л.
всем спасибо.

28

Almay написал(а):

Такой? (это 037 , в магазине сфотал)

да точно такои.

ALMAY
спасибо за ссылку.значит расход нормальный

Отредактировано montano2 (2009-11-08 18:34:37)

29

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

АГА так колхозёров боьше на самом деле чем кажется

Зачем платить больше, если не видно разницы  :)

Поставил мне его один "мастер".. от незнания...но проблем небыло замечено, так что катаюсь  :)

Отредактировано vG (2009-11-08 21:34:44)

30

эта тема обсуждалась не раз.на 1.8 подходит отлично.себе тоже поставил ,уже 4 месяца езжу и все норм.пора закрыть тему


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ДМРВ фирмы Bosch