C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите с выбором Мерс С 280 98 года ,или 2.4 2000 года?


Помогите с выбором Мерс С 280 98 года ,или 2.4 2000 года?

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

ну год и состояние тоже ни мало важный факт
а потом лучше 240 2000 года чем 280 1997

Конечно если у 240 не только год свежее, но и состояние лучше, то нужно брать его

32

Ritms написал(а):

соответственно расход примерно одинаковый

У меня 10-12 при спокойной городской езде, машина на автомате. 2,8 на автомате будет примерно столлько же расходовать?  :crazyfun:

33

Poterjannjij написал(а):

А ты бы взял новый 204 с серьёзным мотром для того чтобы на нём тошнить?

Конечно. Хватало бы на С63 его бы и взял :)  Здесь у каждого своя позиция, кому что ближе.

А на месте автора темы, учитывя что вопрос стоит или/или брал бы то авто, которое окажется в лучшем техническом состоянии, а при прочих равных С280 :D
Хотя С240 2000 г. будет конечно в дальнейшем при продаже леквидней...

34

vasigor написал(а):

С240 2000 г. будет конечно в дальнейшем при продаже леквидней...

+1
При таком раскладе я бы С240 взял...
Вот бы фото посмотреть...

35

я за 240 2000г.
даже при одинаковом состоянии и при одинаковом дальнейшем уходе за любым авто при продаже 2000 год сыграет большую весомость, чем 98.
обе машины на диагностику.

36

а кроме года как сам 240
по себе мне сказали типо чтоб потом не жалеть о мощности двигла!?

37

А это от тебе зависит :) Кому то и С200 хватает, а для кого то и С43 АМГ не едет.
Если по мне то С240 едет вполне достойно.

Я бы на твоем месте брал С240 2000-го года. Вот еще почему: С280 - это топовый движок, а это значит что вся трансмиссия с ним будет работать на пределе (КПП, редуктор, ШРУСы и т.д.). На С240 трансмиссия почти такая же (только передаточные числа другие), т.е. она всегда будет работать с запасом, что немаловажно для поддержанного авто.

38

Dmitry
у меня когда был240 мне хватало мощности, и на обгон и для драйва. даже рх300 со своим трех литровым двиглом намгого хуже во всем!
а есть еще такое понятие что сильно тяжелый двигатель очень плохо сказывается на ходовой!
и якобы 24 это золотая середина в этом плане так ли это?

39

kosx написал(а):

+1
При таком раскладе я бы С240 взял...
Вот бы фото посмотре

http://kolesa.kz/a/show/6892443.html  и  http://kolesa.kz/a/show/6871920.html

40

ну 280 вообще супер, салон очень ухоженный, внешне судя по фоткам тоже безнареканий, решетка и диски уже есть) у 240 фоток мало, но внешне опять - же красавчик

41

Mercury написал(а):

и якобы 24 это золотая середина в этом плане так ли это?

Не совсем. Я же писал выше, С240 и С280 двигатели одинаковые и весят примерно одинаково. Каждый из этих двигателей легче чем М104 2.8 и тяжелее чем М111. Ходовая у Мерседеса довольно надежная, с V6 кстати говоря есть некоторые изменения: более мощные рычаги, более толстый стабилизатор, другая трапеция и т.д. Короче все продумано, это не Жигули где просто взяли и впихнули движок по-более :)

P.S. Бери С240 и не парься, отличный автомобиль с отличным двигателем! Где-то была тема на счет оптимального движка для 202-го, большинство там как раз и склонялось в С240.

42

Ritms
только 280 98 года 12 05 1998
а 240 17 02 2000

43

на внешнем виде эта разница никак не сказалась)

44

Ritms написал(а):

на внешнем виде эта разница никак не сказалась)

согласен но у 240 го еще обогрев и кожа имеется)))

45

Я бы, при равном техническом состоянии 240 взял. Машина свежее на 2 года - ощутимый плюс.

46

Dmitry
спасибо вам!
а еще вопросик по надежности например из двух машин например с 202 и е 46 бмв  что надежнее и тд)))

47

ну кожа это плюс относительный, хотя я бы не отказался, у меня без кожи) а вот обогрев это вещь, это наверное единственная опция которой мне реально не хватает

48

слышал что у 46 рейка болезнь и задния балка с криплениями от кузова отрывается. так ли это?)))

49

Ritms
кожа конечно на любителя!
я ни особо от нее в восторге но она на мерсах лучше чем на япах, и плюс обогрев есть в отличие от моего рекса)))

50

кроме того с кожей салон намного лучше смотрится, это факт, а вот что на rx подогрева нет это реально удивительно :huh:

51

Ritms
видимо первый хозяин так заказал все есть кроме подогрева и памяти сидений!
когда брали его в 2005 году смотрели на состояние!
но если честно без обогрева хреново хорошо шкури есть хотя у меня до этого мерс был на тряпке с обогревом тогда я был реально удивлен хотя он был с германни

52

может быть он не сам комплектацию заказывал, а она допустим такая в автосалоне была, а он чтобы не ждать сразу взял то, что есть

53

Ritms
возможно ))) у знакомого например 99 года все есть кроме люка у меня 98 все кроме обогрева и памяти , хрен их поймешь)))

54

Mercury написал(а):

а еще вопросик по надежности например из двух машин например с 202 и е 46 бмв  что надежнее

Мерс надежнее, в БМВ проблема рейка, насос гидроусилителя и электрика, подвеска послабее, но машина современнее и управляется намного лучше. Двигатели на БМВ , те что серии М, очень боятся перегрева (коробится головка). Хотя 230 компрессор мерса не уступает М50В25 БМВ проверено. По трассе мерс предпочтительнее, рулится ногой.

55

Сам стоял между  выбором  C240  и С280 - в  итоге  победило состояние  и  год над лучшей  комплектацией, а обьем  двигателя  на  выборе  не  отразился :) (в  итоге  С280 )
Минус представленного  С280 это автоматическая  коробка (722606 00 927673 ) ранних выпусков  с проблемой межвальной  втулки
более подробно об  этой проблеме можно почитать тут http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm
В  плюс  C240 - ликвидность при продаже учитывая  год выпуска.

Отредактировано Антон190 (2009-10-29 22:26:11)

56

Про е46 мало что знаю, это тебе лучше на e46club.ru обратится :) Читал про нее (как и вообще про БМВ) довольно много, явных косяков в машине нету. Подвеска алюминивая благодарю чему с одной стороны отличная управляемость, с другой более дорогостоящий ремонт, т.к. практически все меняется всборе.

Andreich написал(а):

Хотя 230 компрессор мерса не уступает М50В25 БМВ проверено. По трассе мерс предпочтительнее, рулится ногой.

М50 на 46-й кузов никогда не ставился. На него ставились М52TU и М54 с двумя ваносами. М52B25 объедет С230 компрессор :) Как раз по трассе предпочтительней БМВ, хотя бы потому, что рулится она рулем))))) Хотя и Мерс вроде как рулем рулился, это Ил-86 педалями поворачивает)) Для трассы в плюсах у БМВ более резвый двигатель (при тех же лошадях), куда более шустрый автомат, причем в нем дополнительно есть еще спорт режим и настоящий типтроник, и управляемость у БМВ интересней.

Перегрева БМВэшные двигатели боятся, поэтому за температурой надо следить, разумеется исправный двигатель никогда не перегреешь, но если что-то не так работает, то перегреется очень быстро. Кстати еще один плюс БМВ она очень быстро прогревается зимой. По сравнению с С220 там где на С220 стрелка едва отрывалась от ограничителя и доходила до 40 градусов на БМВ уже 90 градусов и из печки дует горячий воздух. Т.к. часто езжу на маленькие расстояния для меня это огромный плюс.

57

Вот бы диски с 280 на 240 поставить))) и мона брать :D

58

kosx
эт точно)))

59

Dmitry написал(а):

ставились М52TU и М54 с двумя ваносами

Практически тот же двигатель кроме дополнительного ваноса, никасилового покрытия цилиндров (которое от нашего бензина загинается) и обвески электронной.

Dmitry написал(а):

по трассе предпочтительней БМВ

Никак не согласен. Более острый руль на дальние расстояния очень напрягает, по колееям швыряет сильнее, у нас не везде ровный асфальт в россии.

60

C никасилом М52 был, М52TU уже с чугунными гильзами. Кстати в свое время на е39 даже по гарантии меняли М52 на М52TU. От М50 двигатели значительно отличаются, хотя внешне и похожи. Если не ошибаюсь, то на трешку с самого начала M52TU ставили.

А руль у БМВ острее чем у Мерседеса, но не настолько, чтобы это утомляло, постоянно подлавливать машину не надо, по крайней мере е39. На высоких скоростях напротив Мерседес начинает немного "плавать", тогда как БМВ стоит на дороге как вкопанная. На скорости 140-150 БМВ вообще не напрягает, как-будто 90 едешь, а в МБ уже приходится руль немного больше внимания уделять дороге. Разумеется речь о хороших дорогах, на убитых дорогах наоборот БМВ очень сильно реагирует на все неровности и МБ предпочтительней.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите с выбором Мерс С 280 98 года ,или 2.4 2000 года?