C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Грёбаный АБС!!!


Грёбаный АБС!!!

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Дёма написал(а):

Спереди тормоза раньше начинать срабатывать потому, чтобы задние могли еще двигом тормозиться. Или я не прав?

Не, не прав. В идеале все 4 колеса должны равномерно схватывать. Двигатель мешать не должен, т.к. на АКПП гидромуфта давление сбрасывает сразу же, а на МКПП водитель должен сцепление выжать. А сложность для конструкторов авто в том, что при торможение автомобиль "клюет", т.е. распределение массы по осям динамично меняется, соответственно и распределение тормозных усилий должно также быстро меняться для максимально эффективного торможения.

А что касается Женщин - я не согласен что все аварии из-за них. Среди мужиков тоже дураков хватает, в меня год назад мужик въехал вообще на пустом месте: пробка, все стоят и я стою, тут вдруг удар сзади. Как так он сам объяснить не смог. Но мне повезло, я на Ниве был, повреждения только моральные :)

32

Мне сложно наверно судить, так как у меня при экстренном торможении срабатывает BrakeAssist и я уже вроде как не нужен особо в этом процессе. Но когда ездил чисто с АБС - ощущение что тоже тормозной путь больше!! Но есть одно Но - сохраняется управляемость, особенно на скользкой дороге - выручало меня много раз.

на тему тормозов мерса - в большинстве они хорошие и очень информативные по усилию на педали. Но на моей бывшей МаксимеQX v6 (200лс) они например в стоке лучше чем на с280. Итог один - меняйте тормоза.:))) и будет вам щастье!

Вывод - я за АБС и за огромные тормоза на любой, пусть даже не самой мощной машине.

33

Ну теперь и я выскажусь!
По мимо 202 есть у меня 124 дизельный 2,5 без турбины! Сразу скажу, касяк мой (спереди лысая резина), никого не виню, но может АБС бы спас, но он сломан был :(
История... еду я по Новорязанке в сторону области... поток идет хорошо, км. 70 мы уже ехали. Дождя нет, но... как вы знаете, страдают наши дороги большим количество калии, это было не исключение. Так вот, левый ряд, скорость уже написал, дистанция метров так 50. Спереди Хёндай Тусан (джип) резко в тормоз, он высокий и ехал как-то странно, то есть за ним ситуацию видно не было, у меня без вариантов, также бить в тормоз, т.к. слева отбойник, справа фура, так я и поступаю, после чего меня сносит в калею, наполненную водой... смотрю, машины трогаются и он тоже, но почему-то останавливается и я приезжаю ему зад... хотя если бы он поехал вместе с потоком, то успел остановится.
я входил на торможении, т.е. удар пришелся мне на фары, капот, крылься (бампер даже не поцарапал). Потом он хотел все решить без страховой, но это уже другая история.
А что касается АБС, спас позавчера в текстильщиках.
мой вывод из всего прочитанного текста данной ветки (ну и до этого придерживался такого мнения) - дистанция, вот что очень важно!!! не ездий зад в зад и будет вам счастье!!!

34

NoName, полностью согласен на счет дистанции, АБС и состояния резины..
главное голову на плечах иметь

35

Я считаю, что на Мерседесе неплохие тормоза. Нестоит путать информативность педали и качество торможения. На японцах ход педальки маленький, педаль лёгкая, тосюда и ощущение "цепоксти" и перегревы тормозов. Но вы задумайтесь, на той же Имперезе WRX STi педаль тугая и достоточно длинноходная в отличае от Хонды CR-V, например. А динамика у этих машин мягко говоря разная, стойкость к перегреву тормозов тоже, качество торможения соостветственно тоже, но по ощущениям от педали на Хонде тормозит лучше. Это называется информативностью, т.е. возможностью дозировать тормозное усилие, что очень важно для быстрого автомобиля. На немцах традиционно педаль тугая и ход приличный, это сделано специально для улучшения информативности, на японцах дозировать торможение сложнее. Тормозные свойства самого автомобиля определяются производительностью иполнительностью механизмов, свойствами дисков-колодок, устойчивостью к перегреву, и распределением тормозных усилий.

36

Poterjannjij написал(а):

Я считаю, что на Мерседесе неплохие тормоза. Нестоит путать информативность педали и качество торможения. На японцах ход педальки маленький, педаль лёгкая, тосюда и ощущение "цепоксти" и перегревы тормозов. Но вы задумайтесь, на той же Имперезе WRX STi педаль тугая и достоточно длинноходная в отличае от Хонды CR-V, например. А динамика у этих машин мягко говоря разная, стойкость к перегреву тормозов тоже, качество торможения соостветственно тоже, но по ощущениям от педали на Хонде тормозит лучше. Это называется информативностью, т.е. возможностью дозировать тормозное усилие, что очень важно для быстрого автомобиля. На немцах традиционно педаль тугая и ход приличный, это сделано специально для улучшения информативности, на японцах дозировать торможение сложнее. Тормозные свойства самого автомобиля определяются производительностью иполнительностью механизмов, свойствами дисков-колодок, устойчивостью к перегреву, и распределением тормозных усилий.

+1
По этому нам и кажется, что большинство впереди идущих машин останавливается моментально, хотя мы в это вряемя тормоз то как жмем? Да да, далеко не сильно! Нужно уметь пользоваться тормозами! Не думаю, что конструкторы МБ не имея ограничения скорости на автобанах, оснастили своих питомцев тормозами ненадлежащего качества! Я не профессионал и не могу утверждать, что кто-то из нас не умеет ими пользоваться, но все же, согласитесь, информативными тормозами нужно уметь пользоваться! ИМХО...

37

Да никто и не спорит вроде что у Мерседеса тормоза хорошие... Хорошие, но не отличные. По сравнению с той же БМВ.

38

Dmitry написал(а):

Да никто и не спорит вроде что у Мерседеса тормоза хорошие... Хорошие, но не отличные. По сравнению с той же БМВ.

ну я же не утверждал, что у МБ самый лучшие тормоза!
На счет тормозов БМВ, думаю, за счет того, что БМВ более спортивный авто сам по себе, и предрасполагает к более агрессивной езде, нежели МБ, за счет этого и тормоза!
Хотя может и конструкторы потрудились на славу  :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Грёбаный АБС!!!