Спереди тормоза раньше начинать срабатывать потому, чтобы задние могли еще двигом тормозиться. Или я не прав?
Не, не прав. В идеале все 4 колеса должны равномерно схватывать. Двигатель мешать не должен, т.к. на АКПП гидромуфта давление сбрасывает сразу же, а на МКПП водитель должен сцепление выжать. А сложность для конструкторов авто в том, что при торможение автомобиль "клюет", т.е. распределение массы по осям динамично меняется, соответственно и распределение тормозных усилий должно также быстро меняться для максимально эффективного торможения.
А что касается Женщин - я не согласен что все аварии из-за них. Среди мужиков тоже дураков хватает, в меня год назад мужик въехал вообще на пустом месте: пробка, все стоят и я стою, тут вдруг удар сзади. Как так он сам объяснить не смог. Но мне повезло, я на Ниве был, повреждения только моральные