Тормозной путь без АБС будет не меньше, почитайте тесты в автопрессе. С АБС тормозной путь ВСЕГДА меньше чем без нее относительно торможения с юзом и на некоторых машинах чуть больше, чем при торможении на грани блокировки. Углубляться в теории не буду, кому интерестно можете почитать, об этом везде написано. Наиболее эффективна АБС на твердом покрытии с достаточно высоким коэффициентом сцепления, т.е. как раз на асфальте как сухом, так и мокром. Отрицательной работа АБС может быть только на рыхлом покрытии, таком как глубокий снег, гравий, песок и т.д. Кстати последние модели АБС распознаю рыхлое покрытие и корректируют свою работу.
Ну еще один весомый аргументик. Если бы АБС ухудшала тормозной путь на асфальте, то ее если бы и не запретили, то как минимум не сделали бы ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ во всей Европе. А ее как раз таки и сделали обязательной.
[MAXAOH] Я конечно тебе сочувствую и понимаю твои чуства, но не надо все валить на АБС. Если бы ее не было, тормозной путь был бы больше и потери были бы сильнее.
666666 хоть и очень грубо сказал (кстати почему ему не назначили рейтинг за мат???), но по существу верно. Не надо свои ошибки и ошибки других сваливать на элетронику. Хотя понимаю что это проще, она то ответить ничего не сможет.
А причин ДТП было только две:
[MAXAOH написал(а):]девушка начала отъезжать от магазина на обочине
[MAXAOH написал(а):]я только 2-ю включил и мчался (переключая треки на майфуне)!!
Короче виноваты девушка и майфун)))