вероятные причины проблемы: свечи накала или плохая компрессия в цилиндрах
На вито 112 у меня вообще потух мотор за ремонт отдал около 25 т.р. работает ровно как болид F1
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Плавают холостые обороты C220 CDI
вероятные причины проблемы: свечи накала или плохая компрессия в цилиндрах
На вито 112 у меня вообще потух мотор за ремонт отдал около 25 т.р. работает ровно как болид F1
На вито 112 у меня вообще потух мотор за ремонт отдал около 25 т.р. работает ровно как болид F1
А что именно ремонтировали?
завожу машину на холодную-плавают обороты..секунд 20-30, потом работает ровно..куда смотреть? да, и заводится долго независимо от темп.двигателя.
если плавают обороты и колбасит машину - проверьте клапан давление или как его еще называют редукционный клапан. У меня после его замены все стало в норму. Цена вопроса - 6 т.р.
если плавают обороты и колбасит машину - проверьте клапан давление или как его еще называют редукционный клапан. У меня после его замены все стало в норму. Цена вопроса - 6 т.р.
а это клапан, который ближе к салону стоит на рейке? Или тот, который ближе к носу машины?
который ближе к салону
это регулятор давления
который ближе к носу машины
это датчик давления
короче по поводу не заводится, троит, плавают обороты-снимайте форсунки и на проверку! на нашей соляре это беда, почему и не хочу такой дизель-по сравнению с CDI- 604, 605, 606-вещь. у нас в фирме новый sprinter заправляется только на NESTE -4 форсунки уже поменяли .
короче по поводу не заводится, троит, плавают обороты-снимайте форсунки и на проверку!
зачем сразу снимать форсунки, если проблема может быть в датчике давления.
Темболее на CDI они диагностируются без снятия.
Темболее на CDI они диагностируются без снятия.
электрика- да, а распыл если они льют или наоборот? в Питере где-то на Блюхера делают. есть еще датчик EGR если постоянно открыт то будет колбасится дв.
Отредактировано serg202 (2010-11-04 01:11:21)
да, и заводится долго независимо от темп.двигателя.
ваши симптомы указывают на механические проблемы с двигателем.
На вито 112 у меня вообще потух мотор за ремонт отдал около 25 т.р. работает ровно как болид F1
наверное гбц делали. седла меняли?
Endorphin написал(а):
если плавают обороты и колбасит машину - проверьте клапан давление или как его еще называют редукционный клапан. У меня после его замены все стало в норму. Цена вопроса - 6 т.р.
а это клапан, который ближе к салону стоит на рейке? Или тот, который ближе к носу машины?
fyfka написал(а):
который ближе к салону
это регулятор давления
fyfka написал(а):
который ближе к носу машины
это датчик давления
желательно проверить оба.
Но я же имел ввиду регулятор давления.
У меня проблема была в датчике давления, вернее в плохом контакте. Как то пошевелил разъем, обороты стабилизировались, сдернул разъем все почистил, подогнул немного контакты и усе ок. пока.
около года плавали обороты, не мог выявить причину, знатоки советовали и датчик менять и форсунки чистить(менять) , диагностика ничего не показывала сел с тестером проверять напряжения и сопротивления выходящие со всех датчиков отвечающих за работу двигателя и подачу топлива и воздуха , оказалось расходомер воздуха. Показывал в пределах нормы, но постоянно плавало напряжение или падало в 0.1в. Заменил на pierburg, все проблемы связанные с работой двигателя решились попутно почистил регулятор давления , снял, залил средством для очистки карбюраторов, около часа он там побывал и на место поставил.
Привет всем. Проблема в оборотах у меня была исправил одним способом - датчик давления топлива в системе. стоит на топливной рампе ближе к лобовому стеклу. еще посмотри аккамулятор(особенно) и зарядку - CDI к этому капризный
попутно почистил регулятор давления , снял, залил средством для очистки карбюраторов, около часа он там побывал и на место поставил.
а что в нем чистится? для профилактики стоит чистить или не трогать пока работает?
а что в нем чистится? для профилактики стоит чистить или не трогать пока работает?
Если работает, то лучше и не трогать, но вообще там этот регулятор у меня был в какой то слизи весь, видимо парафин или какая то грязь. Так что я эту грязь убрал руками насколько смог, остальное вымыло очистителем карбюратора. Ломаться там тоже нечему, если есть скачки давления в рейке, то скорее всего залипает игла регулятора, после такой процедуры все становиться на свои места, но как надолго поможет такое решение покажет время
заменил регулятор, обороты пришли в норму, стоят ровно, как приклеенные))
но вот еще вопрос: сажусь в машину, включаю зажигание, жду пока погаснет лампа накала свечей, завожу. Стартер крутит секунды 3, потом заводится...это нормально или долго? Дизель у меня впервые, поэтому не знаю...один знакомый сказал, что дизель должен "с пол-ключа" заводиться..а у меня не так...у кого как заводится на 2,2цди?
что дизель должен "с пол-ключа" заводиться..а у меня не так...
на старых дизелях да, потому что там все стоит механическое. У меня тоже самое также заводится
У меня примерно также
ну хорошо..тогда я спокоен)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Плавают холостые обороты C220 CDI