Значит у нас нету датчика массового расхода воздуха?
нет у тебя конечно
ЭТО датчик температуры впускного воздуха с двумя проводками!
абсолютно верно
И протестить машину ты можешь светодиодом
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » хелп!машинка не едет!
Значит у нас нету датчика массового расхода воздуха?
нет у тебя конечно
ЭТО датчик температуры впускного воздуха с двумя проводками!
абсолютно верно
И протестить машину ты можешь светодиодом
Я тестил! 36 и 8 ошибки!
8 дз ВРЕТ
36 мот клапан
Отредактировано Игорь (2009-10-19 12:09:14)
Можно сеточку на выходе из бака проверить, мож она засрана
36 ошибка - это клапан который многие называют МОТ
Спасибо! Будем делать что-то! А как такое может быть! Лазил под бак, слил весь бензин! Потом залил 5 л, доехал до заправки и влезло 30 литров! И все больше никак!
perunov31
кстати, 8 ошибка может быть следствием 36 ошибки. 8 ошибка - это ДЗ уперлась в предел
Поэтому разбирайся для начала с МОТ. Метод его проверки есть в разделе Своими Силами
Отредактировано Игорь (2009-10-19 10:39:18)
Спасибо! Будем делать что-то! А как такое может быть! Лазил под бак, слил весь бензин! Потом залил 5 л, доехал до заправки и влезло 30 литров! И все больше никак!
Интересно каким образом ты слил весь бензин?Бак разделен на две части из левой части бензин попадает в праую посредством механического инжекторного насоса,который работает за счет обратки (принцип краскопульта,только вместо воздуха-поток бензина из обратки).При правильной работе всех компанентов правая половина бака всегда будет полной.Т.е. при объеме бака 62л. и заправленном на 70%-в левой половине будет прим.12л.,а в правой 31л.Подача бензина в топливную рейку происходит из правой половины.Если а/м глохнет:нет подачи бензина (на щитке-пол-бака),заливаешь еще бензина и машина поехала -значит нет перекачки из левой половины.Чаще всего это происходит когда бензонасос (электрический,магистральный который под баком) теряет производительность и энергия обратки ослабевает.Что касаеться слива бака снизу стоят защитные клапана (за пробкой),даже .если засунуть туда отвертку и приоткрыть клапан-для нормального слива необходимо подать воздух под давлением в горловину бака.
Что касается клапана МОТ он служит для вентиляции бака и открывается на определенных режимах работы (например после перегазовок).Если он открыт когда не нужно будет происходить подсос лишнего воздуха во впускной коллектор.В результате нарушение состава смеси -неравномерная работа,потеря мощности,повышенный расход.Проверка простая :при снятом разъеме подуть в него -воздух проходить не должен.Если проходит клапан надо менять,а проще просто заглушить трубку ,которая идет от впускного коллектора.Клапан МОТ служит чисто для экологических требований.
petrovichk76 УВАЖУХА! как можно это все знать...
petrovichk76, ты часом не учитель??
+100 за все выкладки. с МОТом как раз у меня машинка и тупила на горячую. штекер скидываешь - клапан закрыт, а если остановиться и проверить - открыт.. короче он у меня зависал
!
Отредактировано perunov31 (2009-10-19 16:30:22)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » хелп!машинка не едет!