доброго всем времени суток!вчера случилась такая неприятность:на пол пути домой заметил ,что машина стала тупее на разгоне.дальше-больше!если плавно жать газ-еще как-то едет,если в пол-раскручивается тыс до 3,а потом ооочень медленно еле ползет до 4,5 и не больше!утром поехал на холодную-всё ок,пока не прогрелась(((и опять та же история!новые свечи,провода вроде ок,новые фильтры(все)и б насос. С180 акпп. заранее благодарен!
хелп!машинка не едет!
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22009-10-13 21:03:05
для полноты картины, катализаторы стоят?
Поделиться32009-10-13 21:14:23
стоит .но ему вроде пол года.есть еще,что глохнет на пол бака!)грешу на топливную систему или датчики....
Поделиться42009-10-13 21:22:46
стоит .но ему вроде пол года.есть еще,что глохнет на пол бака!)грешу на топливную систему или датчики....
не думаю... думаю стоит у тебя родной!
Поделиться52009-10-13 21:27:36
может расходометр!!!!!Попробуй его отключить, посмотри что будет!!!!
Поделиться62009-10-13 21:28:19
я просто знаю чела,у которого машну брал,он год назад весь выхлоп менял.а потом авто пол года стояло....
Поделиться72009-10-13 21:30:09
тоже думал про массовик.мне,делитанту,никто не подскажет А ГДЕ ОН?И КАК ВЫГЛЯДИТ??? )))
Поделиться82009-10-13 21:54:12
Возле воздушного фильтра прям возле самого, в трубку разьем подключен!!!!
Поделиться92009-10-13 21:58:07
заполни профиль!!!!!
Поделиться102009-10-13 22:14:03
пасиб!завтра поищу.
заполни профиль!!!!!
исправился!
Поделиться112009-10-13 22:43:17
1. бензонасос (но он обычно не дохнет сразу на 50%)
2. засоры в фильтрах
попробуй снять шланг разрядки с рампы посмотри продолжит тупить или нет?
3. не забит ли фильтр воздушный тоже почисти.
4. посмотри и почисти заслонку карб клинером
5. на диагностику - вперед и с песнями
По поводу расходомера - надо посмотреть у тя 94 год возможно с круглым разъемом у меня лежит рабочий расходомер можем поставить потестить.
Отредактировано V.D. (2009-10-13 22:44:25)
Поделиться122009-10-13 22:53:19
1 насос- новый!!!
2фильтры -чистил
чё за разрядка???-дальний клапан на рампе с пластиковой трубочкой???
3 фильр-новый(5 тыс прошел)
4,5-завтра займусь.ДМРВ так и не нашел.или он как то не так выглядит.
буду рад любой помощи!!!!
Поделиться132009-10-13 23:32:23
ДМРВ так и не нашел.или он как то не так выглядит.
буду рад любой помощи
у тебя его нет, у тебя PMS.
Поделиться142009-10-13 23:40:27
и что бы это могло означать?он ведь должен как то воздух считать? или я не прав???а раз нет,то на чего грешить???
Поделиться152009-10-14 00:35:12
-))) тут панацея от всех бед ДМРВ если его нет - то это ПМС )) (тоесть ты просто в таком состоянии что тебе все не нравится ))) шучу)
На рампе есть такая балда с круглым верхом железная.. от нее трубочка идет. Сними ее и заглуши саму трубочку (не балду эту железную а трубку) чем нибудь.
Эт когда машина тупит сделай. Заглуши мотор, 3 раза ключик поверни )) (эт чтоб насос накачал чуток больше) и попробуй поехать. Если лучше станет то:
там где к рампе бензин идет по железной магистрали (вроде все прально .. может и нет) вся эта система соединяется железной гайкой - она же фильтрик. (снаружи не видно особо что это фильтр, да и у некоторых его нет о_О) вот сними его. должен ртом продуваться без сильных напрягов. Если нет компрессором продуй и ищи новый ) Если кстати на внутренних поверхностях этого фильтра есть окисел или налет какой то форсунки чистить пора.
+ в баке погружной фильтр насколько я знаю стоит.
P.S. ты где в СПб?
Я днем - Техноложка, вечером как правило Купчино - Звездная. Можем двумя котелками подумать ))
Поделиться162009-10-14 20:25:06
ну собственно история продолжается!вроде нашел ДМРВ.или что то на него похожее.)стоит на патрубке идущему к дросселю(мааленький,кругленький)пробовал всё описаное-не помогло.только что каталик не вырезал! поможите,люди добрые!!!
Поделиться172009-10-14 22:07:48
апнем... видать все на футболе были))
Поделиться182009-10-15 08:44:02
У меня похожая херня! Недавно началась! До 4000 об.мин вроде нормально набирает, а потом тупость такая! Хотя газ отпускаешь и нажимаешь потихоньку - едит! Бензина больше зальешь по другому едит! ППЦ не могу разобраться! На диагностике был! Поменял! Фильтр топливный, воздушный, лямбда зонд, катализатора нету, пламягас стоит, свечки новые поставил!
Поделиться192009-10-15 08:52:39
Вообще там полубом топливная замешана! А еще фильтрик маленький на рампе почистил и еще надо форсунки промыть!
Поделиться202009-10-15 09:02:11
Вообще там полубом топливная замешана! А еще фильтрик маленький на рампе почистил и еще надо форсунки промыть!
+1. полно тем про это
Поделиться212009-10-15 09:21:54
утром поехал на холодную-всё ок,пока не прогрелась
скорее это катэ. у меня так же начиналось. машина не греется?
Поделиться222009-10-15 11:34:09
Но у меня ката нету!
Поделиться232009-10-15 19:51:31
всё! проблема решилась!протестил диодом-он показал на лямбду и датчик температуры.оба снял,почистил-и понеслась лучше чем раньше.еще раз тестил-больше ошибок не выдает!
Поделиться242009-10-15 20:10:55
рад за хороший конец проблемы
Поделиться252009-10-16 09:59:12
Блин, у меня также! Лябду поменял! И вот не прогретая летит, токо 80 стрелка показывает все начинает тупить! Думали с мастером что датчик температуры замешан! И вот оно!
Поделиться262009-10-18 22:52:07
Скоко стоит датчик ДМРВ? и какой лучше купить?
Поделиться272009-10-19 07:29:57
роде нашел ДМРВ.или что то на него похожее.)стоит на патрубке идущему к дросселю(мааленький,кругленький
это датчик температуры впускного воздуха.
Отредактировано Игорь (2009-10-19 07:31:37)
Поделиться282009-10-19 07:32:23
perunov31
какой у тебя движок????
Заполни плиз профиль нормально, меньше будет уточняющих вопросов
Поделиться292009-10-19 08:49:34
У меня 1,8! 1995 год! Значит у нас нету датчика массового расхода воздуха? И на то что мы думаем ДМРВ, ЭТО датчик температуры впускного воздуха с двумя проводками!
Поделиться302009-10-19 09:16:59
perunov31, у меня были похожие симптомы - виноватым оказался клапан МОТ