вопрос по каталогу идет на наши машины на родных дисках R 16 205,55, можно ли поставить R16, 205,60 ?
а про такую что скажите?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Влезет такая резина?
вопрос по каталогу идет на наши машины на родных дисках R 16 205,55, можно ли поставить R16, 205,60 ?
а про такую что скажите?
Опасненько уже ставить 205/60, ибо по сравнению с 205/55 внешний диаметр шины увеличиваеться на 2 см, клиренс соответсвенно на 1 см, есть вероятность, что на кочках будет задевать...в идеале надо ставить и смотреть, конечно..
Гарикус
спасибо!
я знаю одно что может цеплять за защиту бампера(подкрылок)
а если в перед 55, а на зад 60. норм будет, дизбаланса не будет?
так делвообще не делают. разноширокую ставят, а разновысокую...смотреться будет честно скажу как маленький трактор))), а если закрыть глаза на внешний вид...то нужно готовиться еще и к погрешности в показаниях спидометра(небольшой, но все же).больше ничего страшного произойти, думаю, не должно)
Какой ещё 205/60 16 , нафига ?
Какой ещё 205/60 16 , нафига ?
ну хочу такой размер!
а что не так?
Ну а нафиг ? Оно не будет мягче чем 205/55 ... И колесо само больше , это равносильно тому что поставить 205/65 15 что ИМХО для 202 колхоз.
AZAROV
понял буду ставить тогда стандартный размер !
спасибо!
2 года ездил на 205 60 16.....
вообще оболденно...
Лёха 777
не цепляет подкрылки и т д и когда машина груженная , и не врет ли спидометр?
Эх ... писец
Влезет ли на наши машинки резина размерностью 225/55/17 ? А то мне комплект нахаляву отдают, вот теперь репу чешу.
Кстати, вот за такие шутки у немцев номера снимают и предлагают походить пешком, подумать о своей безопасности.
Вперед допустимо только:
225/45 R17
Назад только:
245/40 R17
Но мы не немцы, 245/40 конечно не покупаем, т.к. ценник фантастический. Вместо нее 235/40 назад. Но вид не тот, так как 235 выше передней, а 245/40 сбоку кажется такой же.
Кстати, если о немцах, то они настаивают и на дисках разной ширины 7,5 под 225, 8,5 под 245.
Отредактировано Андрюха 39 (2010-03-19 20:36:11)
ну а если выбирать из двух зол 215-45 225-45
Скажите пожалуйста, а в чем зло-то?
Мне на 17, честно сказать, больше нравится. Даже не знаю как объяснить: вроде чуть жестче, но при этом прикольней. Ну если только не на бордюр лезть, конечно.
В общем, немцы говорят 225-45, надо ставить 225. Они, наверное и по цене приятней, так как стандартный 17 размер.
Для 245 и диск нужен , этак 9J ...
Для 245 и диск нужен , этак 9J
Даже спорить не буду: давно говорил, что немцы идиоты: почему-то 9J под 255 рекомендуют (допустимо для w210).
Кстати, на 8,5 235 резина уже, откровенно узковата, а так в принципе 245 можно и на 10J натянуть. Резина все стерпит.
Ну только не немцы, а конкретно Мерседес)))
БМВ например под 225-ю резину рекомендует 7j.
БМВ например под 225-ю резину
Я, честно говоря, не знаю, что рекомендует БМВ, но баварцы ведь почти не немцы: они не просыхают.
Я бы их рекомендациям не доверял: мало ли они их во время Октоберфеста писали.
Или они это от зависти, что мерседесовцы что-то порекомендовали. Интересно, как они машины в таком состоянии собирают.
Кстати, Дмитрий, Вам как поклоннику БМВ могу презентовать фото (я, кстати, на нем на 7J 255 шины поставил):
Отредактировано Андрюха 39 (2010-03-19 22:17:00)
фото (я, кстати, на нем на 7J 255 шины поставил):
А это КТО??? Чина?
Я, честно говоря, не знаю, что рекомендует БМВ, но баварцы ведь почти не немцы: они не просыхают.
Это правда Иначе нафига было у доводчиков стеклоподъемников делать функцию, что если что-то попало между окном и дверью, то стекло останавливается и чуть отъезжает, но если посильнее кнопку нажать,, то давит из всех сил )))))) В книжке написано в случае если в автомобиль пытается проникнуть нехороший человек, то есть возможно ему руку повредить стеклом))) Когда это прочитал, подумал что ее не в Баварии делали, а в Амстердаме)))))
не цепляет подкрылки и т д и когда машина груженная , и не врет ли спидометр?
у меня не тёрло никогда.....если машина не просевшая то тереть точно не будет.....
она и смотрица ещё не как бублики, ну грубо говоря пол сантиметра на глаз не определишь, но зато по канавам и по трамвайкам едит заметно мягче....
а что касаемо спедометра, я не проверял, может и есть погрешность в пару км., но это не критично.....
подумал что ее не в Баварии делали, а в Амстердаме
Я, в принципе, подозреваю, где делают БМВ не гнушаясь удовольствиями ни баварцев, ни голландцев: у нас в Кениге. Я бы на месте страховых компаний БМВ калининградской сборки не страховал.
Может это наши придумали на легковые машины на 7J 225 резину натягивать. А по поводу отсечек: мотор стеклоподъемника все равно отсечет при определенной температуре.
Меня больше прикалывает, что 39 и 38 кузова думают о чем-то 16 минут после закрытия автомобиля (не 10, 15, 20, а 16). Почему 16 то? Может там еще кришнаиты какие-нибудь поучаствовали.
у мну стоит R16/205/55 красота...
А это КТО??? Чина?
Какая еще чина? Это чистокровный корейский сорик, для меня, честно сказать, автомобиль - открытие. Особенно тишина в салоне и динамика.
В общем, офигенный таз. А то сразу Чина!!!
Учитывая укладываемость в эти деньги и 140 и 163 , как то пофиг корея или китай . Сантафэ , спортижда и сонато мне хватило ...
Сантафэ , спортижда и сонато
Вообще-то это, конечно, тема другого форума, но Вы, сударь, сначала купите Сорика, а потом рассуждайте по поводу того, чего Вам там хватило. 163 рядом с нормальным Сориком, извините за выражение, не стоял. Хотя бы потому, что Сорик - рамный внедорожник с мостом и понижайкой, очень тихий, динамичный и для рамного аппарата устойчивый и достаточно комфортный автомобиль, а главное неприхотливый и доступный в обслуживании.
201 по сравнению с Сориком - это машина? Руль, потому что, большой, что ли? Или всю жизнь будем жить стереотипами типа "корейская машина - не машина".
Специально для Вас, сударь, могу повторить: по сравнению с 202 он тише, у него абсолютно отсутствуют вибрации, динамика - супер (при 2,5 тоннах пустой массы и 145 лошадях). А ставить клеймо проще простого, что-то написал, добавил пару мордочек и... ничего! Ничего, потому что покупаете всякое Го...о за три копейки, которое в штатах из 5 автомобилей слепили, а потом - см. пост 83.
Неправильно это, уважаемый модератор, скажу даже: некорректно с Вашей выносить суждения о том, с чем Вы лично не знакомы.
Я же Вам не пишу, что 201 - морально, технически, даже технологически устаревший автомобиль, хотя я лично с ним знаком и это факт неоспоримый. А намекать, что 163 лучше Сорика, простите покорно, полный бред: не общались Вы, видимо, близко с 163. Чем лучше-то, может амортизаторами задними за косарь долларов пара или бешеной американской электроникой. Или тем, что Спилберг в кино фантастическом снял?
Если Вы не поленитесь и обратитесь к литературе, то прочитаете о Соренто много чего интересного. В частности, что этот автомобиль символ иного уровня корейского автомобилестроения, после которого корейцы замахнулись на представительский класс. Не оскорбляйте хорошую машину, лучше купите и покатайтесь: не понравится - легко продадите, так как ценник на них держится а спрос на дизеля явно превышает предложение.
А чем он близко не стоял ? Аргументировано .
Проходимостью и ценой обcлуживания , да возможно . Но дизайн качество материалов да и всего автомобиля думаю несравнимо . CDI моторы так вообще технический шедевр.
Об ML больше чёрного пиара чем косяков на самом деле ...
Отредактировано AZAROV (2010-03-25 14:10:50)
CDI моторы так вообще технический шедевр
А у Сорика, какой мотор стоит? Уж не мерседесовский ли CDI?
Но дизайн качество материалов да и всего автомобиля думаю несравнимо
А чего думать-то, надо сравнить. Не боитесь, что Сорик и здесь обставит. А в каком месте у 163 дизайн, мне так для сведения: я в нем дизайнерских излишков не замечал. Ах да дерево натуральное, а у Сорика - пластиковое. Согласен, зато у пластмассового дерева лак не лопается, как у меня на Мерсе. А куда в 163 водителю бутылку поставить, мелочевку положить - некуда!!!!! Вот Вам и дизайн.
А черный пиар о 163, особенно дорестайловом, реальность, которую не надо отрицать: машина была выпущена недоделанной, так же как и 211.
А у Сорика, какой мотор стоит? Уж не мерседесовский ли CDI?
Нет конечно ... И соотвецно 140 и 177 лошадей и 314 и 425 нм , с одинакового обьёма разница есть ?
P.S. CDI ставился ещё на Гранд Чероки 2-й . Кстати тоже очень достойная машина .
куда в 163 водителю бутылку
Там 2 подстаканника в торпеде под боковыми дефлекторами . Может ещё в консоли есть , не помню.
я в нем дизайнерских излишков не замечал
Да , Бруно Сако чесно выполнил свою работу . Ничего ниукого не срисовывая и не заимствуя.
Отредактировано AZAROV (2010-03-25 14:34:31)
Нет конечно ... И соотвецно 140 и 177 лошадей и 314 и 425 нм , с одинакового обьёма разница есть
Я предлагаю Вам изучить вопрос несколько обширнее, в частности характеристики рестайлового Соренто (170 л.с.), посчитать количество цилиндров у 2,7CDI и у 2,5CRDi (это насчет одинакового объема).
А если потратить немного времени, снять декоративную крышку у Сорика, то Вы увидите CDIшную голову.
Но это все мелочи жизни: что такое лошади для современного дизеля: несколько иная прошивка пзу и у тебя не 140, а 200.
А если потратить еще немного времени и почитать в доступной литературе откуда у корейцев дизеля, то выяснится, что у них заводик есть совместный с Мерседесом, на котором они моторы делают.
А P.S. это вообще предел остроумности: я еще Rexton знаю (на него 2,7 ставят).
Я, честно говоря, с Сако не знаком, не знаю чего он там выполнил и насколько честно, но 163 - явно не та машина, которой можно гордится: он же абсолютно безликий и внешне и внутри, вот 164 - согласен, красавчик.
В общем, чего спорить-то с очевидным: корейцы, создавая Сорика, превзошли 163. Сам не верил, пока не приобрел.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Влезет такая резина?