Классная ссылка. Я давно искал все и в одном месте посмотреть.
спс.. я эти фотки уже год на собираю и на сайте выкладываю..
Скоро планируется галерея с фотками салонов дезигне
Отредактировано [202]Denis (2010-01-31 11:43:41)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » BRABUS C 5.8 w202
Классная ссылка. Я давно искал все и в одном месте посмотреть.
спс.. я эти фотки уже год на собираю и на сайте выкладываю..
Скоро планируется галерея с фотками салонов дезигне
Отредактировано [202]Denis (2010-01-31 11:43:41)
С таким двиглом м.б. только ИМХО избыточная, в смысле заносить будет огого...
Из-за тяжелого двигателя на большой скорости в повороте морда машины будет уплывать наружу поворота, это и есть недостаточная поворачиваемость.
Круто.
У меня тоже была идейка, сделать 2 таких:
Один бЭлый 430ый "мирный" на механике от SL 430.
Другой "American classic" фрко алый, с хромированными стойками, крышей и тонировкой. (знаю я что низя, идут лесом!) 63 AMG 7race-tronic. (причём селектор под старину, чтобы все 7 передач было на отдельном зубце "лесенки")
560Е W124
Погодь, разве у них небыло 124 E58 AMG ?
AKII это "молоток" с М117 от 126-го . Потом были Е60 с М119 от 129 и 140.
На нём похоже будешь жечь от заправки к заправке
Ну ты будешь, у меня выйдет где-то 20-25 на сотню
"важно не то на чём ты едешь, важно КАК ты на этом едешь" (Jeremy Clarkson)
AKII это "молоток" с М117 от 126-го . Потом были Е60 с М119 от 129 и 140.
Ааа, тобишь серийный маньяк)) пнятненько
Да кстати по теме у них косяк:
Литражный заряженный мотор весь в пластике, и никаких выдувов ни в капоте, ни хотя бы в крыльях нет. Греться будет этот зверь..... закупайте антифриз 130 градусов. (чтобы 110 держал)
Мерсы и с водой держат до 120 из за повышенного давления в системе. И с любым антифризом до 130.
Но там все продумано, грется не будет сильно, максимум будет рабочая температура 100. У моего например воздуховоды идут даже на правую подушку двигателя(которая под выпускным коллектором)
Вы все про поворачиваемоеть и не управляемость - машина не для ДТМ
Это тоже самое как w140 с шестью литрами под капотом - он просто такой должен быть и нажимать на газ в пол не обязательно.
Мерсы и с водой держат до 120 из за повышенного давления в системе. И с любым антифризом до 130.
Ну там в ихнем бравтобусе может быть. Мой бачок тогда на 115 взорвался. Старенький видать пластик уже... ссохся.
А в крыльях дырки я бы проделал. Нет, красивые, не "след от удара утюгом". всётаки оно легче ему дышаться будет. Ну а пластик.... вообще к чему? грязь под ним будет всёравно, температура зверская.... разве что дополнительная шумоизоляция. Но... на такой-то машине.
А про "недостаточную поворачиваемость" - это может и факты что мотор тяжелее, но вот поставь на Нюрбургринг C43 и C36.... я посмотрю
В конце концов привод-то задний, и тяжёлая морда - это не проблема.
и тяжёлая морда - это не проблема.
Когда машина уплывает с траектории это очень большая проблема)))
Тут извените 2го дня чёта "с траектории" с обычным двиглом потащило на Смоленьщине...дороги не очень хорошие(мягко говоря) даже "тапку давить" не надо,а с такими то движками,как по нашим дорогам передвигаться?! Но блин всё равно -красиво...
Отредактировано LANS (2010-02-28 22:51:50)
Когда машина уплывает с траектории это очень большая проблема)))
И не такое ловили. Это на на 1-то и 8. А там - всего делов. Нет, конечно ясно ,что всё красиво на словах... но, повторяю, привод-то задний
Ах да..... вот с автоматом попрыгаешь от радости. А так сорвать колёса на "предыдущей" передаче - дело очень даже не хитрое. Ито это в крайнем случае. Если дистанция от морды до скажем предполагаемого забора позволяет, можно и с перегазовкой заложить красиво.
А зимой я чаще всего сразу пущу морду поближе в поворот, чтобы там уже не разбираться, уйдёт-не уйдёт.
Вот именно что задний, а задний привод и тяжелая морда - довольно сложное сочетание в плане управляемости, особенно когда мощи с лихвой хватает. Суть в том, что заднеприводный автомобиль в повороте требует подыгравания газом, но при такой мощи и такой массе зада это надо делать очень ювелирно, чтобы не закрутило. Я вообще ИМХО передний привод более 250 л.с. бессмысленен, а задний максимум до 300, дальше нужен только полный, в противном случае возможности двигателя можно будет реализовать только на прямой.
Впрочем как говорится царя в голове никто не отменял, если жажда адреналина сильнее инстинкта самосохранение, то и на 1.8 АКПП полный привод (знаю что такого не было) можно улететь. А если все в порядке, то на любой машине ездить можно, просто еще раз подчеркну что проблема именно в том, что на ней крайне сложно реализовать все ее возможности. Хотя никто не спорит что это делать не обязательно.
а задний максимум до 300, дальше нужен только полный, в противном случае возможности двигателя можно будет реализовать только на прямой.
Хорошо, тогда поставь C63 AMG против E500 4matic.
Ладно, я прикалываюсь. Но от своей "имхи" не отступлюсь. Задний привод - основа безопасного автомобилестроения.... или мы уже давно бы все ездили на саабах.
Задний привод - основа безопасного автомобилестроения....
Кто тебе сказал эту глупость?
P.S. Да и вообще что ты хотел этим сказать?)))
Отредактировано Medvedev (2010-03-02 08:37:10)
Хорошо, тогда поставь C63 AMG против E500 4matic.
????
Ну а ты поставь ВАЗ 2106 с задним приводом против Ленд-Крузер 200 с полным, и дальше что? Зачем сравнивать автомобили разных классов, разной мощности и с разной ценой???
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » BRABUS C 5.8 w202