ocean написал(а):Зависть что-ли??? Вот почему-то все кто ездит на 15 дисках хают тех кто ездит на 17 дисках!
Какие 15 тыс? Сколько машин у меня было и почти на всех стояли 17 диски, и не было у меня чтобы каждые 15 тыс аморы менять или ходовку делать.
На мерсе больше года назад поменял амморы и проехал уже 20000 тыс и нормально все,причем на рельсах трамвайных практически вообще не останавливаюсь.
Купил Калдину а там в стоке 15 стоят, поехал купил 225/45/17 и кайфую т.к привык уже на 17 дисках да и управляемость в разы лучше.
Слушай, а я разве хаил 17 диски, а? Ты прочитай сначала внимательно че пишут тебе, а потом комментируй. Я писал, что ездить надо аккуратно на любых дисках, привел пример, что я и на 15 аккуратно езжу. Я у себя на мерсе амморты менял, когда пробег был 190000 км, и то менял не из-за износа, а из-за того, что в аварии пострадали, один согнулся. Уже 110000 на них проехал, пока тьфу-тьфу-тьфу. А если уж ездите, так как душа просит, то не чего тогда на подвеску жаловаться. Я реально знаю человека, который ездит на БМВ, говорит, что там подвеска слабая. После того, как я один раз проехался с ним, я понял, из-за чего у него подвеска слабая, из-за стиля езды. Что управляемость на низкопрофильной резине лучше - так ежу понятно, иначе бы ее никто не ставил. Просто надо учитывать, что более низкопрофильная резина подразумевает более разумную езду по ямам. Т.к. во-первых на подвеску нагрузка все-равно болше, а во-вторых сам диск погнуть можно. А потом откуда у меня зависть, если сам сейчас езжу на 215/55 16.