Ну внесу свои пять копеек.
Решил заморочится на смену всех жидкостей, именно своими руками. Потому что руки чешутся и слава богу растут из плеч.
Жидкость в ГУРе была не известного цвета, скорее всего "заводская" с 98года. Фотографии не делал, но словами попробую описать. Для тех кто любит поковыряться руками, дел на 15 минут, а удовольствия море.
1. Снимаем шланг обратки с бачка насоса, и вставляем его в прозрачную "полторашку", некоторые пишут что его удлинять надо, у меня получилось без удлинения, и пальцем затыкаем бачек.
2. Напарника сажаем за руль, чтобы заводил машину и глушил по команде.
3. Заливаем полный бачек новой жидкости (я использовал оригинальную, по листу допуска), и заводим двигатель. Правой рукой заткнув штуцер на бачке, левой рукой заливаем безпрерывно новую жидкость, пока в бутылку не начнет вытекать чистая. Как только потекла чистая глушим двигатель. Одеваем шланг на бачек, доливаем по уровню.
4. Заводим машину и начинаем в течении пяти минут от упора до упора крутить руль, проверяя уровень, как перестанет уменьшаться доливаем уровень. Глушим машину и радуемся новой жидкости.
Может не правильно. Поддается критике.
Кто что льет в гур
Сообщений 151 страница 161 из 161
Поделиться1512012-03-11 20:46:27
Поделиться1522012-03-13 10:25:10
Ladniy_dn
+100
Поделиться1532012-03-14 13:54:15
Может не правильно. Поддается критике.
всё правильно, причем пункт 3 особенно - позволяет избежать работа насоса в сухую при замене!
В следующий раз так и сделаю!
Поделиться1542012-03-14 14:14:58
Внесу свои пять копеек по поводу ответа на вопрос, прозвучащем в заголовке темы.
Есть Fuchs Titan PSF - "наш" допуск 236.3, рекомендации МБ и все такое. Но только под заказ, от 20 л. Цена - 430 за литровую канистру.
И есть в наличие Fuchs Titan ZH 4300 B с более современным мерсодопуском 345.0 (например - для w203 именно он идет), но он дороже - 500 руб. за литр
Отредактировано free'n'murz (2012-06-25 11:38:30)
Поделиться1552012-03-25 20:55:46
original
Поделиться1562012-03-26 15:21:26
Мне у официалов Пентосин залили, он же на конвейер идет.
Поделиться1572012-06-25 11:35:10
парни, у меня насос гудит, жижа меняна, оригинал. рейка сухая, но насос попотевший. на горячую руль становится ватным, на холодную ок. есть смысл залить какую-то определенную присадку чтоб руль не становился ватным? я так понимаю, жижа на горячую или слишком жидкая, или густеет, а насос и так вяленький
210, М112 мотор
Поделиться1582012-06-25 13:49:59
я так понимаю, жижа на горячую или слишком жидкая, или густеет, а насос и так вяленький
А с чего ты взял , что жидкость так меняет консистенцию?
есть смысл залить какую-то определенную присадку чтоб руль не становился ватным?
Ага, залей, потом всю систему чистить придется. Сколько уже говорили на эту тему, что присадки - зло для любого механизма или в лучшем случае бесполезная пилюля. Искать нужно причины проблемы, а не кидаться в крайности.
Поделиться1592012-06-25 14:11:53
есть смысл залить какую-то определенную присадку
ага, есть хорошая присадка, называется покупка нового насоса.
ну, если у тебя есть подозрение на него, то сделай замер давления.
стоит 25-30 баксов такая процедура. заодно узнаешь дохлый он или нет.
Поделиться1602012-06-25 18:41:55
У меня иногда куда то она девалась после длительных поездок по трассе на большой скорости(((Заливал Шеврон для автоматических коробок(малиновая такая!)уже год без проблем по этой части,и не уходит никуда!
Поделиться1612019-02-12 16:29:56
Помогли многие