C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто что льет в гур


Кто что льет в гур

Сообщений 121 страница 150 из 161

121

Допуск на жидкости в ГУР:
http://www.mb-info.ru/liquids/steering.htm

122

Andrюxa
вот я тоже самое купил все ноиера совпадают но не могу понять заливать или нет ~ Расходники и жидкости ~ здесь написано  Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо! а на баночке надпись DEXRONII

123

gujalo промой систему этой жижией и закажи оригинал стоит не так уж и дорого

124

ну вот толькочто залил откачал роллитровую бутылку колы по горлышко (больше не откачалось) и залил 550гр
gurza

gurza написал(а):

промой систему этой жижией и закажи оригинал стоит не так уж и дорого

спасибо за совет так и сделаю но оригинал у нас стоит в 2раза дороже и сейчас это мне не по карману, надеюсь месяца через 2-3 (10000-15000 км) поменять на оригинал. Проблем не будет?

125

gujalo написал(а):

Andrюxa
вот я тоже самое купил все ноиера совпадают но не могу понять заливать или нет ~ Расходники и жидкости ~ здесь написано  Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо! а на баночке надпись DEXRONII

gujalo написал(а):

Проблем не будет?

Не должно, масло оно и есть масло, не водой же залил.Но я чтобы не думалось всё же заменил на родное.

126

gujalo написал(а):

Andrюxa
вот я тоже самое купил все ноиера совпадают но не могу понять заливать или нет

Как пишут тут на форуме - возможная замена в ГУР масло для рулевого механизма Febi № 08972 > может использоваться также и в рулевых механизмах согласно Инструкции по эксплуатационным материалам MB, лист 236.3. - так, что думаю можно и это залить

127

gujalo написал(а):

спасибо за совет так и сделаю но оригинал у нас стоит в 2раза дороже и сейчас это мне не по карману, надеюсь месяца через 2-3 (10000-15000 км) поменять на оригинал. Проблем не будет?

да не будет, я тоже был в неладах с финансами и заливал эту жижу, не понравилось сменил на оригинал. у нас банка стоит 800 руб.

gujalo написал(а):

ну вот толькочто залил откачал роллитровую бутылку колы по горлышко (больше не откачалось) и залил 550гр

не всю слил поллитра осталось в редукторе.

128

Менял сейчас масло в ГУРе. Уровень был на холодном моторе выше нормы. Откачал 250 мл шприцем темной жижи, бачок опустел. Долил 200-220 мл по MAX 20 градусов. Завел, куртил медленно руль туды-сюды, видно было как в крайних положениях руля жидкость в бачке шевелилась. Так вот думаю как теперь быть....погонять гур и завтра тож самое повторить? у меня еще 3/4 литровой банки! Шумов при рулении не слышно.

Отредактировано Олег2 (2011-06-07 23:10:25)

129

Олег2 написал(а):

Так вот думаю как теперь быть....погонять гур и завтра тож самое повторить?

Это называется неполная смена, делается так: руль в крайнее положение, выкачать жижу, залить жижу, быстро прокрутить в другое крайнее положение, слить, залить, в другое крайнее и т.д. 3-4 раза хотя бы.

130

Medvedev написал(а):

Это называется неполная смена, делается так: руль в крайнее положение, выкачать жижу, залить жижу, быстро прокрутить в другое крайнее положение, слить, залить, в другое крайнее и т.д. 3-4 раза хотя бы.

Это точно!

Олег2 написал(а):

Долил 200-220 мл

а это называется сделал мертвому припарку :D

Олег2 написал(а):

Откачал 250 мл шприцем темной жижи

Вот пока жижа не станет вся как в новой баночке...надо продолжать процедуру

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-07 23:24:39)

131

Да и фильтр (если таковой имеется) надобно сменить

132

dimonchik123 написал(а):

Да и фильтр (если таковой имеется)

Квадратный бачок у меня, фильтра нет.
Решил завтра еще пару раз повторить процедуру.

133

Почитал в нете, что на других авто обычно снимают 1 из шланчиков возле бачка, заводят мотор и жижу сливают в бутыль, глушат мотор, доливают до верха, заводят и одновременно крутят руль и доливают жидкость. У нас так нельзя сделать чтоли?

134

Олег2 написал(а):

У нас так нельзя сделать чтоли?

Можно, но надо открутить шланг высокого давления ...и  при пуске двигателя вся жижа за пару секунд вылетит из системы......а теперь представь что будет вокруг машины :O (там ведь давление нехилое)
Проще неторопясь заменить более гуманным способом. Я менял и у меня ушло чуть больше литра на то , чтобы жидкость стала точно такой же как и в бутылочке. Заливал , заводил , крутил туды-сюды несколько раз, глушил , выкачивал .....и так наверно раз 5...точно уже не помню. Ну а раз фильтра нет, то расходов еще меньше!

135

dimonchik123, спасибо.
Значит сегодня повторю процедуру еще пару раз, на этом прекратим экзекуцию :).

136

Олег2 написал(а):

сегодня повторю процедуру еще пару раз, на этом прекратим экзекуцию

Удачи!

137

на форуме читал что по хорошему нужно крутить с заглушенным мотором (на вывешенных колесах как я понял)

138

Nikolay Kh написал(а):

на форуме читал что по хорошему нужно крутить с заглушенным мотором

С заглушенным мотором и вывешенными колесами руль можно и не крутить, колеса поворачиваются от руки. С выключенным движком можно осуществить другой тип смены, сначала выкачать старую жижу, потом залить новую.

139

Nikolay Kh написал(а):

на форуме читал что по хорошему нужно крутить с заглушенным мотором

Система прокачивается под давлением, а на заглушенном такового нет, крутит только редуктор, а ГУР почти не задействован...ну и смысл порожняки гонять?

140

dimonchik123 написал(а):

Можно, но надо открутить шланг высокого давления ...и  при пуске двигателя вся жижа за пару секунд вылетит из системы

Открути обратку, давление там меньше.

141

Pavel0861 написал(а):

Открути обратку, давление там меньше.

Тогда опять же не вся жидкость стечет, так как обратка выше находится и течь с нее перестанет с потерей основной части жидкости . То есть в самом ГУРе жидкость останется.

142

с какой периодичностью пробега рекомендуется менять масло в ГУРе?

143

dimonchik123 написал(а):

Тогда опять же не вся жидкость стечет, так как обратка выше находится и течь с нее перестанет с потерей основной части жидкости . То есть в самом ГУРе жидкость останется.

Хоть и бородатый пост, все равно отвечу. Жидкость в самом редукторе останется в любом случае, что отсоединять напорный, что сливной шланг. Просто при замене стоит снимать именно обратку. Ибо после опустошения насоса оставшаяся жидкость удаляется из редуктора при периодическом выкручивании руля от упора до упора. Затем в насос добавляется свежая жидкость, и движения рулем продолжаются до тех пор, пока из обратки не потечет светлая. После этого контур замыкаем, заправляем бачок насоса и заводимся. Насос будет грозно верещать первое время из-за кавитации - жидкость будет вспенена. Постепенно воздух низ нее выйдет и работа нормализуется.

Elman, вообще она меняться вроде бы не должна по регламенту меняться, хотя не уверен. Знатоки поправят. Но менять ее стоит по мере е потемнения и помутнения. Благо, она не дорогая и у нее есть разрешенный Даймлером аналог: Fuchs Titan PSF.

144

у меня залита жидкость красного цвета....стоит поменять?

145

Elman написал(а):

у меня залита жидкость красного цвета....стоит поменять?

Однозначно ДА, да еще и промыть систему пару раз! И вопрос сразу же. Насос ГУР и редуктор сухие? От красной АТФ они очень быстро начинают течь.

146

Игорь написал(а):

По теме :
          1. Купить жидкость(лучше брать у официалов) для ГУРа (A 000 989 88 03)и новый фильтр(если бачок круглый - A 000 466 21 04).
          Когда промывка не требуется - хватит 2 банок по 0,5 л
          2. Снять крышку с бачка ГУРа, отсосать жидкость,снять старый фильтр, удалить остатки жидкости
          3. Если промывка не требуется, то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
          4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
          5. Попросить друга/брата/племянника/случайного прохожего сесть за руль и запустить двигатель, при этом уровень жидкости может упасть, соответственно долить.
          6. С работающим двигателем медленно повернуть руль два-три раза до упора. Нельзя задерживать руль в крайних положениях - это деформирует гидросистему. Повторять пока в в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
          7. Если вдруг при вращении руля слышен шум, значит в системе еще есть воздух. Проверить это можно повернув руль прямо и выключив движок. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится - значит в системе воздух и надо прокачивать дальше
          8. Как только весь воздух будет удален из системы, заглушить и двигатель и дать ему остыть. После этого убедиться, что уровень жидкости на отметке MAX и, если надо, долить.
          9. Закрыть крышкой бачок ГУРа и наслаждаться поездкой
Кроссавчег. Нет слов. +1
А тему я читал внимательно

:cool:  :D

147

да,сухие.... Но все равно поменяю.

148

Andrюxa написал(а):

в ГУР масло для рулевого механизма Febi № 08972

Я такую взял, скоро менять буду, думаю что если допуск МВ есть, значит нет смысла морочиться с оригиналами. Производитель вроде нормальный.

149

Elman написал(а):

у меня залита жидкость красного цвета....стоит поменять?

Да не заморачивайся у меня на 201 мерсе гидрачь с фильтром тоже было залито красное масло я ездил 3 года без проблем до меня скока ездили не знаю и я продал все отлично ничего не сопливело текло или потело.Желтая жижа эта тажа самая низкосортная атф, что и красная естественно я говорю не про синтетику.В 202-м было залито желтое масло поменял на феби с фильтром и все гуд брал два литра с промывкой ушло как раз 2 литра.

150

Покупал в руси оригинал жидкость для гур за 600р (литровая бутылка).
Еще и 1\4 не истратил езжу пол года.
К сожалению гур сопливит, но не критично.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто что льет в гур