Допуск на жидкости в ГУР:
http://www.mb-info.ru/liquids/steering.htm
Кто что льет в гур
Сообщений 121 страница 150 из 161
Поделиться1212011-03-19 23:17:20
Поделиться1222011-03-22 14:19:43
Andrюxa
вот я тоже самое купил все ноиера совпадают но не могу понять заливать или нет ~ Расходники и жидкости ~ здесь написано Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо! а на баночке надпись DEXRONII
Поделиться1232011-03-22 14:39:42
gujalo промой систему этой жижией и закажи оригинал стоит не так уж и дорого
Поделиться1242011-03-22 15:45:20
ну вот толькочто залил откачал роллитровую бутылку колы по горлышко (больше не откачалось) и залил 550гр
gurza
промой систему этой жижией и закажи оригинал стоит не так уж и дорого
спасибо за совет так и сделаю но оригинал у нас стоит в 2раза дороже и сейчас это мне не по карману, надеюсь месяца через 2-3 (10000-15000 км) поменять на оригинал. Проблем не будет?
Поделиться1252011-03-22 18:12:20
Andrюxa
вот я тоже самое купил все ноиера совпадают но не могу понять заливать или нет ~ Расходники и жидкости ~ здесь написано Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо! а на баночке надпись DEXRONII
Проблем не будет?
Не должно, масло оно и есть масло, не водой же залил.Но я чтобы не думалось всё же заменил на родное.
Поделиться1262011-03-22 18:14:46
Andrюxa
вот я тоже самое купил все ноиера совпадают но не могу понять заливать или нет
Как пишут тут на форуме - возможная замена в ГУР масло для рулевого механизма Febi № 08972 > может использоваться также и в рулевых механизмах согласно Инструкции по эксплуатационным материалам MB, лист 236.3. - так, что думаю можно и это залить
Поделиться1272011-03-22 18:56:21
спасибо за совет так и сделаю но оригинал у нас стоит в 2раза дороже и сейчас это мне не по карману, надеюсь месяца через 2-3 (10000-15000 км) поменять на оригинал. Проблем не будет?
да не будет, я тоже был в неладах с финансами и заливал эту жижу, не понравилось сменил на оригинал. у нас банка стоит 800 руб.
ну вот толькочто залил откачал роллитровую бутылку колы по горлышко (больше не откачалось) и залил 550гр
не всю слил поллитра осталось в редукторе.
Поделиться1282011-06-07 23:09:40
Менял сейчас масло в ГУРе. Уровень был на холодном моторе выше нормы. Откачал 250 мл шприцем темной жижи, бачок опустел. Долил 200-220 мл по MAX 20 градусов. Завел, куртил медленно руль туды-сюды, видно было как в крайних положениях руля жидкость в бачке шевелилась. Так вот думаю как теперь быть....погонять гур и завтра тож самое повторить? у меня еще 3/4 литровой банки! Шумов при рулении не слышно.
Отредактировано Олег2 (2011-06-07 23:10:25)
Поделиться1292011-06-07 23:19:51
Так вот думаю как теперь быть....погонять гур и завтра тож самое повторить?
Это называется неполная смена, делается так: руль в крайнее положение, выкачать жижу, залить жижу, быстро прокрутить в другое крайнее положение, слить, залить, в другое крайнее и т.д. 3-4 раза хотя бы.
Поделиться1302011-06-07 23:23:46
Это называется неполная смена, делается так: руль в крайнее положение, выкачать жижу, залить жижу, быстро прокрутить в другое крайнее положение, слить, залить, в другое крайнее и т.д. 3-4 раза хотя бы.
Это точно!
Долил 200-220 мл
а это называется сделал мертвому припарку
Откачал 250 мл шприцем темной жижи
Вот пока жижа не станет вся как в новой баночке...надо продолжать процедуру
Отредактировано dimonchik123 (2011-06-07 23:24:39)
Поделиться1312011-06-07 23:31:11
Да и фильтр (если таковой имеется) надобно сменить
Поделиться1322011-06-07 23:55:50
Да и фильтр (если таковой имеется)
Квадратный бачок у меня, фильтра нет.
Решил завтра еще пару раз повторить процедуру.
Поделиться1332011-06-08 00:29:56
Почитал в нете, что на других авто обычно снимают 1 из шланчиков возле бачка, заводят мотор и жижу сливают в бутыль, глушат мотор, доливают до верха, заводят и одновременно крутят руль и доливают жидкость. У нас так нельзя сделать чтоли?
Поделиться1342011-06-08 07:41:25
У нас так нельзя сделать чтоли?
Можно, но надо открутить шланг высокого давления ...и при пуске двигателя вся жижа за пару секунд вылетит из системы......а теперь представь что будет вокруг машины (там ведь давление нехилое)
Проще неторопясь заменить более гуманным способом. Я менял и у меня ушло чуть больше литра на то , чтобы жидкость стала точно такой же как и в бутылочке. Заливал , заводил , крутил туды-сюды несколько раз, глушил , выкачивал .....и так наверно раз 5...точно уже не помню. Ну а раз фильтра нет, то расходов еще меньше!
Поделиться1352011-06-08 07:46:40
dimonchik123, спасибо.
Значит сегодня повторю процедуру еще пару раз, на этом прекратим экзекуцию .
Поделиться1362011-06-08 07:48:16
сегодня повторю процедуру еще пару раз, на этом прекратим экзекуцию
Удачи!
Поделиться1372011-06-08 07:53:14
на форуме читал что по хорошему нужно крутить с заглушенным мотором (на вывешенных колесах как я понял)
Поделиться1382011-06-08 08:09:38
на форуме читал что по хорошему нужно крутить с заглушенным мотором
С заглушенным мотором и вывешенными колесами руль можно и не крутить, колеса поворачиваются от руки. С выключенным движком можно осуществить другой тип смены, сначала выкачать старую жижу, потом залить новую.
Поделиться1392011-06-08 08:11:02
на форуме читал что по хорошему нужно крутить с заглушенным мотором
Система прокачивается под давлением, а на заглушенном такового нет, крутит только редуктор, а ГУР почти не задействован...ну и смысл порожняки гонять?
Поделиться1402011-06-08 09:58:15
Можно, но надо открутить шланг высокого давления ...и при пуске двигателя вся жижа за пару секунд вылетит из системы
Открути обратку, давление там меньше.
Поделиться1412011-06-08 10:27:58
Открути обратку, давление там меньше.
Тогда опять же не вся жидкость стечет, так как обратка выше находится и течь с нее перестанет с потерей основной части жидкости . То есть в самом ГУРе жидкость останется.
Поделиться1422012-01-05 01:27:06
с какой периодичностью пробега рекомендуется менять масло в ГУРе?
Поделиться1432012-01-05 01:39:30
Тогда опять же не вся жидкость стечет, так как обратка выше находится и течь с нее перестанет с потерей основной части жидкости . То есть в самом ГУРе жидкость останется.
Хоть и бородатый пост, все равно отвечу. Жидкость в самом редукторе останется в любом случае, что отсоединять напорный, что сливной шланг. Просто при замене стоит снимать именно обратку. Ибо после опустошения насоса оставшаяся жидкость удаляется из редуктора при периодическом выкручивании руля от упора до упора. Затем в насос добавляется свежая жидкость, и движения рулем продолжаются до тех пор, пока из обратки не потечет светлая. После этого контур замыкаем, заправляем бачок насоса и заводимся. Насос будет грозно верещать первое время из-за кавитации - жидкость будет вспенена. Постепенно воздух низ нее выйдет и работа нормализуется.
Elman, вообще она меняться вроде бы не должна по регламенту меняться, хотя не уверен. Знатоки поправят. Но менять ее стоит по мере е потемнения и помутнения. Благо, она не дорогая и у нее есть разрешенный Даймлером аналог: Fuchs Titan PSF.
Поделиться1442012-01-05 02:57:06
у меня залита жидкость красного цвета....стоит поменять?
Поделиться1452012-01-05 03:03:12
у меня залита жидкость красного цвета....стоит поменять?
Однозначно ДА, да еще и промыть систему пару раз! И вопрос сразу же. Насос ГУР и редуктор сухие? От красной АТФ они очень быстро начинают течь.
Поделиться1462012-01-05 03:14:51
По теме :
1. Купить жидкость(лучше брать у официалов) для ГУРа (A 000 989 88 03)и новый фильтр(если бачок круглый - A 000 466 21 04).
Когда промывка не требуется - хватит 2 банок по 0,5 л
2. Снять крышку с бачка ГУРа, отсосать жидкость,снять старый фильтр, удалить остатки жидкости
3. Если промывка не требуется, то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
5. Попросить друга/брата/племянника/случайного прохожего сесть за руль и запустить двигатель, при этом уровень жидкости может упасть, соответственно долить.
6. С работающим двигателем медленно повернуть руль два-три раза до упора. Нельзя задерживать руль в крайних положениях - это деформирует гидросистему. Повторять пока в в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
7. Если вдруг при вращении руля слышен шум, значит в системе еще есть воздух. Проверить это можно повернув руль прямо и выключив движок. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится - значит в системе воздух и надо прокачивать дальше
8. Как только весь воздух будет удален из системы, заглушить и двигатель и дать ему остыть. После этого убедиться, что уровень жидкости на отметке MAX и, если надо, долить.
9. Закрыть крышкой бачок ГУРа и наслаждаться поездкой
Кроссавчег. Нет слов. +1
А тему я читал внимательно
Поделиться1472012-01-05 03:41:29
да,сухие.... Но все равно поменяю.
Поделиться1482012-01-05 21:44:56
в ГУР масло для рулевого механизма Febi № 08972
Я такую взял, скоро менять буду, думаю что если допуск МВ есть, значит нет смысла морочиться с оригиналами. Производитель вроде нормальный.
Поделиться1492012-01-07 13:22:57
у меня залита жидкость красного цвета....стоит поменять?
Да не заморачивайся у меня на 201 мерсе гидрачь с фильтром тоже было залито красное масло я ездил 3 года без проблем до меня скока ездили не знаю и я продал все отлично ничего не сопливело текло или потело.Желтая жижа эта тажа самая низкосортная атф, что и красная естественно я говорю не про синтетику.В 202-м было залито желтое масло поменял на феби с фильтром и все гуд брал два литра с промывкой ушло как раз 2 литра.
Поделиться1502012-02-08 16:44:38
Покупал в руси оригинал жидкость для гур за 600р (литровая бутылка).
Еще и 1\4 не истратил езжу пол года.
К сожалению гур сопливит, но не критично.