Она нормально почти в каждом магазине продается
Далеко не в каждом например Каширское ш 61 ТЦ "москва" 0этаж
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто что льет в гур
Она нормально почти в каждом магазине продается
Далеко не в каждом например Каширское ш 61 ТЦ "москва" 0этаж
Almay , спасибо!
А случайно по ближе к отрадному нет магазинчиков где мерсожидкостями приторговывают?
И вобще нормально что почти на сухом ГУРе завтра поеду по магазинам??
у мну пол литра в гараже лежит . Оригинал. могу отоварить
долил я 8 дней назад в бачок до уровня аналог Febi , за неделю вроде неуходит никуда.
Кстати Febi это тоже самое тока без значка мерседес и стоит на порядок дешевле.
Феби это гавно. бодяжат они бормотуху какуюто. мне челове с германии говорил что если есть альтернатива оригиналу то феби это не есть хорошо. SWAG и другие производители нормально, но Febi китай который пытаются впарить как замену оригиналу или другим нормальным девайсам.
незнаю МНЕ кажется все из одной бочки льют ( образно конечно )
Канары, спасибо за отчет!
Я его поместил в Расходники и жидкости
менял уже два раза и всегда заливал только оригинал
Вопрос. Если доливать в квадратный чёрный бачок жидкость, то щуп для замера нужно полностью опускать с закручиванием или просто опустить до касания крышки горловины?И ещё.Что означают метки с т-рой 20с и 80с? Это т-ра двигателя?
Вопрос. Если доливать в квадратный чёрный бачок жидкость, то щуп для замера нужно полностью опускать с закручиванием или просто опустить до касания крышки горловины?И ещё.Что означают метки с т-рой 20с и 80с? Это т-ра двигателя?
Щуп закручивать полностью. Доливать по меткам. То есть смотришь какой температуры двиг во время доливки и по метке с этой же темпой льешь. Например доливаешь на горячем двиге. Льешь ДО отметки МАХ которая 80с. Потом можешь проверить-на холодном должно быть на ДО МАХ которая 20с. Хотя думаю лить лучше на холодный(20с) ибо двиг горячий а то что льешь еще холодное. Или ждать пока нагреется. Но долго.
Подскажите пожалуйста как мне с квадратным бачком фильтр поменять? Где он там вообще и как меняется? Ну и номер бы.
Вин: WDB2020181F369376
как мне с квадратным бачком фильтр поменять? Где он там вообще и как меняется?
Считай-сэкономил! в квадратном бачке фильтра НЕТ
Фигасе) А я то думал-почему у меня жидкость(это уже не масло) в гуре такое черное было? И воняло так что мурашки в носу шевелились...
Спасибо!
ЗАпоминаем: в квадратном бачке нет фильтра!
Думаю в этом случае нужно щепетильнее\чаще менять масло.
Щуп закручивать полностью.
Ну, я так и сделал. Уточнил.Спасибо.
Пошевелю старую тему....
ситуация: решил заменить жидкость в ГУРе (система с круглым бачком поэтому +фильтр) Жидкость имеет коричневый цвет..да и прошлый хозяин не менял ее откатав 80 тыс...поэтому менять с промывкой.
На форуме прочитал что в чистую систему входит две банки по 0.5 л атфки..это понятно, я решил еще промыть, допустим 2 раза по 1 л...Вопросы такие:
1. Можно ли, слив старую жижу, для промывки залить не оригинал а ФЕБИ?
2. Этот вопрос поважнее: На экзисте по оригинальному номеру жидкости 000 989 88 03 пробивается
Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 350,72р Это поллитровая канистра...ну из вариантов еще ФЕБИ за 197р. тоже поллитровая...
А вот на mbcar.ru по этому оригинальному номеру из оригиналов еще предлагается:
Оригинальный № Наименование Производитель Стоимость
000989880310 Масло ATF в гидроусилитель 1.0 л... MB 475.00 RUB
Т.е. я так понимаю это такая же жидкость как в поллитровых канистрах на экзисте, просто за счет объема выходит дешевле? Можно ее брать?
если феби в допуске, то можно и ей промыть - ничего страшного.. цена разная на атф и оригинал - только за счет упаковки со штерном, ну и в входном контроле качества концерна МБ.
цена разная на атф и оригинал - только за счет упаковки со штерном, ну и в входном контроле качества концерна МБ.
т.е. можно брать, ничего страшного?
Можно ее брать?
не факт что она подойдет, наша жидкость будет желтого цвета, но есть еще красная тоже МВ ее ни в коем случае нельзя лить.
Сейчас собрался брать жидкость и еще пара вопросов назрела:
- Каков объем оригинальной жидкости которая по номеру 000 989 88 03 бьется в экзисте? Я считал что поллитра, на форуме читал что заливать нужно 1л. поэтому собрался брать 2 банки..а менеджеру позвонил-сказали что точно не поллитра но тоже не в курсе..Так сколько же брать банок?
- Для промывки хотел взять Феби, который предлагается как аналог, стоит 200р за литр...смущает то что допуск там 236.3 а как было сказано на форуме
На упаковке должен быть один единственный допуск - МВ 236.2 / GM ATF A SUFFIX "A" / ALLISON C-4. Как поступить?
Отредактировано RYP (2008-07-21 11:26:46)
RYP Весной менял жидкость, хватило одной банки, если есть желание посмотри здесь ~ Сервисы ~
хватило одной банки
Ок,спасибо, а банка видимо была не такая как на фотке в разделе "Расходники.."
там на фото показана пластиковая канистра 0.5 л а в ГУР литр нада....и кстати номер на ней оригинала а менеджер экзиста сказал что там не 0.5л а больше..запуталсо я
Фотка оригинальной жидкости ГУР
Ну и второй вопрос актуален:
- Для промывки хотел взять Феби, который предлагается как аналог, стоит 200р за литр...смущает то что допуск там 236.3 а как было сказано на форуме На упаковке должен быть один единственный допуск - МВ 236.2 / GM ATF A SUFFIX "A" / ALLISON C-4.
Как поступить?
Отредактировано RYP (2008-07-21 13:16:26)
RYP Банка была литровая, сначала отсасали (именно так) старую жидкость, затем залили новую, поюзали рулем на заведенной машине (для того что бы остатки жидкости перемешались с свеже залитой жидкостью), затем опять отсасали, и залили опять свежей. После всех процедур осталось чуть меньше половины банки. Но у меня год авто 1998 и бочёк другой, не такой как у тебя, и у тебя еще фильтр нужно менять, а у меня его нет, возможно у тебя будет несколько больше расход жидкости при аналогичной процедуре, но одного литра всё таки должно хватить.
Castrol ATF (красного цвета)
вчера поменял жидкость в ГУРе. Залил Febi 08972
Castrol ATF (красного цвета)
Не в коем случае!!!
вчера поменял жидкость в ГУРе. Залил Febi 08972
Я не стал экспериментировать. В допуска по МВ чётко написано ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! И у других производителей написано, что только оригинальная МВ жидкость.А 1 литра хватит и промыть и заменить ИХМО.
На всякий случай я убрал ФЕБИ из списка возможной замены, т.к. не уверен.Хотя Игорь говорит что это полный аналог.Расходники и жидкости
Я не стал экспериментировать.
Я тоже не стал, смутило та что оригинальная жидкость светлая в ATF красная, в случие неудачного эксперемента гур покупать дороговато, а экономия не очень большая а последствия неизвестны.
А 1 литра хватит и промыть и заменить ИХМО
КАК? Ну вот допустим жидкости в системе 1 л...что мы делаем:
высасываем старую (-1 л.)
заливаем свежую жидкость (1л) и крутим рулём и пр. т.е. промываем...жидкость промыла, разбавив собою остатки старой грязной...ЭТУ жидкость мы сливаем и в чистую систему заливаем новый литр свежей чистой..
при таком раскладе 1 л. хватит только на промывку а потом еще литр нужен-новой,свежей-для конечного заливания. Или я не правильно понимаю?
Или я не правильно понимаю?
RYP Не парься, зайди в магазин, спроси про жидкость ГУР , и купи в два раза больше ( промывка и заливка)
RYP, в твой бачёк с фильтром 2 литра, литр для безфильтровых с чёрным бачком
в твой бачёк с фильтром 2 литра
как вовремя ответил - сегодня как раз собрался ехать заказывать жидкость.
итого 4 литра если с промывкой..
спасибо
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто что льет в гур