здесь ремонт и обслуживание
Это форум.На котором высказывают свои мнения.Если овчинка не стоит выделки то и смысла морочиться нет.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто что льет в гур
здесь ремонт и обслуживание
Это форум.На котором высказывают свои мнения.Если овчинка не стоит выделки то и смысла морочиться нет.
P.S. Насколько я знаю - присутствие хозяина автомобиля на сервисе добавляет механикам внимательности,опытности и трудолюбия
Отредактировано Канары (2007-07-26 23:30:48)
Канары
Насколько я знаю - присутствие хозяина автомобиля на сервисе добавляет механикам внимательности,опытности и трудолюбия
Первый раз токое слышу
Канары А а нормальных ремзонах клиента не пускают не к машине не под машину
а нормальных ремзонах
А вот тут ты сильно ошибаешься...именно в нормальных ремзонах клиент имеет право присутствовать при ремонте...а то,что в "Звездах Невы" и прочих это запрещено, так это только потому, чтобы никто не видел как механики хватаются руками в масле за диски сцепления, закручивают старые болты обратно, роняют гайки в двигатель...знаем - плавали,примеров - множество.
Отредактировано Канары (2007-07-26 23:52:05)
Я не агитирую за мерсосервисы, ибо сам привык делать все по машине, но когда замена масла в механике стоит 300 рублей, а замена масла в ГУР'е - 650...проще не париться
Канары Ты пойми простую вещь замена масла в гуру дело 10 минут и нечего сложного там нет темболие если Человек сом любит копатся со сваей машинай
роняют гайки в двигатель...знаем - плавали,примеров - множество.
иманно по этому проще самому
Я кагда сам искал мисло в гур мне толком некто ответить немог что лить
А в какомнибуть месте залилибы АТФ и всё сказоли бы так и надо и потробуй докажи им.
Ты пойми простую вещь
Да ты сам пойми простую вещь - когда в ..дцатый раз меняешь масло в ГУРе сам - уже начинает утомлять...время дороже)))
Про то как поменять жидкость - уже было написано выше,добавить нечего...уже пошел флуд по теме в ожидании результата от СтаСонМерЗавца...
И когда, не дай Бог, я что-то делаю на сервисе(и нахожусь в ремзоне) - гайки в двигатель как то резко перестают падать)))
И залили бы ATF конечно...и не докажешь...поэтому я покупаю сам жидкости,приезжаю и говорю - лить вот это...при мне все заливают,ставят фильтры и прочее...все это относится только к замене некоторых жидкостей...по выхлопу,тормозной,двигателю,зажиганию я все и сам сделаю...и сделаю намного лучше...потому что это моя машина и мне на ней ездить...собственно спор беспредметен
Канары
Если Vasiliy хочет заменить сам масло, то не надо отговаривать. Если есть опыт - подскажи. Нет опыта - ....Ну на нет и суда нет. В автосервис всегда можно любого, с любой поломкой отправить. Я никак не пойму, чего ты споришь? Нравится тебе в сервисе менять - флаг в руки. Нравится человеку самому менять - то же самое.
Канары
Тема называется КТО ЧТО ЛЬЕТ В ГУР.
Если знаешь (а по твоим утверждениям ты сам покупаешь жидкость) скажи человеку и все. Кто то еще захочет сделать это сам, прочитает ветку и все спокойны.
скажи человеку и все
Если ты будешь внимательным, то прочтешь выше,что соучаснегу уже подсказали все - и ЧТО лить и КАК лить
Парни, давайте без флуда пожалуйста, а по теме!
По теме :
1. Купить жидкость(лучше брать у официалов) для ГУРа (A 000 989 88 03)и новый фильтр(если бачок круглый - A 000 466 21 04).
Когда промывка не требуется - хватит 2 банок по 0,5 л
2. Снять крышку с бачка ГУРа, отсосать жидкость,снять старый фильтр, удалить остатки жидкости
3. Если промывка не требуется, то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
5. Попросить друга/брата/племянника/случайного прохожего сесть за руль и запустить двигатель, при этом уровень жидкости может упасть, соответственно долить.
6. С работающим двигателем медленно повернуть руль два-три раза до упора. Нельзя задерживать руль в крайних положениях - это деформирует гидросистему. Повторять пока в в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
7. Если вдруг при вращении руля слышен шум, значит в системе еще есть воздух. Проверить это можно повернув руль прямо и выключив движок. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится - значит в системе воздух и надо прокачивать дальше
8. Как только весь воздух будет удален из системы, заглушить и двигатель и дать ему остыть. После этого убедиться, что уровень жидкости на отметке MAX и, если надо, долить.
9. Закрыть крышкой бачок ГУРа и наслаждаться поездкой
то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
не понел...
один раз. слил и новую залил и всё? а ещё пару раз?
выше было вроде написан........
и ещё вопр.
при выключеном движке крутить руля...?????????
По теме :
1. Купить жидкость(лучше брать у официалов) для ГУРа (A 000 989 88 03)и новый фильтр(если бачок круглый - A 000 466 21 04).
Когда промывка не требуется - хватит 2 банок по 0,5 л
2. Снять крышку с бачка ГУРа, отсосать жидкость,снять старый фильтр, удалить остатки жидкости
3. Если промывка не требуется, то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
5. Попросить друга/брата/племянника/случайного прохожего сесть за руль и запустить двигатель, при этом уровень жидкости может упасть, соответственно долить.
6. С работающим двигателем медленно повернуть руль два-три раза до упора. Нельзя задерживать руль в крайних положениях - это деформирует гидросистему. Повторять пока в в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
7. Если вдруг при вращении руля слышен шум, значит в системе еще есть воздух. Проверить это можно повернув руль прямо и выключив движок. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится - значит в системе воздух и надо прокачивать дальше
8. Как только весь воздух будет удален из системы, заглушить и двигатель и дать ему остыть. После этого убедиться, что уровень жидкости на отметке MAX и, если надо, долить.
9. Закрыть крышкой бачок ГУРа и наслаждаться поездкой
Кроссавчег. Нет слов. +1
А тему я читал внимательно
Канары А может ты знаеш есть лы фильтр у гара с прямоугольной крышкой
Vasiliy Никогда не встречал, но можно пробить по твоему ВИН'у
Отредактировано Канары (2007-07-30 01:58:49)
Канары А где ты хочеш посмотреть
Vasiliy По EPC
Канары Там нету
Vasiliy Ну значит на нет и суда нет...а ты вообще смотрел в бачке то - есть у тебя фильтр или нет?
Канарыеслиб Я видел, Я б не спрашивал а просто нашол (как минимум по номеру). А вобще это просто обйчный гидрак с пластиковай крышкой (чёрная премоугольная)
жидкость в ГУР оригинал - A 000 989 88 03, либо допуск MB 236.3 (я лил Castrol с допуском).
Привет.
Недавно я заметил что при выезде с паковки или нооборот когда паркуюсь появлялся гул когда вращаю рулем, а потом заметеел что руль ваще стал хуже поворачиваться, открыл бачок с жидкостью для ГУРа .... А ТАМ НЕТ НИФИГА пустой бачок.
Вопрос:
1.можно ли мне просто долить оригинальную желтую жидкость туда до уровня( я незнаю какая жидкость там была раньше). ?
2.или нужно обязатель всю старую жидкость отсасывать промывать и новую заливать?
появлялся гул когда вращаю рулем
Была такая же тема, доливал каждую неделю (плюс грязь), потом плюнул и поменял насос. Тапереча все ОК. На дорест насосах можно вылечить ремкомплектом
Almay ,
а скока обошлась покупка вместе с заменой насоса?
на 112 движок примерно около 20000 насос.
может мне попробовать долить жидкость пока проста, посмотрю может не будет уходить, раньшеже небыло такого.
а скока обошлась покупка вместе с заменой насоса?
На мой двиг (111.921) около 7тр и замена 1,5
ну что можно ли мне проста пока долить в бачек для ГУРа ориг.жидкость.?
если я незнаю какая там до этого была залита.
Завтра поеду покупать жидкость в ГУР оригинал - A 000 989 88 03 . Она нормально почти в каждом магазине продается или мне нужно в какието определенные места ехать искать??
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто что льет в гур