C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » МАСЛО ГОНИТ В КОЛЛЕКТОР!!!ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ!!!


МАСЛО ГОНИТ В КОЛЛЕКТОР!!!ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ!!!

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Надо значит вскроем) ты вечером будешь в гарадже?

32

C180NSK написал(а):

Надо значит вскроем) ты вечером будешь в гарадже?

артем с 19,00 у андрея в гараже блок сверлить будем :crazyfun: приезжай.там и поговрим

33

там же где я ремонтировался? мож за тобой заехать или сам доберешся?

34

И что значит сверлить?

35

ИТАК ВСКРЫТИЕ СВЕРШИЛОСЬ)))))
Все по порядку.
башка была скинута за 2,5 часа .
вскрытие показало что масло гонит через сапун который идет из маслоотделителя..но вот почему раньше не гнало.видимо при установки поддона была совершина фатальная ошибка...КАКАЯ???? узнаю когда скину поддон.
ребята посмотрите фотки и выскажите свое мнение по прокладке.

36

и еще

37

И это ребята как снять и почистить МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ...
Спасибо))))

38

Меняй кольца и вкладыши, но сначало посмотри выработку на цилиндре. Проверь герметичность клапанов. Должно этим обойтись.

39

И голову проверь на плите

40

Andreich написал(а):

Меняй кольца и вкладыши

Это зачем еще????

41

C180NSK
Раз двигатель разобран, целесообразно заменить.

42

думаю не стоит туда лезть!! пробег еще не велик!

43

Реальный пробег не знает никто

44

Ну надеюсь Мишаня на это не попадет! У меня при 370 тыс выработка нулевая)))

45

Если компрессия нормальная была не трогайте кольца! Надо решить проблему с маслом и собрать все обратно. Кстати компрессия в 5-м и 6-м цилиндрах скорее всего и была такая высокая из-за масла в них.

46

Головку не проверять а сразу шлифовать надо(есть продавы от прокладки +следы перегрева).Намечался пробой прокладки.Голова разбирается и сразу на восстановление седла и фаски клапанов +замена сальников клапанов.Кольца-замена без вариантов,но перед заменой замер геометрии цилиндров,если в допуске-подхонинговать.Вкладыши надо смотреть по состоянию.Охлаждающую жидкость че не слили?Штуцер под выпускным коллектором.

47

Dmitry написал(а):

из-за масла в них.

100 процентов! ну ни чего страшного поменяет прокладку да и колпачки за одно!))

48

joker777 написал(а):

Головку не проверять а сразу шлифовать надо(есть продавы от прокладки +следы перегрева).Намечался пробой прокладки.Голова разбирается и сразу на восстановление седла и фаски клапанов +замена сальников клапанов.Кольца-замена без вариантов,но перед заменой замер геометрии цилиндров,если в допуске-подхонинговать.Вкладыши надо смотреть по состоянию.Охлаждающую жидкость че не слили?Штуцер под выпускным коллектором.

Ну если так глубоко подходить к вопросу, то раз в пять дешевле будет б/у двигатель купить :)
Зачем трогать то, что хорошо работает? Для профилактики? Поверьте, при всем уважении к нашим специалистам далеко не факт что они соберут все правильно. Да и запчасти могут оказать кривыми. Если с двигателем все нормально было, то лучше ничего трогать, если есть проблема, то решать именно ее. Делать "заодно чтобы было еще лучше" ИМХО не надо. Не зря же есть поговорка: хотели как лучше, а получилось....

49

Dmitry
полностью согласен! Но колпачки с прокладкой заменить стоит!

50

C180NSK
Колпачки с прокладкой надо, с этим не поспоришь. Но лезть дальше я бы не стал.

51

Все ваши доводы великолепны .
1.ладно геометрию проверю.
2.башку 100% отвезу в ремонт есть тут у нас демоны по этому делу)))
3.прокладки заменю все.
И РЕБЯТА ТАК НИ КТО И НЕ СКАЗАЛ КАК СНЯТЬ И ПОЧИСТИТЬ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ???
если бы накпылись кольца то картерные газы давили бы везде т.е. с клапоной крышки тоже а так масло швыряло только с сапуна маслоотделителя.значит еще раз говорю что при установки поддона совершена ошибка возможно обламали трубку маслоотделителя....
ладно завтра скину поддон и все проясниться...
И это ребята СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ))))

52

А меня никто не послушал по поводу маслоотделителя :) . Ну и ладно! Поищи поиском тут или на олдмерине. Я точно видел, но не помню где. Там еще тип рассказывал, что при покупке авто машина не по детски масло брала. И увидел он, что с маслоотделителя гонит масло... Помню что он снимал ГУР, поддон, снимал самого его... У него была забита трубка, которая сбрасывала масло в поддон

53

Отлично.спасибо поищю

54

И так был снят маслоотделитель и взору представилась Атская картина...слив масла в маслоотделителе был напрочь забит какой то гарью o.O ...я его даже продуть не смог...
и так сегодня приступаю к обратной сборке...
предварительные расходы.
1.капиталка ГБЦ 5800
2.Прокладка ГБЦ,поддона,маслосъемные,П-образная прокладка лобовины,прокладка теплообменника,прокладка маслоотделителя(ее там просто не было),планка успокоителя цепи+ какие то мелки резинки на трубки тосола 5000руб.
итого: 10800 (нервы не в счет))))))))
как заведу дам знать...
и еще ребят а как теперь выгнать масло из резонатора..его там много....или само выгорит...(так опять дымить будет)может снытб глушак да прокалить его сразу....
кстати видно что двигло уже деланое.повсюду тонны герметика и видны даже следы хонинговки..поршня в цилиндрах не пошевелить...так что замена колец до лучших времен

Отредактировано eisaev (2009-10-12 06:11:52)

55

Глушак снимается легко.

56

Survived написал(а):

Глушак снимается легко.

это я знаю...вопрос стоит ли снимать ???

57

Зачем снимать? Дай машине просраться! Само пройдет:)
Машинка дыметь перестала?

58

поршни проверь, напором воздуха, в каждый горшок дунь, в верхнюю мертвую точку их поднимая, если воздух с глушителя пошел, то поршня нормальные. Тем более говоришь, что компрессия разная. Если горшочки целы, то это может их составные, кольца к примеру, колпачки не так поставили. Разбирай движок, его неправильно собрали.

59

[MAXAOH написал(а):

]Зачем снимать? Дай машине просраться! Само пройдет:)
Машинка дыметь перестала?

еще в процессе сборки..глушак уже снял хочу в стыке где кольцо стоит воткнуть гофру.ибо секет неимоверно...

60

И так свершилось...машинку собрал...завел.вроде нормально работает.простояла заведенная на улице минут 30.все вроде в норме.НО.........
очень высокие обороты ХХ примерно от 1500-2500 иногда падают в норму. :dontknow: почитал на форуме что надо что надо адаптировать ДЗ сегодня поеду к сервизменам ...а в целом помойму очень не плохо даже получилось...при оборотах 4000 ни капли дыма из трубы.. :cool:
вот только печка дует холодным ни как ни может видимо продавить систему...по паспорту антифриза должно 10 литров я у меня влезло только 8,5.....покатаемся посмотрим...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » МАСЛО ГОНИТ В КОЛЛЕКТОР!!!ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ!!!