Надо значит вскроем) ты вечером будешь в гарадже?
МАСЛО ГОНИТ В КОЛЛЕКТОР!!!ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ!!!
Сообщений 31 страница 60 из 70
Поделиться322009-10-02 12:49:12
Надо значит вскроем) ты вечером будешь в гарадже?
артем с 19,00 у андрея в гараже блок сверлить будем приезжай.там и поговрим
Поделиться332009-10-02 12:52:25
там же где я ремонтировался? мож за тобой заехать или сам доберешся?
Поделиться342009-10-02 12:59:31
И что значит сверлить?
Поделиться352009-10-03 18:09:26
ИТАК ВСКРЫТИЕ СВЕРШИЛОСЬ)))))
Все по порядку.
башка была скинута за 2,5 часа .
вскрытие показало что масло гонит через сапун который идет из маслоотделителя..но вот почему раньше не гнало.видимо при установки поддона была совершина фатальная ошибка...КАКАЯ???? узнаю когда скину поддон.
ребята посмотрите фотки и выскажите свое мнение по прокладке.
Поделиться362009-10-03 18:13:06
и еще
Поделиться372009-10-03 18:19:14
И это ребята как снять и почистить МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ...
Спасибо))))
Поделиться382009-10-03 19:46:12
Меняй кольца и вкладыши, но сначало посмотри выработку на цилиндре. Проверь герметичность клапанов. Должно этим обойтись.
Поделиться392009-10-03 19:59:06
И голову проверь на плите
Поделиться402009-10-03 20:00:06
Меняй кольца и вкладыши
Это зачем еще????
Поделиться412009-10-03 20:09:19
C180NSK
Раз двигатель разобран, целесообразно заменить.
Поделиться422009-10-03 20:14:59
думаю не стоит туда лезть!! пробег еще не велик!
Поделиться432009-10-03 20:16:26
Реальный пробег не знает никто
Поделиться442009-10-03 20:25:27
Ну надеюсь Мишаня на это не попадет! У меня при 370 тыс выработка нулевая)))
Поделиться452009-10-03 20:25:49
Если компрессия нормальная была не трогайте кольца! Надо решить проблему с маслом и собрать все обратно. Кстати компрессия в 5-м и 6-м цилиндрах скорее всего и была такая высокая из-за масла в них.
Поделиться462009-10-03 20:28:44
Головку не проверять а сразу шлифовать надо(есть продавы от прокладки +следы перегрева).Намечался пробой прокладки.Голова разбирается и сразу на восстановление седла и фаски клапанов +замена сальников клапанов.Кольца-замена без вариантов,но перед заменой замер геометрии цилиндров,если в допуске-подхонинговать.Вкладыши надо смотреть по состоянию.Охлаждающую жидкость че не слили?Штуцер под выпускным коллектором.
Поделиться472009-10-03 20:30:22
из-за масла в них.
100 процентов! ну ни чего страшного поменяет прокладку да и колпачки за одно!))
Поделиться482009-10-03 20:35:07
Головку не проверять а сразу шлифовать надо(есть продавы от прокладки +следы перегрева).Намечался пробой прокладки.Голова разбирается и сразу на восстановление седла и фаски клапанов +замена сальников клапанов.Кольца-замена без вариантов,но перед заменой замер геометрии цилиндров,если в допуске-подхонинговать.Вкладыши надо смотреть по состоянию.Охлаждающую жидкость че не слили?Штуцер под выпускным коллектором.
Ну если так глубоко подходить к вопросу, то раз в пять дешевле будет б/у двигатель купить
Зачем трогать то, что хорошо работает? Для профилактики? Поверьте, при всем уважении к нашим специалистам далеко не факт что они соберут все правильно. Да и запчасти могут оказать кривыми. Если с двигателем все нормально было, то лучше ничего трогать, если есть проблема, то решать именно ее. Делать "заодно чтобы было еще лучше" ИМХО не надо. Не зря же есть поговорка: хотели как лучше, а получилось....
Поделиться492009-10-03 20:42:04
Dmitry
полностью согласен! Но колпачки с прокладкой заменить стоит!
Поделиться502009-10-03 21:26:39
C180NSK
Колпачки с прокладкой надо, с этим не поспоришь. Но лезть дальше я бы не стал.
Поделиться512009-10-04 07:46:24
Все ваши доводы великолепны .
1.ладно геометрию проверю.
2.башку 100% отвезу в ремонт есть тут у нас демоны по этому делу)))
3.прокладки заменю все.
И РЕБЯТА ТАК НИ КТО И НЕ СКАЗАЛ КАК СНЯТЬ И ПОЧИСТИТЬ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ???
если бы накпылись кольца то картерные газы давили бы везде т.е. с клапоной крышки тоже а так масло швыряло только с сапуна маслоотделителя.значит еще раз говорю что при установки поддона совершена ошибка возможно обламали трубку маслоотделителя....
ладно завтра скину поддон и все проясниться...
И это ребята СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ))))
Поделиться522009-10-04 17:50:49
А меня никто не послушал по поводу маслоотделителя . Ну и ладно! Поищи поиском тут или на олдмерине. Я точно видел, но не помню где. Там еще тип рассказывал, что при покупке авто машина не по детски масло брала. И увидел он, что с маслоотделителя гонит масло... Помню что он снимал ГУР, поддон, снимал самого его... У него была забита трубка, которая сбрасывала масло в поддон
Поделиться532009-10-05 04:46:46
Отлично.спасибо поищю
Поделиться542009-10-12 06:09:00
И так был снят маслоотделитель и взору представилась Атская картина...слив масла в маслоотделителе был напрочь забит какой то гарью ...я его даже продуть не смог...
и так сегодня приступаю к обратной сборке...
предварительные расходы.
1.капиталка ГБЦ 5800
2.Прокладка ГБЦ,поддона,маслосъемные,П-образная прокладка лобовины,прокладка теплообменника,прокладка маслоотделителя(ее там просто не было),планка успокоителя цепи+ какие то мелки резинки на трубки тосола 5000руб.
итого: 10800 (нервы не в счет))))))))
как заведу дам знать...
и еще ребят а как теперь выгнать масло из резонатора..его там много....или само выгорит...(так опять дымить будет)может снытб глушак да прокалить его сразу....
кстати видно что двигло уже деланое.повсюду тонны герметика и видны даже следы хонинговки..поршня в цилиндрах не пошевелить...так что замена колец до лучших времен
Отредактировано eisaev (2009-10-12 06:11:52)
Поделиться552009-10-12 13:05:54
Глушак снимается легко.
Поделиться562009-10-12 13:58:20
Глушак снимается легко.
это я знаю...вопрос стоит ли снимать ???
Поделиться572009-10-15 21:28:29
Зачем снимать? Дай машине просраться! Само пройдет:)
Машинка дыметь перестала?
Поделиться582009-10-15 21:41:38
поршни проверь, напором воздуха, в каждый горшок дунь, в верхнюю мертвую точку их поднимая, если воздух с глушителя пошел, то поршня нормальные. Тем более говоришь, что компрессия разная. Если горшочки целы, то это может их составные, кольца к примеру, колпачки не так поставили. Разбирай движок, его неправильно собрали.
Поделиться592009-10-16 06:03:11
]Зачем снимать? Дай машине просраться! Само пройдет:)
Машинка дыметь перестала?
еще в процессе сборки..глушак уже снял хочу в стыке где кольцо стоит воткнуть гофру.ибо секет неимоверно...
Поделиться602009-10-19 04:59:33
И так свершилось...машинку собрал...завел.вроде нормально работает.простояла заведенная на улице минут 30.все вроде в норме.НО.........
очень высокие обороты ХХ примерно от 1500-2500 иногда падают в норму. почитал на форуме что надо что надо адаптировать ДЗ сегодня поеду к сервизменам ...а в целом помойму очень не плохо даже получилось...при оборотах 4000 ни капли дыма из трубы..
вот только печка дует холодным ни как ни может видимо продавить систему...по паспорту антифриза должно 10 литров я у меня влезло только 8,5.....покатаемся посмотрим...