Всем привет.В кратце. После замены прокладок клапоной крышки, выпускного коллектора, поддона,снятия и промывки дросселя,впускного коллектора,замены сальника шкива коленвала ,подушек двигателя и проводки двигателя МАСЛО ГОНИТ В ЦИЛИНДРЫ!!!
Мои предположения.
1.Если бы залегли кольца то не на всех горшках.
2.Даже если и залегли бы то газы пошли бы в картер т.е. сапунило бы откуда только можно.Этого нет все чисто!!!
3.Компрессия на цилиндрах с 1-4 11кг.5-6 14-18кг.(это не нормально)
4.Самое интересное что когда заливал масло сначало 6 литров(на щупе мин.)долил еще литр (на щупе сред.) еще 1литр (на щупе сред.) изменений ни каких.
5.Думал с коробки через вакуумные трубки декстрон гонит.Впускной читсый.
И ЕЩЕ.Была демонтирована система продувки катализатора т.е. убрал комперссор и заглушил грибок на выпускном.Кстати когда я его снимал сам компресор был весь в масле.
Наш Евгений сказал что дымить может до 2 часов пока выгорает все из цилиндров и выпускного,решил погонять ее вчера(приехал сторож гаражный думал пожар )так пока гонял на холостых она держит от 1500-2500 об плюс провалы в зажигании и финал всего загорелась лампа уровня масла.процедура была тут же прекращена.
Хлопцы помогите советом.Кто что думает??? Не ужели перебирать двигатель???
wdb2020281f047836 двигло 104
Отредактировано eisaev (2009-09-30 05:12:21)