C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос по блоку управления "климат-крутилки".


Вопрос по блоку управления "климат-крутилки".

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Dmitry написал(а):

что механическое воздействие приводит к измениниям в работе,

Возможно достаточно пропаять нормально плату.При механической нагрузке контакт может появляться или пропадать.У меня похожая проблема была  в приборке.Оказалось контакт плохой в разъеме..Пропаяли дорожки и все ок.

32

Freethinker написал(а):

Возможно достаточно пропаять нормально плату.При механической нагрузке контакт может появляться или пропадать.У меня похожая проблема была  в приборке.Оказалось контакт плохой в разъеме..Пропаяли дорожки и все ок.

Я тоже так думал. Пропаял в первую очередь ноги триммера. Не помогло. Ждем приезда новых...

З.Ы.  Кому помощь в пайке нужна - помогу.

33

у меня была такая же проблема - на 0 - шли щелчки постоянные - мотор включался-отключался. На других скоростях скорость вращения моторчика меналась.
Снял блок, разобрал, как на фотографиях выше. Добрался до потенциометра - тот резистор, который крутится от ручки. Выпаял его. Найти в Одессе такой же не смог.
Предлагали блок в сборе - поставил, с таким же деффектом. Вобщем, купил за 2грн на радиобазаре потенциометр тоже на 4кОм, с таким же креплением, вобщем попарился пока
соеденил его с самой ручкой - соединения ведь разные. Работает. Но, тоже изредка начались глюки. На 0 - снова щелчки, в остальном более менее работает.
Как выход считаю - искать б/у такой блок беспонтово - ибо неизвестно в каком состоянии там потенциометр. Самый правильные вариант - найти такой же потенциометр.
Перепаять - не проблема, разобрать собрать тоже. Будет дешевле и результат будет.

34

Приехали резисторы. В выходные попробую найти время и перепаять. По результату отпишусь....

35

Kirill-G
А где заказывал их, может через И-нет как то можно? Я у себя в городе не нашел, продавцы только плечами пожимают...

36

http://www.galant-e.ru/elfa/index.khtml
http://www.west-l.ru/

Отредактировано Kirill-G (2009-11-21 14:23:48)

37

Кстати сегодня сделал свой блок. Все работает отлично. Резисторы остались. Обращайтесь.

Отредактировано Kirill-G (2009-11-21 14:51:12)

38

Kirill-G
Обращаюсь :rolleyes: В Че вышлешь?

39

Давайте через личку. Чтоб тему не сорить....

40

Вот у меня другая проблемка. Походу сломались сами крутилки или потенциометры. Т.к. печка включается с - цатого раза. А направление вообще не меняется. Очень легко переключатель крутится. Скажите, чтобы блок снять - надо все защелки отщелкнуть и ручки снять. А вот как снимается ручка, которая кол-во воздуха регулирет (левая). Правая просто стягивается и под ней гайка. В книге на мерс не нашел описания.

41

Algorithm написал(а):

Скажите, чтобы блок снять - надо все защелки отщелкнуть и ручки снять. А вот как снимается ручка, которая кол-во воздуха регулирет (левая). Правая просто стягивается и под ней гайка. В книге на мерс не нашел описания.

Я ручки обе так стягивал. А направление потока регулируется на моем блоке механически. На картинках видно. Может другой блок...........
И ручки для демонтажа блока вроде ненужно снимать. Они потом, при разборке блока снимаются...

Отредактировано Kirill-G (2009-12-04 14:19:16)

42

Kirill-G написал(а):

Я ручки обе так стягивал. А направление потока регулируется на моем блоке механически. На картинках видно. Может другой блок...........
И ручки для демонтажа блока вроде ненужно снимать. Они потом, при разборке блока снимаются...

Отредактировано Kirill-G (Сегодня 14:19:16)

У меня лампочка перегорела в левой. в правой лампочка прямо за ручкой стоит.

43

Парни, кто менял потенциометр - какой он в диаметре? 10мм, 12.5мм или 15мм?

44

Walter написал(а):

Парни, кто менял потенциометр - какой он в диаметре? 10мм, 12.5мм или 15мм?

хз, но тот что заказывал Kirill-G подходит, у родного тоже ножка средняя была подогнута, но загиб был ровный

45

Вобщем, мне нужен такой же потенциометр как у Kirill-G - поправьте если не так понял - PT15NV 5K, т.е. сопротивление 5кОм, верно? и какие по сопротивлению стоят по бокам, т.е.
на температуре, по 1кОм? кто-нибудь знает?
уточняю, чтоб сделать заказ на потенциометр оборотов моторчика и крутилки температуры заодно заменю. заранее благодарен

46

Walter написал(а):

уточняю, чтоб сделать заказ на потенциометр оборотов моторчика и крутилки температуры заодно заменю. заранее благодарен

Kirill-G написал(а):

Итак. Блок разобрал. кстати номер 210 830 20 85  Внутри блока немного все по другому, чем выше писалось. Другого типа триммеры стоят. Тот что отвечает за регулировку оборотов вентилятора имеет маркировку 4к7901ме.  На температурниках написано 4к7. Смею предположить что и первый 4,7 кОм.Далее разбираю блок и проверяю блок без передней панели, но со всеми платами. Действительно глючит резистор. Причем чем ближе к 1-чке тем сильнее глючит. Размеры проверил 15-й тип по ногам 12,5мм Х 10 мм. Производитель компания Piher   вот их каталог  http://www.piher-nacesa.com/pdf/sensorsv01.pdf   Может кому что еще понадобится
            Короче маркировка полная у меня получилась PT15NV15-472A2020----I-PM  (это из доступных к заказу).

но есть "но" это для рестайлового блока с закругленными кнопками, для первых блоков с прямоугольными кнопками"аля 124" резисторы могут быть другими. мне подошел тот который заказывал Кирилл. на температуру резисторы чуть другие

47

Похожей темы не нашёл , может кто знает
Сгорел резистор на моторе отопителя , он вообще ремонтируется ?
Стоит больно крутовато  :canthearyou:
Или на разборках может есть ?

48

Удалил

Отредактировано 959 (2010-03-31 07:52:27)

49

Игорь К крутилкам применима схема с блоком управления N19. В Старфиндере она есть, там же есть и цвета проводов

Тут выложил

Кстати, кто нибуть может просветить меня по логике работы этого блока? Зачем ему питание на 21 пине которое появляется во втором положении ключа и на 22 пине которое появляется во втором и третьем положении ключа. Пока подцепил только 21 пин, блок работает, но включается после 20 секунд после подачи питалова.

Отредактировано 959 (2010-03-31 08:23:25)

50

шатун 230 если руки не из заднего места, то ремонтируется (если у тебя на моторе действительно резисторы стоят). Хотя если сгорел, это повод задуматься, а то вся машина сгореть может.

51

Ребят, а ткая проблемка с крутилками.
При включенном кондее крутилки перестали температуру подаваемого воздуха регулировать, такой холодный во всех положениях идет, что иней на стекле появляется...ю.только в крайнем красном положении теплее становится...
Резисторы под замену или может где контакт пропадает?....

52

Глючный резик на температуру у меня  не влиял, он влиял на скорость потока воздуха. Т.е. ставишь на 1, а дует как на 3-4 скорости.

53

Серёга написал(а):

Глючный резик на температуру у меня  не влиял, он влиял на скорость потока воздуха. Т.е. ставишь на 1, а дует как на 3-4 скорости.

Хм, может клапана где-то не открываются... так называемые "яйца" почистил, там все в норме....
Какой там принцип регуляции температуры. К холодному добавляют теплый воздух или как?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос по блоку управления "климат-крутилки".